«Электробусы превратятся в тыкву». Как Москва избавляется от автобусов и почему пассажирам не становится легче
28 апреля 2024, 07:00
Гость
28 апреля, 08:21
Когда вводили электробусы, то заменили ими, в первую очередь, троллейбусы, а не автобусы. Ещё и расписывали, как это удобно и экологично. Потом электробусы на троллейбусных маршрутах заменили на обычные дизельные автобусы. Вот и вся реформа. Причем процесс этот пошёл ещё до санкций.
Гость
28 апреля, 11:37
Убрали троллейбусы, убрали автобусы(якобы от них выбросы), но зато купили огромное количество тракторов на дизеле, поливальных машин на дизеле-все это беспрерывно ездит по тротуарам-поливает, подметает. Дым столбом.
Гость
28 апреля, 12:05
Ахаха))) точно!!
Гость
28 апреля, 14:38
Только не подметает и тем более не поливает. Просто ездит, дымит, гудит, пищит и портит асфальт. И я подозреваю, что никаких экологических стандартов для этой техники не предусмотрено, хотя ездит она не по дорогам, а прямо во дворах под нашими окнами.
Гость
28 апреля, 16:49
Гость
28 апреля, 14:38
Только не подметает и тем более не поливает. Просто ездит, дымит, гудит, пищит и портит асфальт. И я подозреваю, что никаких экологических стандартов для этой техники не предусмотрено, хотя ездит она не по дорогам, а прямо во дворах под нашими окнами.
У меня этот трактор под окнами тупо всю ночь чадит и сжигает топливо - квартира к утру полна выхлопными газами. Зато оленевод доволен - каких работников нам привёз, а мы не ценим!
Гость
28 апреля, 14:53
Что-то мне подсказывает, что троллейбусы скоро могут вернуться. Но за их недавнее уничтожение и растрату бюджета на закупки электробусов с контрактами на обслуживание в течение 30 лет никого не посадят. Наоборот, нам будут продавать это всё как очередное улучшение, модернизацию и следование новейшим тенденциям.
Гость
28 апреля, 15:16
ну а че - Ликсутов деньги вымогает у производителей тролейбусов. занесут - допустит. Не занесут - значит москвичам оно не нужно - мы так решили.
Если возвращать троллейбусы, то современные низкопольные машины с возможностью автономного хода и с климат-контролем ! Высокопольный хлам без климат-контроля не нужен.
Гость
28 апреля, 08:17
Москва столкнулась с проблемой под названием «собянизм головного мозга»
Совершенно верно. Как говорилось в старом анекдоте: «Чукча — это диагноз».
Гость
28 апреля, 08:39
Команда Собянина прекрасно знает как освоить бюджет в нудные карманы, используя условно одноразовое оборудование, технологии и тд.
Гость
28 апреля, 10:44
Мне эти электробусы не нравятся категорически: зимой в них почти всегда холодно - дует ледяной ветер с отверстий над окнами, водителям говорить бесполезно, они пожимают плечами и делают вид, что нажимают кнопки и сейчас будет теплее. Постоянный специфический запах от бомжей и прелости. Подозреваю что система кондиционирования в грязи и чем мы дышим страшно представить, окна ведь не откроешь. Тряпишные сидения тоже плохо, например по маршруту м7 часто едут бомжи и как после них садится? Если кожзам можно протереть, то нынешние нет. Помню давно читал что якобы обслуживание этих бусиков просто огромное в цене. Тоже касается и новых трамваев что по Новокузнецкой едут - летом душегубки... примите меры!!! Ну а тем кто на этом наживается, желаю всего доброго и счастья!
Гость
28 апреля, 10:52
"Яков и партнеры" (McKinsey) консалтинговая американская группа управляет стариком СС собяниным
Гость
28 апреля, 11:03
Кстати, в эту же тему можно и упомянуть перенумерацию маршрутов и их изменение... ох, как плохо без 826 автобуса
Гость
28 апреля, 14:32
"Москва — номер один с точки зрения улучшения ситуации с транспортом, — уверяет мэр города Сергей Собянин."
Довольно странно, когда про улучшение ситуации с транспортом рассказывает человек, который этим транспортом не пользуется. Или Собянин имеет в виду ситуацию со своим личным транспортом?
Гость
28 апреля, 15:09
Автобусная сеть не заменит сеть троллейбусную. Автобус и троллейбус - это разные виды транспорта, хоть внешне они и похожи. Троллейбус - это не просто электрический автобус, а промежуточное звено между трамваями и автобусами. Их выгодно использовать на магистральных маршрутах с большими пассажиропотоками, которые не подходят для трамваев. А автобусы нужны для собирания единичных пассажиров в глубине жилых массивов. Это самый дорогой и самый неэкологичный наземный общественный транспорт (не считая электробусов, которые нигде в мире не используются в качестве городского пассажирского транспорта).
Гость
28 апреля, 17:09
Еще бы от архаизма - трамваев избавились и заменили их на троллейбусы.
Троллейбусы не взрываются, как электробусы. И не скрежещут и не громыхают по рельсам, как трамваи.
Хотя "инновационные" троллейбусы, скорее всего, тоже сделают кошмарными.
Гость
28 апреля, 17:15
Ад С.С.
Гость
28 апреля, 17:15
У меня под окном каждую ночь трактор еще и ковшом по асфальту зачем-то стучит несколько раз.
Еще когда какая-то колымага ездит задом наперед, то истошно пищит на весь район, в том числе по ночам.
И еще именно по ночам где-то рядом с моим домо с грохотов сбрасывают какие-то железяки на асфальт.
Просто жесть. Дурдом.
Наверное, так нарочно делают для сокращения здоровья, продолжительности жизни и, значит, и численности населения. Чтобы никто не отдыхал ни днем, ни ночью, выматывал все силы на борьбу со стрессом и не мог нормально работать и зарабатывать. Все идет по плану.
Гость
28 апреля, 20:00
«Электробусы превратятся в тыкву»
Всё, что не видно хотя бы одному живому человеку, есть только ток и математика.
Гость
28 апреля, 23:54
Троллейбусов очень не хватает. было же нормально! Зачем это все придумали? Ну обогнали Лондон по количеству электробусов. Но только по одной причине: в Лондоне понимают, что это не нужно в таком количестве
Гость
4 июня, 23:45
Они еще и до трамваев доберутся.
Гость
14 июня, 18:29
Я считаю, что троллейбусы должны вернуться в столицу. Троллейбус нужен Москве. Точка.
Гость
14 июня, 18:32
У нас из электротранспорта только и был, что троллейбус. А теперь - одни автобусы.
Гость
1 июля, 23:48
Есть один вопрос. Как до этой мэрии, чёрт побери, достучаться, если их даже митинги не останавливали? Как их заставить вернуть символ Москвы и её гордость - крупнейшую троллейбусную систему мира? Кто знает ответ, напишите.
Гость
27 июля, 19:01
Этот сайт собрал всех московских нытиков
Автор просто неадекватен, ну себя же не уважать такую заказуху писать, что троллейбусы в чем-то лучше электробусов кроме цены
Гость
16 августа, 07:30
Ужасно, была большая глупость убрать тролейбусы...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
штиль.
745мм 90%«Электробусы превратятся в тыкву». Как Москва избавляется от автобусов и почему пассажирам не становится легче