перейти к публикации
268 комментариев к публикации

«Любишь кататься по БКЛ — люби и платить». Как москвичи отреагировали на рост цен на проезд и сбор биометрии с пассажиров

9 мая 2024, 14:15
Гость
9 мая, 15:23
Продукты подорожали примерно в 200 раз, проезд подорожал в 1000 раз, коммуналка - в 3000 раз. Сразу видно, где больше воруют и насколько больше.
Гость
14 мая, 21:58
И они нам еще постоянно говорят, что мы мало платим, денег им вечно не хватает на ремонт и модернизацию инфраструктуры
Гость
11 мая, 07:56
Одобряю рост цен на проезд для москвичей. У нас в России цены на проезд каждый год поднимают, а у них в Москве они не поднимались годами. В Москве самые большие доходы в России, но москвичи постоянно ноют, как им тяжело.
Гость
11 мая, 11:06
У вас цены поднимают каждый год, а в Москве - дважды в год. Учите матчасть
Гость
11 мая, 11:44
Гость
11 мая, 11:06
У вас цены поднимают каждый год, а в Москве - дважды в год. Учите матчасть
Учите матчасть. Если 5 лет подряд ежегодно повышать цену поездки в одном городе, а в другом городе повысить ее два раза за 5 лет на пятый год, значит жителям второго города повысили меньше.
Гость
11 мая, 12:03
Неправда, в Калуге как он был 25 рублей, так и держится много лет подряд. Не нужно ля-ля.
Гость
10 мая, 12:32
30 рублей поездка должна стоить в идеале, ну 35 край, тогда еще не напрягался бы
Гость
11 мая, 07:48
А проездной тогда сколько на расчет две поездки в день? 0,0000007 копеек. Закрываем 80% транспорта или поднимает мини-багет 125 грамм в стоимости до 7000 рублей, кефир 21000. Ваш выбор?
Гость
11 мая, 14:04
Гость
11 мая, 07:48
А проездной тогда сколько на расчет две поездки в день? 0,0000007 копеек. Закрываем 80% транспорта или поднимает мини-багет 125 грамм в стоимости до 7000 рублей, кефир 21000. Ваш выбор?
А как в Калуге возят за 25 рублей? Правда без модных телевизоров с роликами про олениху Сказку, которой не нужно отопление, поскольку она обрастает шерстью.
Гость
11 мая, 14:07
Гость
11 мая, 14:04
А как в Калуге возят за 25 рублей? Правда без модных телевизоров с роликами про олениху Сказку, которой не нужно отопление, поскольку она обрастает шерстью.
Калуга маленькая, а Москва большая. Давайте у вас тогда и зарплата будет как в Калуге.
Гость
9 мая, 18:38
Если бы метрополитен более рационально распоряжался деньгами, то можно было удерживать цены за поездку в районе 27-30 руб. Ведь немало стоят замена турникетов (бывало, что их меняли на новые через 2 года эксплуатации); замена указателей (из-за дизайна); установка систем видеонаблюдения; ремонт в подземных переходах (далеко не везде он был нужен, советская плитка хорошо держалась). Вот на это не было необходимости тратить деньги.
Гость
9 мая, 20:11
Телевизоры в вагонах и телекомпания для создания контента для них
Гость
10 мая, 13:12
Гость
9 мая, 20:11
Телевизоры в вагонах и телекомпания для создания контента для них
Вот это прям крайняя необходимость...
Гость
9 мая, 14:31
С 20 мая в Москве подорожает проезд в городском и пригородном транспорте. Бедный чукча. Совсем обнищал. Только вот непонятно, за что платить: транспорт-то не ходит.
Гость
9 мая, 14:55
:Жест от плеча получит оленевод, а не плату за проезд. Пусть купит учебник по маркетингу и прочитает про эластичность спроса.
Гость
10 мая, 13:11
Гость
9 мая, 14:55
:Жест от плеча получит оленевод, а не плату за проезд. Пусть купит учебник по маркетингу и прочитает про эластичность спроса.
Чукча не читатель, чукча - писатель...
Гость
9 мая, 17:01
Жизнь москвичей становится всё хуже и хуже.
Гость
9 мая, 17:19
Потому что в мэрии теперь сплошь лимитчики .
9 мая, 18:43
Не только москвичей.
9 мая, 18:43
Гость
9 мая, 17:19
Потому что в мэрии теперь сплошь лимитчики .
А тут никакой связи нет.
Гость
10 мая, 15:12
Проезд для коренных жителей России, тех кто родился здесь и вырос, тех кто отслужил и работает законно, для детей москвичей, должен быть только БЕСПЛАТНЫЙ! Люди! Уважайте себя! Вы всё это давно оплатили своими налогами! Ликсутов и прочие шав ки, жест от бедра!
Гость
11 мая, 12:20
Еще квартиры должны быть бесплатными, еда, алкоголь и сигареты. И МРОТ должен быть 100 тысяч рублей.
Гость
11 мая, 14:01
Гость
11 мая, 12:20
Еще квартиры должны быть бесплатными, еда, алкоголь и сигареты. И МРОТ должен быть 100 тысяч рублей.
"МРОТ должен быть 100 тысяч рублей" Почему так мало. В ФРГ в 2019 году уровень бедности составлял 1400 евро, если у человека меньше - ему доплачивает государство. 100 000 рублей - это 30000 образца 2013 года, весьма скромная зарплата, которую уборщица получала. "Еще квартиры должны быть бесплатными" Правильно мыслите. Вам напомнить название страны, в которой дела обстояли именно таким образом?
Гость
11 мая, 14:09
Гость
11 мая, 14:01
"МРОТ должен быть 100 тысяч рублей" Почему так мало. В ФРГ в 2019 году уровень бедности составлял 1400 евро, если у человека меньше - ему доплачивает государство. 100 000 рублей - это 30000 образца 2013 года, весьма скромная зарплата, которую уборщица получала. "Еще квартиры должны быть бесплатными" Правильно мыслите. Вам напомнить название страны, в которой дела обстояли именно таким образом?
Еда и квартиры были бесплатными при первобытнообщинном строе. Какую пещеру занял, та и твоя. Что нашел, то и ешь.
Гость
10 мая, 19:13
Я думаю 30 рублей было бы нормально и организовать постоянный контроль, что бы не было безбилетников. Чтоб все знали, не оплатил, получил штраф. Только так можно приучить всех пассажиров платить за проезд. Тогда и у перевозчиков прибыль будет нормальная.
Гость
11 мая, 12:29
Хахаха! Купите автобус и возите всех за 30 рублей, потом расскажете какая у вас "прибыль".
Гость
11 мая, 14:16
Гость
11 мая, 12:29
Хахаха! Купите автобус и возите всех за 30 рублей, потом расскажете какая у вас "прибыль".
Может запустить сюда калужские транспортные компании, которые возят за 25 ? И ни одного "нового соотечественника" за рулём, там они вне закона.
Гость
11 мая, 14:32
Гость
11 мая, 14:16
Может запустить сюда калужские транспортные компании, которые возят за 25 ? И ни одного "нового соотечественника" за рулём, там они вне закона.
Свою компанию запустите, вы же такой специалист с дивана. А мы посмотрим, как вы через неделю разоритесь. В курсе что калужским водителям в Москве придется платить московские зарплаты? Так что за 25 рублей ничего вам не будет.
Гость
11 мая, 11:50
Москвичи, что же вы сидите в этой Москве, раз вам так плохо? Езжайте жить в любой другой город России. Узнаете, что такое настоящая бедность. Вы тут возмущаетесь что у вас пенсии 25 тысяч, а в регионах есть пенсии по 10 тысяч, и бесплатного проезда нет.
Гость
11 мая, 14:17
Это наша Родина, сынок (с). Лимите не понять.
Гость
12 мая, 19:31
Вместо того, чтобы критиковать москвичей, лучше задумайтесь, почему у вас такие низкие пенсии и нет бесплатного проезда. Это не москвичи вам пенсии назначают и тарифы устанавливают.
Гость
12 мая, 19:58
Гость
12 мая, 19:31
Вместо того, чтобы критиковать москвичей, лучше задумайтесь, почему у вас такие низкие пенсии и нет бесплатного проезда. Это не москвичи вам пенсии назначают и тарифы устанавливают.
Потому что Москва забирает деньги регионов и оставляет себе.
Гость
9 мая, 15:29
В комментариях часто пишут, что без билета ездят одни мигранты, но безбилетница на фото на мигранта совсем не похожа
Гость
10 мая, 00:57
Так говорят, чтобы к рейдам и повышениям цен отнеслись с понимаем. На деле безбилетник чаще всего местные, потому что за одну- две остановки платить такие суммы (а ещё и налоги и т.д.) как то совсем обидно
Гость
10 мая, 10:00
Гость
10 мая, 00:57
Так говорят, чтобы к рейдам и повышениям цен отнеслись с понимаем. На деле безбилетник чаще всего местные, потому что за одну- две остановки платить такие суммы (а ещё и налоги и т.д.) как то совсем обидно
Одна остановка - 70 рублей- обидно? А как же они через турникеты то проходят? Прыгают что ли? Или удостоверения пропечатанные николаевским рублем контроллерам показывают? Не очень то я верю, что колличество безбилетников реально велико.
Гость
10 мая, 12:30
Гость
10 мая, 10:00
Одна остановка - 70 рублей- обидно? А как же они через турникеты то проходят? Прыгают что ли? Или удостоверения пропечатанные николаевским рублем контроллерам показывают? Не очень то я верю, что колличество безбилетников реально велико.
А почему вы считаете, что транспорт только метрополитен? В автобусах и трамваях очень легко проехать не заплатив
Гость
10 мая, 16:11
Задолбали с этими повышениями, цены на всё растут, а зарплата стоит на месте. А провительству пофигу на это, лишь бы цены на всё повышать
Гость
10 мая, 20:04
Так им же себе-любимым з/п надо регулярно повышать, а Вы хотите, чтоб оне о людях думали?
Гость
11 мая, 21:26
Лимитчики раздухарились
Гость
11 мая, 22:39
Большинство москвичей произошло от лимитчиков. Как вы неуважительно говорите о родителях, бабушках и прадедах ваших друзей и соседей. Оторвались вы от корней.
12 мая, 08:52
Гость
11 мая, 22:39
Большинство москвичей произошло от лимитчиков. Как вы неуважительно говорите о родителях, бабушках и прадедах ваших друзей и соседей. Оторвались вы от корней.
Ваши- возможно. Мои- москвичи.
Гость
12 мая, 13:10
12 мая, 08:52
Ваши- возможно. Мои- москвичи.
Когда человеку нечем гордиться, он гордится местом рождения.
Гость
9 мая, 21:10
А чего все удивляются? игры в соседней стране как то надо спонсировать.
Гость
9 мая, 23:55
Биометрия в лаптях - парадокс - наше все.
Гость
10 мая, 09:41
Ишь как москвичи раскудахтались. С их зарплатами можно и выше поднимать. Необеднеют. В других регионах России такие же цены, а зарплата в разы меньше! Не нравится-возвращайтесь на свои исторические родины! 😏😠
Гость
10 мая, 12:36
А вы не злитесь на москвичей, переезжайте сюда и будет вам счастье
Гость
10 мая, 12:56
Квартиры хоть видели сколько тут стоят? Ежемесячный платёж по ипотеке - 110 тысяч. И вы уверены, что мы живём тут хорошо и припеваючи? Есть, конечно, родительская квартира, но это их квартира, а хочется свою. И вообще, в том, что в разных уголках страны отличается уровень жизни, виноваты не мы, а правительство.
Гость
11 мая, 07:30
Зарплаты у москвичей разные. В науке старший научный получает 30-40 на руки тыс вместе со всеми премиями и доплатами.
Гость
11 мая, 08:22
В Питере годовой единый проездной вдвое дороже чем в Москве. Проездные для школьников, студентов и пенсионеров тоже дороже. Надоело нытье москвичей, как им якобы плохо живется.
Гость
11 мая, 11:02
Вы лучше у себя там понойте, чтобы вам цены снижали, а смысл вашего нытья здесь совершенно не понятен.
Гость
11 мая, 12:25
Гость
11 мая, 11:02
Вы лучше у себя там понойте, чтобы вам цены снижали, а смысл вашего нытья здесь совершенно не понятен.
Это вы тут ноете, а не я.
Гость
11 мая, 12:44
Гость
11 мая, 12:25
Это вы тут ноете, а не я.
Ноете как раз вы, а мы высказываем обоснованные претензии.
Гость
12 мая, 22:18
Я раньше хорошо относился к москвичам. Но почитал комменты, где они требуют бесплатный проезд и жалуются что им 150 тыс руб не хватает, и понял за что их не любят. Москвичи избалованные. Даже когда все хорошо, они найдут к чему придраться.
Гость
12 мая, 22:31
Если вы еще не в Москве, где всё так хорошо, значит, у вас там как минимум не хуже.
Гость
13 мая, 00:49
Гость
12 мая, 22:31
Если вы еще не в Москве, где всё так хорошо, значит, у вас там как минимум не хуже.
Проезд у нас дороже и зарплаты меньше.
Гость
13 мая, 04:17
Гость
13 мая, 00:49
Проезд у нас дороже и зарплаты меньше.
Значит, не так уж это и важно для вас
Гость
11 мая, 02:59
Лучше бы ловили безбилетников, а то частенько наблюдаю как по одной проходке двое идут. А стоит обратить внимание охранников, как получаешь ответ "это не наша работа, мы не имеем право их задерживать." А чья тогда это работа? Или те кто платит обязаны и за безбилетников отдуваться? Может не штрафовать их, а сразу в родной аул отправлять? Пусть дома на ишаках бесплатно гоняют. А то как то не понятно выходит, вроде гости столици, а на деле вредители и халявщики.
Гость
11 мая, 05:46
Лучше подумайте о том, что зарплату этим охранникам платят из тарифа за проезд. А они как минимум в 2 смены работают. По двое и больше на каждом входе, в две смены - это не меньше 8 человек на станцию. Плюс в выходные кто-то должен работать. Каждому по 50 тысяч - это как минимум полмиллиона в месяц. На больших станциях их может быть в 2 раза больше. А станций в метро 263.
Гость
11 мая, 05:57
Гость
11 мая, 05:46
Лучше подумайте о том, что зарплату этим охранникам платят из тарифа за проезд. А они как минимум в 2 смены работают. По двое и больше на каждом входе, в две смены - это не меньше 8 человек на станцию. Плюс в выходные кто-то должен работать. Каждому по 50 тысяч - это как минимум полмиллиона в месяц. На больших станциях их может быть в 2 раза больше. А станций в метро 263.
У каждого форма, металлодетектор и видеорегистратор, плюс рамки и рентгеновский аппарат, всё это нужно закупить, обслуживать и ремонтировать. Турникеты стОят каждый как космический корабль, на каждом камера, записи где-то хранятся и кем-то просматриваются - это всё тоже стОит денег.
Гость
12 мая, 15:54
Москвичи хитрые. Сами плачутся о своей бедности, но на СВО не идут. Хотя там большие деньги платят. Исходя из численности населения москвичей на СВО должно быть больше, чем жителей других регионов. А по факту все наоборот. Москвичей там мало, жителей бедных регионов много. Значит москвичи не бедные, а богатые.
Гость
12 мая, 19:24
Просто у москвичей лучше развито критическое мышление.
Гость
12 мая, 20:02
Гость
12 мая, 19:24
Просто у москвичей лучше развито критическое мышление.
Просто москвичи богатые. Есть корреляция между доходами в регионе и числом жителей, ушедших на СВО, Москва по населению самая большая, а % ушедших из нее самый низкий. Так что хватит тут плакаться о "бедности" москвичей.
Гость
12 мая, 22:21
Гость
12 мая, 20:02
Просто москвичи богатые. Есть корреляция между доходами в регионе и числом жителей, ушедших на СВО, Москва по населению самая большая, а % ушедших из нее самый низкий. Так что хватит тут плакаться о "бедности" москвичей.
Почему тогда из бедных регионов идут на СВО, а не в более богатые регионы?
Гость
12 мая, 20:06
Читаю комментарии, и у меня складывается впечатление, что жителей регионов тут больше, чем москвичей. Как будто вся страна собралась, чтобы обсудить повышение тарифов на проезд в Москве и рассказать москвичам, как они тут хорошо живут и вообще зажрались, из регионов же это лучше видно. Жители регионов почему-то уверены, что москвичи должны больше платить Собянину и его окружению уже за то, что Собянин всем рассказывает про якобы самые большие зарплаты в Москве. Или это просто боты?
Гость
12 мая, 22:05
Смешно читать про "низкие" московские зарплаты. Вы за МКАДом были? Вот в Кургане и Чите низкие зарплаты.
Гость
12 мая, 22:26
Гость
12 мая, 22:05
Смешно читать про "низкие" московские зарплаты. Вы за МКАДом были? Вот в Кургане и Чите низкие зарплаты.
Почему тогда Курган и Чита еще не в Москве?
Гость
13 мая, 00:48
Гость
12 мая, 22:26
Почему тогда Курган и Чита еще не в Москве?
Все желающие в Москве не помещаются.
Гость
9 мая, 18:40
Да, и оклады не хилые
Гость
10 мая, 16:27
Во первых , система полностью нерабочая , а именно : 1) при оплате картой к валидатором - должен появится электронный билет у пассажира в смартфоне (иначе контролеры не смогут проверит оплачивал ли гражданин за свой проезд или нет , да и не имеют право спрашивать ваши личные банковские карты ! 2) контроллеры работают только по заявленному маршруту и не могут садиться проверять билеты там где их фамилии не указаны в путевом листе водителя ! 3) при оплате картой - денежные средства списываются только через несколько дней , что приводит гражданина в полное заблуждения , когда он и сколько раз ездил и оплачивал свой проезд ! 4) дебетовая карта не может быть в минусе , а при оплате валидатором у гражданина появляются какие то не оплаченные счета (то есть полный бардак ) 5) так же в огромных случаях у граждан происходят не понятные списания при оплате валидатором , так как вместо тарифа , списывается денег больше чем за поездку ! 6) в автобусах ни разу не увидел сетку из ценника за поездки , должны висеть в каждом транспорте!!!! А их нет ! 7) короткий телефон по типу 3210 Мострансавто с мобильного телефонна , который указан на сайте не работает , трубки в основном в больше части не берут с номера 495 8) голосовой помощник по номеру не понимает слов , либо вообще не может связать с оператором ! Тратит от 10 минут до 40 , что бы вообще плюс кем нибудь связать !!!!!
Гость
10 мая, 23:33
Зарплаты не поднимают, а цены на всё растут. Жить становится всё сложнее. С октября не так уж и много времени прошло и опять проезд дорожает! А когда будут ловить безбилетников? В том же метро их полно, за спиной в турникет скачут, чуть с ног не сбивают, особенно чуркистан. И никто за этим не следит. Навели бы здесь сначала порядок.
Гость
11 мая, 07:27
"Любишь кататься по БКЛ" Вот уж не люблю эту громыхающую душегубку!
Гость
11 мая, 07:28
Тогда не плати. :)
Гость
11 мая, 14:22
Что же вы сразу не сказали. Раз Москве БКЛ не нужна, ее надо было строить в Питере.
Гость
12 мая, 22:38
Гость
11 мая, 14:22
Что же вы сразу не сказали. Раз Москве БКЛ не нужна, ее надо было строить в Питере.
Думаете, нас кто-то спрашивал?
Гость
11 мая, 08:15
Москвичи соьянину не нужны. Он когда пришел к власти в 2010 году, сразу предложил пенсионерам жить в домах престарелых во Владимирской области, в лесу, а квартиры оставлять городу. Это в МК было напечатано. Кстати, дома престар построены ещё не были, а предложение было озвучено. Видно его национальные корни такой вариант допускают-стариков в тундру с куском оленины.
Гость
11 мая, 09:47
А как же уровень доверия к царю в 146% )?
Гость
9 мая, 18:21
жкх повышают постоянно,втихушку повышают,потом официальное повышение в июне или июле(непомню точно) месяце ,и никого это не удивляет а тут озабочены все на 4 рубля за одну поездку повысили
Гость
10 мая, 12:32
А вы умножьте 50 поездок (на работу и домой) за месяц на эти "несчастные" 4 рубля. Это только на одном виде транспорта
Гость
11 мая, 07:43
Гость
10 мая, 12:32
А вы умножьте 50 поездок (на работу и домой) за месяц на эти "несчастные" 4 рубля. Это только на одном виде транспорта
А проездной для чего?
Гость
11 мая, 10:48
Гость
11 мая, 07:43
А проездной для чего?
Это шутка юмора? 54х50=2700, проездной 2720
Гость
10 мая, 12:46
Достали. Безлимитный тариф за 365 дней теперь на 1000 дороже. Пятые точки не слипнутся? Боюсь представить, какие цены будут через 100 лет с такой инфляцией.
Гость
11 мая, 14:14
С удовольствием купил бы безлимитный годовой проездной по московской цене. В моем городе такой 40 тысяч стоит.
Гость
11 мая, 15:44
Гость
11 мая, 14:14
С удовольствием купил бы безлимитный годовой проездной по московской цене. В моем городе такой 40 тысяч стоит.
Так приезжайте. Или можете дистанционно купить несколько, для страховки. Получится, как в том анекдоте: "Чукча не дурак, у чукчи проездной есть".
Гость
16 мая, 13:43
Гость
11 мая, 14:14
С удовольствием купил бы безлимитный годовой проездной по московской цене. В моем городе такой 40 тысяч стоит.
Требуйте у себя в городе московскую цену на годовой проездной. Здесь вы этот вопрос не решите.
Гость
16 мая, 12:38
Абсолютно необоснованные повышения тарифов. Выборы прошли - 2 раза повышение от Собянина. Туалет в метро должен быть бесплатным Проезд должен стоить 35 рублей и тариф заморозить до 2030 года Метро раньше было прибыльным, а Собянин сделал его убыточным
Гость
17 мая, 00:45
Лучше вы делайте у себя дома бесплатный туалет для всего района. Знаете сколько стоит обслуживание туалета под землей? Не знаете! Если бы знали, не предлагали бы это.
Гость
17 мая, 01:47
Гость
17 мая, 00:45
Лучше вы делайте у себя дома бесплатный туалет для всего района. Знаете сколько стоит обслуживание туалета под землей? Не знаете! Если бы знали, не предлагали бы это.
Необязательно размещать туалеты глубоко под землей. Можно разместить на входе, там и построить проще. Есть же где-то туалеты для сотрудников. И мне совершенно не понятно, почему новые станции строятся по-прежнему без туалетов.
Гость
17 мая, 11:32
Гость
17 мая, 01:47
Необязательно размещать туалеты глубоко под землей. Можно разместить на входе, там и построить проще. Есть же где-то туалеты для сотрудников. И мне совершенно не понятно, почему новые станции строятся по-прежнему без туалетов.
Оленевод всех страждущих приглашает в свою резиденцию на Тверской, 13 для решения этого щекотливого вопроса. Важно дотерпеть.
Гость
10 мая, 19:15
Задача таких как Собянина и Воробьева сделать жизнь людей как можно невыносимой!
Гость
11 мая, 12:13
Со всей страны деньги забрали и сделали оборзевшим москвичам самый лучший транспорт в стране, а может и в мире. Так эти хамы трамвайные хотят в этих трамваях ещё и ездить бесплатно? Ухуборзевшие тела, не знающие, как живёт русский народ и ездит зимой в холодных трамваях
Гость
11 мая, 12:57
Пожалуйста, оставляйте свои деньги у себя, и будет вам счастье, а нам немного покоя.
Гость
11 мая, 13:01
Ухуборзевшие тела - это ваши бывшие земляки. Москвичей в Москве сильно меньше половины.
Гость
11 мая, 14:07
Хамить не надо. Здесь всё решается без нас и никто не спрашивает. Город перекопали так, что скоро под землю уйдёт. И приезжайте попробуйте здесь пожить. Вас очень порадует реальная зп простых людей и цены на всё.
Гость
11 мая, 20:11
Наши власти ошибочно исходят из того что общественный транспорт должен работать на самоокупаемости. Это крайне вредно для экономики. Потому что доступный общественный транспорт приводит к притоку рабочей силы и меньшей нагрузке на экологию. Как итог, государство в итоге выигрывает на увеличении налоговых поступлений и уменьшении затрат на экологию. А при самоокупаемости государство в итоге проигрывает. Вот почему проезд должен быть как можно дешевле. При этом он не должен быть бесплатным. Чтобы все же люди не катались зря и не увеличивали впустую нагрузку на транспорт. Я бы снизил бы стоимость проезда до 25 рублей. Это в итоге дало бы большой импульс экономике и значительно улучшило бы экологическую ситуацию в городе. И одновременно стоит ввести более жёсткие ограничения на пользование личным транспортом.
Гость
12 мая, 01:19
25 р - в Москве это все равно что бесплатно.
Гость
12 мая, 14:29
А как Вы представляете себе ситуацию под названием "кататься зря"? Определять зря или не зря я куда-то еду Вы предлагаете специальному комитету? Вы вообще когда-нибудь видели таких людей, которые катаются просто так?
Гость
12 мая, 14:40
Если транспорт будет ездить без нагрузки, его просто уберут. Воздух возить никто не станет.
Гость
10 мая, 10:14
Ахахаахах, люди, что с вами происходит? Подорожание на 3 рубля за разовую поездку? И вы из-за этого возмущается? Вы серьёзно? Вместо того, чтобы возмущаться повышению цен, вы бы попробовали улучшить свою жизнь, и было бы вам счастье. Но как всегда виноваты во всех бедах всегда власть, а не вы сами. Удобно перекидывать все свои проблемы на других, ведь так удобнее оправдывать себя. Подумайте об этом
Гость
10 мая, 12:35
каждые полгода "подорожание всего на 3-4 рубля" а сколько это будет продолжаться? меру надо знать! поездка 30 рублей стоить должна, или 35 хотя бы, даже 40 уже дорого, а они еще дальше пошли! молодцы! Цены повышаются, а новых коттеджей и особняков все больше!
Гость
10 мая, 13:02
Интересно, а вы сколько зарабатываете? 500 тысяч? Я, например, 150 тысяч и, да, мне не хватает, потому что помимо меня в семье ещё три человека, плюс расходы на первичные потребности и т.д. Всё впритык. Года 4 назад мы действительно жили и ни в чём себе не отказывали, а сейчас как? Улучшить жизнь в нашей стране - это либо воровать, либо мигрировать. Честным трудом здесь не получается ничего добиться, кроме постоянных нервотрёпок.
Гость
10 мая, 13:19
Гость
10 мая, 12:35
каждые полгода "подорожание всего на 3-4 рубля" а сколько это будет продолжаться? меру надо знать! поездка 30 рублей стоить должна, или 35 хотя бы, даже 40 уже дорого, а они еще дальше пошли! молодцы! Цены повышаются, а новых коттеджей и особняков все больше!
Ну так на плитке и бордюрах намастырились, теперь с такой же частотой себе особняки меняют...
Гость
12 мая, 15:02
Последние трусы решили с населения снять ,в электричке давно за сотню проезд перевалил .Обдирают ,Обдирают людей конца и края нет .При том ,что пенсии в России 15000р. квартплата минимум 7000р. Заплаты 25000-50000средняя!
Гость
12 мая, 15:29
Это в России, а не в вашей Москве. В Москве больше.
Гость
16 мая, 04:04
Гость
12 мая, 15:29
Это в России, а не в вашей Москве. В Москве больше.
А вы лучше нас знаете, какие у нас зарплаты?
Гость
16 мая, 05:57
В Москве должны быть дешёвые месячные проездные, и крайне дешёвые квартальные и тем более годовые проездные
Гость
17 мая, 00:42
В Москве и есть дешевые месячные и особенно годовые проездные.
Гость
17 мая, 15:47
Гость
17 мая, 00:42
В Москве и есть дешевые месячные и особенно годовые проездные.
Годовые в Москве почти никто не покупает. Наверное, потому что они слишком дешевые.
Гость
10 мая, 09:05
Если убрать льготников и сделать справедливую цену например в 25 р, то денег получат в разы больше. Такое однажды было. За праздничный день новогодний собрали больше чем в пиковые рабочие дни. Там не администраторы работают, а никчемнын блатные люди. Правды не добиться. И ничего умного этот олегевод не сделал. Одни проблемы, включая ЖКХ.
Гость
10 мая, 21:22
Я
Гость
10 мая, 21:24
Вы реально думаете, что на пенсию в 25 тысяч- это с московской добавкой можно платить за транспорт?
Гость
11 мая, 12:05
А почему нужно убирать льготников? Они свои льготы заработали потом и кровью. Оленеводу эти льготы поперёк глотки - сколько бордюров можно было бы положить на эти деньги.
Гость
10 мая, 01:04
Где мой коммент?
Гость
10 мая, 10:36
У товарища майора.
Гость
10 мая, 13:08
В СССР Единый стоил не 3, а 6₽...
Гость
11 мая, 10:55
Единый стоил 6 рублей, а только на метро - 3 рубля. У меня 90% поездок приходятся на метро, но такого билета нет.
Гость
10 мая, 13:18
Проголосовали - теперь ловим "благодарность"
Гость
11 мая, 11:15
А зачем вы за это голосовали? 23 года ничему не научили?
Гость
10 мая, 22:59
А вот напишите-ка правдорубы, как в метро цены растут, а эскалаторы только вечером включены. Почему?
Гость
11 мая, 11:26
Чтобы меньше изнашивались
Гость
11 мая, 17:35
Москвичей которые хотят бесплатного проезда и дешевого жилья надо переселить в регионы. Там квартиры стоят по миллиону и проезд по 25 рублей. Они бедные мучаются в своей Москве, им плохо. А в Воркуте им точно понравится. Даже в СССР не было бесплатного проезда.
Гость
11 мая, 17:59
А в 19 веке вообще никакого проезда не было, либо личный транспорт, либо извозчик, либо пешком. Жизнь не стоит на месте.
Гость
11 мая, 21:36
Всё зажрались, а москвичи за это платят,
Гость
12 мая, 11:12
Москвичи зажрались.
Гость
12 мая, 00:37
Пусть власти ставят полицейских или казаков с нагайками - платить никто не будет, все будут бесплатно ездить. Власть идиотов.
Гость
12 мая, 01:18
А лучше молодых девушек в кителях, колготках и фуражках с плетками.
Гость
9 мая, 18:40
Ну биометрия - дорогое удовольствие
Гость
9 мая, 23:44
5 копеек.
Гость
9 мая, 23:52
Биометрия - это скоро анализы сдавать придется для прохода по улице. День сурка прошел, ВСЕ возвращаются на свои должности продолжать свою подрывную деятельность.
Гость
10 мая, 01:05
Биометрия - ключ к кон FFF трою над каждым. Уже ни один п FFF у FFF к не укроется от родины. Не дамся. "Мне нечего скрывать, но не ваше соб FFF ачье дело".
Гость
10 мая, 01:07
Скоро про FFF ходить куда угодно можно будет только по ма FFF зку из за AAA! дницы. l
Гость
10 мая, 10:13
Когда бесплатно разницы нет
Гость
10 мая, 14:01
Ладно хоть бордюры почти каждый год почти бесплатно почти кладут...