Четвёртая экономика в мире!!! Чего же Вы все ноете???
Гость
9 июля, 10:13
Шестьдесят четвертая, если точнее.
Гость
9 июля, 21:37
Вы представляете себе трудозатраты на переоборудование состава??? Это не экономика,а непростая модификация ,требующая
непростого решения...за ночь это не сделать!!!
Гость
10 июля, 00:20
Гость
9 июля, 21:37
Вы представляете себе трудозатраты на переоборудование состава??? Это не экономика,а непростая модификация ,требующая
непростого решения...за ночь это не сделать!!!
Ничего, ничего, зато скоро можно будет в Калугу на метро ездить ...
За ночь только чудаки на букву М делают, умные занимаются стратегическим планированием, просчитыаают риски и возможные проблемы на основании анализа предшествующих проблем ...Но это имбецилам к сожалению не под силу, они только бюджетом могут распоряжаться ...😏
Гость
9 июля, 15:44
Добивает собянин метро. Заодно цены поднимает. Ездить в метро становая противно и мерзко -нечем дышать
Гость
9 июля, 15:53
Ещё скажите, что и автобус добивает. Может пора научиться пользоваться автобусами. Вон вчера дед старый в пустом автобус избил инвалида. Дед протескивался мимо человека в 318-ом и человек упал в автобусе было всего 5 пассажиров.
Ещё скажите, что и автобус добивает. Может пора научиться пользоваться автобусами. Вон вчера дед старый в пустом автобус избил инвалида. Дед протескивался мимо человека в 318-ом и человек упал в автобусе было всего 5 пассажиров.
Троллейбус добил, автобус тоже добьет ...
Гость
10 июля, 00:40
Какой бред? Чем добивает? Строительством кучи станций и обновлением составов?
Гость
9 июля, 23:06
В прошлом году вагонов без кандера было меньше!Ценны на проезд повышают,а сервис уменьшается
Гость
10 июля, 08:37
Главное повышать стоимость проезда... А то что потеют и воняют ну не страшно... Потерпят
Мож Собянину ещё и пассажиров мыть на входе в метро?
Гость
10 июля, 15:33
На серой ветке духота ужасная, кондиционеры работают через один в лучшем случае! И не надо говорить, что было раньше, сейчас такие деньги гребут за проезд, могли бы и более комфортные условия создать.
Гость
10 июля, 19:36
Рекомендация открыть форточки работает только на старых номерных составах, так как на новых поездах они все заперты на четырёхгранный ключ. Пусть не пишут ерунды.
Гость
9 июля, 22:37
А многие, если не большинство элементарно не приемлет гигиену!!! Душ для них, это что-то запредельное, поэтому когда намокают от них исходит зловоние такое, что в окошко хочется вылезти, особенно в электричке, это настолько мерзко, что бы не просто не уважать окружающих, но и себя!!! Люди в деревне и то выглядят пригляднее и чище, чем многие "колхозники" из Подмосковья и Москвы!
Правильно, зачем открывать окна,включать кондиционер, когда проще мыться, особенно в период отключения горячей воды ...
Гость
10 июля, 17:29
А если ехать полчаса? Тут никакой душ не сохранится
Гость
9 июля, 11:17
А на Замоскворецкой линии (зеленая ветка) все нормально. В старых вагонах хорошая вентиляция (сильный поток воздуха), ехать приятно и комфортно. У стариков не схватит сердце от духоты, да и остальным пассажирам весело. Многие москвичи пропускают новые вагоны "Москва-2024" (их назвали - консервная банка из-под Килек) и осуществляют посадку только в старые.
Сочувствуем кто ездит на других линиях метрополитена. Когда духота, вонище и спертость воздуха в вагоне, при этом многим становится плохо, что можно сказать?!
Гость
9 июля, 20:51
Не правда. Духота страшная в вагонах. Может вы в час пик не ездили? Видела женщина от жары упала, скорую вызывали
Гость
10 июля, 00:17
Пропускай дальше.
Гость
10 июля, 00:39
Что вы несёте? Старые выгоны это парилка
Гость
9 июля, 08:11
Программа замены подвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии начнется ориентировочно в 2027 году.
Последние хорошие поезда исчезнут. А на Москве-2024 и особенно на Оке пусть чукча с Ликсутовым катаются. Если в течение часа останутся живы — немедленно признаю себя побеждённым.
Гость
9 июля, 18:43
Открой личико герой. Квакаешь из унитаза!
Гость
10 июля, 00:41
Ага, хорошие поезда, где модно спариться
Гость
10 июля, 05:02
Сам катайся на номерном хламе
Гость
10 июля, 12:43
В Советское время в метро было всегда прохладно, а потому что на вентеляции не экономили
В советское время бордюры не меняли каждый год, благоустройство тоже не делали без перерыва. Делали то, что необходимо для города, а сейчас лишь бы бюджет успеть распилить.
Гость
10 июля, 07:47
Я и не удивлён
Гость
10 июля, 08:34
Хаха, тем временем нерабочие кондеи на фиолетовой и духота говорят привет, какие проверки подвижного состава?)
Гость
10 июля, 19:05
А эти в гос думе всех призывают на общественный транспорт пересаживаться..
Гость
9 июля, 21:30
Отдать себе отчет,что метро может либо убрать составы без кондиционеров - увеличатся интервалы и заполнение до "селедок в бочке"; либо потерпеть...
Может быть начальству метро
изыскать внутренние резервы и достроить кондиционеры ,где их нет? Аккордно - монтируя их в ночной перерыв?
В свое время, общаясь со специалистами по подземному транспорту, когда еще такие в Москве были, лет 15 тому назад, пока еще Лискутов только начинал свои составы внедрять в подземке, они объяснили, что наличие кондиционера в составе увеличивает температуру воздуха под вагонами из-за чего поседает железножорожное полотно, а это тоже проблема для метро и опасней, чем просто духота....
Как то мы выживали в советское время в часы пик, когда народу было в вагонах как сельди в бочке ....
Гость
10 июля, 05:04
Начальству метро следует написать явку с повинной из за коррупции
Гость
9 июля, 18:00
И почти никому не приходит в голову открыть все окна. Это удивительно.
Открытое окно = шум. Да и воздух в тоннеле той же температуры + пылища поднимается
Гость
10 июля, 12:40
Работников в ремонте в метродепо катастрафически не хватает из-за мизерной зарплаты, а так же бедствуют метродепо из-за отсутствия зап.частей для качественного ремонта. С поезда на поезд некоторые детали переставлять приходиться. А руководству пофиг.
Гость
10 июля, 18:21
Да, пожалуй, вы правы. Людей не хватает, профессионалов тем более.
Гость
10 июля, 08:29
ЖАДНОСТЬ бесконечная...
Гость
16 июля, 00:37
На Серпуховско-Темирязевской ветке происходит так, летом отключают кондиционеры в составе,а зимой на полную работают! Достали!
Гость
10 июля, 08:33
Я в московском транспорте ежедневно, начиная с весны 1982 года. Нынешние поколения свински охамели, требуя от города невозможного. Жара неимоверная. Техника НИКОГДА не бывает достаточной и 100% современной или исправной. Это норма. Но нынешний транспорт просто фантастмка с транспортом 1982 года! А мы как то ездили. И битком набитый наземный транспорт, и такой же метрополитен в часы пик в Москве 1980-х - это Норма. И Жара в Москве так же была летом через раз! Лично я помню торфяные пожары ещё 1972 года, тогда я впервые ездил на Чёрное море, запомнил жару того года. Но как "выжить" сейчас в Жару в часы пик? Меняйте сочетания пересадок. Больше используйте наземный транспорт: МЦК, трамваи и т.п., МЦД ... По согласованию с работодателями меняйте график работы, чтоб уйти от часов пик на время жары. Ну и мойтесь чаще. В течении дня можно не раз протереть тело в туалетах на работе.
Гость
10 июля, 18:08
Отлично сказано!
Гость
10 июля, 20:45
А на фига нужно такое количество станций, что бы всю область в Москву возить?
Гость
10 июля, 08:20
В 2010 г. было жарче, и Москву накрыл дым. Некоторые уже забыли? Или в Москве ещё не было тех Москвичей, которые сейчас жалуются на ужасную жару?)
Гость
10 июля, 09:34
Миллионы каждый день едут молча понимая что жара это природное .Но находятся единицы которым не нравится буквально все и жара и холод и ветер
Гость
10 июля, 15:27
Гость
10 июля, 09:34
Миллионы каждый день едут молча понимая что жара это природное .Но находятся единицы которым не нравится буквально все и жара и холод и ветер
Вы правы 100%
Гость
10 июля, 13:52
Езжу в метро по разным линиям. Всё нормально, никто не мокрый и не вонючий.
Сегодня опять поеду.
Вот ты бери и кати на такси своем тошнотном ,а людям значит необходимо метро.умник нашелся.
Гость
11 июля, 10:00
В такси тошнотная вонь
Гость
15 июля, 22:10
бабки даешь на такси? )) спонсырь? ))
Гость
9 июля, 15:47
Все в одну кучу смешали и выдали текст. На какой подземной линии есть станция Красный?
Гость
10 июля, 07:18
Пусть потеют это судьба, важно чтобы вреда здоровью не было.
Гость
10 июля, 07:40
Отбрехались, как обычно и всё.
Гость
10 июля, 07:50
С Академика Янгеля до Пражской ехал в метро. В вагоне жарко, как в бане
Гость
10 июля, 09:03
Сегодня утром, стояли на Войковской в сторону центра в душно вагоне, полно людей, затем в перегоне встали,дышать нечем, народу много все почти вплотную стоят, оттого ещё хуже становится
Гость
10 июля, 09:01
Кондиционеры работают. Но у них мощность для этой жары слабая. И загруженность в вагонах большая. Вот и всё. Успехов всем.
Гость
10 июля, 09:32
Вроде, всё хорошо. Я даже немного замерзаю в вагонах. На этой неделе ещё не такая жаркая погода, как на прошлой.
Гость
10 июля, 09:50
Привет вам из нано технологического века космических технологий...
Гость
10 июля, 11:41
Ехал вчера по Замоскворецкой линии в Москве 24, по ощущениям кондей совсем не работал!
Гость
10 июля, 19:21
Это всё Байден виноват….
Гость
10 июля, 19:27
Это проделки америкосов, достали уже всех эти америкосы….
Не знаю как на всех ветках но на красной ветке в вагоне просто холодно, кондиционер работает даже слишком хорошо
Гость
11 июля, 00:08
Электробусы поганые. Управление двигателем идет рывками. Дергает пассажиров знатно. Приложиться к валидатору и удержаться на ногах непросто. Кресла расположены так, что и при набитом людьми автобусе есть пустые сиденья, к ним не протиснешься. Обалдеть вообще
Гость
12 июля, 03:40
сл
Гость
14 июля, 21:51
Школота не помнит 2010 года?) когда кондеев в метро и в помине не было
Гость
14 июля, 21:50
Ммм, мокрые... ;)
Гость
15 июля, 07:51
Метро с каждым днем все хуже хуже и хуже. Писать жалобы бесполезно все их ответы «у нас все работает идеально, это просто табло врет» если присылаешь фото, а там +32
Гость
15 июля, 07:49
А почему на Сокольнической линии не работают? А на серой ветке?
На Серпуховско-Тимирязевской линии с Алтуфьево до Менделеевской минимум утром в час пик кондиционеры никогда не включают. Народ весь мокрый. На обращения по "специальной форме" метрополитен не реагирует. Позор.
Гость
16 июля, 08:57
Да вы москвичи жары то нормальной не видели ) как в ЮФО , держитесь всех спасут !)
Гость
10 июля, 08:15
Филевская. Филевская линия. Так она называется. А не Калининская. Переименовали.
Гость
10 июля, 14:47
Калининская - это жёлтая, в Перово
Гость
10 июля, 00:37
Что сказать, работа ведется
Гость
10 июля, 12:50
А я вчера ехал наоборот так замёрз, что даже шейный отдел заболел.
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%«Все мокрые. Это просто мерзко!» В Мосметро объяснили, почему пассажиры вынуждены мучиться из-за духоты в вагонах