Дороги и транспорт «Раньше опаздывали на 20 минут, а будем на 30». Перевозчик объяснился за сбои на МЦД и рассказал, как еще изменятся диаметры

«Раньше опаздывали на 20 минут, а будем на 30». Перевозчик объяснился за сбои на МЦД и рассказал, как еще изменятся диаметры

В ЦППК рассказали, из-за чего опаздывают электрички, и пообещали выдавать пассажирам справки на работу

Три сбоя за 4 четыре дня, что говорит главный перевозчик о проблемах, с которыми регулярно сталкиваются пассажиры D4

Три с лишним месяца прошло со дня открытия МЦД-4, но жалобы от пассажиров не прекращаются до сих пор. Особенно сбои в расписании стали заметны, когда стало холодно. На диаметре все станции открытые, поэтому даже из-за задержки электрички минут на 20–30 люди мерзнут. Хотя железнодорожники обещали, что поезда будут курсировать каждые 5–7 минут.


Мы связались с перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией — и узнали, из-за чего регулярно бывают сбои и что делать пассажирам, которые не могут вовремя доехать до работы и обратно.

Откуда сбои?


Сбои на четвертом диаметре случаются из-за абсолютно разных причин. К примеру, утром 15 декабря, Telegram-канал «Подслушано электрички» писал, что на там электричка сбила человека. По неизвестным причинам нарушения в расписании были и вечером 17 декабря.

— Ну в воскресенье вечером, какие могут быть задержки-то? — возмущались пассажиры на станции Нижегородской.

На следующий день пассажиры намучились из-за сбоев в расписании в районе 8 утра — поезда опаздывали на 15 минут.

— Электропоезда могут задерживаться, например, из-за инцидентов, связанных с нарушением правил безопасности на ж/д пассажирами, — объяснили MSK1.RU в пресс-службе ЦППК. — Они могут пересекать пути в неположенных местах и залезать на платформы в обход турникетов.

Кроме этого, перевозчик назвал еще одну неочевидную причину, из-за которой пассажиры могут не успевать вовремя добраться до работы и обратно.


— Также это может быть из-за срыва стоп-кранов или удержание дверей в открытом состоянии. В том числе из хулиганских побуждений, — уточнили в ЦППК. — Иногда владельцы ж/д инфраструктуры могут устанавливать ограничения скорости.

Среди прочих проблем перевозчик обратил внимание на неисправность составов или железнодорожной инфраструктуры. Хоть на МЦД-4 недавно и обновили поезда, но электрички дальнего следования остались старыми.

Также перевозчик рассказал, что машинисту отстающего по графику поезда, РЖД может дать указание сократить маршрут или отменить рейс полностью. Из-за этого паузы также увеличиваются.


— Кроме того, на железной дороге действует система приоритетов — он выше у поездов дальнего следования, и при их опоздании электропоезда могут быть задержаны для пропуска, — рассказали в ЦППК.

По данным перевозчика, в ноябре на МЦД-4 были задержаны или отменены около 3% всех поездов.

Что делать, если опоздал на работу?


Особую боль у пассажиров МЦД-4 вызывает утренние задержки, потому что из-за них многие опаздывают на работу.

— Если требуется справка об опоздании — например, для работодателя, — ее можно получить в кассе на станции прибытия или в нашем мобильном приложении, — сказали в ЦППК.

Пассажиры нижегородского направления считают, что у них тоже начались проблемы и связаны они с созданием четвертого диаметра.

— С этими новшествами нам до обещанного «штатного режима», как до Луны. И, боюсь, с тем же результатом, что и последняя лунная миссия, — написал один из жителей Подмосковья. — Золотое правило «работает — не трогай» не соблюдается.

Но чиновники все равно стараются усовершенствовать работу электричек МЦД-4. Недавно они похвастались, что поезда на участке от «Апрелевки» до «Железнодорожной» ускорили на 10 минут и продлили поезда дальнего следования.

— Чушь, для МЦД-4 расписание не поменялось в часы пик от слова совсем, — пожаловался пассажир электрички Антон. — Поездов мало, а людей много. Изменилось время движения в центре города, но это не меняет ситуацию. Если раньше опаздывали на 20 минут в час пик, то теперь, значит, будем опаздывать на 30. Нельзя продлевать маршруты. Их наоборот уменьшать надо.

Обновления на четвертом диаметре продолжатся в следующем году. Так на маршруте появится новая «Иволга 4.0», в которой будет больше дверей — по три в каждом вагоне.

— У каждой серии поезда — свой интерьер. Мы тщательно прорабатываем его с производителем — АО «Трансмашхолдинг», — сообщил дептранс в Telegram-канале. — Например, в «Иволге 3.0» желтая отделка. А в «Иволге 4.0» ежевичные подголовники и поручни, которые отлично сочетаются с серой обивкой кресел.

Салон новой «Иволги»

Также ведомство анонсировало еще одну расцветку в будущем, а пока смотрим на обновленный салон «Иволги», которая будет курсировать на D3 и D4.

Салон новой «Иволги»
Согласны, что на МЦД-4 было всего 3% сбоев в ноябре?
Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

В этом году в Москве открыли два новых диаметра — МЦД-3 и МЦД-4. MSK1.RU писал, с какими сложностями столкнулись пассажиры маршрута: на диаметре были сбои в расписании и проблемы с оплатой.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
43
ТОП 5
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Рекомендуем