перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Стало известно, что в Москве могут закрыть монорельс

2 июня 2025, 12:04
Гость
2 июня, 23:05
Монорельс должен работать, людей возить, и не раз в полчаса или час, когда ломается и остаётся 1 поезд: тогда и пассажиры будут, и популярность. А грандиозные станции можно сдать в аренду для торговли. Ломать - не строить. А до ума довести - вот было бы здорово!
Гость
2 июня, 15:58
Вы даже не представляете, сколько эти ребята поднимут денег на демонтаже этого монорельса, и ещё кучу на новом объекте
Гость
2 июня, 16:50
100%отмывание денег
Гость
3 июня, 11:42
Гость
2 июня, 16:50
100%отмывание денег
он для этого и строился, бесполезный и неудобный, но для туристов вау)
Гость
3 июня, 12:03
А зачем строили тогда, чтобы потом через 20 лет сломать
Гость
2 июня, 20:15
Собянин снова сделал какой то проект, который будет не полезен, парк провалится может, монорельс уникален, я против сноса монорельса #savetheMoscowmonorail
Гость
3 июня, 14:27
Отмывать деньги- и ничего кроме денег ... Нужны или нет эти проекты- второй вопрос...ну деньги надо отмыть!
Гость
2 июня, 12:13
Ну так в прошлый раз все проголосовали за сохранение монорельса.
Гость
2 июня, 22:08
Если надо, то ещё проголосуем. На этом месте не чего строить не нужно. Монорельс очень то удобный вид транспорта, и очень там классно ехать. Очень красивый вид с верху. Монорельс очень классный. Я как всегда за сохранение монорельса!
Гость
3 июня, 17:22
Гость
2 июня, 22:08
Если надо, то ещё проголосуем. На этом месте не чего строить не нужно. Монорельс очень то удобный вид транспорта, и очень там классно ехать. Очень красивый вид с верху. Монорельс очень классный. Я как всегда за сохранение монорельса!
Слово "очень" в простеньком тексте повторяется 4 раза... Такое впечатление , что комментарии пишут работники трамвайного депо либо дети дошкольного возраста
Гость
3 июня, 00:22
Предлагаю властям Москвы, собрать свои вещи,и поехать по своим домам в регионы, откуда они родом.Спасибо!
Гость
2 июня, 17:44
Не надо ничего делать, оставьте в покое, дайте мне пенсию, наконец.
Гость
2 июня, 18:45
И мне тоже,жратву не на что купить+коммуналка.
Гость
3 июня, 08:49
Гость
2 июня, 18:45
И мне тоже,жратву не на что купить+коммуналка.
Работать не пробовал?
Гость
3 июня, 09:06
Гость
3 июня, 08:49
Работать не пробовал?
А ты такой умный....Сначала узнай имеется ли работа ???? А то насмотрелся рекламы по телевизору и на улице ..... А мы предпенсионеры и молодые пенсионеры стаж рабочий имеем вот государство пенсию нам не даёт.
Гость
2 июня, 18:31
Мечты добираться от ВДНХ до Тимирязевской за 12 мин. разбиваются о нежелание устроить нормальное функционирование. Нужен как вид транспорта, и должен ходить чаще! Любой проект требует вложений сил и средств. Сделайте нормально: выровняйте изгиб у телецентра, сделайте поезда, пустите чаще, мойте их иногда
Гость
2 июня, 20:11
думаю разговор потому и пошел, что последние составы износились - нет замены.
Гость
2 июня, 20:22
Нет поездов, их сделать нельзя, так линия по сборке, тоже разобрана.
Гость
2 июня, 20:40
Гость
2 июня, 20:11
думаю разговор потому и пошел, что последние составы износились - нет замены.
Разговор пошёл, потому что им опять захотелось денег, да побольше. Иначе зачем бы они предлагали такой дорогостоящий проект.
Гость
3 июня, 00:22
Опять разрушить и построить то, что никому не нужно! Главное освоить бюджет! Привести в порядок, наладить нормальное движение, видимо, не судьба. Если уж с электричками и метро в столице - ни дня без сбоя, где уж там монорельс реставрировать.
Гость
2 июня, 18:36
Никакого закрытия и речи быть не может. Для жителей Тимирязевского района САО является единственным доступным маршрутом для того, чтобы быстрее доехать до Телецентра или до ВДНХ. В случае закрытия, людям придётся делать целые огромные крюки, чтобы добраться туда и обратно. Так что я категорически против закрытия такого уникального общественного транспорта в Москве как этот монорельс!
Гость
3 июня, 11:48
От Тимирязевской до ВДНХ 20 минут и не надо ждать поезда по полчаса
Гость
3 июня, 07:46
Если якобы эстакада изношена до непригодности, то какой на ней может быть парк?! Это дополнительная нагрузка - плиты прогулочной зоны, насаждения, пусть и в кадках. Тонны и тонны бетона и металла. А если она настолько крепкая, что все это выдержит, то зачем лукавить про износ ее? Просто не хотят обновить вагонаюы.
Гость
2 июня, 17:33
Проект доказал свою неэффективность, поскольку монорельс изначально пускали редко, медленно и с ограниченным временем работы. Это было никому не удобно, поэтому мало народу пользовалось. Стали пускать еще реже, стало еще меньше народу. Может, просто пусть, наконец, заработает по-нормальному?
Гость
2 июня, 22:53
Я проехался один раз. Ну долго ждать.
Гость
2 июня, 23:37
Гость
2 июня, 22:53
Я проехался один раз. Ну долго ждать.
Это вопрос к властям
Гость
3 июня, 11:44
Гость
2 июня, 23:37
Это вопрос к властям
так написали же, вагонов нет, ремонт дорогой) Поэтому надо закатать в асфальт, а потом снять асфальт и выложить плитку, потом переложить плитку...
Гость
2 июня, 17:26
Я думаю, что для гуляния в том районе много места.Большая территория на ВДНХ. Ботанический сад. А вот пробки бесконечные в том районе тормозят. Даже эстакада и прилегающие развязки не спасают.
Гость
2 июня, 20:11
Надо наоборот сужать дорогих потому что так эффективнее.
Гость
5 июня, 21:43
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
3 июня, 10:50
На монорельсе очень удобно добираться от ВДНХ до Тимирязевской, не надо спускатьсясв метро, красивейшие виды на Останкино, телебашню, ВДНХ. Когда жила на Тимирязевской приходилось очень часто пользоваться монорельсом. Шикарный транспорт. Словами не передать как жалко, если его демонтируют. Когда стал ходить раз в полчаса стало неудобно пользоваться. Все становится с каждым годом только хуже в Москве и Подмосковье. Остановки переносят не пойми куда, транспорт отменяют, переходы закрывают....
Гость
7 июня, 22:07
Вы абсолютно правы!
Гость
3 июня, 14:05
Не трогайте монорельс. Он очень удобен. Никаких переделок не надо. Опять кто-то поделит бабло и сольётся. Лучше бы доделали и в другие районы провели.
Гость
3 июня, 17:43
Лучше сделать не смогут и не умеют. Пример: парк зарядье вместо гостиницы россия, концертный зал и др.
Гость
2 июня, 12:14
Спасибо за информацию, зашёл на АГ и проголосовал сейчас за монорельс.
Гость
2 июня, 13:51
Пожалуйста. Но в прошлый раз , когда было голосование по цирку, писали, что этот АГ фиктивный. Вот прямые цитаты: - "Фиктивный гражданин" - это наглядная иллюстрация работы российской избирательной системы и 80%-ной поддержки сами знаете кого. - Власти придумали себе некий пул виртуальных граждан, которых никто никогда не видел, но которые всегда поддерживают то, что нужно властям, и эта нарисованная поддержка выдается за общественное мнение и выбор народа. - Такой стиль работы оленевода . - Когда ещё решались первые вопросы насчёт будущей реновации и жители голосовали открытым голосованием , на собраниях жильцов залы заполнялись специальными подставными людьми
Гость
2 июня, 13:53
Вы уж определитесь на счёт АГ: фиктивный он, настоящий или виртуальный... А потом уже голосуйте.
Гость
2 июня, 20:44
Гость
2 июня, 13:51
Пожалуйста. Но в прошлый раз , когда было голосование по цирку, писали, что этот АГ фиктивный. Вот прямые цитаты: - "Фиктивный гражданин" - это наглядная иллюстрация работы российской избирательной системы и 80%-ной поддержки сами знаете кого. - Власти придумали себе некий пул виртуальных граждан, которых никто никогда не видел, но которые всегда поддерживают то, что нужно властям, и эта нарисованная поддержка выдается за общественное мнение и выбор народа. - Такой стиль работы оленевода . - Когда ещё решались первые вопросы насчёт будущей реновации и жители голосовали открытым голосованием , на собраниях жильцов залы заполнялись специальными подставными людьми
Согласна с вашим мнением полностью. Не могут и не хотят жить честно. Одно очковтирательство,лишь бы побольше ухватить себе. Не верю Собянинскому окружению и ему самому.
Гость
4 июня, 18:44
Монорельс надо оставить. Вагоны для монорельса изначально производили в России. Неужели нельзя их модернизировать? Вагоны для метро и электропоездов мы ж на своих заводах строим, в чем проблема с вагонами для монорельса? Это уникальный транспорт в России и должен остаться, даже если не окупается!
Гость
5 июня, 13:45
Можно. Институт теплотехники готов в любой момент начать производство новых вагонов и капремонт старых. Просто монорельс целенаправленно уничтожают, лишив нормального поддерживающего ремонта и обслуживания. В сравнении со строительством метро нынешними темпами - это копейки.
Гость
7 июня, 08:50
Гость
5 июня, 13:45
Можно. Институт теплотехники готов в любой момент начать производство новых вагонов и капремонт старых. Просто монорельс целенаправленно уничтожают, лишив нормального поддерживающего ремонта и обслуживания. В сравнении со строительством метро нынешними темпами - это копейки.
Институт, видимо, является бюджетной организацией, через него сложно деньги пилить, это вам не ликсутовский Трансмашхолдинг, который может выставлять любые цены на свою продукцию, а потом половину забирать себе. В бюджетных организациях ценообразование контролируется, если только это не насквозь коррумпированное ЖКХ.
Гость
3 июня, 00:11
Ненужно нечево закрывать ломать это память еще о Лужкове да удобный транспорт
3 июня, 11:58
Гость, Каждый новый мэр метёт по-новому.
Гость
3 июня, 10:21
На монорельсе с Яблочкова до ВДНХ 15 мин..на метро полчаса с пересадкой, на автобусе почти столько же.. Тогда пусть строят через жд тоннель чтобы связь была без обходов таких.Монорельс как достопримечательность очень даже.. Пусть поднимут плату и оставят...
Гость
3 июня, 17:46
Маршрут монорельса над жд можно было бы использовать для строительства трамвайного пути. Что-то похожее уже есть на Нахимовском проспекте. Как раз трамвай проходил бы над поездами, как монорельс, и спокойно шёл бы от Тимирязевской хоть до Сокольников
Гость
2 июня, 15:35
Зачем вместо одного ненужного строить другое ненужное? Собянинский план предполагает значительные капиталовложения и полную реконструкцию действующего объекта: чтобы создать прогулочную зону потребуется заменить узкий монорельс на широкие мостовые пролёты, потратить бешеные деньги и ради чего? Никаких красивых видов с этого монорельса не увидеть. Все локальные достопримечательности далеко-далёко. Бегать на высоте 6 метров? А почему не по земле? Хай-Лайн пересекает вдоль весь Манхэттен, сердце NY, а эта ветка идёт поперёк обычной городской застройки за пределами ТТК, с нёё обозревать только кирпич и бетон высоток. Понято, кое у кого строительный зуд. Но тут лучше не расчёсывать. Сносить, так сносить. Вместе с опорами.
Гость
2 июня, 15:45
"Бегать на высоте 6 метров?" Рано или поздно мост с парком провалится. Тяжесть насаждений, влага, разрушительное прорастание корней и халтура при строительстве это обеспечат.
Гость
2 июня, 16:06
Гость
2 июня, 15:45
"Бегать на высоте 6 метров?" Рано или поздно мост с парком провалится. Тяжесть насаждений, влага, разрушительное прорастание корней и халтура при строительстве это обеспечат.
В комментариях появился специалист по паркам. Он же ландшафтный дизайнер, архитектор, строитель и эксперт по водоёмам. Можете задавать вопросы.
Гость
2 июня, 18:18
Гость
2 июня, 16:06
В комментариях появился специалист по паркам. Он же ландшафтный дизайнер, архитектор, строитель и эксперт по водоёмам. Можете задавать вопросы.
Просто знаю, как у нас строят: хожу вдоль Яузы и вижу, как там на тротуаре постоянно проваливается асфальт, и в дыры видна вода. Там нет даже ни насаждений. ни пр. тяжестей. Возможно, асфальт провалился, когда на нем кто-то был. Дыра застилают болтающимися досочками и посыпают песочком - ходите, люди.
Гость
3 июня, 14:32
Это очень удобный маршрут от м.ВДНХ до м. Тимирязевская. Время в пути - 15 минут. Зачем ломать то, что построено для удобства людей. В районе уже есть Останкинский парк, Ботанический сад и огромная территория ВДНХ. Не лучше ли продлить монорельс по Ярославскому шоссе или в сторону м. «Ботанический сад» где постоянные пробки.
Гость
3 июня, 20:19
Бред. Монорельс имел свой активный пассажиропоток. Его просто убили, а теперь не хотят над ним работать. Уверен, что с большим кол-вом поездов и серьезным отношением это будет хорошей соединительной линией/транспортом.
Гость
4 июня, 08:25
Надо сохранить. Он единственный в нашей стране. Туристам и детям очень интересен. Бегать в парках надо а не на высоте 6 метров.
Гость
5 июня, 22:38
Монорельс нельзя закрывать! Это быстрое перемещение людей до Тимирязевской. Зачем создавать неудобства жителям Москвы? Оставьте монорельс!
Гость
5 июня, 23:31
Монорельс надо оставить и сократить время ожидания.
Гость
2 июня, 14:18
Монорельс связывает Бутырский район с Останкино, его снос может убрать удобный путь между двумя районами, я бы вместо этого перестройл в трамвайную ветку, ввиду платформ с левой стороны то там будут двухсторонние трамваи, заезд на эстакаду я бы сделал на месте нынешнего депо монорельса, на Тимирязевской разворотное кольцо убрать и перед станцией сделать перекрёстный съезд.
Гость
2 июня, 15:51
Бедные, бедные жители окрестных домов! Они не доживут до пенсионного возраста, а многие уйдут в лучший мир через окна от такого тотального строительства с его шумом, грязью и безобразием.
Гость
2 июня, 20:23
Будем ждать, когда поезд просто встанет между станциями?
Гость
4 июня, 13:27
Гость
2 июня, 15:51
Бедные, бедные жители окрестных домов! Они не доживут до пенсионного возраста, а многие уйдут в лучший мир через окна от такого тотального строительства с его шумом, грязью и безобразием.
Да и сами трамваи далеко не тихие
Гость
2 июня, 16:27
Пускай мерия Москвы делает всё же новые линии, поезда по всей Москве в обход пробок по земле как и планировалось изначально с концепцией монорельса (лёгкого, открытого, надземного метро) Пробки из людей есть как в метро, так в коротеньких и редких электробусах. Городу нужна транспортная разгрузка!
Гость
2 июня, 17:19
Только ее все не видно !
Гость
4 июня, 13:24
Вы хотите монорельс у себя за окном?
Гость
2 июня, 15:39
Лучше сделать парковую пешеходную зону на земле. Это дешевле и безопаснее. Мост с парком будет, как обычно, халтурным, будет периодически обрушиваться, люди будут гибнуть и травмироваться.
Гость
3 июня, 13:28
Дайте пожить нашему любимчику🥺
Гость
5 июня, 21:36
Думаю им мало пользуется людей потомучто очень длинные интервалы движения. Сам много раз поэтому не ездил. Еслибы хотя-бы 10 минут популярность бы возросла. Если бы его до м. Сокол продлить и пустить более быстрые поезда, популярность бы ощутимо возрасла.
Гость
2 июня, 15:36
Вообще все грохочущее, вибрирующее, визжащее и воющее в Москве надо заменить тихим или бесшумным.
Гость
5 июня, 22:29
Для тех кто говорит про выгоду, открою страшную тайну: чистый убыток от метро около 30 миллиардов в год. Закапываем?
Гость
5 июня, 23:00
При Лужкове метрополитен приносил прибыль, хоть и небольшую. При этом на каждой станции работали кассы, и не одна, а на платформах и в переходах несколько раз в день делали влажную уборку. Стены и колонны на станциях тоже регулярно мыли и ремонтировали по мере необходимости. Сейчас ничего этого нет, тарифы запредельные и убыток 30 миллиардов. Куда уходят деньги? Чью сладкую жизнь мы оплачиваем?
Гость
3 июня, 09:03
Согласен с той точкой зрения, что на месте монорельса, следует пустить трамвайное движение. И ещё - вернуть старые трамвайные пути от ВДНХ через Алексеевскую (ранее Щербаковскую), Рижскую и Олимпийский (бывший).- Сейчас отечественные заводы, выпускают прекрасные, плавные, в разы более безумные и красивые, современные трамваи - и надо возвращать старые схемы движения. И ещё - от улицы Вавилова и Черёмушкинского рынка, возродить трамвайную ветку до метро Беляево. Москве нужны трамваи. Это эффективно, и по-настоящему экологично (без нарушения экологии при создании и утилизации аккумуляторов; и с контактной сетью - в разы дешевле аккумуляторных "электричек").
Гость
3 июня, 11:40
Опять все разворуют, наб ют себе карманы.
Гость
2 июня, 18:33
Бегать и гулять и по земле приятно: вдоль Королева, бот.садом и ВДНХ. А транспорт экологичный нужен!
Гость
3 июня, 00:10
Всё время на кого-то оглядываются. Своей головы нет?
Гость
3 июня, 00:35
С монорельсом всё просто. Нужна земля что под его депо. Злые языки утверждают что там будет ЖК. Вроде даже документация подготовлена. Под этот интерес пойдёт и соседнее трамвайное депо. Как бы на реконструкцию. При том что реконструкция предыдущего, Апаковского, депо не закончено от слова совсем. Хотя власти рассказывают другое. Даже ленточку перерезали. Маршруты должны сохраняться, но интервалы будут сильно больше.
Гость
3 июня, 14:40
Безумная идея...
Гость
4 июня, 15:15
Я бы не стала ходить в парк, который расположен на высоте... вспоминаются недавние трагические события с мостами. Не то время, чтобы строить подобные объекты
Гость
2 июня, 16:56
Его и впрямь лучше убрать, а вместо парка лучше продумать, как положить трамвайные пути до Тимирязевской. Смысла в таком парке будет весьма немного - рядом с загруженной дорогой.
Гость
2 июня, 20:03
Вот это лучше, и тогда можно будет соединить сети. Странно что вам минус влепили
Гость
2 июня, 23:00
Гость
2 июня, 20:03
Вот это лучше, и тогда можно будет соединить сети. Странно что вам минус влепили
Да это школьники минус делают.
Гость
3 июня, 08:47
Оленеводу лишь бы было э' гдеплитку положить' а подумать' как сделать из моноркльса транспорт нужный - это для них сложно. Он мвлопопулярный' потому что маршрут довольно короткий м вагоны ездят редко и в некоторых местах крайне медленно.
3 июня, 12:00
Гость, Нет никакого оленевода!!! Есть всеми уважаемый мэр Собянин!!! Усекли?!! Мэр Собянин!!!
Гость
3 июня, 10:48
А что если переделать монорельс просто в линию метро, как например Бутовская? То есть рельсы метро на эстакаде? А потом пустить обычные поезда метро. Таким образом и народ получит улучшение монорельса (будут новые поезда, интервалы уменьшатся, скорость увеличится), и власть сможет отмыть денег (надеемся что этого не будет). Да, я диванный эксперт.
Гость
3 июня, 17:49
Думаю там не настолько большой трафик, да и немалую часть пути такая ветка будет дублировать трамвай. По сути придётся целую ветку копать ради 3 км.
Гость
2 июня, 18:52
А я уж подумал что дома будут делать по просьбе народа
Гость
2 июня, 22:10
Нет никакого монорельса. Изначально нет, только название. Поезда катаются на обычных шинах по металлу. По свежевыпадающему снежку это отлично видно. Наделать новых тележек на колёсах, катающихся на скорости не более 40 км в час, это конечно супер подвиг для Москвы, ага-ага. Смешно и грустно, когда всякие Оленеводы Бордюровичи людей совсем за дебилов считают.
3 июня, 11:57
Гость, Нет никакого оленевода!!! Нет никакого бордюрыча!!! Есть всеми уважаемый мэр Собянин!!!
Гость
2 июня, 15:43
Опасно и страшно ездить на этом монорельсе. И парк будет опасным и страшным, того и гляди где-то рухнет, провалится. Эти аттракционы только для безбашенных и неопытных.
Гость
2 июня, 16:08
Да, да, парк будет опасным и страшным, того и гляди там динозавры заведутся. И дикари там станут в пещерах жить и охотиться на ящеров с помощью мотыг и булыжников.
Гость
2 июня, 16:12
Как ты метро 90 летним тогда до сих пор пользуешься в Москве?
Гость
2 июня, 18:23
Гость
2 июня, 16:08
Да, да, парк будет опасным и страшным, того и гляди там динозавры заведутся. И дикари там станут в пещерах жить и охотиться на ящеров с помощью мотыг и булыжников.
Провалится мост под вашим парком, наивный вы наш! В этом и опасность.
Гость
2 июня, 15:54
Из-за этого жуткого шума от всяких машин, которые заполонили Москву в последние годы, и от строек я часто думаю, что, может, лучше не мучиться и однажды уйти от всего этого через окно. Возможно, и многие так думают и даже делают, особенно неокрепшие духом и телом молодые люди, подростки. Кстати, в СССР промышленные пылесосы работали почти бесшумно, с легким шуршанием, а трамваи соответствовали своими размерами ширине рельсов и не громыхали так оглушительно.
Гость
2 июня, 16:15
А свалить из Москвы не судьба в тихое место?
Гость
2 июня, 23:09
Гость
2 июня, 16:15
А свалить из Москвы не судьба в тихое место?
Согласен, в Москве нету даже свежего воздуха. Я когда ездию в деревню у меня там тишина, машин не ездиют. Свежий воздух одна земля. Сядешь на скамейку на улицу как вздохнешь прям как такой аромат идет, ветер тихий как штиль. Но воздух обалденный. Москва кругом машины и асфальт и бетонные дома.
Гость
6 июня, 23:56
Гость
2 июня, 16:15
А свалить из Москвы не судьба в тихое место?
А с какой стати мне куда-то валить из своего дома? Пусть валят те, кто шумит. Туда, откуда приехали.
Гость
2 июня, 16:00
Идея неплохая, главная продлить трамвай от Останкино до Тимирязевской или Дмитровской
Гость
2 июня, 20:26
Сразу было видно, что монорельс - это ни о чем. Кто ответит за его нерентабельность?
Я ездил на этом монорельсе. По моему мнению это не транспорт, а аттракцион! Едет медленно по сравнению с метро! Никакой научно-технической познавательной нагрузки не несёт! Разве, что факт возможности ехать по одному рельсу!
Гость
2 июня, 13:42
Да, шикарный городской аттракцион, изюминка!
Гость
2 июня, 13:42
Да, шикарный городской аттракцион, изюминка!
Так я и говорю! Надо отдать эту изюминку ВДНХ. Пущай катают народ!
Гость
2 июня, 20:24
Чем бы дитя не тешилось