Стало известно, что пассажиры думают о закрытии монорельса в Москве
25 июня 2025, 11:30
Гость
30 июня 2025, 13:07
Монорельс уродлив, хотя и очень удобен для перемещения от ВДНХ к Тимирязевской. Я вообще за то, чтобы его полностью демонтировать и восстановить липовую аллею на ул. Ак Королева которая была фактически уничножена..
Гость
29 июня 2025, 22:43
Рядом ВДНХ — это уже огромный парк и вдруг еще один парк? А что будет с ним в зимний период? Пустая трата времени и денег бюджетных. Или собянинские искусственные деревья в кадках.
Гость
29 июня 2025, 17:44
Как- то ехали со мной туристы из Санкт-Петербурга и были в восторге от него и завидовали нам. Пилить деньги - вот приоритет московской власти
Гость
29 июня 2025, 10:08
Главное борюрычу бабла от стройки и сноса положить в карман себе и своим приближенеым. После баблоустройства от парков ничего не остаётся. Асфальт с резиной, бетон и пара палок вместо деревьев, приобретеных за бешеные деньги
Гость, Нет никакого бордюрыча!!! Есть всеми уважаемый мэр Собянин!!! Так что заткнись!!!
Гость
29 июня 2025, 07:44
Какой парк на высоте 7-15 метров? В Москве 10 месяцев в году плохая погода... Опять осваивание и распил денег.
Гость
29 июня 2025, 00:08
Я, лично , когда работала , сейчас на пенсии, постоянно ездила от Тимирязевской на ВДНХ на монорельсе , и мне очень нравилось едешь , дышишь чистым воздухом , смотришь по сторонам, приятно очень .я не любила и не люблю метро , вонь и толкотня ,давка вечная Требую от всех моих родных и друзей, а их у меня много ---- оставить этот транспорт как уникальная вещь и дети будут знать ,что такое монорельс.уникальная игрушка, часть жизни москвичей, это приезжие --- ничего не ценят , и нам коренным москвичам не нравится такое дикое перенаселение Москвы, как будто больше жить негде...страна , наша большая , и даже такой мысли допустить не могу, что ее продадут по частям.. Смотря на все происходящее, наплевательское отношение к простым людям, не считаясь вообще с нами --- возможно такое - правят то спекулянты, торгаши....
Понадобилось очередные бюджетные деньги "освоить", теперь вот подвесной парк...., наверное прям как в фильме "Аватар", сделают, всё будет парить над землёй. 😄
Гость
28 июня 2025, 20:11
Надо очередные бюджетные деньги " освоить", теперь подвесной парк. 😀
Гость
28 июня 2025, 19:13
Им бабки нужны, а не парк...
Гость
29 июня 2025, 15:55
Да, есть какая-та хитрость.
Гость
28 июня 2025, 11:14
Оставьте пожалуйста монорельс. Что же за тенденция такая - все хорошее убирать и закрывать! Оставьте на радость людям.
Гость
29 июня 2025, 19:27
Радость людей в карман не положишь.Гланое пилёж бабла, а остальное не важно.
Гость
28 июня 2025, 03:25
монорельс есть плохо. монорельса нет плохо.
Гость
28 июня 2025, 02:11
Вместо развития, деградация! Наши власти только и могут, что вешать в метро ненужные мониторы
Гость, То что вы не понимаете властей - это ваши трудности!!!
Гость
28 июня 2025, 02:09
Слава России! (сорказм)
Гость
27 июня 2025, 21:55
Кто будет считаться с мнением народа и их желанием. В стране идут военные действия, гибнут люди, а на ВДНХ второй день шабош стоит такой, что пластиковые окна не помогают. И плевали они на детей и стариков, главное нажива.Так же и с монорельсом. Сделают как им надо!
Гость
29 июня 2025, 19:32
Никто.А зачем?Главное бабла напилить , а остальное им безразлично.
Гость
27 июня 2025, 20:03
Оставить пусть будет, будет как музей и на работу будут ездить.
Гость
27 июня 2025, 19:00
По Ярославке там метро ВДНХ и все а дальше к МКАД нету метро, хотят сделать, продление красной ветки МГСУ и Холмогорская, это надо было ещё 20 лет назад сделать.
Гость
27 июня 2025, 18:58
Зачем убирать лучше бы модернизировали пустили до Аэропорта Шереметьево, как раз ВДНХ Шереметьево отличный маршрут был бы
Гость
27 июня 2025, 08:54
Результаты голосования на Активном гражданинае- чудовищный обман и кое для кого отличная возможность обманывать и заниматься безудержное бизнесом, а ,точнее, распилом народных денег. Вот интересно, они когда,- нибудь нажрутся??????
Гость
28 июня 2025, 22:18
Никогда!
Гость
27 июня 2025, 06:21
кремль и мавзолей нужно снести и сделать бесплатную парковку
Гость
30 июня 2025, 21:18
не, эт тупость сносить кремль и мавзолей. Это туристические объекты, посещаемость которых гораздо больше монорельса
Гость
27 июня 2025, 01:33
Да никакой парк делать никто не станет. Сначала закроют монорельс. А потом незаметно снесут.
Гость
27 июня 2025, 19:41
А на месте снесенного монорельса ПИК построит высотки, чтобы "улучшить" вид на.ВДНХ.
Гость
27 июня 2025, 00:11
Дураки что за парк на высоте, вы хоть понимаете что это такое, видили этот монорельс сами?
Эстакада 4 метра шириной. Что там при длинне 6.3 км и ширине 4 метра можно сделать? Тропинку для куреров на электросамокатах?
Что посадить насыпав чуть земли? Лебеду или чертополох? Может крапиву?
Очень хороший парк выйдет 4 метра в ширь и 6.3 длинна. Беговая дорожка для электросамокатов))
Парк)) Критическое мышление пропадает.
Гость
26 июня 2025, 21:09
Для поездок это не транспорт,но для развлечения пойдет!
Гость
26 июня 2025, 21:06
Для
Гость
26 июня 2025, 17:01
Все развлекаемся,пир во время чумы?сколько можно уже терпеть эти стройки,бордюры,платные парковки. О людях бы подумали
Гость, Это вы так ненавидите Москву!!! Мэр Собянин для вас же старается!!! Неблагодарные!!!
Гость
26 июня 2025, 16:58
Да надо же чиновникам из мэрии бабла заработать!! Построят рядом ещё пару жк ,апартаменты. Испохабили всю Москву. Когда уже нажретесь!! Этож надо так Москву ненавидеть!!!
Гость
26 июня 2025, 16:00
Не будет монорельса = будет головная боль, чтобы добраться из Тимирязевского района в ВДНХ и обратно, путём большого крюка. Да, время ожидания прибытия подвижного состава проходит долго, но это того стоит, чтобы лишь бы не делать такой огромный крюк.
Гость
28 июня 2025, 03:26
вы очень смешно говорите, потому что вагоны десятилетиями ездили пустые
Гость
26 июня 2025, 15:28
Оставьте монорельс, это же не бесплатный аттракцион, значит есть хоть какая то выгода ог него. Всегда есть поток людей, желающих любоваться видами с высота
Гость, А про случаи падения людей из вагончиков монорельса вы, наверное, не слышали?!!
Врёте ! Я живу рядом и ни разу на слышала! А с парка падать не будут? Висячие сады Собяниниды
Гость
26 июня 2025, 00:21
Пассажиры думают, что на этом месте, если уже решили сносить монорельс, нужно пустить другой городской транспорт, чтобы жителям было удобно и быстро добираться из точки А в точку Б. А парки в столице есть и красивые, если только за это время Собянин их не убьет своим "благоустройством", типа, закатывания в бетон, плиткованием, бордюрованием и разделением на зоны, Зарядье ведь уже убито, а обещали, что там будет чуть ли не райский сад.. Но все эти разговоры бесполезны, ведь он так решил, и даже прицепил сюда "Активный гражданин", который вовсе не является показателем мнения большинства москвичей. Делают что хотят, сносят где хотят, главное - освоить бюджет.
Гость
26 июня 2025, 02:57
Полностью с Вами согласна. В СВАО хотят перевести ПКиО в сквер, а потом застроить его домами. Неймется Сергею Бордюровичу.
Гость
26 июня 2025, 04:12
Монорельс очень необходим городу. Лично я часто им пользуюсь от Тимирязевской до ВВЦ. Много людей ездит и в Останкино . Парков и так в Москве хватает
Гость
26 июня 2025, 09:04
Гость
26 июня 2025, 04:12
Монорельс очень необходим городу. Лично я часто им пользуюсь от Тимирязевской до ВВЦ. Много людей ездит и в Останкино . Парков и так в Москве хватает
Ваш комментарий сделан 5 -ть утра. Вы сейчас парке гуляете? Да?
Гость
25 июня 2025, 18:23
Его надо оставить, в местах где он проезжает и так есть парки, а с телецентра добираться до Тимирязевской очень удобно, если его уберут придется добираться на ЧАС дольше и что очень неудобно, это лишний поток в метро и автобусы, и пока постороят эстакаду которая сможет связать эти районы или этот парк пройдет несколько лет, тем более парк денег не приносит только затраты на его постройку, а от монорельса хоть какая-то прибыль и удобство для людей, к тому же у людей которые там работают пропадет работа, очень печально что такой нужный транспорт пропадает…
Гость
25 июня 2025, 18:26
К тому же, в день там катается явно больше 150 людей, стоит просто самому прокатиться и удостовериться в этом
Гость
25 июня 2025, 17:58
Надо пробросить трамвай с ВДНХ до Тимирязевской. Трамвай сейчас ходит до телестудии. Вот и надо на деньги, которые планируется пустить на кхм... парк потратить на продление трамвайной линии до Тимирязевской.
Можно ещё допустить, что организовать на путях монорельса парк дешевле, чем спилить их. Но это не должно быть самоцелью - ключевая проблема транспорт, и он нужен
Гость, Вначале трамвай доедет до станции МЦД "Останкино".
Гость
25 июня 2025, 16:57
Монорельс с самого начала был ошибкой. Я за парк.
Гость
26 июня 2025, 00:03
Езжай в тайгу, нагуляешься по парку
Гость
25 июня 2025, 16:14
А-ха-ха! Ну просто цирк! А ведь совсем недавно, во время очередной статьи про реновацию, тут пена текла — "в Москве не осталось парков", "в столице не найти клочка травы", "прекратите вырубку деревьев"... А теперь, оказывается, в Москве полно парков.
Народные трибуны, вы уж определитесь, что петь. А то от публикации к публикации ваше мнение меняется на диаметрально противоположное.
Гость
25 июня 2025, 14:53
Парк лучше, однозначно. Монорельс шумный. И все трамваи бы тоже ликвидировать - заменить на электробусы либо сделать более тихими, чтобы не скрежетали и не громыхали.
Гость
25 июня 2025, 16:58
Трамваи - тихие и комфортные. Сразу видно, что вы не из Москвы.
Гость
27 июня 2025, 19:54
Монорельс и трамваи ликвидировать, а что оставить - самокаты и велосипеды? Да, они очень тихие. Очень тихо сбивают прохожих. По Москве пешком стало опасно ходить. Лучше уж на монорельсе и трамваях ездить.
Гость
25 июня 2025, 14:08
Каждый Мэр по-своему тешится.
Гость
25 июня 2025, 13:41
Тот редкий случай, когда я с Правительством полностью соглашусь. Решение о ликвидации монорельса и создании нового парка — решение более чем разумное и своевременное. С монорельом было слишком много проблем.
Гость, Полностью вас поддерживаю!!! Правительство просто ангельское!!!
Гость
25 июня 2025, 13:24
Если бы его чисто инженерно и производственно производили бы в России, тогда имело бы смысл что то лепить, развивать идею. Например эстакадное трамвайное миниметро для подмосковных городов, или больших спальников Москвы, делать связывающие мини - линии для нескольких спальников, прилегающих к разным радиальным линиям метро. Тогда ремонты отдельных станций и линий метро с закрытиями не превращались бы в катастрофы. Эти " коллатерали" развивали бы дальше идею переброса пассажиропотока через частичные подобия окружных линий. Увеличить колличество стоячих мест, сделать прямые выходы на станции обычного метро, с эстакады под землю на эскалаторе. Не везде в спальниках можно обычный трамвай провести, подводящий наземными путями к обычным станциям метро, земля сейчас поделена условностями застройки. А эстакадный трамвай более инженерно вариабелен в этом смысле. Но это в теории. Если его в России не делают, то развивать нечего. За каждой гайкой на АлиЭкспресс не находишься.
Гость
25 июня 2025, 14:51
Сами и живите рядом с монорельсом напротив ваших окон. А нам лучше парк.
Гость
25 июня 2025, 17:39
Гость
25 июня 2025, 14:51
Сами и живите рядом с монорельсом напротив ваших окон. А нам лучше парк.
При желании его даже не обязательно на эстакадах размещать, он маленький и юркий, вполне мог бы кататься по маленьким тоннелям с лихими поворотами под тротуарами и мостовой, как змея, там где пустить обычное метро нереально. Вдали от жилых зон можно и на эстакаду. Единственное где бы он не пошел - это обычная проезжая часть. Там только трамвайные классические рельсы подошли бы.
Гость
26 июня 2025, 00:01
Гость
25 июня 2025, 14:51
Сами и живите рядом с монорельсом напротив ваших окон. А нам лучше парк.
Ну переезжай во Владик и не скули
Гость
25 июня 2025, 13:07
Тут правительство поддерживаю!
Если он экономически не выгоден, то стоит поступить именно так, как это было в Нью-Йорке, там тоже сделали прекрасный парк на высоте. Что стало еще одной точкой притяжения.
Гость
27 июня 2025, 06:06
Гость, мы теперь Нью-Йорк? Тогда зарплаты,пенсии и цену на бензин тоже пусть сделают,как там.
Гость
27 июня 2025, 19:49
В Нью-Йорке может и отличное решение, но не в России. Кто-нибудь задумался о том, как этот парк зимой от снега чистить будут? Снег с такой высоты на голову прохожим скидывать?
Гость
27 июня 2025, 21:03
Ну катитесь вы уже все в Ваш НЙ.Зачем изгадили Москву.Понаехавшие.
Гость
25 июня 2025, 12:30
из Останкина к Тимирязевской необходима трамвайная линия, зеленых насаждений в этом районе вполне достаточно
Гость
25 июня 2025, 17:01
Одно другому не мешает.
Гость
26 июня 2025, 08:38
Не трамвайная линия а монорельс!!
Гость
25 июня 2025, 11:45
Вагончики в монорельсе - это отдельный вид извращения. Кто не знает, они выглядят примерно как кабинки в колесе обозрения. Т.е. это небольшая кабинка, от входа направо и налево расположены трехместные диванчики, и между ними небольшое пространство аккурат шириной в дверной проём. В принципе, стоит только их увидеть, как сразу понимаешь, что это что угодно, но не общественный транспорт. Даже при небольшом количестве людей эти кабинки забиваются за милую душу, а любоваться видами свысока становится невозможно (если ты не догадался запрыгнуть первым и сесть у окна). Да и виды, че уж там, не так, чтобы выдающиеся. Зато сам монорельс прекрасно портит вид на Останкинскую башню, например с пруда или дворца (на вечной реставрации). Одним словом изначально это была игрушка, да таковой и осталась. Довольно сложно передать разочарование от несоответствия своего представления о монорельсе и того, что там катается.
А, ну да - в довершение ещё и вагоны Сименс, которые сюда не поставляются. Они изнашиваются и именно это, а не «мнение москвичей» и станет основным фактором, который решит судьбу монорельса (впрочем, вероятно, уже решил)
Гость
25 июня 2025, 12:11
Монорельс изначально и не планировался в качестве общественного транспорта и считался транспортом экскурсионным. Стоимость поездки была заоблачной для 2004 года - 50 рублей. Но затем было принято грамотное и правильное решение об интеграции в общую транспортную систему Москвы. Когда-то было 5 Управление с поликлиниками для элиты, которые Чазов сделал доступными для обычных москвичей. Монорельс необходимо сохранить. Ломать - не строить.
Гость
25 июня 2025, 12:24
Гость
25 июня 2025, 12:11
Монорельс изначально и не планировался в качестве общественного транспорта и считался транспортом экскурсионным. Стоимость поездки была заоблачной для 2004 года - 50 рублей. Но затем было принято грамотное и правильное решение об интеграции в общую транспортную систему Москвы. Когда-то было 5 Управление с поликлиниками для элиты, которые Чазов сделал доступными для обычных москвичей. Монорельс необходимо сохранить. Ломать - не строить.
Игрушку не получится встроить в систему общественного транспорта. Да и монорельс - не вино, с годами он лучше не становится.
Конечно идея с парком тоже идиотизм, но нет смысла держать эту лужковскую поделку. Слишком уж он заточен на санкционку
Гость
25 июня 2025, 12:30
Гость
25 июня 2025, 12:24
Игрушку не получится встроить в систему общественного транспорта. Да и монорельс - не вино, с годами он лучше не становится.
Конечно идея с парком тоже идиотизм, но нет смысла держать эту лужковскую поделку. Слишком уж он заточен на санкционку
Он прекрасно был встроен в систему. Просто интервал 30 минут - это идиотизм. Сделайте интервал движения 5 минут, и экономика проекта станет совсем другой. В Москве денег немерено, монорельс можно обновить и доработать при желании. Но оленевод способен только рушить - лавры Герострата ему не дают покоя.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев