Эксперты назвали плюсы и минусы продления Бирюлевской линии метро за МКАД
17 марта 2025, 07:30
Гость
10 часов
Просто земли рядом с планируемой веткой скупили по дешёвке, потом перепродадут втридорого
Гость
18 часов
Станции в чистом поле?! Всё нормально. Надо пробивать ветку к землякам оленеводам. Чукчам. Ведь люди тоже желают цивилизации. А то всё олени, тундра и ягель..!
Гость
8 часов
Оленевод планирует оленей перевезти в Москву.... Ему удобней их здесь пасти...родителей и любовницу уже перевёз...
Гость
3 часа
Гость
8 часов
Оленевод планирует оленей перевезти в Москву.... Ему удобней их здесь пасти...родителей и любовницу уже перевёз...
Гость, да ему жить-то с гулькин нос осталось.
Гость
16 часов
Зачем областников балловать? Зачем на фоне пустой страны плодить бесконечно Москву уплотнять!!!
Гость
16 часов
Это чей-то крупный бизнес и он лоббируется. Как и скоростные дороги до Питера и других городов.
Гость
8 часов
Баллуют, чтобы у них баллы были! ))
Гость
3 часа
Они на фоне пустой страны ещё и «новые территории» у соседних стран отжимают. Вот что бы что?
Гость
11 часов
Ну да, загогулина знатная. Только Видное опять в пролёте. С мцд кинули, с метро тоже. Выезд на м4 стоит из-за того что на МКАД не сделали разгонную полосу. Развязку обещанную никто строить не собирается, но у Воробьёва всё хорошо, всё по плану.
Гость
12 часов
Непременно нужно продлить до луны!
Гость
12 часов
Ну так все просто, деревни, где жили прапрадеды (Березки, Середнево) снесут и построят человейники. В Филимонках где раньше была только психушка человейники громоздятся. В Птичном где в детстве стояли гусиные домики объявили уже человейники по хреновации. А заодно депортируют и нас, жителей Внуково, под это дело уже перевели район из ЗАО в ТиНАО. Вон, с ул. Труда в Кокошкино (4 минуты пешком до МЦД) депортировали на Кварцевую улицу (40 мин. езды на автобусе до Теплого Стана), и нас следом в человейники.
Гость
15 часов
Лучше продлить Солнцевскую линию до центра. А в Подмосковье должные ходить электрички. Доехать до Бирюлево все равно будет быстрее от Павелецкого вокзала на электричке
Гость
9 часов
По мнению оленевода Москвы бирюлёвцам в центр не нужно, а надо им всем непременно на территорию бывшего ЗиЛа. Зачем - непонятно, но ему виднее.
Гость
4 часа
Ну, совсем не умно все линии пускать через центр. Они там уже не нужны. На электричках катайся сам. А я из Бирюлёво хочу на метро, т.к. мне до электрички пешком 20мин. Электрички, удобны тем, кто живет вблизи жд, большинству неудобно
Гость
1 час
Гость
4 часа
Ну, совсем не умно все линии пускать через центр. Они там уже не нужны. На электричках катайся сам. А я из Бирюлёво хочу на метро, т.к. мне до электрички пешком 20мин. Электрички, удобны тем, кто живет вблизи жд, большинству неудобно
И не надо минусить человека за его мнение. Мне тоже нужно метро в Бирюлево. Сами поезжайте на электричке - на Павелецком направлении даже МЦД не сделали и не планируют уже.
Гость
7 часов
В названии метрополитен вообще то есть ещё слово МОСКОВСКИЙ,и каким боком тут подмосковье непонятно.Может хватит уже этих антирекордов по безумному строительству? Москва не резиновая,скоро начнётся множество проблем с перегруженностью как людьми так и машинами.Всё не напилятся.Не нужен нам прищуренный,в Москве управленцем должен быть умный и коренной москвич.
Гость
8 часов
Все просто. Сначала строится метро, потом дома. Прекрасно помню, как открыли в чистом поле Юго-Западную. Стоит выход, от него деревянные мостки к дороге, там остановка 511-го автобуса до аэропорта (в номере могу ошибиться, давно дело было). Рядом деревня Тропарево, от которой только храм остался. А теперь там кругом дома. И тут застроят.
Гость
3 часа
Но почему надо всё именно на Внуково закольцевать? Бирюлёвскую же логичней было в Домодедово тянуть, не?
Гость
1 час
Домодедово - область, Внуково - Москва с 1950 г. Поэтому же не тянут в Шереметьево.
Гость
4 часа
Откапывают подземные ходы, оставшиеся от погибшей цивилизации и выдают за построенные там, где они не нужны
Гость
3 часа
Метро конечно нужно строить на новой территории Москвы. Но при этом важно учитывать и потребности жителей существующих поселений особенно крупных. Как, например, Воскресенское.
Большой красивый район недалеко от МКАД, я всегда был уверен, что там будет и метро - просто обязано быть в таком районе.
Но, удивительным образом, нет!!!
Все они, видимо, кучей маршруток будут грузить соседние станции и участки дорог и создавать на них новые пробки(((
Гость
14 часов
интересно сколько по времени будет занимать поездка по Троицкой линии от Зила до Троицка...
Гость
13 часов
При том,что сбой в работе неизбежен....
Гость
3 часа
Ещё интересна трассировка линии через Никольское, но в обход Остафьево.
Остафьево и сейчас уже крупная застройка, а есть планы ещё застроить аэродром Остафьево. Будет целый город около сотни тысяч человек. Да и дальше, в автобусной доступности, есть существующие, строящиеся и будущие районы: Алхимово, Подольские кварталы, Фабрика им.1Мая и огромное поле за ней. Вот где бы сделать станции: Остафьево и, условно, Алхимово. А потом можно и в Никульское завести - там сейчас средний себе дачный поселок и крохотный жилой райончик. Правда, тоже есть большое поле - видимо, тоже под застройку.
Но одно не должно исключать другого, больше станций - больше пассажиров, больше коммерческая отдача!
Причем, уже сейчас: Алхимово заселено, Кварталы на выходе, Фабрика вообще старый район с местами строительства по реновации.
Дайте и метро людям.
Гость
1 час
По первоначальному замыслу должна была быть станция в Тарасово. Первому Мая не рядом, но все же ближе, чем в Никульском, как теперь повернули.
Гость
2 часа
Метро в каждую деревню ближнего Подмосковья!!! Хотя у меня кроты классные тоннели роют. А тут такое. Казенный тоннель по удлиненному маршруту. Такая себе затея. Все же и так понятно.
Гость
1 час
Во-первых, это Новая Москва, а не Подмосковье. Раз зачем-то присоединили, значит, надо обеспечивать транспортом. Во-вторых, там уже сейчас огромные кварталы, а к 35 году будет город сплошняком.
Гость
8 часов
А вот поселение Воскресенское вопще никакого транспорта ходит маршрут 577 2- 3 раза в час и чтобы доехать до теплого стана нам требуется больше часа и никого это не волнует всем по фигу
Гость
2 часа
Всем пофиг, лол
Гость
3 часа
Троицко-Бирюлевскую соединят сразу с 2 станциями МЦК: Крымская и ЗИЛ.
Зачем? Лучше бы соединили с серой: там Тульская прямо напрашивается. И с обоих концов новой ветки можно было бы с одной пересадкой на север Москвы ехать. Да и на юге, действительно, можно было бы второе пересечение с Замоскворецкой линией устроить - например на Кантемировской.
По какому принципу люди в городские эксперты попадают?
Гость
1 час
Что тут непонятного? Тот, кто всё это планирует, специально снимает нагрузку с длинных радиальных линий и перераспределяет пассажиропоток на новопостроенные кольца - МЦК и БКЛ. Поэтому не будет пересадки с Троицкой на Серпуховско-Тимирязевскую, а с Бирюлёвской на Замоскворецкую. Кстати, нет линии Троицко-Бирюлевская, это разные, на ЗИЛе будет пересадка, а дальше их в разные концы поведут.
Гость
10 часов
Все правильно, Собянин красава метро нужно, молодец что строит и продлевает, люди будут счастливы, очень удобно будет, спасибо Собянину за сказку, за все Мцд, за ветку в уоммунарку, которые недалекиие америкаинойды критиковали, что станции ни кому не нужны в пустом поле, ага не нужны сегодня ситуация такая, что на этих станциях в вагон не залезть... Собянин молодец знает, что делает
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
747мм 55%Эксперты назвали плюсы и минусы продления Бирюлевской линии метро за МКАД