MSK1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Москве

Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

штиль.

750мм 43%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
Дороги и транспорт проблема «Деньги списались 5 раз». В московском метро проблемы с оплатой поездки банковской картой. Объясняем почему

«Деньги списались 5 раз». В московском метро проблемы с оплатой поездки банковской картой. Объясняем почему

Больше всего жалоб поступило от пассажиров зеленой и серой веток подземки

Пассажиры сообщают, что оплатить поездку картой не получается

В четверг, 1 февраля, в московском метро начались проблемы с оплатой поездок банковской картой. Со сбоем столкнулись пассажиры зеленой ветки (Замоскворецкой линии) и серой ветки (Серпуховско-Тимирязевской линии).

По словам пассажиров столичной подземки, при оплате приходит уведомление о том, что на карте недостаточно средств, а через какое-то время деньги всё же списываются, но турникет не открывается.

— Такая же ситуация на МЦК и красной ветке (Сокольнической линии), — поделилась читательница MSK1.RU. — Оплата списалась 5 раз.

В пресс-службе столичного метро MSK1.RU сообщили, что за проведение банковских платежей в московском транспорте отвечает банк ВТБ.

— Наблюдаются временные перебои с приемом банковских карт для оплаты проезда в городском транспорте Москвы. Если в проходе по карте отказано, а денежные средства списаны, средства вернутся автоматически в ближайшее время, — сообщили в пресс-службе ВТБ. — Банк ВТБ активно работает над устранением возникшей проблемы.

Пассажирам на время устранения неполадок порекомендовали оплачивать проезд с использованием биометрии, карты Тройка либо билетов, приобретенных в кассах или автоматах.

Свои обращения о проблеме пассажиры могут направить по электронной почте: transport-help@inno.tech.

UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена.

— Оплата проезда банковскими картами в городском транспорте Москвы работает штатно. Списанные средства за проезд будут автоматически возвращены пользователям в ближайшее время. Отслеживать возврат можно в приложении своего банка-эмитента, — добавили в пресс-службе московского метро.

Если вы столкнулись с проблемой при оплате проезда в общественном транспорте Москвы, сообщите об этом нам.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее MSK1.RU рассказывал о сбое на фиолетовой ветке московского метро.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем