перейти к публикации 
15 комментариев к публикации
Транспортные эксперты объяснили, нужно ли закрывать монорельс в Москве

4 июня 2025, 07:30
Гость
4 июня, 14:32
Оставьте монорельс и Москву в покое. Нет проходу от вас, иногородние варвары-разрушители.
Гость
5 июня, 19:39
Не трогайте монорельс!! Это удобный транспорт с историей!
Гость
5 июня, 22:19
Сама идея парка говорит о колоссальном запасе прочности эстакады: нагрузка от парка куда выше, вместо маленьких вагончиков сотни тонн бетона, земли, малых архитектурных форм. А вагоны Институт теплотехники готов поставлять хоть завтра, просто власти Москвы целенаправленно душат монорельс, лишив обслуживания. И вообще я думаю, что сначала закроют, вместо депо воткнут человейники, а потом скажут типа "В процессе строительства парка выяснилось, что эстакада ветхаяю поэтому мы ее внесём и построим человейники".
Гость
8 июня, 13:50
Моё мнение, что на землю от телецентра до жд "положила глаз" строительная компания. Появится очередной элитный жк. Поэтому монорельс реконструировать дорого.
Гость
8 июня, 18:36
Против монорельс ,за снос монорельса,за размещение вместо монорельса идиотского псевдо парка,это всё только идиотов и жулики выступают.А доя всех нормальных людей единственно ,это во первых надо оставить,как есть и надо следить за работой и ,как будет возможность то продлить линию и чаще сделать рейсы.
Гость
4 июня, 07:53
Запустить свое производство, строить монорельсу не только в Московии? Такой вариант не рассматривали,,,
Гость
4 июня, 09:44
Ваши местные власти настолько не хотят для вас что-то делать что приходится взывать к московским и "жить" жизнью чужого города...
Сочувствую
Гость
5 июня, 16:04
Гость
4 июня, 09:44
Ваши местные власти настолько не хотят для вас что-то делать что приходится взывать к московским и "жить" жизнью чужого города...
Сочувствую
Это вопрос федерального уровня, поскольку в РФ местные власти назначаются из центра и финансируются оттуда же. Основные налоги в РФ - федеральные, поэтому своих денег у регионов практически нет.
Далее, чтобы наладить свое массовое производство поездов и оборудования для монорельса, нужен либо стабильный госзаказ, либо работа на экспорт, второе в условиях РФ нереально.
Гость
10 июня, 12:42
Гость
5 июня, 16:04
Это вопрос федерального уровня, поскольку в РФ местные власти назначаются из центра и финансируются оттуда же. Основные налоги в РФ - федеральные, поэтому своих денег у регионов практически нет.
Далее, чтобы наладить свое массовое производство поездов и оборудования для монорельса, нужен либо стабильный госзаказ, либо работа на экспорт, второе в условиях РФ нереально.
В Москве очень много денег , и можно поддерживать монорельс!!! Но , алчность московских правителей не знает границ .. им нужны человейники- муравейники,, прибыль и откаты с этого гораздо больше!
Москвой должны управлять москвичи, а не пришлые варвары,уничтожающие историю города!
Гость
4 июня, 08:51
ничего, а главное - никого )))) чиновники рф не боятся.....
Гость
27 июня, 17:36
Как там у Задорнова было? Бассейн/храм/храм/бассейн? Ничего не меняется. Труба зовёт, опять пора пилить бабло.
Гость
4 июля, 13:00
Монорельс надо сохранить и продлить на запад до метро "Сокол", а на восток - до "Бульвара Рокоссовского". Либо провести здесь же северное плечо БКЛ,
Гость
4 июня, 14:12
Долой
Гость
7 июня, 17:00
Тебя долой.
Гость
8 июня, 08:02
Уродство. Убрать нафиг и ничего там не строить. Достали со своими стройками.