Дороги и транспорт Запуск МЦД Сбои расписания, проблемы с оплатой и не только. С чем столкнулись пассажиры открывшегося МЦД-3

Сбои расписания, проблемы с оплатой и не только. С чем столкнулись пассажиры открывшегося МЦД-3

Разбираемся, с какими сложностями столкнулись люди и из-за чего так происходит

Третий диаметр запустили, но многим пассажирам пришлось несладко

С 17 августа электрички МЦД-3 от станции Крюково до станции Ипподром и обратно начали ходить с пассажирами. Запуск получился неидеальным — первых пассажиров мариновали в стоящих на месте вагонах два часа, сломался эскалатор на станции Крюково, случился пережог провода на Митьковской соединительной ветке. И это далеко не весь список. О том, как это было — в нашем онлайн-репортаже.

— Что-то не поехали «Иволги» — за 45 мин. уже пять электричек должно было проехать, и ни одной не было. Пишут: «опоздание», — рассказал читатель MSK1.RU.

— Простоял 40 минут, — добавил пользователь под ником Гость. — Ни одной электрички, которая бы шла по маршруту МЦД-3, только до вокзалов в тупик.

Навигация и своевременная информация — не то, чем могли похвастаться железнодорожники в день запуска МЦД-3

— На станции Ховрино невозможно оформить проезд по социальной карте, — рассказал о своей проблеме пассажир МЦД-3. — Говорят, что только по «Тройке» и «Стрелке» можно, не хватает только белки.

На Авиамоторной наглядно (не) видно, что объект готов и сдан в эксплуатацию под ключ

Контролер на одной из станций МЦД-3, попросивший не указывать его имя, рассказал корреспонденту MSK1.RU, чем недовольны первые пассажиры.

— Больше всего люди возмущаются, что поезд не останавливается на Казанском вокзале. Двое человек взяли билеты с Электрозаводской, но сейчас им придется возвращаться и пересаживаться. Недоработок, конечно, пока достаточно, — рассказал он.

«Пассажирам пока сложно разобраться с оплатой, но все карты проходят — и банковская, и "Тройка", и "Стрелка"»

Сложности с проходом у пассажиров на многих станциях действительно возникают — многие не могут пройти с первого раза, потому что не активированы билеты. Это нужно делать на кассе.

Эксперты в сфере транспорта полагают, что все эти неудобства связаны с излишней спешкой при подготовке к запуску.

— Когда стремятся открыть объект непременно к какой-то дате, всегда всплывает масса недоделок, — объяснил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. — Это хорошо помнит старшее поколение по Советскому Союзу, где бывало, что новый участок метро открывали, а потом закрывали на устранение недоделок. Так что новое — это хорошо забытое старое.

«Думаю, что не меньше нескольких месяцев на это уйдет: на доделывание и устранение косяков на МЦД-3»

С тем, что МЦД-3 строили и готовили к запуску впопыхах, а потому и всплыло большое количество проблем, согласен и транспортный аналитик Владислав Булгаков.

— В целом задержка старта поездов третьего диаметра показала, что спешить в стройках лучше не стоит, — уточнил он. — Каждая деталь при любом подобном объекте требует слаженной проверки. А уж по энергооборудованию вовсе стоит относиться внимательнее. Как показывает практика, все подобные проблемы всплывают именно с ним, что и случилось 17 августа на Митьковской линии.

При этом эксперты вспоминают запуск МЦД-1 и МЦД-2 и намекают, что могло быть и как тогда — еще хуже.

— Хорошо, что в отличие от первых двух диаметров, здесь хотя бы есть необходимое путевое развитие, — добавил Кирилл Янков. — Хочу напомнить, что на первом диаметре достраивали пути между Савеловским и Белорусским вокзалами, на втором — между Курским и Каланчевской. И месяцами движение там было по единственному пути в реверсивном движении раз в полчаса, что далеко от заявленного режима движения на диаметрах. Так вот, на третьем диаметре пути построены, и можно надеяться, что таких перекрытий не будет.

«А недоделки на станциях такого типа, как временная деревянная платформа, пассажиры переживут»

По третьему диаметру пустили поезда ЭП2Д, «Ласточка» и «Иволга 3.0». От последних многие пассажиры пришли в восторг и забыли о других проблемах на МЦД-3. Ранее мы показывали фото и видео изнутри вагонов таких новеньких электричек.

Напомним, в этом году москвичи и жители Подмосковья столкнулись с транспортным коллапсом — пассажиры электричек мучаются из-за ремонтов платформ, а также отмененных рейсов и остановок. Эксперты говорят, что все эти неудобства связаны с излишней спешкой при подготовке к запуску МЦД-3 и МЦД-4. Запуск четвертого диаметра запланирован на начало сентября, а через несколько лет придется потерпеть еще и неудобства из-за строительства МЦД-5.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем