Дороги и транспорт Сократят количество мест и потратятся на батареи? В Москве могут запустить новые трамваи без контактной сети: что это значит

Сократят количество мест и потратятся на батареи? В Москве могут запустить новые трамваи без контактной сети: что это значит

Ранее работы по восстановлению старой сети в Мещанском районе обернулись крупным скандалом

По Трифоновской улице могут начать ходить трамваи без контактной сети | Источник: Артем Овчинников / MSK1.RUПо Трифоновской улице могут начать ходить трамваи без контактной сети | Источник: Артем Овчинников / MSK1.RU
По Трифоновской улице могут начать ходить трамваи без контактной сети
Источник:

В Мещанском районе на Трифоновской улице сейчас восстанавливают старую трамвайную линию, движения на которой не было с 1995 года. Работы обернулись скандалом с недовольными жителями, которые начали закидывать рабочих пакетами с водой.

Людей возмутили крики гастарбайтеров и стук ломов по ночам. Плюс к этому здесь перестали ездить автобусы и оставили только одну полосу для автомобилей. В Мосметро рассказывали MSK1.RU, что жалоб к ним не поступало.

Один из пользователей опубликовал ответ заместителя руководителя транспорта, где говорится, что трамвай на Трифоновской улице будет на автономном ходу, без контактной сети.

— В настоящее время принято решение по восстановлению трамвайной линии на Трифоновской улице и строительству нового участка трамвайной линии на пересечении улицы Гиляровского и улицы Трифоновской, а также на площади Рижского вокзала с организацией движения трамваев на линии без контактной сети на автономном ходу, — говорится в ответе.

Источник: «Московский транспорт — мониторинг новостей» / Vk.com Источник: «Московский транспорт — мониторинг новостей» / Vk.com
Источник:

Транспортный аналитик Владислав Булгаков рассказал MSK1.RU, чем это нововведение от дептранса может обернуться для пассажиров и есть ли отличия в комфорте перевозок от обычного трамвая.

— Если объяснять это простыми словами, то у трамвая не будет проводов контактной сети и пантограф (токоприемник. — Прим. ред.) будет опущен. А у самого трамвая будут аккумуляторы, — объяснил Булгаков. — Но это довольно сомнительная идея. Главная проблема любого транспорта, который не работает от контактной сети, — большое количество аккумуляторов.

Мало того, что аккумуляторы утяжеляют вес, так они еще и уменьшают вместимость в транспорте.

По словам эксперта, трамвай — это вместительный транспорт и для того, чтобы он просто ездил, придется потратиться на большое количество аккумуляторов.

— Возникает логичный вопрос: «А зачем это нужно?» Можно посмотреть на пример железной дороги. Аккумуляторные поезда постепенно становятся нормой, но при этом контактную сеть вовсю используют. Логичных причин переходить на такой тип работы я не вижу, — считает эксперт.

В этом году на месте старых путей должны обновить все рельсы и шпалы, а также уложить верхнее покрытие на всей Трифоновской улице. Трамваи обещают запустить уже в 2025 году.

Ранее корреспондент MSK1.RU побывал на месте строительства трамвайных путей и рассказал, что там происходит днем. Кроме того, публиковали новость о том, что депутаты Мосгордумы потребовали от Собянина построить новые трамвайные пути за МКАД.

Редакция MSK1.RU также направила запрос в пресс-службу Московского метрополитена для уточнения деталей. Как только мы получим ответ, сразу же его опубликуем.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Рекомендуем