перейти к публикации 
21 комментарий к публикации
Стало известно, сколько пассажиров пользуются монорельсом в Москве

12 июня 2025, 07:30
Гость
18 июня 2025, 14:10
Ой, почему же так мало людей катаются на монорельсе, у которого функционал как у метро, у него же цена поездки всего 1500р.... Действительно, почему это у людей нет денег на то, чтобы там часто кататься...
Гость
25 июня 2025, 19:16
Цена вообще-то не 1500, а как у метро
Гость
18 июня 2025, 14:04
По мне лучше его оставить, ведь как добраться до Тимирязевской от ВДНХ, за довольно быстрое время.
Гость
14 июня 2025, 18:37
Ребят, они давно нацелились на землю депо монорельса и трамвайного парка на ВДНХ, я как местный житель против сноса. Монорельс очень удобен.
Гость
18 июня 2025, 14:11
Мне как туристу очень удобно расположение монорельса ,лучшего способа добраться быстро до Тимирязевской нет ,кроме монорельса!
.
Гость
13 июня 2025, 15:17
Я работал помощником машиниста электропоезда на Монорельсе: уже тогда негодяи из числа московского руководства пытались его закрыть - но у них не получалось. Потом они неоднократно повторяли эти попытки - последняя была в августе 2020. И вот теперь, спустя пять лет, они снова потирают потные ручонки и преподносят нам, жителям города, "необходимость" закрытия Монорельса под всё тем же соусом - мол, он старый, им не пользуются и так далее. Песня про Белого бычка. Они на своей плитке и бордюрах "отмывают" значительно больше, чем стоит эксплуатация Монорельса. Нельзя допустить закрытия, нужно направлять им письменные обращения с возражениями. Впрочем, и не только им: можно также на сайт Правительства РФ - там хотя бы не требуется регистрация.
Гость
12 июня 2025, 23:01
Оставьте монорельс в покое, убогие
Гость
12 июня 2025, 23:05
Они в своей убогости уже пол Москвы снесли.
Гость
18 июня 2025, 14:07
Гость
12 июня 2025, 23:05
Они в своей убогости уже пол Москвы снесли.
Да!
Гость
12 июня 2025, 19:41
Очень грубая постановка вопроса в заголовке: «Лужковский» проект будущего не оправдал себя"! Вопрос должен ставится: почему не оправдал, если в других странах он себя оправдывает? Ведь вина не в Лужкове или самом проекте. Кто-нибудь видел когда-нибудь рекламу Монорельса? Нет, то есть привлечения пассажиров просто нет и не было. Многие вообще не знают, что тАкое есть. Мало того задумка была постоянном функционировании нескольких вагончиков и быстроте передвижения без пробок и простоев, а для туристов в красоте созерцания. Это означает, что ничего не было сделано для качественного функционирования этого проекта. И не надо нас убеждать, что всё что сносит Собянин правильно, т.к. за сносом стоят не желания жителей, а чья-то личная выгода. Кстати, идея создания линии метро вместо ж/д товарной кольцевой принадлежит именно Лужкову, но не дали ему реализовать этот проект. Но идея-то была отличная! Поэтому то, что мы видим сейчас БКЛ, заслуга Лужкова.
Гость
12 июня 2025, 18:13
Ну так сначала сделали интервал таким, чтобы им не пользовались, а потом уже говорят, что малый пассажиропоток...
Гость
12 июня 2025, 18:04
Нелогичность зашкаливает. Оставьте в покое монорельс, а лучше доведите до ума
Гость
12 июня 2025, 19:46
Они не хотят доводить до ума, несмотря на то, что это сделать можно, им легче и дешевле снести всё! Мало того, на сносе и строительстве ненужного нового еще и "освоить" бюджет! Это принцип сегодняшней московской администрации, к глубокому сожалению.
Гость
18 июня 2025, 14:07
Точно!
Гость
12 июня 2025, 17:58
вместо монорельса давно пора продлить трамвайную линию до соединения с строгинской сетью
Гость
12 июня 2025, 14:38
"Чиновники хотят закрыть, по их данным, невостребованный и затратный вид транспорта. А на его месте построить круглосуточный парк в воздухе."
Реконструировать монорельс дорого. А демонтировать его, а потом строить с нуля "круглосуточный парк в воздухе" конечно же намного дешевле.
Я уже не говорю о том, что бесконечные стройки достали всех.
Дайти нам просто пожить не на стройплощадке, а в городе.
Гость
12 июня 2025, 11:58
"В сутки им пользуются менее двух тысяч человек, 150 из которых — местные жители, а большая часть — туристы. "
Можно вообще раз в неделю его пустить и потом рассказывать о заоблачной себестоимости поездки. Фирменный стиль оленевода, он так с больницами всегда делает. Сначала скорая не везёт туда пациентов, затем медицинское учреждение закрывается, поскольку "не востребовано пациентами". Аргументация не нова.
Гость
12 июня 2025, 14:44
Так именно это и делают. Сократили рейсы и говорят: смотрите как мало стали ездить. Монорельс морят ремонтным голодом, но он настолько хорош, добротен и имеет колоссальный запас прочности, что до сих пор не умер. Очень живучая система оказалась.
Гость
18 июня 2025, 14:52
Гость
12 июня 2025, 14:44
Так именно это и делают. Сократили рейсы и говорят: смотрите как мало стали ездить. Монорельс морят ремонтным голодом, но он настолько хорош, добротен и имеет колоссальный запас прочности, что до сих пор не умер. Очень живучая система оказалась.
Сколько можно. Поездов нет. Их не производят и заказать нельзя, так как был штучный товар.
Гость
12 июня 2025, 11:53
"Изначально прототипом для поездов московского монорельса стала швейцарская разработка, использовать эти технологии в условиях санкций невозможно»."
Только прототипом, а разработка целиком отечественная, которую курировал лично Лужков. Просто разорили КБ и разогнали коллектив, который всем этим занимался. Ломать - не строить, а бордюрный способен только рушить. Наследие Лужкова ему поперёк глотки.
Гость
12 июня 2025, 11:59
Да, Институт теплотехники ещё года четыре назад презентовал проект, по которому готов немедленно начать поставки отечественных вагонов нового поколения и ремонт старых, которые он ранее выпустил.