перейти к публикации
198 комментариев к публикации

У метро Теплый Стан в Москве прошел контролерский рейд по безбилетникам

4 июня 2025, 14:15
Гость
5 июня, 07:04
Еду с работы, захожу в трамвай. Валидатор у последней двери не работает вообще, только горит красный логотип транспорта. Ладно, бывает. Смотрю, что соседний включён, подхожу, прикладываю карту, валидатор зависает в режиме "обработка карты, подождите", и тишина. Простояла минуту, он так и не одуплился. Смотрю, у других тоже люди стоят, пытаются оплатить. Ладно, иду к другому валидатору, песня аналогичная, не работает. Женщина говорит, что она едет от конечной и они уже там не работали (депо рядом, остановки 4 примерно). Пишу обращение на сайте московского транспорта, что, мол, нифига не работает. Примерно через неделю они мне отвечают, что все работало, проходы и оплаты в это время и в этом трамвае были. То есть проблемы нет. А то, что ничего не работало - вы сами виноваты.
Гость
5 июня, 11:10
Экономист самоучка, который пишет про "Красного Кена" (Кена Ливингстона) в Лондоне и снижение платы за проезд. Примечательно, что: - эта история относится к 1981 г. - суд установил, что снижение тарифов зависело от незаконной схемы субсидирования, и такая практика была признана незаконной. Тарифы на автобусы и метро были повышены. В начале 2000-хх Кен Ливингстон стал мэром Лондона. И тут же ввёл плату за автомобильный проезд по центру британской столицы. Об этом демагог забыл написать. Случайно, разумеется.
Гость
5 июня, 11:20
Кстати говоря, стоимость проезда в автобусах и метро Лондона после судебного решения, была повышена. Причём до уровня, который был значительно выше, чем до снижения тарифов. Это было связано с тем, что Лондонскому транспортному управлению пришлось компенсировать недополученные доходы в результате снижения тарифов.
Гость
5 июня, 11:51
Мне кажется, я даже знаю номер этого трамвая... 17 ?
Гость
5 июня, 12:58
Меня оштрафовали на такой облаве, не сработал валидатор, был безлимитный абонемент. Никто слушать не стал и разбираться, а только смеялись. Прошла семь кругов ада, но обжаловала в суде. Стыд и срам ГКУ Организатор перевозок за такую организацию!!!
Гость
5 июня, 15:50
Этим людям в удовольствие поиздеваться над людьми так это во всём российском государстве люди ненавидят друг друга и уничтожают!
Гость
5 июня, 17:51
У меня с собой приложение Город и там записан билет и пару раз такое было и спокойно разошлись.
Гость
5 июня, 17:54
Тоже сейчас подала в суд, валидатор не сработал на социальной карте, а 2й раз приложить не дал контролёр, который на меня сзади напирал
Гость
5 июня, 03:45
Из ОПГ В ОАО
Гость
5 июня, 06:47
Вот только в статье не написали, что после отключения валидатора он не может загрузиться в течении получаса. И автобусы полчаса потом ехали с отключенными. Люди пытались приложить карты, а ничего не получалось . По результату поймали пять зайцев на автобус, а потом не добрали у 50 человек оплату. Устроители не продумали это, а потом Позняк было отменять.
Гость
5 июня, 06:55
Живу в Теплом Стане. Вчера садился на конечной, а валиды не работают. Загорается надпись, что загружается программа. Так и ехали всю дорогу. К Водителю периодически люди ходили ругаться. А он говорит технический сбой. Теперь понятно почему.
Гость
5 июня, 09:04
Гость
5 июня, 06:55
Живу в Теплом Стане. Вчера садился на конечной, а валиды не работают. Загорается надпись, что загружается программа. Так и ехали всю дорогу. К Водителю периодически люди ходили ругаться. А он говорит технический сбой. Теперь понятно почему.
Записывайте виле о таких ситуациях и выкладывайте в сети, станет меньше домогательств.
Гость
5 июня, 11:13
Валидаторы загружаются в течении 2 минут, они работают от интернета и загружаются автоматически. Просто водитель не перезагрузил нормально
Гость
5 июня, 08:55
А человек обязан доказывать свою невинность? Презумпция работает в этой стране?
Гость
5 июня, 14:59
Только девичью
Гость
5 июня, 17:49
Забудь 😂😂😂 У мосавтотрансе другая конституция.
6 июня, 13:58
Совершенно верно.Презумпция невиновности
Гость
5 июня, 09:07
Несколько месяцев назад оштрафовали школьника, он разрыдался до истерики, контроллеров бабки чуть из трамвая не вытолкали в итоге ушли сами. А случай даже нигде не осветили.
Гость
5 июня, 11:21
Половина валидаторов или не работает или ждать надо хрен знает сколько, а когда людей много заходит нереально минуту стоять у валидатора
Гость
5 июня, 13:58
Я не раз была свидетелем беспредела со стороны контролёров, дочка на них жалуется постоянно. Пристебываются к студентам специально, провоцируют их. Дочка говорит:" Взял мою карту, проверил и пошел с ней вглубь автобуса. Народу битком, я за ним пробираюсь. Потом в другом конце автобуса отдал" Это была месть за то, что она помогла оплатить проезд девушке-студентке, которая не могла дотянуться до валидатора а часпик. Я не знаю почему эту организацию не проверяют и почему исками их не закидывают. Они хуже коллекторов, те хоть какие-то правила сейчас соблюдают. Этим же все можно
Гость
5 июня, 16:48
Эти люди садисты!!!!
Гость
5 июня, 18:10
Подала на гку "Организация перевозок" смотрели видео их, видно что приложена карта, секундомер включать зам начальника Носков не стал включать, но озвучил, что это их контролер сзади. Он (контролер) на меня напирал, чтоб быстрее проходила и 2й раз не приложила. Потом контролёр около меня стоял и ждал свою подельницу. Зам.нач.Носков Э. А. вынес решение, что нет смягчающих обстоятельств. Карта социальная, изначально оплата уже Мосгортрансу через бюджет. Подала в 2 прокуратуры и в суд, пока не было ещё суда. Из принципа, по всем судам пройду.
Гость
5 июня, 19:32
Гость
5 июня, 18:10
Подала на гку "Организация перевозок" смотрели видео их, видно что приложена карта, секундомер включать зам начальника Носков не стал включать, но озвучил, что это их контролер сзади. Он (контролер) на меня напирал, чтоб быстрее проходила и 2й раз не приложила. Потом контролёр около меня стоял и ждал свою подельницу. Зам.нач.Носков Э. А. вынес решение, что нет смягчающих обстоятельств. Карта социальная, изначально оплата уже Мосгортрансу через бюджет. Подала в 2 прокуратуры и в суд, пока не было ещё суда. Из принципа, по всем судам пройду.
Полностью вас поддерживаю удачи вам успехов вы за нас за всех боретесь с этим беспределом!!!
Гость
5 июня, 10:07
Самое интересное - "зайцами" зачастую оказывается те, кто оплатил абонемент (т.е. деньги заведомо отдал за все будущие поездки), но из-за неработающего валидатора или невозможности к нему пробраться (почему их в половине салонов устанавливают не у дверей, что логично, а уже в проходах) и оказался зайцем. Да и очень зачастили случаи, когда "бегаешь по салону" в поиске работающего валидатора - вот оно надо пассажиру?
Гость
5 июня, 18:15
Меня вообще удивляет - зачем пробивать месячный билет после активации??? Раньше любили говорить "как на западе" - так вот там спокойно едешь со своим билетом на месяц, контролер проверяет даты и все. Даже турникетов в метро нет как у нас. Цены на билеты - это вообще кошмар. Если ты в декрете и тебе нужно ехать даже банально на автобусе.... Я пыталась сначала пробивать, но просто нереально было платить. А льгот на проезд для одиноких родителей в декрете нет..
Гость
5 июня, 13:43
Никак не нажрутся, это смешно в стране оплата транспорта должна быть символической, государство должно их обеспечивать транспортные службы, а не работяги которые зарабатывают по 40 тыс ещё и на проезд должны тратить 6 тыс.
Гость
5 июня, 14:48
Тогда чиновникам меньше достанется. В крошечном Люксембурге городской транспорт бесплатный, но им не мешают богатые ресурсы, которые по Конструкции должны принадлежать всем гражданам ).
Гость
5 июня, 19:37
Метро должно стоить ровно 20 руб максимум!!!!
Гость
5 июня, 13:36
В том что терминалы работают 1 из 4.это уже давно. И действительно спецом. Представьте в час пик лезть через головы, что бы валидировать билет. Мосгортранс. Самих надо на бубуку. В частн компаниях. Валидатор не работает, проезд бесплатный. А у этих нет
5 июня, 17:56
Гость, Работает валидатор или не работает, платить за проезд все обязаны!!! За безбилетный проезд - штраф!!! Разве не ясно?!!
Гость
5 июня, 19:07
Такие мероприятия не должны превращаться в унизительные процедуры, а они именно такими и являются. 1.Контролёр должен войти в автобус (что бывает крайне затруднительно, т.к. в час пик автобус забит под завязку, стоишь на одной ноге, держишься за воздух, поднять руку нет возможности....) 2. Контроллер должен убедится, что валидаторы работают, все правила безопасности мостранс выполняет перед пассажирами 3. И только после этого представившись контролёр имеет право попросить предъявить проездной билет. Но мостранс производит облавы нарушая конституционные права граждан. Устраивая подобные облавы на конечных остановках задерживаются автобусы, и на маршрутах происходят колапсы, в дни таких проверок, лично я не однократно попадала в ситуацию, когда из за больших интервалов автобусы приходят на мою остановку переполненные, и приходится долго стоять или вызывать такси. Такую организацию считаю, недобросовестным оказанием услуг.
Гость
5 июня, 08:31
Зато мигранты с калясками да и так ездят без билетов в автобусах по раиону.а с наших работяг 3 шкуры сдирают
Гость
5 июня, 18:15
Вот вот
Гость
5 июня, 15:02
Вы вообще видели цены на еду, а зарплаты мизер, обнаглела власть
Гость
5 июня, 16:50
С 1 июля добро пожаловать повышение ЖКХ на 30%!
Гость
4 июня, 16:10
Власть творит произвол, повышая 2-й раз за год цены на проезд. Почему люди должны это терпеть? Я на стороне тех, кто не платит. Деньги на бордюры есть, пусть будут и на транспорт. Кстати, сам Собянин, Диксутов платят за проезд? Ах да, они же не такие как все... Им карету подавай!
Гость
5 июня, 14:33
200 р/день за проезд не всем уже доступно. Когда проезд был дешевле, зайцев было значительно меньше
Гость
5 июня, 15:40
Настоящий беспредел съездить туда-обратно это 140 руб безумие!!!
Гость
5 июня, 15:49
Гость
5 июня, 14:33
200 р/день за проезд не всем уже доступно. Когда проезд был дешевле, зайцев было значительно меньше
Если у человека двое детей и они ездят в школу а потом ещё ездит на какую-нибудь секцию то это получается только на проезд в день надо будет отдавать 600 руб!
Гость
5 июня, 16:25
В Люксембурге общественный транспорт бесплатный для всех, включая туристов. Бездуховный Запад во всей красе!
Гость
7 июня, 10:05
У нас Ликсутовбург, а это две большие разницы
Гость
4 июня, 15:21
Цена за проезд просто нереальная, второе повышение за год...
Гость
5 июня, 13:02
Да они постоянно повышают, перестанут ездить, когда убытки пойдут в них, только тогда поймут
Гость
5 июня, 16:45
Это только начало с 1 июля ЖКХ подорожает на 30%, а потом продукты а потом ещё один виток и всё....
Гость
5 июня, 17:50
Гость
5 июня, 16:45
Это только начало с 1 июля ЖКХ подорожает на 30%, а потом продукты а потом ещё один виток и всё....
Во всем виноваты мигранты хотя мое мнение евреи 😂😂😂 пока нас натравливают друг на друга везде подняли цены .
Гость
5 июня, 13:58
Спасибо едроссам, проголосовавшим за повышение штрафа в три раза. Даже в Таллине бесплатно. А в самом богатом городе мира- заоблачная цена за проезд, не идущая даже в бюджет города!
Гость
5 июня, 14:48
Это же умирающие с голоду прибалты ).
Гость
5 июня, 07:29
Надо им напомнить, что раньше в автобусах валидаторы были специально настроены так, чтобы "заедать", а при повторном прикладывании списывать сумму два раза. Повоспитывать москвичей они решили
Гость
5 июня, 12:32
Больше всего бесит не проверка а то что иногда автобус стоит и ждёт пока товарищи другой автобус проверят и вы в полном автобусе ждёте, вот это убивает..
Гость
5 июня, 09:47
Держать пассажиров в заложниках, загнать их в клетку и выпускать по одному - это унижение, особенно порядочных граждан, которые оплачивают свой проезд.
Гость
5 июня, 11:15
К публикации приложены несколько фотографий... На какой из них клетка?
Гость
5 июня, 15:50
Это вообще признаки лишения свободы личности даже тех кто оплатил!
Гость
5 июня, 15:51
Моего сына так же оштрафовали, он вошёл в трамвай, валидаторымне сработали на банковскую карту, у него и ещё троих, вошедших вместе с ним пассажиров, на следующей остановке вошли контролёры, но из 5-ти человек штраф выписали на двоих, моего сына и ещё одного пассажира. А валидаторы сразу заработали!
Гость
5 июня, 17:08
Сели в автобус Т73 и не один валидатор не работал. Зашли контролёры. Штраф. За что ? Не оплатили проезд. Не работает валидатор. Зачем мне врать ? Льготный проезд. Безумие какое-то. Заходят пассажиры на остановке. Прикладывают карты и снова валидаторы не работают. 🤷. Контролер говорит: " Держите дольше карту ". Пассажир держит после второй остановке получилось оплатить. Снова штраф?
Гость
4 июня, 19:48
а, если терминал не принял ни одной из 3х карт?
Гость
5 июня, 07:47
Сажайте кондукторов. И тогда всё будет по закону.
Гость
5 июня, 20:32
А почему все решили, что проезд дорожает из-за зайцев? Подорожание будет всегда, независимо от наличия зайцев!)))
Гость
5 июня, 23:55
Сейчас будет подорожание на все услуги и причём неоправданно в 2-3 раза превышающие допустимые нормы!!!
Гость
5 июня, 17:08
Почему на 520 рейсе, внутри Подольска, взымается двойная, тройная оплата, вы не хотите автобусный парк проверить, или людей с милицией проще кошмарить?
Гость
5 июня, 18:50
Провоз мимо остановки - нарушение условий договора перевозки.Попытка увести в другой автобус - это уже,простите, ст. 127 УК РФ. Надо писать жалобы в прокуратуру и в СК,в том числе и на полицейских,которые не отреагировали на совершение преступления.
Гость
5 июня, 09:25
Беспредел. Пусть идут в суд и завалят их исками. Неоплаченный проезд, когда ты проехал, не оплатил и вышел, а не когда тебе отключили возможность оплатить. Я могу оплатить проезд в любой момент. Они это прекрасно знают и поэтому занимаются беспределом.
Гость
5 июня, 10:16
А вот это Вы приврали, что "оплатить могу в любой момент". Оплатить надо до следующей остановки транспорта. Вы еще, может быть, считаете, как многие, почему-то, что за проезд одной остановки оплату призводить не надо?
Гость
5 июня, 11:11
Оплата происходит на входе, это прописано в правилах
Гость
5 июня, 11:12
Я могу оплатить проезд в любой момент. Хоть соображаешь, что пишешь или лепишь, что в голову взбредёт?
Гость
5 июня, 16:50
Интересно какая-нибудь разрывать кейс если Я предоставлю карточку банковскую кредитную неименную и буду без телефона как они будут проверять? Они не имеют права доступа к моим банковским счетам!
Гость
5 июня, 17:39
Год назад на Белорусской не работал на выход валидатор, людей выпускали через проход из-за неисправности с оплаченным проездом так как по другому на платформу не пройдешь...в итоге в этом году за то что не был отмечен выход (никто не предупредил что надо в кассе отметить) пришлось заплатить штраф для проезда... ясное мошенничество с учётом того что это правило начало действовать в этом году.
Гость
4 июня, 17:49
Чёт про мигрантов молчат... А то ведь постоянно «правильно, ездят мигранты, не платят»...
Гость
4 июня, 18:59
А что, начали оплачивать они? Не сильно заметно что то.
Гость
5 июня, 13:01
С них потом сдирают, когда облава, с них берут ой ой
Гость
5 июня, 17:58
Ты видимо и есть мигрант, кишлак ждет
Гость
5 июня, 22:05
Дети ,старики ,беременные,студенты,школьники, Должны бесплатно ездить !!! Государство обязанно платить. Газ народное достояние .
Гость
4 июня, 14:29
Подарите невежественному оленеводу учебник по маркетингу с главой про эластичность спроса. Хотя, о чём это я? Покупательная способность у людей нулевая, сборы будут только падать, хоть взвод ОМОНа прикомандируй к каждому автобусу. "Красный Кен" в Лондоне в своё время поступил обратным образом - снизил цену за проезд. И, о, чудо, сборы резко пошли вверх. Удивительно, правда?
Гость
4 июня, 17:19
Гость, оленевода надо одарить пожизненным с конфискацией.
Гость
4 июня, 17:30
Клоун сетевой, россияне потратили на покупки на маркптплейсах 9 трлн. руб. в 2024. А в первом квартале 2025 г. спрос вырос на 36% и достиг 2,6 трлн руб. Т. е., сумарные траты 2025 составят 10-11 трлн. Так что иди лесом со своей "нулевой покупательеой способностью"
Гость
4 июня, 19:01
Гость
4 июня, 17:30
Клоун сетевой, россияне потратили на покупки на маркптплейсах 9 трлн. руб. в 2024. А в первом квартале 2025 г. спрос вырос на 36% и достиг 2,6 трлн руб. Т. е., сумарные траты 2025 составят 10-11 трлн. Так что иди лесом со своей "нулевой покупательеой способностью"
Опять ты здесь, любитель больших нулей)) 9 триллионов на всех в год = 7-8 тысяч в месяц на одного российского покупателя. Да уж ... а если еще прибавить ежемесячные походы в магниты, дикси, пятерки, не говоря уж про чижиков и светофоров, то благосостояние просто цветет и пахнет
Гость
5 июня, 06:55
Не дорого,если за месяц платить.И зачем при покупке на месяц мне каждый раз прикладывать?
Гость
5 июня, 17:58
Ты чудо что ли?? А кто знает, что ты на месяц оплатило, а не на три дня, например ??
Гость
5 июня, 15:39
Когда выписывают постановление на штраф, этих зомби контролёров не заботит что должна быть альтернатива оплаты как в советское время, цель - только содрать деньги. Никакого человеческого отношения и фактора, только функционал, цифровой шантаж. В постановлении написано и в правилах что есть обжалование, но по факту нет. Это как фраза " могу? "- " можете "; " имею право? "-" не имеете". Так и тут. Раньше как было плати или выходи. Сейчас никакой альтернативы. Ещё нужно доказывать что-то. Вот если бы было как в Америке , банки органы доказать должны что они ущемили граждан и сделали всё правильно, вот тогда у нас этих дармоедов было бы меньше. А то как зомби с каменными лицами твердят одно и тоже, пугают полицией, камерами или ещё чем. На такие должности , видимо, идут бывшие жандармы и надсмотрщики из концлагерей во время ВОВ. Нормальные люди не пойдут туда работать. И по паспорту теперь прописали что они имеют права требовать, а на самом деле нет. Илюли не должны его никому давать. Это и юрист Жанна Белозерова из Союза Родителей говорит и другие, но им не указ, они сами себе указ. Что и говорит что цель содрать деньги и всё. И плевать им на людей. Для кого законы?! и кто здесь человек и есть ли его ценность в этом мире?!
Гость
5 июня, 22:48
Так пользуйтесь 51 ст. Конституции. Пусть составляют постановление на пустое ФИО
Гость
5 июня, 11:57
На маршруте трамвая №17 после десяти вечера все валидаторы тупят, даже не знаю, сколько надо держать Тройку для оплаты... Терпения не хватает стоять и ждать больше минуты. Кстати, у меня годовой проездной, если что, поэтому, мне нет смысла не оплачивать проезд.
Гость
5 июня, 20:54
Проверка билета, это замечательно. Только для начала, начните контролировать исправность транспорта (это включает и исправность валидаторов). 2е, научите контролёров культуре общение (представляться, предъявлять удостоверение и главное! наличие путевого листа, его ни кто не отменял). 3 раза в неделю попадаю на контролёров, пантов выше крыши и это с учётом, что они не являются сотрудниками Мосгортранс!
Гость
5 июня, 22:05
Это ущемление прав. Билеты нужно проверять во время поездки. Кто оплатит время задержки человека? И когда пассажир вышел из автобуса, это уже не пассажир.
Гость
5 июня, 22:56
Я ехал неделю назад в автобусе , валидатор спереди не работал , я раз 5 тройку прикладывал потом в заднюю часть автобуса прошел и там оплатил , потом зашли контролёры в авт номер 227 и оказалось что моя тройка не прошла , хотя я секунд пять примерно держал ее на валидаторе . Когда я сказал что нужно посмотреть камеры в автобусе мне сказали что это сейчас невозможно . В итоге мне выписали штраф . И были другие пассажиры которых вывели , и у них контролёры взяли взятку по 1 000 руб с каждого без всяких квитанций , поскольку я никогда не даю взяток мне выписали квитанцию . Когда я звонил по тел в квитанции на протяжении трёх дней тел никто не брал , в итоге я понял что эту систему не сломать мне ! Организация была в квитанции : ГКУ организатор перевозок Ковалева И П . Контроллер была Юрина Евгения Александровна ! Страна своих взяточников должна знать в лицо ! С ней была ещё одна контролёр и один мужик, у всех свои роли , так что почти ОПГ в законе !!!
Гость
8 июня, 13:43
Ещё бы рейды на взяточничество контролёров провели. И почему какой-то ИП (даже не официальный перевозчик) может кого-то задерживать?
Гость
5 июня, 14:05
В каждом общественном транспорте установлены камеры, может контроллерам стоит посмотреть прикладывал и пытался ли человек оплатить проезд, а не выписывать штраф.
Гость
5 июня, 18:35
В европе уже в городах, обшественный траспорт делают бесплатным, а в россии где нефть и газ, транспорт дорожает 2 раза в год, хватит платить!!!
Гость
5 июня, 21:46
Езжу зайцем , зарплата маленькая,.
Гость
4 июня, 14:45
Удивляюсь на людей. А почему ни одно постановление, вынесенное с грубейшими нарушениями действующего российского законодательства, не обжаловано в суде? Нет ни одной жалобы в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Да и уголовная составляющая очень даже просматривается, действия горе- сотрудничков тянут как минимум на превышение должностных полномочий и незаконное лишение свободы.
Гость
4 июня, 14:58
А откуда вы знаете, что жалоб нет ни одной? Как вы это проверили? И потом, жалобы писать в школах не учат. Многие даже не понимают, что их права были нарушены и на это нужно жаловаться. И власти пользуются этой правовой безграмотностью населения, которую сами же и воспитали.
Гость
4 июня, 15:16
Гость
4 июня, 14:58
А откуда вы знаете, что жалоб нет ни одной? Как вы это проверили? И потом, жалобы писать в школах не учат. Многие даже не понимают, что их права были нарушены и на это нужно жаловаться. И власти пользуются этой правовой безграмотностью населения, которую сами же и воспитали.
Например, есть база данных московских судов, в которую можно "забить" административную статью за безбилетный проезд и посмотреть судебную практику. Не очень понятно, как власти могут что-то воспитать помимо воли самого человека, обычно это просто оправдание своего бездействия. Сейчас есть Интернет, который позволяет получать необходимые знания в кратчайшие сроки - было бы желание.
Гость
4 июня, 15:26
Гость
4 июня, 14:58
А откуда вы знаете, что жалоб нет ни одной? Как вы это проверили? И потом, жалобы писать в школах не учат. Многие даже не понимают, что их права были нарушены и на это нужно жаловаться. И власти пользуются этой правовой безграмотностью населения, которую сами же и воспитали.
"И потом, жалобы писать в школах не учат. " Вы правы. Именно поэтому обвиняемый в административном правонарушении гражданин имеет право на юридическую помощь адвоката, в т.ч. бесплатную. Кто-нибудь заявлял об этом ходатайство в письменной форме контролёру, зафиксировал данное нарушение в протоколе? Между прочим, отказ в удовлетворении подобного ходатайства является безусловным основанием к отмене незаконного постановления.
Гость
5 июня, 07:22
Безбилетники очевидно нарушители закона. Но почему должны страдать законопослушные граждане, которые потратили свое время на эту проверку? Автобус остановился дальше, выпускали с проверкой... Понимаю тех, кто возмущался не чувствуя за собой вины.
Гость
5 июня, 15:39
Не платят только мигранты
Гость
5 июня, 18:18
Очередной беспредел на выходе не могут по закону проверять только в автобусе хотя сам всегда оплачиваю
Гость
5 июня, 23:43
Я написал сейчас реальный отзыв , который будет полезен другим пассажирам , так мне сразу же написали что модератором он будет скрыт от всех ! Вот такая у нас гласность ! Правду не хотят чтобы все знали ! И работать , разоблачать взяточников контроллеров зачем , они доход приносят своим хозяевам и себя не обижают !!!!
4 июня, 21:20
Я синими скотовозами Сбоянина не пользуюсь, поэтому меня не штрафуют. У меня, как у налогоплательщика отобрали 30% дорог в пользу ОТ, который ни разу не бесплатно мне услуги оказывает, а бесплатные дороги в Москве становятся теперь платными, как и все возможные места для парковки. Это все его, белобрысого, заслуга - обдирать москвичей, как липу. Я уехал за МКАД, подальше от беспредела и мне теперь глубоко фиолетово что этот персонаж делает с населением. Пользуйтесь личным транспортом и не будет проблем с контролерами.
Гость
5 июня, 14:43
Не все могут садиться за руль по состоянию здоровья. А обдиралово за парковки и отсутствие парковочных мест тоже нервных клеток не прибавляет.
Гость
5 июня, 21:27
Ох, общественным транспортом не пользуюсь, но столько уаршкринга, такси, автомобилей не из Москвы и МО. Пробки 😭
6 июня, 13:06
Гость
5 июня, 21:27
Ох, общественным транспортом не пользуюсь, но столько уаршкринга, такси, автомобилей не из Москвы и МО. Пробки 😭
пробки при Сбоянине будут всегда, потому что этажность Москвы возрасла втрое со средних 8 этажей до средних 22 этажей, а дорог не прибавилось втрое. Еле-еле пару платников ввели и уже достижение белобрысого - сначала он создал проблему, потом ее частично решил и все, капец - Похорошелла.
Гость
5 июня, 12:29
Эти облавы незаконны. Они не имеют право проверять на выходе и водитель обязан открыть все двери. В таком случае надо аварийное открытие использовать и документы не предоставлять
Гость
5 июня, 17:31
Вах,вах, а черненькие зайчики как катались на халяву,так и катаются,и причем, в наглую. А беленькие будут доплачивать за них,поэтому и дорожает транспорт....ну гостям же должно быть бесплатно🤣не смешно.