Совсем недавно власти Москвы рассказали, что планируют полностью открыть новую Рублево-Архангельскую линию метро в 2029 году. Она протянется от станции БКЛ «Шелепиха» до микрорайона Рублево-Архангельское. Запускать линию будут в несколько этапов.
В комментариях под публикациями, посвященных открытию новой ветки, раз за разом разгорались бурные обсуждения. Москвичи делились наболевшим и объясняли, в каких еще районах столицы не хватает метро и как можно сделать столичную подземку лучше.
Публикуем яркие мнения наших читателей.
После объявления о строительстве Рублево-Архангельской линии некоторые читатели возмутились — мол, зачем подземка в этом районе, ведь у многих, живущих там, есть машины, они не будут ездить на метро. Но нашлись и те, кто это мнение опровергнул.
— Кто решил что на Рублево-Архангельской линии метро живут богачи? Эту ветку ждут такие же простые люди, которые не могут добраться до работы. ЖК Ильинские луга, ЖК Новая Рига, ЖК Рублевское предместье также нуждаются в метро или МЦД. В Красногорске есть МЦД, а в этих ЖК не хватает автобусов, люди стоят в огромных очередях, особенно зимой. Там просто необходимо метро, и даже не у Глобуса, как планируется, а как можно ближе к этим ЖК, — возмущается наш читатель.
— Как это не ездят? Проведут метро — брошу машину, — соглашается с ним другой пользователь.
Сразу же нашлись и те, кто стал переживать, что новая ветка будет переполнена.
— Рублево-Архангельская линия спрямляет направление на Строгино. И как бы не получилось так, что половина Строгина и Митина начнут на нее пересаживаться, — сетует Гость.
— На станции Строгино можно только втиснуться в вагон. Если бы не ездило так много народа, можно было бы сидя ехать, а тут каждый день мучение просто войти в вагон! Да еще Строгино к синей ветке прицепили, а не к фиолетовой. Синяя — совсем плохое решение, между станциями 8 минут езды. Если вы не пользуетесь метро в Строгино, то другие очень даже пользуются. Они много лет этого метро ждали. Построят Рублево-Архангельскую — может чуть удобнее станет, — рассуждает наш читатель.
Конечно, начнут. Для этого и строят линию. То, что построено сейчас — идиотизм с расстоянием между станциями в 8 минут!
Некоторые сразу же стали думать над тем, как упростить жизнь людям в районах, где нет метро.
— Надо было все радиальные линии по конечным станциям в кольцо соединить, где отсутствует метро — на этом кольце сдать дополнительные станции, — предлагает свою идею Гость.
— Бред полный. Это очень дорого, и никто не будет пользоваться, — спорит с ним другой комментатор.
— Работу в область надо перенести, тогда и ездить никуда не придется. В столице одни офисы кругом, воздухом торгуют, — делится мыслями Владимир.
Вспомнили читатели и многострадальное Бирюлево, в которое уже который год не могут провести метро.
— В Бирюлево, правда, нужнее провести метро, — жалуется Гость.
— В Бирюлево, Мытищи метро не нужно, туда и так протянут МЦД-5. А дублировать его метро это идиотизм. В Метрогородок технически можно продлить Солнцевскую линию, но зачем, когда есть трамвай прямиком до МЦК Солнцевской. Хотят, блин, метро в каждый подъезд, — объясняет ему другой подписчик.
— У меня свекры живут в Бирюлево-Восточном. Очень ждут метро и там. Но за задержки в строительстве надо винить РЖД! Они всё обещают, что будет МЦД-5, и откладывают. А потом говорят, что не будет диаметров — вместо них два радиуса. А после и вовсе придумывают ужасную трассировку Бирюлевской линии, которая не ведет в центр, — негодует наш читатель.
Вопросов по Бирюлево больше, чем ответов. Но это не значит, что Рублево-Архангельская не нужна — она нужна и уже очень давно.
Читатели также объяснили, в каких еще районах не хватает метро.
— Лучше бы про Королев и Мытищи подумали. Люди живут там, как в гетто, с этой Пионерской улицей, по которой весь Королев и Щелково выезжает, — возмущается Гость.
— Южное Медведково тоже без метро, потому что через Яузу не захотели метромост строить, — предлагает другой пользователь.
— Нужно построить линию из Отрадного к Бабушкинской и дальше к Лосиноостровской и Ярославскому шоссе с обязательной станцией на пересечении пр. Дежнёва и ул. Полярной, — считает комментатор.
— В Балашиху нужно протянуть, Щелковское шоссе стоит всегда, — пишет Елена.
Ранее мы писали, как в Москве хотели достроить одну из самых длинных веток в метро. Почитайте еще, за что штрафовали жителей столицы в местной подземке и какие странные ситуации с ними происходили.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».