перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Неважно, прав ты или нет, деньги никто не вернет». Пассажиры МЦД пожаловались на блокировки «Троек» и проблемы с турникетами

9 марта 2024, 07:30
9 марта, 09:13
Московское правительство просто заточено на том, как создать людям максимум неудобств, и это единственное, что у них получается хорошо.
Гость
9 марта, 12:20
Штрафовать надо Воробьянинова
9 марта, 12:24
Гость
9 марта, 12:20
Штрафовать надо Воробьянинова
Дык не он же карты «Тройка» выпускает.
Гость
9 марта, 12:31
9 марта, 12:24
Дык не он же карты «Тройка» выпускает.
Он устроил этот бардак. Он за все отвечает.
9 марта, 20:13
Да! Это правда! Воруют наши деньги и никто не возвращает,куда только не обращалась
Гость
9 марта, 12:59
Вобщем,делаем вывод-тырить наши денежки с наших карт -дело для транспортнтков и властей- вполне себе житейское.
Гость
9 марта, 16:23
И эти люди хотят, чтоб мы в автобусах платили 54 рубля
Гость
9 марта, 18:22
Столкнулась тоже с такой проблемой. Заблокировали карту- забрали себе 425 рублей. Красота, да и только. В кассу обратилась сразу, но проблему не решили. Я дозвонилась по номеру горячей линии на сайте transport most. ru- oтвет: подтвердили, что карта заблокирована на мцд и в кассу опять отправили. У меня же времени много свободного можно и поехать, но так же снимут около 200 руб. Меня волнует ПОЧЕМУ.???
Гость
9 марта, 19:51
Если вы много ездите на метро то можно чуть-чуть поправить ситуацию. Тройки блокируются для проезда на электричках. Можно израсходовать остаток в метро и просто вбросить эту карту. За новую Тройку возьмут «залог», но он меньше чем разблокировка.
Гость
11 марта, 08:46
Гость
9 марта, 19:51
Если вы много ездите на метро то можно чуть-чуть поправить ситуацию. Тройки блокируются для проезда на электричках. Можно израсходовать остаток в метро и просто вбросить эту карту. За новую Тройку возьмут «залог», но он меньше чем разблокировка.
Боюсь, эту оплошность быстро "поправят"
Гость
11 марта, 22:39
Собянин на пенсию собирает
Гость
10 марта, 08:45
Была аналогичная проблема: на Выхино есть выход из МЦД со входом в метро буквально через 20 метров коридора, а которой никак иначе, чем покинув МЦД, не попасть. Турникет с МЦД выпустил, в метро впустил. А карта оказалась заблокирована. С конца прошлого года жду ответ на поданное в письменном виде заявление. Как и все в этом государстве система прогнила: деньги за свои же косяки возвращать не собираются.
Гость
25 октября, 01:45
Как и всё в этом государстве система прогнила – золотые слова!
Гость
9 марта, 23:21
Простой случай, садишься в метро, у тебя на Тройке 60 рублей, в метро с Тройки списывают 54 рубля, остается 6 рублей. Далее спокойно идешь на СУД и тебя также спокойно пропускают. Далее ты едешь до своей станции, где с тебя должны списать еще 17 рублей на выходе, все Тройка заблокирована, ты выйти не можешь. И никаких предупреждений о нехватке средств, никаких предложений о пополнении типа "у вас не хватает средств, пополните карту", что можно сделать за пару кликов с телефона. Просто сразу идет блокировка.
Гость
9 марта, 23:44
(интересно у вас МЦД на СУД исправилось😀) Говорят что в таких случаях нужно обращаться к контролеру на выходе. Но они не на всех выходах есть, и сдается мне что это бесполезно
Гость
11 марта, 20:41
Гость
9 марта, 23:44
(интересно у вас МЦД на СУД исправилось😀) Говорят что в таких случаях нужно обращаться к контролеру на выходе. Но они не на всех выходах есть, и сдается мне что это бесполезно
Некоторые контролеры охотно выручают в обмен на цветную бумажку
Гость
9 марта, 16:52
Обычно, я езжу по МЦД1, где более- менее процесс отлажен. В декабре поехал на Домодедово по тройке, оказалось, что она действительна только до города, а до аэропорта- нет. Пришлось на выходе в аэропорту купить билет, но, валидаторов там нет, и мой билет остался непогашен; с меня- штраф 200р., спрашивается, за что??? Если по тройке по Савёловской дороге я еду хоть до Дмитрова и у меня снимается оплата с карты и гасится проход, то здесь - другие законы и, наверное , другое государство, мне не погасили билет и оштрафовали ???
Гость
11 марта, 13:35
до Домодедово нет МЦД и когда будет не понятно, а вы жалуетесь на проезд до города а не до аэропорта... эх... по Павелецкому направлению совсем прошлый век, а не то что другие законы
Гость
9 марта, 23:53
Разобраться в системе оплаты на МЦД очень сложно. Никакие консультанты транспортной справочной ничего адекватно не говорят, только заученные штампы, оторванные от реальности. И это на родном языке! Понять работу системы оплаты можно, если часто ездить по МЦД и пройти сквозь разные подставы.
Гость
10 марта, 00:26
Добавьте к этому неизбежные сбои из-за технической, кадровой, технологической, «цифровой» и общеэкономической деградации, и … Ежедневные новости о том или ином инциденте — уже и не новости. Как по графику
Гость
11 марта, 07:23
Лианозово, любящий мэр города открыл выходы в южном вестибюле станции перед 8 марта. А пн 11.03 все кто проходил через турникеты в этом вестибюле пошли платить 198 рублей на разблокировку карт.
Гость
14 марта, 17:31
Ха-ха-ха? Именно!
15 марта, 10:59
В открытую дают понять для чего мы,и они.
Гость
15 марта, 13:02
Ехал с Савёловском да Марка. Там столбики. В одном в углу какое то мелкое окошко с красным крестом , потом уже начал понимать что какой-то модуль не погрузился. Но мысли были заняты другим, приложил карту (единый за 2730), Поездка завершена. Вернулся с Рио на Савёловскую через м. Алтуфьево. Буквально через 2 часа опять надо было ехать в Рио на Марк, но на Савёловской уже не пустило. В кассе сказали, что я не выходил. Доехал до Марка, вернулся на метро. Я так понял, что карту не залочили, а просто закрыли поездку. Поскольку штрафа 198р избежать удалось.
Гость
13 марта, 10:18
Зашёл на Ростокино (Ярославское напр.) выхожу в Тайнинской. Всё обесточено. Турникеты не работают. Пошёл в кассу, говорю «мне поездку закрыть». Закрыли, ага. Утром проехал обратно. Потом на МЦК. Вечером захожу на МЦК: КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА! У меня на карте 1700₽ лежит. Я все условия проезда выполнил. И? Мне её разблокировать не могут. «Сбой» говорят. Купил бумажный билет на ж/д туда/обратно. Чтобы утром не покупать. И утром «обратно» штрих-код не сработал. Спасибо, блин. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ БЛОКИРОВАТЬ КАРТУ, если на ней лежит 1700₽?! Ну хотя бы спишите свои 198₽ (и так украдёте / не вернёте) и не издевайтесь над людьми. Почему я должен ходить с 1700₽ на карте и доказывать, что я не олень?!
15 марта, 11:04
Вот так и живём - оленей нет,а оленевод есть 😃😂
15 марта, 18:53
15 марта, 11:04
Вот так и живём - оленей нет,а оленевод есть 😃😂
Нет никакого оленевода!!! Есть Собянин!!! Поняли?!! Со-бя-нин!!! А не нравится мэр - быстро собрали свои вещи и свалили отсюда!!! Понаехали вы тут!!!
16 марта, 08:54
15 марта, 18:53
Нет никакого оленевода!!! Есть Собянин!!! Поняли?!! Со-бя-нин!!! А не нравится мэр - быстро собрали свои вещи и свалили отсюда!!! Понаехали вы тут!!!
Ещё остались настоящие москвичи,так что сам собирай вещички.
Гость
10 марта, 17:36
ЦППК глубоко убыточная компания много лет подряд, у неё даже рейтинг ниже РЖД. Поэтому за свои ошибки денег не вернёт! Тут мог бы помочь только коллективный иск в суд от ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Но его не будет...
Гость
11 марта, 08:57
С прибыли надо налоги платить, а с убытков - не надо. ЦППК - это частная компания. Если бы им было невыгодно этим заниматься, они бы давно всё бросили.
Гость
9 марта, 09:18
«выяснить, как люди могут вернуть 198 рублей в случае, если карта была заблокирована из-за нерабочего турникета» Ответ очевиден - никак. А на Курской пентаграмме можно в настоящий ад угодить из-за ремонта вокзала
Гость
9 марта, 10:51
Людей обманывают...
Гость
9 марта, 14:58
Такая же ситуация была, сел в Панках вышел в Перово, везде турникеты приветливо открывались, хотел пересесть на Чухлинку - пишет, не было прохода по карте. Пришлось закрывать поездку и открывать новую, в общем доехал куда надо за двойную цену.
Гость
10 марта, 06:15
Несколько раз так попадал. На выходе приложил к валидатору, пишет "активных поездок нет". Поехал назад, прикладываю "карта заблокирована" видимо, чем дальше от Москвы и меньше станция, тем эта проблема чаще
Гость
10 марта, 06:52
На Чухлинке часто турникеты не работают, нет света. Кассир отвечает, ну что такого, всего-то 3 часа нет электричества. На вопрос , ну и как на другой станции проходить через турникет, если поездка не открыта, только плечами пожимают.
Гость
10 марта, 23:35
У меня было такое. Прошëл через турникет в Люберцах 1 . Приложил и дверца открылась, как обычно . Думал, что поездка закончена, но нет. Утром я узнал, что карта заблокирована. Пришлось платить штраф 200 рублей, чтоб сделали разблокировку. Тариф у меня безлимит на 90 дней пригород 8370 рубл., так что я уж точно не собирался бегать, через забор. Какой в этом смысл? Не отлажена система. Я и так плачу деньги за ранее. Это отъëм денег в пользу ЦППК? Андрей 8 923 450 19 59.
Гость
10 марта, 23:52
Правду пишу. Отвечаю за написаное
Гость
11 марта, 07:48
Гость
10 марта, 23:52
Правду пишу. Отвечаю за написаное
Хоть 10 раз напиши эту правду, 100 раз ещё телефон и следом номер паспорта. Как-будто от этого что-то изменится, система создана, вроде бы работает, плевать там на обычных людей. Стыдно не знать!
Гость
11 марта, 08:52
Вы всё правильно поняли. ЦППК - частная лавочка, причем кого надо лавочка. Им просто хочется больше денег. И конкурентов у них нет.
Гость
10 марта, 08:09
А ещё можно получить блок карты если на неё записан просто билет на электричку а турникет решит списать деньги с тройки.
Гость
10 марта, 08:45
Это всё фигня. Видел как зайцы спокойно проходят в конец платформы и там уже выходят наружу.
Гость
10 марта, 12:38
Для наивных вы ещё не поняли что зайцы ничего не потеряли, а вы будете платить дальше и больше. Это все специально делают также как в сфере жкх когда алкаши не платят и их расходы ложатся на всех жителей
Гость
10 марта, 13:28
Издевательская блокировка....
Гость
10 марта, 19:24
полный беспредел, пока система не отработана, разблокировка карт должна быть бесплатной
Гость
10 марта, 22:18
Очередной отьем денег в помощь голодающим поволжья
Гость
11 марта, 23:41
Также было и у меня, заблокировали карту. Когда пыталась узнать по какой причине, сказали, что я на выходе одной из станций не приложила к валидатору. Самое интересное, что на той станции меня вообще не было и быть не могло. Но доказать ни кому это не возможно, итог 198 руб за разблокировку.
Гость
9 марта, 09:18
Какое счастье, что я живу в Москве. И мне не надо жить в коммунальном и транспортном аду.
Гость
9 марта, 09:28
Обычно так начинаются письма из СИЗО Лефортово
Гость
9 марта, 10:28
Гость
9 марта, 09:28
Обычно так начинаются письма из СИЗО Лефортово
Вам оттуда письма приходится получать? Сочувствую...
Гость
9 марта, 10:50
Гость
9 марта, 09:28
Обычно так начинаются письма из СИЗО Лефортово
Шнырь?
Гость
10 марта, 09:36
Карту тройку точно надо усовершенствовать, чтоб хотя бы была как банковская карта, привязанная к конкретному человеку и с уведомлениями о проходе в транспорте секунда в секунду, а не фиг знает когда, как предлогается в приложение тройки посмотреть
Гость
11 марта, 07:28
тройка изначально сделана так бестолково, что её состояние можно считать и перезаписать обычным телефоном с NFC. Есть программа тройка дампер. люди просто записывапют карту с деньгами, а потом её восстанавливают когда поездки заканчиваются. именно из-за этого потребовалась вся эта сложная чухня с блокировками карт. кстати стоп-лист блокировок не резиновый, и карта выпадает оттуда примерно через 3-4 месяца, если её восстановить телефоном после этого, то можно опять нормально ездить.
Гость
24 апреля, 09:15
Гость
11 марта, 07:28
тройка изначально сделана так бестолково, что её состояние можно считать и перезаписать обычным телефоном с NFC. Есть программа тройка дампер. люди просто записывапют карту с деньгами, а потом её восстанавливают когда поездки заканчиваются. именно из-за этого потребовалась вся эта сложная чухня с блокировками карт. кстати стоп-лист блокировок не резиновый, и карта выпадает оттуда примерно через 3-4 месяца, если её восстановить телефоном после этого, то можно опять нормально ездить.
Это как восстановить,? у меня уже три карты заблокированы из-за не корректной работы валидаторов на Красном Балтийце МЦД2 и никому никакого дела нет!!! Полное издевательство!!! Попробую написать Путину ВВ у него же нет никаких проблем, как разбираться с ЦППК!!!!
Гость
10 марта, 14:50
то есть цппк не может нанять профессиональных программистов и сделать всё так чтобы было как у пенсионеров на входе приложил и всё.... с какого перепугу я должен прикладывать карту когда проезд мною уже оплачен услуга оказана... создаётся впечатление что это в самое цппк решила бабла в лёгкую срубить. Верховный суд ни прокуратура на такие мелочи внимания не обращают. кошками в поездах это они могут заниматься а когда страдают невинные люди никого не волнуют
Гость
11 марта, 07:52
Проф программисты денег много требуют, много кто уехал, а за копейки будут работать либо неумехи, либо неучи. Платить нормально не про наших "благодетелей", но главное сделали же, они отчитались, денежку хорошую получили и всё готово.
Гость
10 марта, 09:38
Нужно чтобы пассажир мог онлайн видеть статус его поездки и место посадки.
Гость
11 марта, 14:41
Вот он ИИ😀
Гость
14 марта, 09:25
Полностью согласна с данной статьей. Уже второй раз вхожу на станции Раменское, выхожу на Выхино, у меня уже в Раменском списывается оплата, мне нет смысла не приложить тройку на выход, каждый раз все загорается на выход и открываются турникеты. Во второй раз подошла к кассиру сразу после выхода, тк в приложение увидела что выход не произведен. Отдала карту, куда-то приложили, сказали что все сделано, по итогу вторая заблокированная карта тройка!
Гость
24 апреля, 19:46
Что за убоюдская система, торопился хотел купить билет, мне банкомат выдал карту, т.к по умолчанию эта мошенническая система выдает карту, а я и не знал, что оказывается её надо прикладывать на перроне если нет турникетов, и так я поехал не приложив на платформе, в итоге не мог выйти уже на своей станции потом еще и заблокировали карту. Не поездка, а кошмар какой-то
Гость
20 мая, 18:10
Сегодня 20.05 турникет на Новохохловской мцд2 не считал мой выход. И на обратном пути пришлось платить 210 руб. за разблокировку карты Тройка. Вот это грабеж.
Гость
28 июня, 14:22
Объясните мне люди если у нас все народное то почему бы вообще не сделать проезд бесплатным, все равно на все это деньги идут из бюджета, тогда получается что мы своими руками просто платим кому-то не плохую зарплату.
Гость
28 августа, 20:17
Я даже и не знал, что нужно где-то прикладывать карту. Нет турникетов - просто выходил со станции спокойно. Ну а серьёзно, МЦД я начал пользоваться недавно, я нигде не видел информацию, где и когда нужно прикладывать карту. Ни на станциях, ни на платформах. Если есть турникеты, я конечно прикладывал. А потом оказалось, что я не завершил поездку и мне надо платить за разблокировку карты, теперь уже 210 рублей.
Гость
10 марта, 19:25
Люди, меня озарило! Кажется, я понимаю, как всё у нас работает в ОТ! ОТ давно бесплатный, а власть делает вид, что платный: все эти рейды, контроллёры, блокировки, повышения-для отвода глаз! А на самом деле, проезд давно бесплатный! Работа ОТ оплачивается за счёт бюджета Москвы, как мы и грезили. Т.е, это просто фикция, а деньги уходят в оффшоры и делятся между уважаемыми людьми, и так кажется во всём! И да, не пью, не курю, не потребляю, психических заболеваний нет! Это к комментам тупым сразу!
Гость
11 марта, 07:54
Ой, ясновидящие повылазили. Ну вот озарило. Что-то от этого изменилось?
Гость
11 марта, 09:02
Ну да, метрополитен убыточен, МЦК убыточно, Мосгортранс убыточен, МЦД, видимо, тоже. Из каких денег покрывают убытки? Из бюджета. При Лужкове метрополитен стабильно приносил прибыль, насчет остального не знаю.
Гость
18 марта, 08:46
За 1-н месяц блокировали "Пригород" на МЦД-3 (Малаховка) 4 раза.
Гость
24 апреля, 09:22
У меня за 1 месяц на пути одной станции Красный Балтиец (МЦД2) - Стрешнево (МЦД2) 4 раза заблокировали-это 792 ₽ просто так!!!! Помимо этого еще и при переходе на МЦК дважды списали по 54₽, где справедливость?! Обдираловка полная!!! Теперь большую часть езжу Зайцем, вот так из-за добропорядочных граждан, делают мошенников!!! Слава России!!!
Гость
11 марта, 13:50
Слушайте! Где вас учили русскому языку?! Кассир слово пришедшее в русский язык и оно не изменяется,не склоняется! Ну нет слова кассирша!!!
Гость
29 марта, 17:29
Мошенничество под прикрытием заботы! Ежедневно езжу на электричке, используя "Тройку", только из-за того, что туда можно положить любую сумму, достаточную для проезда. На станциях, в частности, на Электрозаводской, у меня уже не в первый раз блокируют карту, хотя я ВСЕГДА прикладываю её к валидатору! То,что турникеты сломаны, никого не волнует! Сегодня утром я также приложила карту и загорелась зелёная лампочка, но турникет не открылся. Следующий за мной пассажир не стал ждать и тоже приложил карту, после чего турникет открылся и он буквально вытолкнул меня за егопределы! Ну и всё! Мне конечно же заблокировали карту! И теперь я должна платить штраф "ни за что! " И это уже не в первый раз, и думаю, не только у меня
Гость
30 марта, 15:56
Хочется спросить ,когда вы служащие транспорта будите думать о пассажирах,о людях,то что вы понимаете цены на проезд уже два раза в год не думая,что нам народу зарплаты не понимают,то что вы теперь берете плату за разблокировку карты не думая о людях ,думаете, что наказывает зайцев,?но нет вы наказывает и грабите народ,так теперь вы меняете расписание передвигая время транспорта на 30 минут вперёд,то есть если я уеду от Царицыно на первой электричке в 4 34 то вы передвигает расписание на 30 минут позже , значит на работу люди ,которые едут к 5 утра ,к 6 утра на работу опаздывают,до каких пор вы будите издеваться над народом ,уже не знаете ,как нас народ ущемить
Гость
5 апреля, 15:41
На Выхино уже 2 раза блокировали тройку, хотя там вся сумма списывается ещё в области и нет никакого смысла проходить "паравозиком", но 2 раза уже поездка не закрылась, хотя турникет открылся. На кассе оба раза разблокировали бесплатно. Потрачены только нервы и время
Гость
13 апреля, 09:00
Уши режет это ваше "касирша"
Гость
16 апреля, 22:17
Кто ездил зайцем, тот и продолжает так же ездить. ЦППК решили наверно за счёт добросовестных граждан возместить себе поездки зайцев. Езжу по одному и тому же маршруту на работу-с работы Рабочий поселок - Беговая и обратно. На Беговой периодически возникает эта проблема. Причем турникет открывается, проходишь спокойно. Вечером идешь - карта заблокирована. Как я должна была узнать, что поездка не закрылась????? Ладно, когда один раз такое случилось, ну два, ну ладно, три,.... Но это уже закономерность. И пожаловаться ведь некуда
Гость
23 апреля, 10:40
Ездил четнопорядочно. Но как ни с того ни с сего заблокировали и стали просить 198р, стал ездить зайцем.
Гость
26 апреля, 19:51
Куда писать жалобу
Гость
16 мая, 21:05
Турникеты время от времени не срабатывают. То закрывают поездку и не выпускают пассажира, то выпускают пассажира, но не закрывают поездку. Почему за технические неисправности оборудования пассажиры должны платить по 198рублей?
Гость
19 мая, 13:24
Обманщики и вымогатели
Гость
28 июня, 14:18
К стати хочу узнать есть ли возможность у кассира блокировать карты. И если есть то на сколько я должен верить кассирам что он не специально блокирует карту.
Гость
9 марта, 10:37
Привыкли в московских автобусах ездить не оплачивая - и тут по привычке пытаются скорее всего эти недовольные. Разбаловался народишко.
Гость
9 марта, 14:19
Скоро натянет вам гегемон глаза на одно место по самое не балуйся.
Гость
9 марта, 15:20
Гость
9 марта, 14:19
Скоро натянет вам гегемон глаза на одно место по самое не балуйся.
Успеют улететь домой, в родные палестины.
Гость
11 марта, 09:05
Гость
9 марта, 15:20
Успеют улететь домой, в родные палестины.
Нет, это они разблокировку своей Тройки отрабатывают. 12 таких комментариев - и вечером можно спокойно ехать домой.
10 марта, 11:58
Автор!!! Ты тут случайно не бред-то пишешь?!! Все хорошо работает, так что хватит тут всякий бред писать тут!!!
Гость
10 июня, 11:40
Нет, работает плохо. Могу это утверждать на собственном опыте и опыте своих близких.