Недавно на Речном Вокзале встречался в центре зала в час пик. Она опоздала на 10 минут. Разговаривать невозможно, ничего не слышно. Пошли в кафе. Шумно как на взлётной полосе . Наверное, только глухим комфортно в этих поездах.
Боже мой,какие все нежные стали.ребенок уши зажимал,дезориентирует,тело все развалилось...чего только не прочитала. Ну так пересядьте в личные авто.дааа,шумно и чтоооо?мы всю жизнь в таких ездили и не развалились,не оглохли и прекрасно ориентированы.придет время и поменяют,когда депо СОКОЛ БУДЕТ готово к приему таких составов.уж вам ли москвичи ныть??????
Всю жизнь езжу по зелёной ветке. И ничего. Как-то не заморачивался, везут и везут. Терпимо. И голова не болела, и не особо потел летом. Будут новые составы,-будем ездить на новых. Всем добра!
Полностью согласна. Езжу по этой ветке постоянно, да и вообще метро до обновлений перевозило каждый день миллионы пассажиров в этих старых вагонах. Развалившихся или дезориентированных пассажиров не припоминаю. Вчера проехалась в новом поезде до Красногвардейской. Тихо едет, народу битком, если б они все разговаривали, не было бы тишины.
А когда заменят старые составы на люблинской ветке от зябликово и до конечной? Тоже устали от шума и грохота! А для того ,чтобы заменить поезда на замоскворецкой ветке- необходимо заменить весь путь со старого на новейший безстыковой и более гладкий - без задиров и установить новейший комплекс автоматики- но для этого необходимы гигантские деньги а их то у мэра нет! Вот и обходится он малой кровью! Но на всех открытых станциях метро- как на Зябликово и на Красногвардейской- необходимо построить такие крытые входы на станции метро как на Домодедовской и на Орехово! Стыдно спускаться в метро в снег и в дождь и быть мокрыми! Но у нашего мэра другие приоритеты: он хочет в кремль!!
Сгонять это собирать по стране и сгонять... А с завода их перегоняют, но аффтор настолько глуп, что не хочет овладевать родным языком, или он шпион НАТО
Не надо эти новые вагоны. Да, в них тише, зато понаехавшим удобно будет во весь голос по телефону трындеть. А сквозь весь состав нестись, всех по дороге снося.и мест сидячих меньше в новых вагонах, а летом дышать нечем
Шум и запах ужасный на участке от м. Коломенская до м. Орехово. Многие привыкли, а после ремонта запах жуткий остался. Так и не мону к нему привыкнуть, от него голова болеть начинает
Ерунда какая-то. Каждый день проезжаю данный участок утром и вечером. Нет никаких посторонних или сильных, резких запахов. Но всегда есть шанс, что у вас индивидуальная чувствительность на что-то.
Дело не в шумных вагонах,всегда так ездили.Вагоны всегда переполнены.Летом и зимой такая духота это ужас.
В новых составах кондиционеры есть.
Один раз попала :в новом составе кондиционеры не работали,окна закрыты,это ужас -надеюсь у нас так не будет.
Кондиционеры, как и любая техника, имеют свойство ломаться. А иногда их просто не включают или они не справляются. И тогда в наглухо закупоренном поезде будет душегубка.
Ноет на шум деревенщина, которая привыкла, кроме алкашей никого не слышать. Колхозы то развалили. А поезда хорошие, вентилириуемые. Те, что с красной крышей тихие. Всего то, шумоизоляция нужна старичкам
Молодёжь какая то хилинькая пошла, раз уши болят и тело разбивает от шума поезда. Почему то когда не было новых составов никто не жаловался и всех всё устраивало и не у кого ничего не болело.
Это какой-то бред реально. С малых лет ездил на метро почти ежедневно и ничего. А на той самой замоскворецкой линии у меня маленький ребёнок заснул, пока ехали. И ни он, ни остальные дети уши не затыкали. А поезда ностальгические. Помню, как они новые появились на сокольнической линии, так они нравились.
Приурочат к "выборам'.
Недавно на Речном Вокзале встречался в центре зала в час пик. Она опоздала на 10 минут. Разговаривать невозможно, ничего не слышно. Пошли в кафе. Шумно как на взлётной полосе . Наверное, только глухим комфортно в этих поездах.
Боже мой,какие все нежные стали.ребенок уши зажимал,дезориентирует,тело все развалилось...чего только не прочитала. Ну так пересядьте в личные авто.дааа,шумно и чтоооо?мы всю жизнь в таких ездили и не развалились,не оглохли и прекрасно ориентированы.придет время и поменяют,когда депо СОКОЛ БУДЕТ готово к приему таких составов.уж вам ли москвичи ныть??????
Эх а тогда будет сложно найти хоть 1 номерной:( (Примерно 2026-2027)
Всю жизнь езжу по зелёной ветке. И ничего. Как-то не заморачивался, везут и везут. Терпимо. И голова не болела, и не особо потел летом. Будут новые составы,-будем ездить на новых. Всем добра!
Вагоны должны быть не проходными каждый вагон сам по себе а то устроили ходьбу.
А когда заменят старые составы на люблинской ветке от зябликово и до конечной? Тоже устали от шума и грохота! А для того ,чтобы заменить поезда на замоскворецкой ветке- необходимо заменить весь путь со старого на новейший безстыковой и более гладкий - без задиров и установить новейший комплекс автоматики- но для этого необходимы гигантские деньги а их то у мэра нет! Вот и обходится он малой кровью! Но на всех открытых станциях метро- как на Зябликово и на Красногвардейской- необходимо построить такие крытые входы на станции метро как на Домодедовской и на Орехово! Стыдно спускаться в метро в снег и в дождь и быть мокрыми! Но у нашего мэра другие приоритеты: он хочет в кремль!!
Нормальные составы, зато дышать есть чем, вентиляция нормальная. А в новых, если кондиционер не работает, просто душегубка.
Какие все нежные стали! В метро им шумно, на улице скользко, дома не любят! Хватит уже ныть
Сгонять это собирать по стране и сгонять... А с завода их перегоняют, но аффтор настолько глуп, что не хочет овладевать родным языком, или он шпион НАТО
Не надо эти новые вагоны. Да, в них тише, зато понаехавшим удобно будет во весь голос по телефону трындеть. А сквозь весь состав нестись, всех по дороге снося.и мест сидячих меньше в новых вагонах, а летом дышать нечем
Шум и запах ужасный на участке от м. Коломенская до м. Орехово. Многие привыкли, а после ремонта запах жуткий остался. Так и не мону к нему привыкнуть, от него голова болеть начинает
Дело не в шумных вагонах,всегда так ездили.Вагоны всегда переполнены.Летом и зимой такая духота это ужас.
В новых составах кондиционеры есть.
Один раз попала :в новом составе кондиционеры не работали,окна закрыты,это ужас -надеюсь у нас так не будет.
Эти составы всю свою жизнь тут отработали, как же "бедные" пассажиры тут жили с этим? Может, уже давно пора привыкнуть?
Заменить поезда на зелёной ветке: 👍
Вспомнить о существовании синей ветки, на которой тоже ездят старые поезда и она гораздо популярней: 😱
На салатовой ветке люблинской составы ужасные, гремят сильно,народу много в часы пик, невозможно стоять.
Ноет на шум деревенщина, которая привыкла, кроме алкашей никого не слышать. Колхозы то развалили. А поезда хорошие, вентилириуемые. Те, что с красной крышей тихие. Всего то, шумоизоляция нужна старичкам
Уже 11 число и ни одного не видел
Очень жду когда эти поезда запустят на серой ветке.
Периодически вижу "нежных" пассажиров, в основном дети или пенсионеры - сидят и затыкают уши. Жаль, что обновление составов происходит медленно.
Молодёжь какая то хилинькая пошла, раз уши болят и тело разбивает от шума поезда. Почему то когда не было новых составов никто не жаловался и всех всё устраивало и не у кого ничего не болело.