перейти к публикации
5 комментариев к публикации

«Метро для богатых» или нужный столице проект? Честная колонка москвича о Рублево-Архангельской линии

13 октября 2024, 07:30
Гость
13 октября, 12:03
проблема не в метро, а в том, что сама организация работы в Москве (да и в России) делается так, что вынуждены строить метро и расширяться. Но даже у этого есть предел. В принципе в центре и так уже в метро такая толкучка, что переход с ветки на ветку занимает довольно значительное время: очередь у эскалатора, у турникетов, на подходах. А часов в 8 утра на каких-нибудь "средних" станциях в вагон состава можно даже и не попасть - настолько они забиты. Москву нужно расселять, создавать локальные рабочие места, чтобы людям с окраин не надо было ехать в центр на работу и вечером обратно, расширять удаленную работу. Нужны рабочие места в регионах, создание там инфраструктуры, выравнивание зарплат в регионах и Москве. И вместо всего этого делают очередную ветку метро с очередным строительством супер-пупер-мега высотного района, потратив на все это огромную кучу денег, практически в пустоту.
Гость
13 октября, 14:39
Вы лучше расскажите пятничные новости, о том, как РЖД ответило, что Павелецкое направление увидит МЦД-5 в лучшем случае в 2035! году, а потом и вообще забудут и не станут строить. В 2008 году, когда я переехала из Бирюлево в г. Видное (на 4км дальше от центра Москвы) - обещали быстрое присоединение Ленинского района к Москве и до 2015 года метро в центре Видного. Заканчивается 2024 год, метро не будет никогда, МЦД в стороне от города - отложили еще более чем на 10 лет, про присоединение к Москве забыли как будто его никогда и не было. Зато деревня Троицк в 30 км от Москвы теперь тоже Москва. Так и живем, в ожидании чуда. Надеемся, что хотя бы аварийный мост на жд платформу Расторгуево, на котором каждый день на скользких гнилых досках падают и травмируются здоровые люди (потому что он еще и на столько высокий, что человеку с проблемами со здоровьем на него не взобраться), который должны были снести и взамен его ввести в эксплуатацию в августе 2023 года новый мост - все-таки достроят и пустят в эксплуатацию. Под прикрытием выполнения работ по обустройству территории около нового моста уже больше двух месяцев работы практически не ведутся, разрушены тротуары (ямы в которые страшно провалиться) люди после этого аварийного моста идут после работы в темноте прямо по краю проезжей части вдоль этих ям, а завтра уже обещают первый снег - но рабочих как не было так и нет.
Гость
13 октября, 22:24
Мало ли что обещали. Обещать не значит жениться. МЦД5 стоит кучу денег.
Гость
15 октября, 00:02
Гость
13 октября, 22:24
Мало ли что обещали. Обещать не значит жениться. МЦД5 стоит кучу денег.
Да не нужен никому именно диаметр, нужны не разваливающиеся электрички с меньшими интервалами и нормальный вход на платформу
Гость
14 октября, 00:28
Строительство метро - это бордюринг 2.0. Да еще и под землей - никто не увидит, где чего и сколько украдено. Очень удобно.