Первый современный поезд «Москва-2024» перевезли на Замоскворецкую линию, следует из информации на сайте Transphoto.org. Видео обкатки нового состава публикуют в социальных сетях.
Зеленая ветка — одна из старейших, протяженных и популярных линий московского метро. Большинство вагонов в поездах, курсирующих по этой линии, выпущены в конце 80-х годов прошлого века.
По данным ресурса, восьмивагонный пассажирский состав «Москва-2024», не бывший ранее в эксплуатации, поступил в депо «Сокол».
MSK1.RU обратился за комментарием в мосметро. Официально дата запуска новых поездов на зеленой ветке пока не называется.
В конце прошлого года в пресс-службе московского метрополитена MSK1.RU сообщили, что обновлять составы Замоскворецкой линии начнут в начале 2024-го.
— Машинисты линии приступили к переобучению на управление современными составами «Москва-2020», всего пройдут подготовку более 350 сотрудников, — рассказывали нам ранее в мосметро.
Название для этих поездов еще не придумали: в метрополитене про них пока говорят так — модификация поезда «Москва-2020». А в народе их уже прозвали «Москва-2024».
«Москва-2024» — модель электровагонов метрополитена, разработанная и выпускаемая с 2023 года «Трансмашхолдингом». Является рестайлингом-модификацией поезда «Москва-2020». Их производят на «Метровагонмаше» в Мытищах по заказу мосметро. От поездов на БКЛ, кольцевой и других линиях эти составы отличаются дизайном. За основу оформления «маски» поезда взят головной моторный вагон проекта «Балтиец» Петербургского метрополитена.
Пассажиры регулярно жалуются на шум в вагонах на этой линии. Корреспонденты MSK1.RU прокатились там и выяснили, что когда поезд разгоняется, то шумомер показывает 109 дБ. Если что, то это почти как звук летящего вертолета — там 110 дБ.
Прочитайте также наш репортаж с подмосковного завода «Метровагонмаш», на котором собирают новые вагоны для столичной подземки.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».