перейти к публикации 
29 комментариев к публикации
Москвичам показали новые электробусы КАМАЗ, которые появятся на дорогах в этом году

28 апреля 2025, 17:10
Гость
28 апреля, 19:50
400 электробусов за 29 миллиардов рублей - это по 72,5 миллиона рублей за штуку. Обычные автобусы-троллейбусы стоят порядка 15-20 миллионов рублей.
Теперь мы знаем, куда пойдут деньги обманутых московских предпенсионеров, которых Собянин лишил законного права на бесплатный проезд.
Гость
28 апреля, 20:05
Вы невнимательно читали текст, там написано, что кроме стоимости самой техники включена цена 30-летнего обслуживания электробусов, допускаю, что это большие деньги
Гость
28 апреля, 20:49
Гость
28 апреля, 20:05
Вы невнимательно читали текст, там написано, что кроме стоимости самой техники включена цена 30-летнего обслуживания электробусов, допускаю, что это большие деньги
Просто я умею читать между строк. А они столько проживут, эти ваши электробусы? Если вспомнить фанатичную любовь Собянина к обновлению всего и вся, рискну предположить, что лет через 5-10 эти электробусы заменят на еще более лучшие, и снова с 30-летним обслуживанием. Это как мэрия реагенты закупает - каждый год на 2 года. И про гранитные бордюры нам рассказывали, что они вечные. На практике их вечность длится 2-3 года.
Гость
28 апреля, 20:55
Гость
28 апреля, 20:05
Вы невнимательно читали текст, там написано, что кроме стоимости самой техники включена цена 30-летнего обслуживания электробусов, допускаю, что это большие деньги
Скажите, вы сами (или ваши знакомые) купили бы себе автомобиль с 30-летним контрактом на обслуживание по цене в 6 раз дороже, чем без контракта?
Гость
28 апреля, 18:41
Печки по-прежнему дизельные, без всяких экологических евро-стандартов?
Просто напомню, что в троллейбусах печки были электрическими, с нулевыми выбросами ядовитых газов в атмосферу. Также питание от проводов позволяло увеличить вместимость салона и количество посадочных мест в троллейбусе, а вот электробусы в формате "гармошка" мне пока не встречались.
Гость
28 апреля, 19:59
Если ставить электрообогрев, то аккумуляторы будут быстрее разряжаться и запас хода значительно сократится
Гость
28 апреля, 20:51
Гость
28 апреля, 19:59
Если ставить электрообогрев, то аккумуляторы будут быстрее разряжаться и запас хода значительно сократится
Поэтому не надо было уничтожать троллейбусы. Они дешевле, вместительнее и экологичнее.
Гость
28 апреля, 21:53
Гость
28 апреля, 19:59
Если ставить электрообогрев, то аккумуляторы будут быстрее разряжаться и запас хода значительно сократится
Давно уже ставят электропечки. Умники-всепропальщики нашлись.
Гость
28 апреля, 18:51
А кто-нибудь учел, что в метро чисто, а электробусы ездят по улицам, их поверхность покрывается грязью. Двери электробуса будут открываться, двигаясь вдоль внешней грязной стороны машины. Значит и двери будут грязниться. А пассажиры своей одеждой будут эту грязь вытирать. Мало того, что сейчас пассажиры вынуждены руками нажимать на грязные кнопки открытия дверей, так теперь еще и о двери будут пачкаться.
Гость
28 апреля, 20:02
Если посмотреть на фото, то видно, что между створками дверей и корпусом автобуса (грязным) существует достаточный зазор в несколько сантиметров
Гость
29 апреля, 09:58
А мне не нравится когда все двери открывает или на морозе или в жару, есть кто выходит/заходит нажимает кнопку у двери и не нужно открывать все двери.
Гость
30 апреля, 02:21
Гость
29 апреля, 09:58
А мне не нравится когда все двери открывает или на морозе или в жару, есть кто выходит/заходит нажимает кнопку у двери и не нужно открывать все двери.
А меня ужасно бесит, что надо эту дурацкую кнопку нажимать. А еще подгадать момент, когда ее нажимать. Рано нажмешь - не реагирует, позже нажмешь - пассажиры ругаться начинают, что всех торможу. Кнопка только для остановок по требованию. На нормальной остановке пусть все двери открывает, без извращений.
Гость
28 апреля, 19:05
Главное, чтобы эти двери не отваливались, как в метро
Гость
28 апреля, 21:07
У ЛиАЗовских электробусов, похожих на те, которые уже ездят в Москве не первый год, на сайте заявлен запас хода 200км, у новых КАМАЗов - 100км. В чем улучшение?
Гость
29 апреля, 10:08
В распиле бюджета улучшение))) потом офшор или крипта - и можно смело уходить на пенсию;)
Гость
29 апреля, 13:27
Ёмкие батареи менее морозостойкие.
Гость
29 апреля, 20:49
Гость
29 апреля, 13:27
Ёмкие батареи менее морозостойкие.
Каким образом морозостойкость батареи зависит от ее емкости?
Гость
28 апреля, 19:19
Открывание дверей во вне не является безопасным решением в случае различных аварий и ЧП.
Гость
28 апреля, 17:30
Старье , нет ни одной зарядки для телефона .
Нет никаких нововведений инноваций для пассажиров
Гость
29 апреля, 10:11
А с инновациями - это будет не 30 лярдов, а 80 , а с вас, нищебродов - такое набрать даже драконовскими налогами сложновато. Так что катайся без иновациев, однако;)