перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Пассажиры возмутились из-за неудобных переходов и навигации в метро

12 февраля 2024, 15:23
12 февраля 2024, 15:33
чем дальше тем хуже....
Гость
13 февраля 2024, 10:54
Конечно же , вам было лучше, всего 3 линии и окружная .
12 февраля 2024, 16:00
Просто надо выгнать Ликсутова (руководитель департамента транспорта Москвы. — Прим. ред.) и Лебедева (дизайнер, разработавший дизайн-код метро. — Прим. ред.), которые наворотили всю эту навигацию. Собянина забыли.
Гость
12 февраля 2024, 16:43
И Путина
Гость
13 февраля 2024, 07:26
Гость
12 февраля 2024, 16:43
И Путина
А Путин то тут причем, он отвечает за внешнюю политику, а сюда то зачем его приписывать.
Гость
13 февраля 2024, 15:29
Гость
13 февраля 2024, 07:26
А Путин то тут причем, он отвечает за внешнюю политику, а сюда то зачем его приписывать.
Путин ни за что не отвечает.
Гость
13 февраля 2024, 10:24
1) шрифты мелкие - раз, плохочитаемые -два. Шрифтов в мире множество и надо с умом выбирать для общественных мест. 2) действительно существуют противоречивые указатели. Например, при переходе на станции Печатники между радикальной, БКЛ и диаметром. 3) Наземные пересадки страдают полным отсутствием указателей. Возьмите к примеру Дубровку, Автозаводскую, Шоссе Энтузиастов, Войковскую, где при выходе из метро на поверхность, в поле зрения отсутствует станция пересадки. Указатели временные вдоль по улицам и на углах были лишь поначалу. 4) Лифты, даже если они есть, не имеют чётких указателей. Если человек вышел из произвольного вагона, не факт, что он без проблем отыщет лифт.
Гость
13 февраля 2024, 17:27
Где коммент?
Гость
14 февраля 2024, 07:35
А радикальные, это какие?
Гость
13 февраля 2024, 12:00
Я думала что у меня начинается старческий моразм а вижу что я не одна такая. Тоже после поездки в метро по ехала домой и отходилала 2 дня хотя вроде резвая ешё(мне 64). Очень сделаго не удобно. Не прочесть названия это просто квэст какой то проехать в метро до своей станции. Раньшепо схеме было всё понятно спрашивала у дежурных полицейских ,-я поняла что они сами ничего не понимают отсылают смотреть схему а раньше в метро к кому не обратишься все помогали и объясняли а сейчас сами теряются в этих схемах. Ну что вы хотите как всегда всё для народа.очень не удобная схема метро. Надо писать крупными буквами да кто нас услышит
Гость
13 февраля 2024, 15:33
Полицейские по-русски не понимают.
Гость
13 февраля 2024, 08:50
Вернуть на переходах указатели с названиями станций
Гость
13 февраля 2024, 08:09
Новое метрл - кошмар! Переходы невыносимо длиннве, хоть такси заказывай! Пожилым людям невозможно ! Сплошные ступени, ступени. Лифты невсегда работают. Я всю жизнь ездила на метро, но теперь любая поездка равносильна подвигу . Особенно забавляют станции с одинаковыми названиями, но не связанные мнжду собой! Электрозаводская например. Надо нашего мэра денек по метро покатать, лучше по новым, "хваленным" станциям.
Гость
13 февраля 2024, 17:16
А ему нафига? У него во дворе круглосуточно оленья упряжка припаркована🤭
Гость
14 февраля 2024, 09:55
Гость
13 февраля 2024, 17:16
А ему нафига? У него во дворе круглосуточно оленья упряжка припаркована🤭
Неужели - Дед Мороз?...
12 февраля 2024, 15:33
Если мама по глупости своей боится ездить в метро, пусть ездит на такси. Если не боится водителя мигранта, который ни одной улицы в Москве не знает.
Гость
12 февраля 2024, 19:23
Что за глупость, или это вы разрабатывал эти ужасные указатели.? Хотели что то новое, а получилось как всегда. Нужно несколько часов провести в метро, что бы узнать как работают эти указатели. Они ужасны!!!
13 февраля 2024, 10:04
Вот-вот. А лучше дома пускай сидит, раз так уж страшно
Гость
12 февраля 2024, 19:18
Мне 75 лет, 50 из них плотно пользовалась метро. Всё было нормально, пока не пришлось последние 5 лет с дачи добираться до квартиры своим ходом.. Это был первый раз когда я столкнулась с навигацией в метро. Это был ужас до слез. Создалось впечатление, что все эти указатели разрабатывал те, кто никогда не спускался в метро. Всех их нужно собрать, спустить в метро и дать задания добраться из точки А в точку Б. Посмотрим как они разберутся в своих кружочках, цифирках и черточках разного цвета. Всё старое легко отмести, а вот нового ничего хорошего придумать не смогли.
13 февраля 2024, 09:17
Полностью вас поддерживаю. Я вас моложе, но сама с трудом разбираюсь в этих всех собянинских указателях. А если учесть мелкий шрифт ещё на них, то плохо не только пассажирам в возрасте, но и тем у кого просто неважное зрение. Какие же удобные были советские указатели. Короче, декоммунизация шагает по России уже давно и во всём.
13 февраля 2024, 10:05
Дома в таком возрасте надо сидеть.
Гость
14 февраля 2024, 14:44
13 февраля 2024, 10:05
Дома в таком возрасте надо сидеть.
Я согласна!!! Прошу вас привозить мне продукты и подкидывать каждый месяц к пенсии, что бы на работу не ездить!!! Обещаю!!! В метро даже не спущусь
Гость
13 февраля 2024, 00:17
Понаедут тут и жалуются на навигацию....
13 февраля 2024, 09:20
Хаха. Вот вы и являетесь вот таким понаехавшим. А мне, коренной москвичке, собянинская навигация просто отвратительна. Только понаехавшие защищают таких же понаехавших как Собянин, Путин, Ликсутов и другие.
13 февраля 2024, 10:08
13 февраля 2024, 09:20
Хаха. Вот вы и являетесь вот таким понаехавшим. А мне, коренной москвичке, собянинская навигация просто отвратительна. Только понаехавшие защищают таких же понаехавших как Собянин, Путин, Ликсутов и другие.
Одни коренные москвичи в комментариях собрались. Аж смешно
Гость
13 февраля 2024, 10:49
13 февраля 2024, 10:08
Одни коренные москвичи в комментариях собрались. Аж смешно
Дело не в коренных москвичах, просто навигация в метро за последние 15 лет во многом ухудшилась. Единственное что хорошее появилось – это цифровые обозначения выхода в привязке к яндекс-картам. Все остальное просто ужасно, особенно привнесенное из Питера обозначение в переходе крайних станций ветки, вместо той станции на которую делаешь пересадку.
Гость
13 февраля 2024, 07:40
Это питерские читатели недостатки своего метро, приписывают московскому. Питерское метро самое неудобное в плане навигации, на большинстве станций двигаться можно или по памяти или методом научного тыка.
13 февраля 2024, 09:22
Это нормальные жители Москвы и москвичи правильно указывают на, помягче, недостатки собянинской работы как мэра Москвы, и я - коренная москвичка - с такими высказываниями полностью согласна.
Гость
13 февраля 2024, 07:56
Никакая навигация не поможет с такой высокой сложностью транспортной системы. Есть такое приложение "Метро и МЦК - выходы и пересадки". Там вся инфраструктура метро показана в 3D: все выходы, переходы и типы платформ. Регулярно мне помогает. К сожалению последнее обновление в июне 2020 года. У меня есть предположения почему так, но писать я их не буду.
Гость
13 февраля 2024, 08:25
Я думал такая проблема только у меня. Если наизусть не знаешь, то 100 % не сориентируешься. Такое ощущение , что дизайнер мстил людям пытаясь их больше запутать и чтоб они никогда не выбрались из этого лабиринта. В метро езжу с 6 лет, на данный момент мне 51, сейчас навигация в метро это настоящий квест. Почему такую элементарщину не может делать профессионал? Ответ для меня очевиден, потому что, по какой то причине, это дорогостоящее мероприятие доверили очень близкой сердцу дизайн-студии.
Гость
13 февраля 2024, 09:58
Пассажиры разругались потому что денег мало , в это путинский режим доведёт людей до ручки.
Гость
13 февраля 2024, 11:53
Я метро боялась как огня, думала заблужусь и много лет туда ни ногой.)) Но однажды очень нужно было, без него никак, поняла и справилась. Всё там для меня понятно. Коренные москвичи бурчат, потому что надоели понаехавшие, это да, раздражает много людей, согласна. А самая худшая для меня станция ,, Текстильщики " , там проход узкий, прямо рядом поезда проходят, в час пик там оказаться, просто жуть!
Гость
13 февраля 2024, 17:51
И помните, за проезд оплата 54₽ туда и обратно! Плюс 27 рублей за автобус. Все для человека. Повышенный проезд и неудобная навигация.😁
Гость
13 февраля 2024, 02:08
Я не москвичка, но в метро ничего не нахожу непонятного. Всё доступно. Но москвичи всегда , чем-то недовольные.
13 февраля 2024, 09:20
Забирайте Собянина себе.
Гость
13 февраля 2024, 14:29
13 февраля 2024, 09:20
Забирайте Собянина себе.
Москвичи, ужасный народ, особенно которые считают себя коренными. Мне 72 года , постоянно живу в Москве. В метро мне все понятно и я все вижу. Все очень нравиться . А что же вы все не довольны , чем же вам так не угодил Собянин ?. Обнаглели москвичи .
Гость
13 февраля 2024, 15:30
13 февраля 2024, 09:20
Забирайте Собянина себе.
Да на хрен собянин кому сдался.
Гость
12 февраля 2024, 21:02
Хорошо, что у нас в Челябинске лет 30 строят метро и нет с ним таких проблем как в столице и похоже и внуки не дождутся эапуска.
Гость
13 февраля 2024, 11:04
👍👍👍🤣 Но конечно жаль что Метро нету.
Гость
14 февраля 2024, 07:17
Это всё потому, что вы тупые.
Гость
14 февраля 2024, 10:09
А у тебя смотрю ум из ушей уже прёт!
Гость
14 февраля 2024, 07:33
Вот интересно, как 75 летние люди, блуждающий в метро, смогли комментарии здесь оставить?
Гость
14 февраля 2024, 10:05
Как, как! У них охраны нет!
Гость
13 февраля 2024, 07:30
Метро новое его надо изучить прежде чем ехать куда то.
Гость
13 февраля 2024, 10:41
Очень не хватает информации, с какой стороны платформы тебе нужно ждать поезд в своём направлении. Раньше по центру потолка свисали таблички: налево один список станций, направо - другие станции в другом направлении. Их можно было бы размещать на столбах (левых и правых соответственно) . Сейчас полоски есть, не спорю, только они сделаны как ребус. На нынешней полоске присутствует полный список всей линии. Цветом разделено, но зачем !? Это плохое решение. Постоянно вижу людей внимательно изучающих, куда жеони отсюда попадут, да и сама торможу возле них, чтобы разгадать ребус. Зачем всю линию печатать мелким шрифтом? Перемудрили, перегрузили информацией, записали всё, что только можно. Рабочий хвостик со списком, куда отсюда сможешь доехать, то сверху, то снизу. Так не надо делать! Первая в списке должна быть точка с названием текущей станции. Далее списком оставшиеся остановки до конечного пункта. Всё!
Гость
13 февраля 2024, 11:10
Вообще-то , даже врачи такой вопрос задают старикам.."вы боитесь ездить в метро..." !!!👍🤣
Гость
13 февраля 2024, 19:20
А я думала, это мой возрастной консерватизм) смотришь на эти все вывески с мыслью:очень интересно, но ни**чего не понятно
Гость
13 февраля 2024, 23:31
Действительно, в метро стало просто трудно ездить...не потому,что много линий;не потому,что много народа, а потому, что делают всякие новшества люди , которые метро не пользуются... Ликсутов, Собянин - без охраны там не появляются...их выведут! На новый дизайн выделяются большие деньги и их успешно осваивают непрофессионалы... Надо вернуть старые указатели, они информативные и крупные, с указанием конкретного выхода и перехода! Новое - не всегда лучше!!! Для людей надо делать , как было в СССР!!!
Гость
13 февраля 2024, 23:52
В метро творится безобразие. После установки новых вывесок, которые написаны мелким почерком и плохо указана разделительная линия, невозможно спокойно это переносить. Раньше было все хорошо видно и при спуске по эскалаторы было уже понятно в какую сторону идти. Нет адекватных специалистов!!! Как можно вешать такие указатели станций ? Да еще на некоторых станциях приходится бегать то вправо, то влево. Неужели это не понятно , работники М?
Гость
13 февраля 2024, 23:52
В метро очень даже все понятно и очень удобно, везде стрелки, указатели , очень удобно разобраться, на каждой станции везде указано в какую сторону к какому автобусу или маршрутке можно выйти. Другой вопрос , что эти наземные долгие переходы на МЦК очень неудобный.
Гость
14 февраля 2024, 04:54
И когда спускаешься по эскалатору нет указателя направлений, чем больше информации, тем было бы проще ориентироваться в метро
Гость
14 февраля 2024, 05:02
Не только боязно в метро, но и на автобусах тоже страшно стало и непонятно ездить, маршруты такие запутанные стали на схемах картинок, развесили из на остановках, и народ путается и не знает и не понять куда ,какой автобус едет, что за чушь придумали и кто это мог так перемешать все маршруты которые были доступны каждому и мал и стар.
Гость
14 февраля 2024, 05:07
Полностью согласна с этой статьёй! В сентябре из СПб приехали в Москву и увидели резкое отличие расположения и оформление информации о переходах в метро. На самом деле для приезжих, да и для местных, думаю, очень не удобно! Вспомнили Семена Фараду :" Люди, ау ау ау" В Московском метро реально можно часами икать выход в нужном направлении!
Гость
14 февраля 2024, 06:48
Да
Гость
14 февраля 2024, 06:48
Првед
Гость
14 февраля 2024, 07:56
Наконец-то об этом заговорили!
Гость
14 февраля 2024, 09:58
Просто бардак полный в метро,конечно,молодежи нравятся современные дизайны,им понятно,а нам,москвичам 60-х вообще не разобраться,лишь бы быстрее настроить станций и отчитаться,а как люди в них будут разбираться,это не волнует нашего Собянина!
Гость
14 февраля 2024, 12:08
Интересно а как ориентируются в новых станциях дальтоники ,когда в кружочках цвета ,синий ,голубой и типа бирюзовый,но он больше как бледно голубой. Это на станции кунцевская.
Гость
14 февраля 2024, 12:12
указатели стали хуже
Гость
14 февраля 2024, 15:13
Согласна полностью. Стало очень неудобно ориентироваться в метро. Навигацию слизали с "заграницы" но не учли, что там "1,5" линии, а не наша паутина. Сами то они на личном транспорте ездят, а мы путаемся, как можем. Ну, зачем мне знать, что этот поезд идёт на север/юг, когда нужна определенная станция. Даже, когда всю жизнь ездишь на метро иногда нужно подсмотреть, а тут сплошные ребусы. И зачем мне запоминать не только название, но и цвет станции, чтобы правильно пересесть. Почему не написать, что это переход, а не выход. Так на "Ленинском проспекте" в середине вестибюля лестница , ведущая на переход на МЦК, информации не видно, второй выход за ней, тоже не видно, и многие идут, считая, что это выход на улицу. Выйти, конечно можно, но приложив проездной, и не факт, что деньги не спишут, затем через платформу пройти на выход. Долго и нудно. Таких примеров множество.
Гость
14 февраля 2024, 15:14
Если люди настолько тупы и безграмотны, пусть не ездят в метро. Смешно читать о том, как человек 60 лет ездит в метро а теперь не может сориентироваться из-за надписей. Может очки пора носить. Или это уже Альцгеймер подкрадывается!!!!
Гость
14 февраля 2024, 18:38
Только с интернетом (((
Гость
14 февраля 2024, 20:08
Не знаю к чему возмущение, живу меньше 2ух лет в Москве, разобрался с первого дня что, как и где. Остальным советую подключить внимательность
Гость
14 февраля 2024, 21:38
Согласна
Гость
14 февраля 2024, 22:27
Я коренной москвич, 150 лет езжу на метро, но что натворили с метро это просто ужас. Ладно есть такие помойки которые печатают невыдуманные истории 90-летних москвичей.
Гость
16 февраля 2024, 00:43
То что люди не умеют пользоваться навигацией, это сугубо личные их проблемы
13 февраля 2024, 10:07
Как всегда "коренные мАсквичи" чем-то не довольны. Метро наоборот стало понятным. Везде указатели, что и дошкольник поймёт, если читать умеет. Легко и просто. Я по работе часто мотаюсь по разным районам Москвы и ещё ни разу не было непонятно куда идти.
Гость
14 февраля 2024, 00:31
Подставка ты!
Гость
13 февраля 2024, 20:06
По европейским стандартам навигация в метро