Дороги и транспорт «Утром в вагон не протиснуться». Жители Мытищ поспорили с москвичами из-за необходимости строить метро в городе

«Утром в вагон не протиснуться». Жители Мытищ поспорили с москвичами из-за необходимости строить метро в городе

По словам местных жителей, многие ездят в столицу на работу каждое утро

По словам некоторых читателей, если в Мытищах построят в метро, то коллапса не избежать

В последние годы метро в Москве развивается бешеными темпами. Среди всего транспортного разнообразия есть станции столичной подземки, которые власти хотели построить еще в прошлом веке. Именно такой была станция «Челобитьево», которая могла бы находиться в подмосковных Мытищах. Чиновники то обещали ее построить, то меняли свое решение. Это тянулось более полувека.

Недавно в пресс-службе комплекса градостроительной политики Москвы сообщила MSK1.RU, что «программой развития Московского метрополитена не предусмотрено строительство станции метро на территории города Мытищи Московской области». Новость об этом вызвала споры среди наших читателей. Многие из них считают, что метро в Мытищах просто необходимо.

— Ну да, в Ильинское-Архангельское и прочее Потапово метро гораздо нужнее, — сыронизировал один из читателей MSK1.RU.

— Конечно, метро нужно! Электрички и автобусы переполнены. В Мытищах утром в вагон не протиснуться! — возмутился житель Мытищ.

«Метро просто очень необходимо. Не протиснуться утром в Москву»

— Когда мы здесь брали квартиру, как раз даже на карту нанесли новую станцию метро «Челобитьево» (если вы поднимите архивы, то убедитесь в этом), но потом решили, что Троицк им больше по душе, и будем строить метро как раз в полях и деревнях, — написал один из читателей MSK1.RU.

— Метро в Мытищах нужно. Все жители все равно работают в Москве, как ни крути, и Королев, и Пушкино, и Сергиев Посад. Главное — разделить потоки: часть на электричке на Комсомольскую и часть отсечь в метро. «Челобитьево» было отличное решение, — подметил другой комментатор.

Однако некоторые считают, что после открытия метро в Мытищах на Калужско-Рижской линии возникнет коллапс.

— Метро в Мытищах ни в коем случае нельзя строить, достаточно многочисленных электричек и автобусов, — считает один из наших читателей.

— У них есть нормальные электрички, что им еще надо? — недоумевает гость.

«А ты ездил на этих электричках? И в перерывы на 2 часа попадал?»

— Возможно, проведут метрополитен. И вы, наверное, на Медведково живете, ну ничего страшного, постоите, когда в вагон будете входить, как мы мучаемся с электричкой и едем стоя.

Однако коллапса можно избежать, считают некоторые пассажиры.

— Есть в метро такое дело: «зонный оборот» — как, например, на станции «Алма-Атинская»: до нее доезжает только лишь каждый третий-четвертый поезд, а остальные до нее не доезжают. У них конечной является станция «Красногвардейская», и именно на ней они оборачиваются и с нее стартуют в обратную сторону. Так что после пуска метро в Челобитьеве можно будет сделать то же самое, такой же «зонный оборот» на Медведкове, — пояснил читатель MSK1.RU.

Другие считают, что нужно создавать рабочие места в области, чтобы в Москву по утрам ездило меньше людей.

— Надо создавать рабочие места в Подмосковье, чтобы люди работали в своем городе, — считает один из читателей MSK1.RU.

«Да не метро надо в Подмосковье строить, а создавать рабочие места для людей, чтобы люди находили работу "рядом с домом"»

Другие же комментаторы напоминают, что в Мытищи планируют протянуть пятый диаметр. Его обещают построить к 2028 году.

— Читайте Википедию про диаметры: линия МЦД-5 Ярославско-Павелецкий диаметр или Пятый диаметр — проектируемая пятая линия Московских центральных диаметров, планируемая к запуску в 2028 году. Всё вам будет, диаметры тоже метро, только наземное, — напомнил один из читателей MSK1.RU.

Летом 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Владимиром Путиным обсуждал планы по развитию транспортной инфраструктуры в Москве. Градоначальник также показывал президенту России слайды, где было указано, что движение по МЦД-5 планируется запустить к 2028 году. Через время власти столицы начали менять планы, переносить сроки. И заявили, что об открытии D5 говорить пока рано.

На перспективной схеме развития транспорта до 2027 года, которую опубликовал Стройкомплекс, D5 указан в условных обозначениях с 2023 по 2026 год. Затем он пропал из легенды карты.

Корреспондент MSK1.RU узнала у специалиста по транспортному развитию территорий Ильей Резниковым, насколько Москве необходим новый диаметр и почему сроки строительства постоянно переносят.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Рекомендуем