Новость о недавнем сбое в расписании поездов МЦД-4 вызвал бурное обсуждение среди читателей MSK1.RU. Жалобы на работу электричек посыпались одна за другой:
— МЦД-4 не было — опоздания и отмены электричек были крайне редки. МЦД появилось — вечером домой добираться стало сложно. Утром вообще стало проблемно на работу ездить. Но зато отрапортовали, что улучшили транспортную сферу. Показуха чиновников нам боком выходит.
— Власти, прокуратура, немедленно вмешайтесь в ситуацию! Тысячи людей в невыносимых условиях доползают на этом так называемом МЦД-4 транспортом. Вы смертей хотите, людей покалеченных?
— Всё потому, что электрички — старый хлам, который давно уже раза два должен быть списан и утилизирован, не вывозит такого ритма движения. Допустим, человек рассчитывает свое время с небольшим запасом, чтобы добраться до работы, и вот из-за такого хлама вовремя он не попадает.
— Нет ни одного дня, чтоб одну-две электрички не отменили. Недавно три подряд вечером в час пик отменили — это вообще жесть. Самих создателей, проектировщиков и отвечающих за движение посадить бы в самый час пик после отмены нескольких электричек и без остановки катать в толпе народа по всему диаметру до тошноты и понимания, что так делать нельзя. Про укороченные составы — это вообще отдельная песня — не 11, а восемь вагонов. Это как? Плюсом старые поезда, нет готовой инфраструктуры. Получите ад.
— Поезда старые, в которых туалеты вонючие. И никто там не убирает, не проводит дезинфекцию хлором. В общем, никто не отвечает за чистоту. Только деньги хотят получать, но ничего не делать.
— Каждый день одно и то же — нет возможности уехать. Обещали в часы пик интервалы пять минут, но сейчас приходится ждать по 15–30 минут. Так еще постоянные опоздания и отмены электричек.
И это далеко не все комментарии. Люди также жалуются на то, что в старых электричках «топят так, что сердце останавливается». Но нашелся и тот человек, которого всё устраивает:
— Мне удобно. Электрички ходят чаще, места есть даже сидячие. Я довольна.
Как вы оцениваете развитие транспорта Москвы в 2023 году?
Вопросы по поводу работы МЦД-4 у пассажиров появились с самого открытия диаметра, которое состоялось в сентябре 2023 года. Ранее глава Союза пассажиров России Кирилл Янков рассказывал, почему теперь там на электричках стало ездить дольше и где новые «Иволги».