Дороги и транспорт проблема «Десятки новых видов наказаний». Водитель московского трамвая пожаловался на невыносимые условия работы

«Десятки новых видов наказаний». Водитель московского трамвая пожаловался на невыносимые условия работы

По словам мужчины, люди массово увольняются из депо

Водитель трамвая честно рассказал об условиях работы в Москве

После публикации о тяжелых условиях работы водителем московского автобуса с редакцией MSK1 связался водитель трамвая с семнадцатилетним стажем. Он рассказал, что его не устраивает в работе по профессии и почему в последнее время стало хуже.

По словам Алексея (имя изменено по его просьбе), каждый день начальство придумывает десятки новых способов наказать водителей. Кроме того, одно из них — безопасность на дорогах, соблюдать которую становится всё сложнее.

— Убитые рельсы, угробленные трамваи, — объяснил водитель. — Руководство требует, чтобы трамваи ездили быстро. При этом по таким рельсам у нас строгие ограничения по скорости. Не дай Бог ты поедешь быстрее.

«Даже если путевку неправильно заполнил, могут лишить премии. Руководство превратилось в карательный орган»

Алексей добавил, что работать приходится по 13–14 часов: смена длится 9–10 часов, но водителям приходится ехать в депо и проводить осмотр. Платят в час примерно 320 рублей. Для сравнения: водителям автобусов платят около 340 рублей в час.

Выходишь из дома в 12 часов, потом работаешь до половины первого или до часу ночи. Потом, пока ты доберешься домой, остается только поспать, попить кофе и опять на работу, — рассказал водитель. — Нарушения идут, допустим, когда смена длится 7 часов, обед не предусмотрен. Хотя по приказу, допустим, департамента транспорта, обед должен быть и отдых после пяти часов работы.

По словам Алексея, водителей лишили практически всех прав. К примеру, на работу надо ехать еще ночью, но как туда добраться при условии неработающего общественного транспорта — проблема самого водителя. Из-за этого приходится тратить деньги на такси. При этом на жалобы руководство не реагирует.

Он работал водителем 17 лет и заметил, что после того, как трамвайную систему передали в распоряжение Московскому метрополитену, всё стало хуже.

— Сейчас последний призыв людей, которые пришли недавно. В основном молодежь. Тоже пронюхали, что это, и после Нового года начали массово увольняться. Люди с опытом, которые только недавно появились, насмотрелись на этот ужас, и им такого не надо.

Как говорят водители, в один момент ушло около 40 человек, и каждый месяц должность покидают еще несколько. В связи с этим рабочих смен приходится брать больше: рассчитан трамвайный путь на работу трех человек в три смены в неделю, но из-за нехватки людей рабочие часы распределяют между двумя.

«Трамваи якобы хотят перевести на круглосуточную работу, но условий для этого никаких нет. Спать водителям негде. Отдыхать негде»

Другая большая проблема — система «Антисон», которая нам выжигает глаза четыре года, но запугали всех, чтобы под угрозой потери работы ни в коем случае не бороться, не писать жалобы. К врачам ходить бесполезно, справки о вреде и даже заключении врачей не рассматриваются никак. А это опасность потери зрения — всё-таки постоянные инфракрасные излучения. Остается надеяться, что не будет катаракты.

Система «Антисон» с помощью датчиков и нейросетей смотрит за водителем, чтобы он не уснул или, например, не отвлекся на телефон. Ее начали внедрять в 2018 году. Как утверждается на официальном сайте технологии, «Антисон» безвреден для водителей.

«Когда водитель пишет заявление, что ему режет глаза из-за газового излучения, ему отвечают: "Тебя заставили это написать, ты ничего не понимаешь"»

А недавно москвичи пожаловались на график движения автобусов. По их мнению, общественный транспорт ходит с большими интервалами, а влезть внутрь практически невозможно.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Рекомендуем