перейти к публикации
25 комментариев к публикации

«В авиации все правила написаны кровью». Авиаэксперты — об увольнении пилотов, посадивших самолет в пшеничное поле

7 декабря 2023, 09:30
7 декабря 2023, 20:19
"авиаэксперт - пилот, администратор сообщества "Скоростной режим" это - все "заслуги" цитируемого "эксперта"? пилоты там мерными вёдрами расход считают, или - оборудование самолёта ни к чёрту? не пора сказать правду о состоянии машин, которые до РФ по 20-ть лет в Малайзии отлетали?
Гость
7 декабря 2023, 20:54
Ты когда на своем Жигуленке 2101 едешь топливо ведрами тоже считаешь, или стаканами? Только на земле остановился, долил, а в небе только вниз. Они пошли на необоснованный риск и за это поплатились, счастье, что все живы остались и нашлось поле среди лесов. Сами виноваты, не понимают ответственности за других.
7 декабря 2023, 22:22
Гость
7 декабря 2023, 20:54
Ты когда на своем Жигуленке 2101 едешь топливо ведрами тоже считаешь, или стаканами? Только на земле остановился, долил, а в небе только вниз. Они пошли на необоснованный риск и за это поплатились, счастье, что все живы остались и нашлось поле среди лесов. Сами виноваты, не понимают ответственности за других.
риск? необоснованный? приборы должны ТОЧНО показывать расход и остаток топлива - они не ради смеха приняли такое решение! кто слышал аргументы пилотов - только ВЕДОМСТВЕННЫЕ комиссии? сидим тут у экранов, читаем "официальную версию" и готовы казнить?
Гость
7 декабря 2023, 15:02
Двум другим в аналогичной ситуации , на следующий день дали по звезде героя. Не дожидаясь никаких расследований.
Гость
7 декабря 2023, 20:54
Чем же аналогичная ситуация? Они на себя птиц завлекли что-ли.
Гость
7 декабря 2023, 20:09
Легко рассуждать и осуждать, сидя на теплом диване. А они были с небе с людьми, за которых несли ответственность. Сказал же Скуратов: был встречный ветер, низкий эшелон и выпущеные шасси. Все это привело к нехватке топлива.
Гость
7 декабря 2023, 21:01
Так они и получают деньги за ответственность за людей, самолет. С ответственностью вышла осечка, решили попробовать рискнуть.
Гость
7 декабря 2023, 13:07
Возможно, пилоты ошиблись, но приобрели серьезный опыт. Так их надо погонять на тренажерах, да снова в рейсы выпускать. А не разбрасываться опытными сотрудниками. Работу над ошибками надо делать, а не головы рубить.
Гость
7 декабря 2023, 13:23
Именно! Теперь этот экипаж с опытом серьезной нештатной ситуации, и списывать "на землю" их глупо.
7 декабря 2023, 14:28
Ага, опыт приобрели, только стоит он несколько сотен млн. зеленых. В следующий раз они еще захотят "приобрести опыта" и в лучшем случае еще один самолет угробят, а то и пассажиров вместе с ним.
Гость
7 декабря 2023, 13:30
Почему предлагают уволиться по собственному, по статье не могут по причине отсутствия причин. Разбор полета проводили люди на земле на основании инструкций ничем не рискуя. Отчета никто не видел. Парни молодцы! Может и ошиблись, но людей спасли!
Гость
7 декабря 2023, 20:59
А если бы не спасли? На самописцах все было записано, комиссия все бы рассчитала и выяснила, что расчет экипажа был неправильный.
Гость
7 декабря 2023, 12:33
А если бы они сели на короткую полосу, выкатились за пределы полосы и там угробили самолёт - было бы лучше?
7 декабря 2023, 14:31
Думаю, что да было-бы лучше. Ведь в данном случае самолет садился бы на специализированную ВПП и если бы даже выкатился за ее пределы, то совершенно на другой скорости и с другими последствиями для судна. Кроме того эту посадку страховали бы наземные аварийные службы.
Гость
7 декабря 2023, 14:43
Не пишите ерунду. Полосы там хватало с запасом даже с отказавшей одной гидросистемой. Но внутренняя инструкция АК предписывала лететь в таких случаях на рекомендованный аэропорт с рембазой, а в текущем ее не было. Им вменяют косяк, что они топливо не рассчитали правильно, вместо того, чтобы сесть нормально, где были должны. Вопрос как раз в этом, почему пилотам приходиться выполнять противоречивые инструкции, а не руководствоваться безопасностью и удобством пассажиров.
Гость
7 декабря 2023, 20:14
Ничего бы не угробили. За ВПП начинается специальная полоса безопасности, предусмотренная на случай выкатывания самолетов. Кстати, выкатывание не такое уж редкое событие и как правило заканчивается без серьёзных повреждений ВС. А если бы они посадили ВС точно в торец полосы, то обошлось бы и без выкатывания
Гость
7 декабря 2023, 10:10
В училищах пилотов надо учить не только кнопки нажимать, но и ещё иногда и думать головой. Зная расход топлива двигателя, не трудно посчитать, на сколько хватит остатка в баках.
Гость
7 декабря 2023, 13:05
если знать сколько в баке осталось то да а так...
Гость
7 декабря 2023, 20:58
Вы сами написали про думать головой. Они не учли дополнительное сопротивление шасси, которое забыли убрать или специально оставили, вдруг не выпустится. Было время подумать, пошли на авось.
Гость
7 декабря 2023, 10:37
пфф, если они что-то сделали неправильно, увольняйте их по статье соответствующей, а не по собственному желанию! Почему так не происходит? Чисто предположение - то что пилоты чего-то не знают, чем-то не владеют, это тоже ответственность компании.
Гость
8 декабря 2023, 05:37
Не исключаю случая что кукурузная тема была в их голове,хочу героя ! Чем я хуже ?
Гость
8 декабря 2023, 09:43
щРИ
7 декабря 2023, 22:19
сами накосячили, сами исправляли. что тут геройского? тут ошибаться нельзя. все справедливо.
Гость
7 декабря 2023, 20:28
В нашей авиакомпании увольняли авиатехников, приходивших на работу с похмелья. Тоже просили уволиться по собственному желанию. Могли бы уволить и по статье, так как факт опьянения зафисирован. Давали шанс на устройство в другом месте без негативного шлейфа. А тут чисто случайно чуть не угробили 200 человек и ещё расчитывали на награду. Чудны дела твои, господи. Пусть увольняются по собственному и пробуют устроится в другую авиакомпанию. Если уволят по статье, то шансов на устройство по специальности не будет.
Гость
7 декабря 2023, 21:03
Будут управлять самолетами на аттракционах в парках развлечений.