перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Москве с 1 июня подорожает проезд в общественном транспорте

20 мая 2025, 18:26
Гость
Гость
1 июля 2025, 00:06
Сколько можно уже цены поднимать, на транспорт , коммуналку , электричество, зажрались все денег мало, а ничего не изменилось,и причём 2 раза в год, беспредел, народ работает на коммуналку и унитаз.
Гость
25 июня 2025, 08:52
Собянина в отставку
Гость
5 июня 2025, 12:51
Какая инфляция, если повысили сильно выше инфляции. Общественный транспорт это важнейшая инфраструктура города, которая обеспечивает работу всего города, а значит вообще должна быть бесплатной для горожан, т.к. горожане за это уже налогами платят в местный бюджет. Платный проезд должен быть только и исключительно для приезжих, которые платят налоги у себя в регионах или других странах, а не здесь.
Гость
1 июня 2025, 22:50
Крах империи неизбежен.
Гость
24 мая 2025, 02:14
Это из оперы вас никто не просил рожать
Гость
23 мая 2025, 21:55
Задолбали повышать стоимость проезда. При другом мэре стоимость проезда повышали 1 раз в год, а Собянин уже 3 раза в год, ничего не треснит... Вы напишите сразу: "Граждани подайте деньги на строительство новых станций " ни стыда ни совести. Что работать только на проезд, а остальные потребности никого не интересуют
Гость
23 мая 2025, 13:18
А чё это гражданин натовской Эстонии заведует дептрансом?
Гость
23 мая 2025, 13:17
Метит в президенты, подставляет действующего.
Гость
23 мая 2025, 07:01
Собянин пытается подорвать авторитет нашего президента.
Гость
23 мая 2025, 06:45
Почему не ставят мраморные бордюры вместо гранитных? Меня это обижает. Где там ликсуутус эстонский?
Гость
23 мая 2025, 06:40
Наверное на закупку самокатов и бордюров за наш счёт
Гость
22 мая 2025, 20:18
А зп поднять не хотят? 🤬
Гость
22 мая 2025, 17:42
Три раза за год и это не предел. Скоро на велосипеды пересядем с такими ценами. Небось на контролеров деньги всегда есть.
Гость
22 мая 2025, 17:16
Вам то, москвичам, жаловаться на транспорт и цены?!.. Я сам живу в Уфе, недавно ездил в Москву на месяц. И вот что могу сказать: у вас очень хорошо организована транспортная система и при этом, если сравнивать, ещё и дешевле получается. В Москве покупал безлимитный проездной на месяц за 3080 рублей. И без ограничений ездил на метро, трамваях, электробусах, МЦД, МЦК. Новые трамваи, электробусы, с минимальным интервалом движения. А вот что в Уфе: Абонемент на месяц стоит 2550 рублей и она действует только на автобусы Башавтотранса. А это надо ждать автобус иногда по полчаса, всегда переполненные, а после 9-10 вечера они вообще не ходят. Трамваи разваливающиеся и троллейбусы ходят изредка... Так что господа, москвичи, не гневите бога, благодарите своих руководителей и радуйтесь комфортной жизни.
Гость
22 мая 2025, 17:53
Хорошая попытка, Сергей Семенович.
Гость
23 мая 2025, 13:24
Согласна, люди просто не ценят, что есть. Внушили, что им все должны..
Гость
26 мая 2025, 04:48
Гость
23 мая 2025, 13:24
Согласна, люди просто не ценят, что есть. Внушили, что им все должны..
Ага, мы вас не заставляли рожать
Гость
22 мая 2025, 14:30
Странно все это. Ладно бы платили все, кто вошел в транспорт и был бы скан-контроль. Но повышать там где едут зайцами - это что вообще ? 1 оплатил - 10 зайцами проехали . Логики нет вообще .
Гость
22 мая 2025, 13:15
Государство зарабатывает больше чем комерсы.у него большие возможности. Но к сожалению государство сбросило с себя всю ответственность за социальные вопросы практически по всем направлениям.чиновники не могут или не хотят контролировать цены,оказания услуг и ТД и ТП.только с голубых экранов констатируют чп и разводят руками.
Гость
22 мая 2025, 11:53
Просто задолбали со своими повышениями.Зарплату бы так поднимали
Гость
22 мая 2025, 09:19
Меняют зимнии бардюры Дороги летние кладут Москвою правят "пампадуры" Деньгу держаную крадут!
Гость
22 мая 2025, 09:15
Даже осуждать не буду "зайцев"
Гость
22 мая 2025, 09:10
Откуда уехал Собянин там весь город пьянствовал и вздохнули спокойно, теперь в Москве всем жителям жизни не дает. Цены на все растут не по дням а по часам, нету никакого контроля за магазинами. Цены на картошку 190 рублей за кг это нормально?
Гость
22 мая 2025, 08:42
Ну хоть что нибудь у нас подешевело? Что продукты, что транспорт? Какую зарплату надо получать тогда?
Гость
22 мая 2025, 06:47
Кикец просто! А зарплату мне кто-нибудь поднял? Буду ездить Зайцем! Принципиально, даже, когда будет возможность заплатить. Поймай меня, если сможешь 😂
Гость
22 мая 2025, 02:43
Терпим дальше ) вон мсд проезд вели и теперь поднимают цену ххаахх надо водить налог на воздух и нахождения народа на их землях же хахаха мы просто арендаторы . Рабство по закону ххахаха
Гость
22 мая 2025, 07:23
У тебя истерика? Ржёшь не переставая.
Гость
21 мая 2025, 17:32
Тех кто подымает цены, надо на зп посадить в 30000.пусть попробуют прожить
Гость
22 мая 2025, 07:20
Тут твой друг написал что сорок тыс. Вы уже там договоритесь друг друга не подставлять.
Гость
21 мая 2025, 17:32
Обарзели
Гость
21 мая 2025, 16:21
Ю.М.Лужкова ругали,вспомним не раз,в связи со поборами нового градоначальника.Мы платим,а гости из Азии в наглую ездят бесплатно,вот за них и оплачиваем.Попробуй не заплати,им ничего,убегут,а нас тысячу раз опозорят.
Гость
21 мая 2025, 18:11
Юрий Михайлович из разрухи Москву вытащил. Город был на самообеспечении, поэтому темпы строительства и развития были неспешными. Он хотя-бы прислушиваться к москвичам. Доступные паркинги строились. А сейчас отобрали гараж и ещё на улице парковочные места урезали и платную парковку в спальное районе сделали, где торгового центра по близости нет.
Гость
21 мая 2025, 15:14
Нет ни грамма совести у них!!!! Думают, что деньги люди печатают дома на станках. Ничего не делают, только цены повышают без оснований. Не вижу никаких улучшений за последние 5 лет на своём направлении. Только деньги им плати и все тут. Нет слов, одни эмоции.
Гость
21 мая 2025, 15:07
А у нас в Казани с 1 июля повышение жкх на 22.3 а увас только 14рроцентов это по России самое высокое
Гость
21 мая 2025, 18:15
Остоётся посочувствовать. Однако наш город начали гробить выходцы из Казани. Хуснуллин, Мавлютов....
Гость
23 мая 2025, 14:14
Гость
21 мая 2025, 18:15
Остоётся посочувствовать. Однако наш город начали гробить выходцы из Казани. Хуснуллин, Мавлютов....
Воробьёв тоже их них, взял фамилию матери.
Гость
21 мая 2025, 10:32
у вас сейчас около 50% безбилетников в наземном транспорте, а будет 70-80%. Все равно у контролеров нет прав и сил со всеми разбираться
Гость
21 мая 2025, 09:32
Зарплату поднимайте также чаще!!! Инфляция ведь
Гость
21 мая 2025, 15:19
А у вас каждые пол года зп поднимают? Это что за фирма такая? Поделитесь, тоже к вам прийду)
Гость
21 мая 2025, 09:10
Народ у нас терпеливый. Зарплаты не прибавляют, а цены повышают. Замучили уже..... Совести нет совсем.
Гость
21 мая 2025, 07:07
Странно, что в наше стране, где, согласно Конституции недра принадлежат народу, прибыль от этих самых недр идет не в бюджет для снижения тарифов, налогов и улучшения жизни населения всей страны. Еще странно, что "гости" столицы и гастарбайтеры, которые работают не для обычных жителей, а своим трудом приносят прибыль "хозяевам жизни", преспокойно ездят без оплаты проезда (в электробусах - почти всегда), даже не думая о совести, а москвичей, которые всегда оплачивают свой проезд, обязывают платить и за себя, и вот теперь "раскидывают" эти неоплаченные поездки тоже, путем повышения стоимости проезда.
Гость
22 мая 2025, 02:46
Они же переписывают эту конструкцию это же их страна а народ рабы
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2025, 08:01
Гость
22 мая 2025, 02:46
Они же переписывают эту конструкцию это же их страна а народ рабы
Конституция не для барина, для холопов писана
Гость
22 мая 2025, 17:47
Да не гони, москвич. Я тоже в вашей Москве живу, ни разу не мигрант, и отлично вижу, как контролеры пасут всегда мигрантов. Хотя вы, хваленые москвичи, тоже не платите. Если есть в Москве дураки, что платят, это обязательно приезжие, сам видел.
Гость
21 мая 2025, 05:56
Очередной прорыв... Хотели же движухи..
Гость
21 мая 2025, 01:07
Это для москвичей. Басмачи не платят.
Гость
20 мая 2025, 23:18
А что в транспорте стало лучше? Какая причина повышения? Собянину и его команде всё мало? Народ по миру хотят пустить. Позорище!
Гость
21 мая 2025, 07:24
Согласна. А есть такие ветки метро, как Таганско-Краснопресненская, где , в любое время суток толпы людей. И поезда, в часы пик едут ели ели или вообще в тунелях стоят. Тут метро пассажирам доплачивать должно, за такой "сервис".
Гость
21 мая 2025, 07:35
Гость
21 мая 2025, 07:24
Согласна. А есть такие ветки метро, как Таганско-Краснопресненская, где , в любое время суток толпы людей. И поезда, в часы пик едут ели ели или вообще в тунелях стоят. Тут метро пассажирам доплачивать должно, за такой "сервис".
В метро линии .
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2025, 07:05
Гость
21 мая 2025, 07:24
Согласна. А есть такие ветки метро, как Таганско-Краснопресненская, где , в любое время суток толпы людей. И поезда, в часы пик едут ели ели или вообще в тунелях стоят. Тут метро пассажирам доплачивать должно, за такой "сервис".
На ветках сидят галки
Гость
20 мая 2025, 23:10
А почему социальное благо (которое не может быть бизнесом) стало таким дорогим? Может пора проверить сметы? И я считаю, что муниципалные услуги должны быть безоплатны! Куда идут деньги? Какой ценой нам обошлись электробусы?
Гость
20 мая 2025, 22:12
Смешно! Оказывается 63 руб дешевле чем 59 руб.
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 22:38
Гость, С октября 630 руб. будет!!!
Гость
21 мая 2025, 06:44
Не так понял . Да и журналист написал некорректно . Оплата по биометрии 63 руб. всё же останется выгоднее чем оплата тройкой . Была биометрия 59 , стала 63 .
Гость
5 июня 2025, 12:58
Гость
21 мая 2025, 06:44
Не так понял . Да и журналист написал некорректно . Оплата по биометрии 63 руб. всё же останется выгоднее чем оплата тройкой . Была биометрия 59 , стала 63 .
Только по твоей биометрии толпы зайцев ходить будут и ты ничего не докажешь. Уже были прецеденты. Не окупится эта биометрия.
Гость
20 мая 2025, 21:53
Все хуже и хуже
Гость
20 мая 2025, 21:48
беспредел властей за зарплату в 40 т руб проезд до работы 200 руб какие дети только кони бросить
Гость
20 мая 2025, 21:40
Нужны заградительные тарифы! Слишком много народа в метро! Пора вводить зональную стоимость проезда. И платный проход в центре! Хочешь жить и работать в Москве - плати. Не хочешь - пустые деревни ждут новых жителей! Да здравствует бессменный мэр Москвы Собянин! Москва - город для экономически активного населения!
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 22:37
Гость, Собянин - самый уважаемый мэр Москвы!!! Да здравствует самый уважаемый мэр Москвы, а недовольным - вон из Москвы!!!
Гость
21 мая 2025, 06:17
20 мая 2025, 22:37
Гость, Собянин - самый уважаемый мэр Москвы!!! Да здравствует самый уважаемый мэр Москвы, а недовольным - вон из Москвы!!!
Да, он отличный мэр. Хочу его к нам в Ханты-Мансийск. Нам нужно благоустройство и приток населения.
Гость
21 мая 2025, 09:40
Гость
21 мая 2025, 06:17
Да, он отличный мэр. Хочу его к нам в Ханты-Мансийск. Нам нужно благоустройство и приток населения.
Забирайте.
Гость
20 мая 2025, 21:36
А как же официальная инфляция от Росстатта? Ведь всего 10%. Неужели нас опять обманули?
Гость
21 мая 2025, 07:55
А то, не зря же ЦБ держит высокую ставку в 21%.
Гость
20 мая 2025, 21:13
Жизнь москвичей благодаря приезжим чиновникам из мэрии становится всё хуже и хуже...
Гость
21 мая 2025, 06:40
В мэрии нет теперь москвичей . Лимита голимая .
Гость
2 сентября 2025, 11:45
Гость
21 мая 2025, 06:40
В мэрии нет теперь москвичей . Лимита голимая .
Не лимита, там олигархи и члены их семей
Гость
20 мая 2025, 20:25
И у предпенсионеров отнял льготный проезд . И на работу не берут и пенсию не платят .
Гость
21 мая 2025, 07:20
Раньше, раз в год и то на 2 рубля. А сейчас 2 раза в год по 3-4 рубля прибавляют. Льготы пред пенсионерам убрали, а тариф повышают.
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2025, 07:03
Гость
21 мая 2025, 07:20
Раньше, раз в год и то на 2 рубля. А сейчас 2 раза в год по 3-4 рубля прибавляют. Льготы пред пенсионерам убрали, а тариф повышают.
Значит рубль стал такой крепкий и весомый
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2025, 07:04
Зато свободно ходите на выборы, как на праздник.
Гость
20 мая 2025, 19:58
Когда ты монополист, цены можно ставить любые. Ну сделают 100 рублей, 200 рублей за метро и что? Такси дороже, самокатом в пекло и слякоть пять станций не особо проедешь. В итоге поворчат и заплатят. Такси дорого, машина - лада по цене крузака плюс платные парковки и камеры везде, самокат на дальние дистанции непрактично. Если ты клиент монополиста, то ты его раб. Увы.
Гость
20 мая 2025, 19:33
Уже просто не стесняются по 2 раза в год ... А чего не каждый месяц?
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 20:21
Гость, Почему 2'раза в год?!! В этом году три раза в год будет подорожание проезда, при этом третье будет в 10 раз.
Гость
21 мая 2025, 10:09
Не подсказывайте им!!!
Гость
20 мая 2025, 19:16
Захотели - подняли. За ваш счет, друзья.
Гость
20 мая 2025, 19:07
У повышения есть вершина, когда вырастет число зайцев и в целом уменьшится число пассажиров некоторые боязливые 1-2 остановки будут идти пешком Итоговая прибыль будет еще меньше.
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 20:19
Гость, Штрафы тоже взлетят в 10 - 20 раз.
Гость
20 мая 2025, 20:34
Зайцев оштрафуют. Во всех автобусах камеры, подключат систему распознавания лиц и привет - штрафы на госуслугах.
Гость
23 мая 2025, 13:10
Гость
20 мая 2025, 20:34
Зайцев оштрафуют. Во всех автобусах камеры, подключат систему распознавания лиц и привет - штрафы на госуслугах.
Долой цифровизацию
Гость
20 мая 2025, 18:55
Сколько можно поднимать цены?
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 20:19
Гость, В октябре ещё раз поднимут цены, при том в 10 раз.
Гость
20 мая 2025, 20:33
Сколько угодно. Все равно заплатят.
Гость
20 мая 2025, 21:14
20 мая 2025, 20:19
Гость, В октябре ещё раз поднимут цены, при том в 10 раз.
Акстись!
Гость