Дороги и транспорт «Курьерам это не понравится». В Москве принудительно замедлят доставщиков на электровелосипедах

«Курьерам это не понравится». В Москве принудительно замедлят доставщиков на электровелосипедах

Рассказываем, на что их пересадят

Новый каргобайк для доставщиков не позволит гонять по улицам города

Курьеров в Москве замедлят. Доставщиков в скором времени пересадят на специальные электровелосипеды с ограничением скорости до 25 км/ч. Подобно самокатам, они будут дополнительно замедляться в «медленных зонах». Об этом MSK1.RU рассказал генеральный директор «МТС Юрент» Иван Туринге.

— Уже вышла директива дептранса Москвы о том, что в течение полугода всё это [электровелосипеды] могут запретить, если транспорт не будет соответствовать требованиям Правил дорожного движения, требованиям дептранса, — заявил MSK1.RU Иван Туринге.

Подобное средство передвижения — «Юрент Кубо» — уже презентовали в компании. Каргобайк оснащен специальным IoT-модулем (умным устройством), которое контролирует местоположение, регулирует скорость и позволяет блокировать устройство при необходимости. Таким образом в столице планируют бороться с гоняющими доставщиками и повысить безопасность в городе.

Первично, конечно, курьерам это не понравится, потому что они хотят быстро ехать.

Пока что устройство только предстоит протестировать в городе. Сейчас изготовлена тестовая партия — 100 штук. На каргобайке, как говорят в компании, съемная батарея — не ней можно будет проехать больше 100 км. Также новый велосипед оснащен специальными номерами.

— К сожалению, те каргобайки, которые сейчас есть на рынке, это так называемые в простонародье «колхозники», не имеют возможности регулировать скорость. Скорее всего, они пойдут в регионы, где пока нет таких законодательных требований в части ограничения скорости, — отметил Иван Туринге.

«Замедление» курьеров — правильный шаг, считает автоэксперт Игорь Моржаретто. Навести порядок в их передвижении по городу собирались давно. Правда, одна из проблем — их велосипеды не попадают под законодательное регулирование. Они не относятся к категории СИМ — скорее, «скорее мопеды, электромопеды»:

— Во-первых, надо навести порядок и разобраться, на чем они ездят. Компании, которые их нанимают, обещают всё время ввести некие правила игры и обучать сотрудников. А также следить за соблюдением ПДД. Вместе с контролем и усилием наказания надо еще подумать, как это всё сделать максимально щадяще. Потому что в конечном итоге это всё, безусловно, приведет к удорожанию их услуг, — уверен Игорь Моржаретто.

Ранее депутат Мосгордумы предложил получать водительские удостоверения на самокаты через «Госуслуги». Еще в Москве приставы впервые изъяли транспорт у самокатчика в доход государства.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш 10 Яндекс Станций Мини среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Сколько стоит отпуск в Москве с ребенком: личный опыт самарской журналистки
Александра Исмайлова
заместитель главного редактора
Мнение
«Они живые, просто не могут ко мне приехать». Как спустя 20 лет живет заложница теракта в Беслане, похоронившая двоих детей
Анонимное мнение
Мнение
«Это недешево»: москвичка — о плюсах и минусах семейного обучения
Анонимное мнение
Мнение
Алкоголики, неадекватные толпы и «смешное» благоустройство. Колонка ненависти ко Дню города от москвича, живущего в центре
Анонимное мнение
Мнение
Стояли в «яме», передаривали мангал. Как москвичка 12 часов провела на польской границе, чтобы попасть из Германии в Россию: колонка
Анонимное мнение
Рекомендуем