перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Пилоты и бортпроводники S7 рассказывают о массовых увольнениях

29 февраля 2024, 00:20
Гость
29 февраля 2024, 14:31
Часто летаю в оаэ, арабскими ак. Последние 2 раза командиры были русскоязычными. Видимо туда теперь дорога, за бугор.
Гость
29 февраля 2024, 19:54
Нет туда дороги из севен
Гость
1 марта 2024, 11:35
Гость
29 февраля 2024, 19:54
Нет туда дороги из севен
А что с ними не так?
Гость
29 февраля 2024, 12:23
Самая лучшая авиакомпания. Всегда только с ними. Ну а то что будет сокращение московского отряда это не новость об этом сообщали. Я думаю что тот кто не знал из сотрулников якобы просто лукавят. И не по своей воле это происходит, ни от бездарности а от сложившейся необходимости. Вопрос не столько к авиакомпании а к тем кто повыше. Скорее всего в ближайшее будущее еще потрясет всех и другие авакомпании без такого внимания не окажутся. Удачи всем. Это надо пережить.
Гость
29 февраля 2024, 13:35
Конечно, конечно. Всё исключительно по необходимости. Самолётов остаётся столько же, а пилотов и стюардесс меньше. Кто пострадает в итоге - пассажиры!!!
Гость
29 февраля 2024, 13:44
Гость
29 февраля 2024, 13:35
Конечно, конечно. Всё исключительно по необходимости. Самолётов остаётся столько же, а пилотов и стюардесс меньше. Кто пострадает в итоге - пассажиры!!!
С чего вдруг самолётов столько же?
Гость
29 февраля 2024, 14:03
Гость
29 февраля 2024, 13:44
С чего вдруг самолётов столько же?
Он просто пассажир, новости практически не читает, про проблемы с запчастями и самолетами не слышал ни разу. А самолетов, да, столько же, просто какие-то больше никогда не взлетят, их просто чинить не чем.
Гость
29 февраля 2024, 21:37
Парни держитесь,небо с вами, мы тоже!Авиадиспетчер.
29 февраля 2024, 08:41
Ну вот как так ?! Стать линейным пилотом - это очень сложно и дорого, это ведь дело всей жизни ! Вложил в свою подготовку массу сил, времени и денег и вдруг увольнение, всё это оказалось напрасно ?! Пройти переподготовку (возможно, что даже бесплатную с выплатой пособия или стипендии) и найти другую работу бывшему пилоту самолёта, конечно, не проблема, но ведь как досадно от того, что потрачено столько сил, времени и денег, а в итоге свидетельство пилота превратилось в сувенир...
29 февраля 2024, 15:04
Превратилось в сувенир? Ты серьёзно? Тогда слова:"дело всей жизни" - лукавство.
Гость
29 февраля 2024, 16:20
Это какую ,если не секрет,работу не проблема найти пилоту на земле?
Гость
29 февраля 2024, 16:44
Ну почему? На севере в малой авиации нехватка пилотов... Правда один из бывших написал что в малой авиации летают либо неудачники либо алкаши.... Очень жаль что такое отношение, самолет не трактор- в борозде не остановишь...(1978г. Слова преподавателя)....
Гость
29 февраля 2024, 15:13
Вот на лицо, 21 век, где нет ничего Человеческого, только робототизированность. Пилоты, это элита, высшая каста. И с ними не посчитались. Менеджеры и клерки, которые вершат судьбы, это марианетки, в руках, # Запада # что ли?. Ни по совести, ни по - доброму, не поступили. А За каждым, их Семьи, кредиты, ссуды. Не радостное событие. Всёх жалко, что они оказались в такой не простой ситуации. Но всем желаю, в Добрый час, с Богом, на новый жизненный этап. Может уход от сюда, это спасении своей и пассажирских жизней.
Гость
1 марта 2024, 06:16
С каких пор пилоты стали элитой,высшей кастой? Че-то зазвонил. Элита это металлурги, шахтёры, нефтянники, газовики, люди которые приносят реальный доход для страны. Они зарабатывают реальные бабки на которые живёт вся страна. А пилоты там шмилоты консьерж парикмахеры и т.п. обслуга. В первую очередь мы конечно люди. С человеческой точки зрения конечно больно смотреть на происходящее. Но ничего. Посмотрите послание нашего Президента Федеральному собранию и вам станет легче.
Гость
1 марта 2024, 07:46
Какая ты элита? Мария величия прослеживается. Настоящая элита так ведёт себя.
Гость
1 марта 2024, 08:28
Гость
1 марта 2024, 06:16
С каких пор пилоты стали элитой,высшей кастой? Че-то зазвонил. Элита это металлурги, шахтёры, нефтянники, газовики, люди которые приносят реальный доход для страны. Они зарабатывают реальные бабки на которые живёт вся страна. А пилоты там шмилоты консьерж парикмахеры и т.п. обслуга. В первую очередь мы конечно люди. С человеческой точки зрения конечно больно смотреть на происходящее. Но ничего. Посмотрите послание нашего Президента Федеральному собранию и вам станет легче.
Затраты на обучение пилота и шахтера несоразмеримы. Шахтера не требуется высшее образование и практика на тренажёрах для начала. Конечно пилоты элита. Жаль . Но этого и следовало ожидать. У нас нет собственного самолетостроения. Запчасти импортные. Многие самолёты то проходили за пределами России .
Гость
29 февраля 2024, 08:56
Жаль семерку, всегда лучшие полеты были с ними. Аэрофлот просто помойка в сравнении с семеркой
Гость
29 февраля 2024, 11:48
Аэрофлот, лучшая авиакомпания в мире)
Гость
29 февраля 2024, 13:34
Гость
29 февраля 2024, 11:48
Аэрофлот, лучшая авиакомпания в мире)
конечно, остается нахваливать единственное еще летающее г...
Гость
29 февраля 2024, 18:50
Гость
29 февраля 2024, 11:48
Аэрофлот, лучшая авиакомпания в мире)
Да неужели?! Вот не знал...
Гость
1 марта 2024, 10:23
Пилоты это элита, попробуйте поднять и посадить самолет, слабо?
Гость
1 марта 2024, 19:24
👍
Гость
29 февраля 2024, 18:54
А что трудовой кодекс в этой авиакомпании не соблюдается? Уведомить о сокращении должны за 2 мес.
1 марта 2024, 12:41
Тебе же в статье озвучили- уволился по собственному желанию. Может он один такой- обиженный, а остальных сокращают, как положено по ТЗ.
Гость
3 марта 2024, 14:34
Увольнялись все по соглашению сторон, с очень хорошей выплатой. Если не ошибаюсь 5 среднемесячных зарплат получили те кого сократили. Так что в этом плане С7 очень корректно себя повели.
Гость
1 марта 2024, 00:57
А в чем проблема гипс снимают клиент уезжает. Разгоним пайлотов., потом десяток лярдов на обучение новых потратим... Бюджет он велик.
Гость
1 марта 2024, 18:55
Пилотов и стюардесс готов забрать Аэрофлот.
Гость
2 марта 2024, 21:58
Гость
1 марта 2024, 18:55
Пилотов и стюардесс готов забрать Аэрофлот.
Главное чтобы задравшиеся хамки стюардессы аэрофлота не испоганили вежливых стюардесс из семерки
Гость
1 марта 2024, 12:09
Слышал всем предварительно предлагали другой филиал авиакомпании...но это же для избалованных Москвой катастрофа..
Гость
3 марта 2024, 14:35
Так и есть
Гость
5 марта 2024, 01:34
Потом они через пару лет свой хаб из Новосибирска во Владивосток перенесут, уволят вновь всех опять. Что за ними ездить по всей стране что-ли? У сотрудников есть жильё свое тут, знакомые, обязательства. Не Москвой избалованы, не несите чушь...
Гость
29 февраля 2024, 15:34
В S7 вообще достойно расставаться с персоналом не умеют. В 2009году я счастливо работала бортпроводником в данной авиакомпании, но вдруг наше томское подразделение решили сократить полностью в связи с кризисом. Нам было предложено переехать жить в Москву и работать оттуда. По личным обстоятельствам я не могла уехать из Томска, о чем и сообщила руководителю, которая буквально заставила меня и ещё несколько человек, не желавших покидать Томск, написать заявление по собственному, иначе грозила уволить по статье за пьянство. Пьянства не было, как и жизненного опыта. Я тогда подумала "А кто меня потом на работу возьмёт, тем более бортпроводником, с такой трудовой книжкой?" и написала заявление по собственному желанию. Неприятно было узнать, что приблеженные лица нашего руководства, были именно сокращены и получили в те времена компенсацию около 200тыс рублей каждый. А я получила опыт и чудесные воспоминания о такой красивой и романтической профессии.
Гость
29 февраля 2024, 19:45
Взятку сколько заплатила за трудоустройство? Или в Томске бесплатно на работу брали?
Гость
1 марта 2024, 06:52
Подумаешь.Вон таджиков посадят за штурвал , и фсе!!.И платить им вдвое меньше можно))))
Гость
1 марта 2024, 19:23
Ты или не летаешь или что с тобой?
Гость
1 марта 2024, 15:24
Давеча Путин Владимир Владимирович сказал, что в стране все хорошо, экономика обогнала Европу! Значит эти враги народа врут и их надобно посадить.
Гость
1 марта 2024, 17:48
Не верьте фейконовостям по ТВ. 1,2,4 кнопки можно стереть из сохранённых. Нервы будут целее.
Гость
1 марта 2024, 19:36
Я удивляюсь людям которые не имеют к авиации вообще ни какого отношения,оставлять дурацкие комментарии,читала их и противно от некоторых,если не в курсе дела,лучше помолчать,я так думаю.
Гость
1 марта 2024, 20:15
Эти иждивенцы Дани уехали и за границу не надо уже летать, все от нас отказались, вчера сказанули 70% своего да ещё и нового - дикость какая-то чему верить?
Гость
1 марта 2024, 21:10
Это ожидаемо. Аэрофлот выживает конкурентов из Москвы. А, может, невежливо попросили. И Афл непотопляем, тк имеет статус нацперевозчика, а его бывший глава теперь министр транспорта. Еще имеет господдержку и субсидии. И еще почти русские суперджеты. У С7 и остальных нет ни первого, ни второго, ни третьего. Все катится к тому, что скоро у нас останется только 1 перевозчик, но если в СССР у Аэрофлота были номера летных отрядов- то сейчас коммерческие названия. Победа- дочка Афл. Россия-дочка Афл. Аврора на дальнем востоке- тоже дочка. Т.е топовые хабы уже под Аэрофлотом. У С7 единственный путь сейчас- это уменьшиться и консолидироваться там, где начинал. Где тихо со временем и загнется. И так уже где-то на Севере остался Ямал, на Урале Уральские, s7 в Сибири, норды с краснокрылыми, которые живут за счет Турции. Остальные вроде как загнулись уже. И что-то мне подсказывывает, что единственный реальный конкурент Аэрофлота, который мог позволить себе летать на двухпалубных самолетах, и у которого был, помимо эконома и бизнеса еще первый класс, загнулся тоже не неспроста. Там шли те же процессы, что в С7 сейчас.
Гость
3 марта 2024, 15:00
С дивана конечно может и так казаться, но в реальности ситуация такова: 1) С7 меняет свой основной хаб с Москвы на Новосибирск и Иркутск, потому что от туда их флот может напрямую летать в Китай и ЮВА, то есть получает просто колоссальный объем международных перевозок + ДВ 2) Авpoра на ДВ имеет полтора самолета. 3) Аэpoфлот сейчас пытается сделать тоже самое, только в Красноярске, но пока не очень получается. Поэтому s7 ближайшее время будет чувствовать себя очень комфортно.
Гость
1 марта 2024, 16:35
Может совет директоров и высших начальников разогнать раз не смогли обеспечить и организовать.
Гость
2 марта 2024, 10:33
Все что осталось от гражданской авиации уничтожено
Гость
11 марта 2024, 11:57
Если редакции интересно, могу рассказать как всё происходит внутри компании от лица бортпроводника и что происходит в компании.
Гость
29 февраля 2024, 16:40
Бортпроводники это не летный состав а обслуживающий персонал как и борт операторы грузовых самолётов
Гость
29 февраля 2024, 19:46
Кабинный
Гость
1 марта 2024, 06:46
Бортпроводники летный состав, но кабинный экипаж
Гость
2 марта 2024, 21:57
Гость
1 марта 2024, 06:46
Бортпроводники летный состав, но кабинный экипаж
Это риторика, простыми словами бортпроводник = уборщица
Гость
29 февраля 2024, 19:51
Российский бойцам из ПВО под Запорожьем удалось сбить три украинских воздушных судна. «Наши бойцы сумели подбить сразу три ракетоносителя противника за короткий период. Сбивали авиацию ВСУ из разных систем, таких как: ЗРК С-300 и ЗРК Бук-М2», - сообщает телеграм-канал Отмечается, что на взлете украинские самолёты на прицел брал Бук-М2, а сбивали их с помощью С-300.
Гость
29 февраля 2024, 20:57
И к чему это, повыгоняли с работы пилотов , как скотину, а вам Украина не даёт покоя.
Гость
1 марта 2024, 12:18
Ты залез не на ту ветку
1 марта 2024, 12:51
Гость
29 февраля 2024, 20:57
И к чему это, повыгоняли с работы пилотов , как скотину, а вам Украина не даёт покоя.
Вы верите, что 140 человек взяли и уволили, без отработки, без сокращения и положенных выплат? Вы представляете какой резонанс был бы, если бы это соответствовало действительности? Считаете 140 человек лётного состава- безропотным стадом овец? Допускаю, что кого-то попросили уйти, без сокращения, без выплат, но большинство сократили, как требует трудовое законодательство. Такая практика повсеместно применяется, особенно на крупных предприятиях.
Гость
1 марта 2024, 00:09
S7 хорошая АК для перелётов из Дфо, всегда во время, и приложение удобное и связь с АК. Очень жаль, что у них кризис. Надеемся что пассажиры не испыиают не удобств.
Гость
1 марта 2024, 19:20
👌
Гость
3 марта 2024, 14:40
Какой кризис? У с7 дела лучше чем у всех остальных отечественных авиакомпаний вместе взятых. Они сейчас перегнали свой флот в Новосибирск и Иркутск. И получили просто колоссальные возможности международных полетов в Китай и Юго Восточную Азию. При этом не забываем про Дальный Восток, который тоже будут закрывать фактически только они. Это их стратегическое решение переехать в Сибирь пока просто эталон по работе в текущих условиях.
Гость
29 февраля 2024, 16:53
С7 летал за всю жизнь немного, раз 7-8. Но ни разу не взлетел вовремя. Еда отстой, даже предзаказанная. На многих бортах нет бизнес класса. Видимо ещё сильнее оптимизируют. Уберут лишний персонал, добавят стоячие места и бабушку с семечками, чтоб на входе продавала.
Гость
3 марта 2024, 14:46
Не знаю как и куда вылетали с7, но этоодна из самых пунктуальных отечественных АК. Еда после 20 года у всех так себе, ее обсуждать смысла нет. А вот то что у с7 были самые удобные стыки, думаю со мной многие согласятся. Да и в целом, в России есть всего 2 нормальные авиакомпании, это с7 и аэpoфлот. Сейчас одна из них уходит в сибирь, так что новосибирцев можно только поздравить.
Гость
1 марта 2024, 09:24
140 пилотов это конечно большое количество для отечественного рынка труда. И в малой авиации также проблема с наличием годных к полётам бортов. Остаётся ещё возможность поискать работу за рубежом для наиболее опытных пилотов, а стюардам придется менять профессию.
Гость
1 марта 2024, 18:56
Всех заберет Аэрофлот
Гость
1 марта 2024, 09:37
Как люди легко находят миллион на взятки,а тут всю жизнь на очень крупном заводе работал за еду.
Гость
1 марта 2024, 12:21
Каждому свое в этой жизни, зато наверное гордишься заводской династией и детей туда засунул👍
Гость
1 марта 2024, 09:44
Ну что сказать. Слава капитализму, господа!
7 марта 2024, 01:25
То что происходит в России не имеет малейшего отношения к капитализму.
Гость
1 марта 2024, 13:14
Правильно ли я поняла, что ситуация, приведенная здесь, нормальна ? Тогда желаю человеку, которая считает это нормальным, подобного увольнения!!! Ну и конечно же, всем удачи!!!
Гость
1 марта 2024, 19:26
??????не понятно???
Гость
1 марта 2024, 15:03
Свои самолёты должны быть, а не зарубежные.
Гость
1 марта 2024, 20:14
Надеюсь у тебя и телефон отечественный и авто
Гость
1 марта 2024, 19:10
Значит сокращается куча самолётов. Не на чем летать. Пилоты не нужны.
Гость
1 марта 2024, 19:29
А Вы что не слышали о санкциях?
Гость
1 марта 2024, 20:05
Трудно представить как лётный состав будет растаскивать матчасть но это нужность, что останется в остатке тоже задавиться конкуренцией.
Гость
3 марта 2024, 14:51
Бредне надо нести. Там такие досмотры, что вы винтик не вынесите. А если поймают, то сядете лет на 10, поскольку это вопрос безопасности полетов.
Гость
1 марта 2024, 20:38
S7 и раньше не умела обращаться с персоналом. Знакомая прошла собеседование, то ли начали начали обучение, потом группу разогнали, то ли они закончили обучение и потом типа надобность отпала. Но у ее группы 1.5 (ПОЛТОРА!!!) года прошло между собеседованием и первым рейсом. И уйти нельзя было, потому что документы были подписаны.
Гость
3 марта 2024, 14:54
Ну судя по тому, что всем предложили варианты с релокацией, а с теми с кем попрощались сделали это по соглашению сторон с выплатой 4-5 среднемесячных ЗП, то расставаться там умеют. А что уж было там у вашей знакомой это тайна покрытая мраком, которую даже вы внятно рассказать не можете.
Гость
2 марта 2024, 07:46
Подыхает Ы7 потихоньку
Гость
3 марта 2024, 15:04
Еще одна ванга диванная... С7 перевозит свой московский хаб в Сибирь. Это их стратегическое решение. Кого-то из отказавшихся от релокации сократили. При этом в Новосибирске людей набирают. А из Сибири, с7при текущем флоте получает международные направления на Китай, Тай и прочую ЮВА. Они будут чувствовать себя прекрасно в отличии от всех остальных.
Гость
29 февраля 2024, 01:23
надежные как весь аэрофлот!
Гость
29 февраля 2024, 14:42
По трудовому законодательству о предполагаемом сокращении работник должен быть извещён за два месяца
Гость
29 февраля 2024, 16:17
Цены дороже чем аэрофлот
Гость
29 февраля 2024, 16:28
Все предельно понятно. Собственник Филева поставила личные амбиции выше интересов компании. Ей захотелось высказать свое личное мнение по поводу ситуации в стране, после чего она отбыла за границу.
Гость
29 февраля 2024, 19:13
В странах первого мира была нехватка пилотов. До умаю, у пилотов будет всё хорошо!
Гость
29 февраля 2024, 19:49
Некоторые пилоты попали. В свое время, чтобы попасть в S7 пилотом, это только по блату или за взятку до лимона рублей. Деньги заплатили, а теперь на улицу
Гость
1 марта 2024, 08:45
Предупреждали, ещё пол года назад. Даже по ТВ была передача в декабре .и в новостях по первому два дня говорили
Гость
1 марта 2024, 09:34
Какие умные высказывания у комментаторов, какое глубокомыслие и знание положения в стране.
Гость
1 марта 2024, 09:38
Санкции пошлина пользу, авиакомпании стали развиваться поэтому персонал стал не нужен. Через пару лет такой пользы всех уволят
Гость
1 марта 2024, 10:50
. Пилоты, ребята нормальные. Без загонов. А вот проводники и представители вечно недовольные, склочные жабы. Чуть что строчащие докладные на перевозки. После которых тот ещё "разбор полетов" начинается.
Гость
1 марта 2024, 11:41
Я отдал Сибири 10 лет своей жизни. Ни об одном дне не жалею. Это было великолепное время. Сибирь всё ещё лучшее, что есть в отрасли. Как жаль, что так рано не стало Наталии Валерьевны...
Гость
1 марта 2024, 17:33
Ну во-первых сократить сотрудников,находящихся в отпуске или на больничном запрещает законодательство. Оно же говорит о том,что в случае сокращения,работодатель обязан оповестить об этом сотрудника за 2 месяца до даты сокращения. Ну и в третьих, сотрудник вправе требовать компенсацию за "соглашение сторон". А это 3-4 оклада. Плюс выплаты по отпускным и прочее.
Гость
1 марта 2024, 22:47
Там наш президент что-то про выпуск новых самолётов а кто летать будет за дзоистеком училище как ВВС так Г/А менеджеры америкос уничтожили
Гость
1 марта 2024, 23:55
В РЖД так же будет! Начальник будет класть путь другому начальнику чтоб другой начальник провез другого начальника! Не ценят кадры, да и ладно за Забором много Людей, только свистнуть!) Только свисти закончились а сами могут только свистнуть из кармана тех кто остался!
Гость
2 марта 2024, 04:54
ВСЕ ПО ПЛАНУ , КАК ЗАДУМАЛ ГЕНШТАБ ,АЛЛАХ АКБАР !
Гость
2 марта 2024, 07:10
В дворники, всех.
Гость
2 марта 2024, 07:42
Обращайтесь в суд, а не к руководителю и не в соцсети.Дело выигрышное, ещё в наваре будете.
Гость
2 марта 2024, 10:52
В дальнобойщики пусть идут! Водителей очень не хватает, особенно грамотных, с ДОПОГом. Там сейчас з/п больше, чем у пилотов!
Гость
2 марта 2024, 12:29
Какой-то сюр, экономика растет, страна движется мудрым правителем к процветанию, а они массово увольняют пилотов. Нужно разобраться и привлечь виновных в этом безобразии к ответственности.