перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В дептрансе Москвы признали нарушения в выделенной полосе на Череповецкой

3 марта 2025, 08:30
Гость
3 марта, 11:17
"Исправить" ситуацию можно, только если вернуть прежнюю схему движения, остановки должны быть на тротуарах. Не нужно ничего доделывать и переделывать, только демонтаж островных платформ. Нельзя допустить продления так называемого "ускоренного коридора". Страшно за свой район, в котором я живу с рождения.
Гость
3 марта, 18:05
Верните прежнюю схему движения.
Гость
3 марта, 11:41
У наших чиновников всегда всё хорошо, что они делают. А вот жители Лианозово мучаются. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А газон, про который говорил Грубый, и не газон вовсе, а бульвар со столетними дубами. Он их пилить намерился?
Гость
3 марта, 22:57
Эти господа и станцию в черте города , чтобы денег побольше по бумагам выделить, умудрились назвать вокзалами. Это лицемеры. Как у Стивенсона, Джон Сильвер он же окорок, ради денег готов на всё.
Гость
3 марта, 11:39
Считаю проект, на данном участке дороги, провальным. Требую вернуть прежнюю схему движения, а остановки на тротуары.
Гость
3 марта, 11:57
Кто подскажет, как у этих "потрясающих" деятелей, от которых уже трясёт всех жителей района, выхлопные газы станут чистым кислородом, даже если они все столетние деревья снесут на бульваре и оставят свои злосчастные остановки ПОСРЕДИ проезжей части. Люди по 40(!!!) минут ждут автобусов. 40 минут дышат выхлопными газами. И это ж какой сплав метала защитит людей на этом клочке посреди проезжей части, от влетевшего автомобиля или автобуса? Это при любом раскладе останется опасным и, отравляющим пассажиров, местом. Только снос островков-остановок и возврат на тротуар нормальных человеческих остановок!!!!!
Гость
3 марта, 18:02
Тот, кто придумал, - настоящий вредитель. Устроить остановку посреди трассы (не надо рассказывать про остановки и ограждения) под потоками грязи от проезжающих машин - вредитель. Если надо было распихать 176 миллионов по карманам - молча взяли и распределили. Не надо ничего ломать. Особенно то, что до вас строили и проектировали специалисты.
Гость
3 марта, 12:18
Очевидно, что г-н Грубый не то что никогда не был на Череповецкой/Лескова, но даже и на карте на них не смотрел. На этих улицах нет газона. По сути это два бульвара, разделяюшие встречные полосы. Испправлять островки за счет сужения бульваров (по версии г-на Грубого - газона) верх глупости. Жаль, что вся эта петрушка исполнена после выборов в думы. Перед выборами, думаю, количество партий и депутатов, подключившихся к проблеме, было бы кратно больше. А сейчас в прямом смысле - хоть трава не расти.
Гость
3 марта, 12:55
При нынешней реконструкции аварии каждый день! И это все зафиксировано фото с датами. Это видят все жители! Только вот наверху отчитываются, что аварий стало меньше, им трудно из своих кабинетов увидеть , какое ужас они натворили! И дело не в том, что это новое, а в том, что огромное количество людей теперь подвергаются риску при проезде/ переходе по ул. Череповецкой. И огромное количество нарушений при проектировании! Признать они это не хотят!
Гость
3 марта, 11:46
У наших деятелей-новаторов всегда все хорошо,а жители Лианозово мучаются. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Надо вернуть все как было. А газон, за счет которого Грубый хочет расширить дорогу, не газон, а бульвар со столетними дубами. Он их хочет вырубить?
Гость
7 апреля, 16:43
А на ежегодные ремонты дороги с островками выделят значительно больше денег, чем без них. Вполне логично. А еще, если учесть, что они все лето и осень до середины декабря городили этот ад на Череповецкой, то сколько они планирую выделять времени на ремонты ? Все лето ? Лето+Осень ? Да мы уже воем от ваших нововведений. Снесите к чертям "Альбатрос" - заразу которая действительно мешает жить близлежайшим домам и прекратите над нами издеваться со своими островками.
Гость
3 марта, 14:36
С жителями до начала реконструкции улицы Череповецкая никаких встреч не было. Никаких строительных работ уже не ведут с декабря месяца 2024г, как пустили ВП в левый ряд. Интересно, а как снизилась аварийность про, которые говорил Алексеенко? Если он брал данные соседнюю по больнице в районе Лианозово, но без учёта двух улиц Череповецкой и начало Лескова, то может быть и да. Но на протяжении 2 км от Лескова и Череповецкая аварийность за 2025год в разы выросла. Сегодня 3 марта неожиданно пошёл мокрый снег. И пассажиров, которые ожидают ОТ посередине проезжей части, обдают грязью проезжавшая тяжёлая техника. А когда техникой чистят островки-остановки, то пассажиры вынуждены отходить на проезжую часть с двух сторон. Когда у Грубого была лекция перед новым годом, жительница Лианозово задала вопрос об островках. Он ответил, что если ситуация не поменяется, то просил после нового года связаться с ним. Незнаю созвонились или нет, но если бы Д.Грубый был заинтересован то изучил лично проблему именно приехав на улицу Череповецкая в разное время суток, в разные дни и не один раз. Конечно признавать экспериментальные ошибки это нужна смелость, но как сказал Белоусов: - Ошибаться можно, врать нельзя!
Гость
3 марта, 14:59
С жителями и надо разговаривать. У нас Россия, люди глупые, особенно на Череповецкой улице. Нам не подходят те механизмы взаимодействия с народом, которое подходят для Европы. У нас полезные проекты надо делать только принудительно (так же, как в советское время сносили одноэтажные дома ради строительства человейников).
Гость
3 марта, 22:59
Ну и фамилии у них. Как по Чехову.
Гость
3 марта, 23:03
Гость
3 марта, 14:59
С жителями и надо разговаривать. У нас Россия, люди глупые, особенно на Череповецкой улице. Нам не подходят те механизмы взаимодействия с народом, которое подходят для Европы. У нас полезные проекты надо делать только принудительно (так же, как в советское время сносили одноэтажные дома ради строительства человейников).
Снести можно все что угодно. Но есть нюанс. Людей обидеть можно легко, а сейчас всем на это , отложить под хвост. Ну так если так, то каким местом эти люди избираются в Думу. Полезный или не полезный проект , надо думать сразу, а не время покажет, или вы что сами не видите. Пока всё что видят люди, это то , что всё в этой стране делается ради и во имя денег.
Гость
3 марта, 13:22
количество аварий после окончания строительных работ не только не сократилось, а увеличилось- аварии каждый день, а то и несколько, а сегодня выпал снег и стоящих на островках пассажиров проезжающие машины обливают грязью. Требуем вернуть прежнюю схему организации движения на Череповецкой улице!
Гость
3 марта, 14:06
Кто это придумал? Эти люди живут в Лианозово? Кто решил что,нам жителям,так будет лучше и удобнее? Вернуть Череповецкой первоначальный вид! Мы не дадим уничтожать газоны и бульвар! Напряжённость среди населения растет!
Гость
3 марта, 15:10
Верните уже многострадальную улицу череповецкая в изначальный ее вид! И прекратите позорится ! Не смейте продолжать эту бредовую идею на улице Лескова!
Гость
3 марта, 17:20
Вы ошибаетесь: аналогичные островки есть и на Лескова - провел из-за них сегодня опять полчаса в пробке на Шенкурском.
Гость
3 марта, 19:34
Гость
3 марта, 17:20
Вы ошибаетесь: аналогичные островки есть и на Лескова - провел из-за них сегодня опять полчаса в пробке на Шенкурском.
Пробка на Шенкурском, а виноват островок на Лескова (в результате автобусы убрали со всех 3-х полос и вывели на четвертую, за островком). Всё, что надо знать о логике антиостровковых протестантов.
Гость
3 марта, 23:20
Гость
3 марта, 19:34
Пробка на Шенкурском, а виноват островок на Лескова (в результате автобусы убрали со всех 3-х полос и вывели на четвертую, за островком). Всё, что надо знать о логике антиостровковых протестантов.
Не был, но осуждаешь? Авария на две полосы между Алтуфьевским 88 и Вкусноточкой объезжалась сегодня в одну полосу вместо всегдашних двух.
Гость
3 марта, 22:25
Верните все как было!!! Дайте людям жить спокойно. Не лезьте в то, в чем народ не нуждается!! Воруйте деньги за счет других проектов!!
Гость
4 марта, 11:14
Посмотрела "Круглый стол". Всё печально. Представители "страдающей" стороны, с Череповецкой, пришли подготовленные, с докладами, цифрами, медиаматериалами. И эмоциями. Понять можно - в их дом вторглись варвары, представители СИСТЕМЫ. С другой стороны урбанисты. Молодые, обученые и натасканные на курсах и тренингах. На общих кадрах видно, что они не отрывают глаза от своих "голубых" экранов, им скучно, только что не зевают, минус два часа из их жизни. Напряжения ни в глазах, ни в позах. За ними - СИСТЕМА. Несколько человек для антуража, и нашим, и вашим. Тоже понять можно, между струями дождя нелегко лавировать. Ну, строители-дорожники не пришли, им некогда на всякое отвлекаться. Вопрос - Господа урбанисты, вы всегда планируете быть молодыми и здоровыми? у вас родители, дети есть? где они живут? на малой родине? в Москву вы надолго? Хотя, при чём тут Москва, тут поле непаханное денежное по всей стране, новые территории ещё окучить надо. В общем, страна, готовься. Еще не осчастливлены и у вас есть деньги, чтобы закопать их в землю? тогда они идут к вам. И не думайте, что вас это не коснётся. "Череповецкая" стало словом нарицательным (так же как, например, "Мурино") и это очень печально. Потому, что там где "нарицательное", там нет живого, нет людей. Лианозовцы, держитесь, но вас, к сожалению, задавят, потому что СИСТЕМА - это каток.
Гость
6 марта, 12:51
Мы, жители Лианозово, очень ждем, когда же вернут прежнюю схему движения на Череповецкой улице. Неудобно ни автолюбителям, ни пешеходам, отменили повороты к дому, теперь нужно делать приличный крюк. На Абрамцевской, на которой я живу, никогда не было таких пробок, как после этих нововведений. Машины везде пытаются промчать на мигающий, потому что успевают пройти 2-3машины. Небезопасно стало на наших улицах. К сожалению теперь вынуждена в ущерб работе возить и забирать детей в/из школы, кружков и т.д. уж извините, но абсолютно некомпетентные люди занимались этим проектом.
Гость
4 марта, 10:00
Это такой ужас...стоит пожилой человек-присесть негде-везде все бегут и толкают-упасть можно просто так,вокруг машины-голова кружится,автобусы стараются быстрее проехать-не догонишь-только молодым. Какой дурак это все придумал!!!
Гость
3 марта, 12:10
Нарушения в выделенной полосе на Череповецкой - это сам проект, нарушающий нормальное пользование общественным транспортом, нет здравого смысла в его реализации. Скорость автобусов снизилась, аварии каждый день, а главное - прямой вред жителям, вынужденным стоять в середине дороги, между полос с транспортом, дышать выхлопами. Если начнут убирать деревья на бульваре, вероятна большая социальная напряжённость.
Гость
3 марта, 11:53
Так делать можно, но! В центре широкой дороги полностью выделенные полосы, огороженные от проезжей части, проход на остановки - станции через подземный или надземный переход. А тут построили фигню смертоносную.
Гость
3 марта, 13:46
Кстати, нарушения признали. А акт приема-передачи с компанией-подрядсчиком подписан?
Гость
3 марта, 22:04
Для кого делаются эти остановки посреди проезжей части? Если для жителей района, то нам это не надо. Верните остановки на тротуары, как было до благоустройства/реконструкции. Услыште наконец жителей районов!!!
Гость
3 марта, 23:39
Островки безопасности делаются для безопасности, а то на тротуарах ее не было.
Гость
5 марта, 04:27
Хватит издеваться над людьми! Экспериментаторы фиговы!Хотим жить спокойно и безопасно! И не смейте трогать бульвар ради убогих экспериментов! Народ и на улицу может выйти!
Гость
3 марта, 16:10
Какие-то опять враги-урбанисты появились. Все жители глупые, а они одни гениальные! Пусть себе всё улучшают, желательно с мозга начать, а Череповецкую вернут как было.
Гость
3 марта, 16:45
Сами вы враги! Ваше поколение развалило СССР, а молодые из-за вас воевать вынуждены. А теперь вы ещё хотите решать, как нам жить? Нет, уже, дорешались уже в своё время. Поэтому мы не собираемся ждать, пока поколение сменится, чтобы сделать нормальные улицы, терпите и не нойте.
Гость
26 марта, 14:16
Гость
3 марта, 16:45
Сами вы враги! Ваше поколение развалило СССР, а молодые из-за вас воевать вынуждены. А теперь вы ещё хотите решать, как нам жить? Нет, уже, дорешались уже в своё время. Поэтому мы не собираемся ждать, пока поколение сменится, чтобы сделать нормальные улицы, терпите и не нойте.
О, нашёлся Марк Баровский
Гость
3 марта, 19:28
Раньше было как: 5 минут дойти до остановки, 20 подождать, 15 доехать, 5 от остановки - всего 45. Теперь совсем другое дело: 10 до остановки, 20 подождать, 10 доехать, 10 от остановки - всего 50. Лучше стало тем, кому полезно больше передвигаться, хуже - кому это тяжело с их болезнями/сумками/колясками, и плюс школьники, за которых родители на работе волнуются.
Гость
3 марта, 19:44
Почему +15 минут на переход дороги? От силы +3 минуты за 2 раза. А в обратную сторону надо идти меньше, т.к. вы переходите не с тротуара 2 проезжие части, а с островка. Поэтому -2 минуты. Получается туда экономия 2 минуты, обратно экономия 7 минут. Это когда проект продлят по Лескова и Широкой.
Гость
3 марта, 23:23
Гость
3 марта, 19:44
Почему +15 минут на переход дороги? От силы +3 минуты за 2 раза. А в обратную сторону надо идти меньше, т.к. вы переходите не с тротуара 2 проезжие части, а с островка. Поэтому -2 минуты. Получается туда экономия 2 минуты, обратно экономия 7 минут. Это когда проект продлят по Лескова и Широкой.
Гуманитарий, что-ль?
Гость
4 марта, 00:29
Вообще, левые выделенки относятся к т.н. нетрадиционным ценностям, так что может просто не время сейчас для их пропаганды.
Гость
24 марта, 16:53
Сделайте все, как было!!!! Ремонт закончился !! Но теперь я ежедневно стою в диких пробках !!! 10 лет все было хорошо, что вы наделали ! Бестолочи
Гость
12 апреля, 15:11
Интересно,а для кого они делают лучше?Жители района просят вернуть все обратно,но их не слышать.Разработчика этого проекта и его родителей поселить временно в этом районе,без их личных автомобилей.Вот пусть испытают на своей шкуре островки безопасности,удобно ли жителям этого района.Зачем перенесли остановки.Раньше было очень удобно,вышел из магазина "Перекресток"и вот рядом остановка.А теперь с тяжелой сумкой идешь чуть ли не целую остановку,чтобы сесть в автобус,Так еще надо перейти дорогу на этот "БЕЗОПАСНЫЙ ОСТРОВОК" Ауууууу услышьте нас, жителей Череповецкой.
Гость
3 марта, 15:02
Очень полезный проект на самом деле. Потом можно будет пустить вместо левой выделенки трамвай, а автобусы вернуть направо (что решит все проблемы с ними). Главное, продавить местных гoвнoxpaнителей, которые против прогресса.
Гость
3 марта, 15:59
О "прогрессивный" урбанист! А вы все "ценности" западные копируете тупо? Даже те, которые "заднепроходные"?
Гость
3 марта, 16:47
Гость
3 марта, 15:59
О "прогрессивный" урбанист! А вы все "ценности" западные копируете тупо? Даже те, которые "заднепроходные"?
Нет, только умные вещи. А левые выделенки наоборот Европа у нас копирует! Сначала сделали в Белгороде, а потом такую улицу собрались сделать в Париже.
Гость
3 марта, 16:57
Гость
3 марта, 16:47
Нет, только умные вещи. А левые выделенки наоборот Европа у нас копирует! Сначала сделали в Белгороде, а потом такую улицу собрались сделать в Париже.
А кто сказал, что это - умные вещи? Если начать с "половцев", то первые выделенки в Бразилии запустили. А уж потом в Белгороде (при том без восторга местных жителей). Т.е. уже копия. А в Париже собрались и не сделали? Проект - провальный. Не соответствует нормам, которые сам ДЖКХ в письмах указывает. Официальные выводы прокуратуры видели уже? Очень надеюсь на "лесоповал" для разработчиков и согласовантов данного убожества.
Гость
16 апреля, 22:19
Я не могу понять люди говорят, пишут, но ничего не меняется да еще и продолжают эти островки благоустраивать. Кто это все придумывал и разрабатывал вообще был в этом районе, а люди здесь живут, работают, ходят и ездят. ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО ТО. ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО. Люди, может мы уже как то соберемся и напишем еще раз в ПРОКУРАТУРУ, ДЕПТРАНС МОСКВЫ.... Почему делается "для людей" но не учитывая мнения этих людей. Я не знаю как и что надо еще написать чтобы нас услышали.
Гость
3 марта, 14:56
Скорее бы уже разобрались с Череповецкой да продлевали выделенку на Лескова и Широкую. Не страшно, если пару метров газона для этого придётся забрать. Ради машин вырубили десятки реликтовых деревьев, расширяли Лианозовский проезд, жители и пальцем не повели. Теперь ноют из-за какого-то газончика.
Гость
3 марта, 16:51
Бастующие были, но они не смогли остановить работы, их было слишком мало. Зато когда трамвай хотели делать… Ух как подгорел пердак этих любителей жить в гoвнe и ездить экономически невыгодных для такого пасспотока вонючих автобусах. Прям воевать были готовы против трамвая. Так что вы правы, двойные стандарты.
Гость
26 марта, 14:24
Это не газон, говорят вам, а аллея с древними дубами.
Гость
3 марта, 16:56
Автобусы можно убрать на правую сторону. Но только мои одном условии: это строительство трамвайной линии вместо «автобусного коридора», которая заменила бы несколько автобусных маршрутов. Можно сделать так, чтобы трамваи переключали светофоры перед собой (во многих районах такое есть), тогда это будет настоящий скоростной коридор.
Гость
4 марта, 10:40
Ищите варианты, как еще денег на этом провальном проекте отмыть?