Красиво презентовали, и хватит. Эксперты — о том, почему власти не могут разделить замороженный проект МЦД-5 на два радиуса
2 ноября 2024, 07:30
Гость
3 ноября, 19:16
Не надо брехать. Просто ЦППК зарабатывает такие безумные деньги на самых загруженных направлениях, что вряд ли такой кусок кто отдаст. Вот и порешали - не возможно сделать мцд. А ещё и индульгенцию дали - можно не обновлять подвижной состав, не создавать комфорт, а то не дай бог чернь почувствует комфорт и они не справятся с пассажиропотоком. А так пускай давятся как серёдки в бочке в вонючих раздолбанных электричках и несут свои бабки, альтернативы-то нет 🔥
Гость
4 ноября, 12:23
Будто от МЦД на Ярославском направлении не будут больше люди быть селёдками в бочках! В час пик и так там поезда ходят каждые 5-10 минут. При запуске МЦД же только больше народу хлынет в эти Иволги, так как проезд станет дешевле.
Гость
8 ноября, 11:26
полностью поддерживаю комментарий! с людьми как с быдлом, отвратные, старые скрипучие, вонючие телеги, а не составы, отвратные условия для проезда и это услуги РЖД! каждый день с этим сталкиваешься, на протяжении 10 лет ничего к лучшему не изменилось, а за проезд оплату поднимают каждый год, не забывают!!!
Гость
4 ноября, 02:15
Несколько лет назад отменили продолжение оранжевой ветки со словами: у вас будет МЦД, теперь и МЦД тоже не будет, даже радиус не положен-с очень интересной формулировкой-слишком много людей ездит, будет больше.. гораздо же важней оснастить новейшими составами 4 других диаметра где народа кот наплакал, особенно в соединительной части, гениально и просто
Гость
2 ноября, 16:32
Посчитали, прослезилась. Маниловщина.
Гость
4 ноября, 00:25
А запустить маршруты по малому кольцу, подкинув интервалы МЦК? И яму копать не надо и мэрская сказка состоится. Не думали,? затраты маленькие, не мэрский масштаб, не вариант? Или бюджет маленький получается?
Гость
14 ноября, 14:16
Электрички хотя бы поменяйте тогда на ярославском направлении, на монинских зимой и летом невозможно ездить, то парилка, то холодильник, половина дверей не открываются, огромные радиаторы на полсиденья, из-за которых на твоем месте ползадницы другого пассажира. Про чистоту вообще молчу.
Гость
6 ноября, 01:52
Ясно дело что это изза сговора с цппк и аэроэкспресом.
Гость
7 ноября, 17:16
Добрый день. Ярославское направление (МЦД 5) нужно разделить на два диаметра (МЦД 1 и МЦД 2). Как вариант для загруженного Ярославского: Не сливать и не перемешивать в Мытищах Монинское и Пушкинское направления, а вести их раздельно до Рижской. А там "авиационную" Монинскую ветку (Чкаловская, Музей космонавтики Циолковская, Музей авиации в Монино) направить на Белорусское направление (Парк Патриот в Кубинке) (МЦД 1). От Рижской Пушкинское направление направить в Подольск (МЦД 2).
Гость
10 ноября, 14:18
В этой статье эксперты обосновывают не рентабельность проекта...
Возникает вопрос, кто планировал и разрабатывал проект, если бестолковые люди, то где сведения о том, что они уволены?.. но все это больше похоже за гонкой за голосами перед выборами, а также "выгодные" отношения со строительными компаниями, строившими ЖК вдоль планируемой прокладки ДЦД5...
Как же надоело это враньё, ни совести ни ответственности
Гость
13 ноября, 12:44
В Париже уже с 1970 х годов действует подземная система электричек RER, линии проходят в самом центре города, с двухэтажными электричка, вот с кого надо брать пример. Москве до этого очень далеко.
Я так понимаю именно из-за тех, кто зарабатывает на этих гнилых автобусах до медведково и не строят ничего? Понятно, что никто не будет пользоваться переполненным микроавтобусом 170 за 90₽ без кондиционера, ехать стоя с вентилятором китайским в руках , чтобы не умереть летом
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
3 м/c,
ю-в.
729мм 90%Красиво презентовали, и хватит. Эксперты — о том, почему власти не могут разделить замороженный проект МЦД-5 на два радиуса