Недавно мы публиковали текст о том, что панно на станции БКЛ «Нагатинский затон» «поплыла» из-за подземных вод. На плитке появились желтые разводы и следы ржавчины. Подрядчик пообещал исправить все недочеты на станции. На одной из мозаик видно большой след от воды.
Пассажиры московского метро возмутились состоянием станции, которую власти открыли не так давно. По словам людей, плитка на «Нагатинском затоне» ничем не отличается от той, что можно заменить и на других линия подземки. Например, на «Комсомольской» несколько месяцев назад протекал потолок, на «Шаболовской» из-за воды отваливались части путевой стены.
Публикуем самые яркие мнения читателей MSK1.RU.
— Это нехорошие симптомы разрушения структуры всего, на чем стоит Москва. Целыми днями копают и долбят почву под Москвой, — поделился пассажир.
— Ни при советской власти, ни при Лужкове подобное явление как-то не наблюдалось. По крайней мере в таких масштабах. Уж ведра и тазы на станции «Библиотека им. Ленина» точно никто никогда ранее не ставил, — рассказал читатель MSK1.RU.
— На «Нагатинском затоне» еще при строительстве был большой прорыв плывуна, или даже не один. И вот опять протечка. Двух лет не прошло с открытия станции. На мой взгляд, строить станцию мелкого заложения в этом болоте было безумием. Но деньги, как известно, не пахнут, — считает пассажир подземки.
Ремонтируют «Третьяковскую. Стены вдоль платформ разобраны, сетка натянута, а за ней — погром.
— Уничтожили прекрасную работу советских архитекторов. И ведь даже повторить не смогут. Не говоря о том, чтобы сделать лучше, — считает пользователь под ником «Гость».
— Станция «Динамо» потекла после строительства стадиона и нескольких ЖК наверху. Они все с подземными этажами, которые нарушили баланс подземных вод вокруг них. Ввода переместилась на новое место. А вибрации при строительстве нарушили герметичность станции метро. Строительство БКЛ лишь добавило воды, — объяснил пассажир.
— Если б только панно потекло. Там межплиточное пространство протекает ржавой водой. То есть вода добралась до металлических конструкций в стенах. И тот металлический каркас ржавеет, — пишет читатель.
На «Печатниках» всё время, как дождь или оттепель, с потолка течет. На «Дубровке» тоже вечно вода между рельсами стоит. Так что дело не только в БКЛ.
— На переходе от «Петровского парка» к «Динамо» везде тряпки у стен лежат. Воду собирают. Это фишка БКЛ — текущие стены, — поделился пассажир.
Ранее дептранс Москвы рассказывал MSK1.RU, что работы по устранению протечек ведутся.
— Все станции Московского метрополитена безопасны для пассажиров. На некоторых из них мы уже проводим ремонтные работы, в том числе связанные с ликвидацией водопроявлений. Работы ведутся исключительно в ночные окна для того, чтобы не мешать комфорту пассажиров, — рассказывали MSK1.RU в пресс-службе столичного дептранса.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU. Сейчас там проходит розыгрыш iPhone 16, «Яндекс Станции» и подарочных сертификатов среди подписчиков.