перейти к публикации 
36 комментариев к публикации
Московский монорельс закрыли 28 июня

28 июня 2025, 07:30
Гость
28 июня, 19:30
монорельс лучше парка и важнее парка!!!монорельс один такой
Гость
28 июня, 12:30
Не нужно решаться. или не решаться сносить,большинство москвичей монорельс любят да и приезжие туристы тоже. надо оставить.
Гость
28 июня, 12:38
С чего это «большинство москвичей» вдруг любят?😂
Я это большинство и не видел даже. То, что им по-барабану, я видел. А что любят... Ну такое
Гость
28 июня, 14:20
Гость
28 июня, 12:38
С чего это «большинство москвичей» вдруг любят?😂
Я это большинство и не видел даже. То, что им по-барабану, я видел. А что любят... Ну такое
Вы явно приезжий «москвич»! Москвичи, те которые настоящие, как я и большинство, очень любили монорельс и гордились им. Это наш монорельс из СВАО!
Гость
28 июня, 15:32
Бесполезная игрушка
Гость
28 июня, 14:17
Вчера рванули с детьми прокатится напоследок, но увы! Всё было перекрыто к монорельсу и подходы к ВДНХ также были перекрыты. Выпускной на ВДНХ! Причём охрана ничего не объясняла! Пришлой переменить планы, чтобы себя и детей не расстраивать! Я и большинство москвичей, тех кто по-настоящему родился, вырос и учился в Москве с детского садика и школы, порядка 85% против сноса монорельса! Особенно жители СВАО! Все, что пишется и произносится по тв, враньё в погоне за прибылью в виде новых мест для новых жк. Точка!
Гость
28 июня, 14:19
Пришлось переменить планы…
Гость
28 июня, 14:32
Гость
28 июня, 14:19
Пришлось переменить планы…
Ага, это явно "коренной москвич" пишет.
Гость
28 июня, 15:11
Гость
28 июня, 14:32
Ага, это явно "коренной москвич" пишет.
Да уж не такой как вы!
Гость
30 июня, 11:51
Монорельс москвичам нужен
Гость
28 июня, 09:26
Его просто надо было идейно - сам кузов с маленькими вагончиками, поставить на классические автоколеса, убрав монорельсовое колесо, добавить литиевые автобусные аккумуляторы и компьютерную систему синхронизации движения вагонов при поворотах, в мире это давно уже есть, и отдать в автопарки автобусов, электробусов. Определить в мир автодорог. В Японии, судя по Ютубу, есть даже маленькие варианты метро из автобусных поездов. Видимо в каких то отдельных муниципальных случаях это посчитали уместным, в связи с особенностями рельефа и застройки.
На автодорогах, в подземном автобусном микрометро, в транспорте современных аэропортов - такое пригодилось бы. В область - народ возить вечером и утром.
А эстакада - она хороша там, где она нужна инженерно. Не более того.
В 30 годы строили строили ВДНХ, а тут взяли и перед входом мост перекинули.
Испортили картинку советского рекламного благополучия.
Гость
28 июня, 16:01
Ага, двигатели надо добавить . С турбонаддувом. И антикрылья, как на "Формуле-1".
Гость
28 июня, 16:04
Построить по всей Москве взлётно-посадочные полосы, и оттуда запускать вагончики — на реактивной тяге. И никакие "литиевые автобусные аккумуляторы" не нужны.
Гость
28 июня, 16:29
"В область - народ возить вечером и утром..." На чём возить? На подземном автобусном микрометро? Мужик, ты прикалываешься? Или на полном серьёзе пишешь? Где такое метро существует, чтобы под землёй автобусы ходили? От того что ты нахватался чего-то в Интернете, умнее не станешь. И ты не стал, как уже понятно. .. Хоть голову включай перед тем как что-то писать
Гость
29 июня, 03:42
Увы но я против,было удобно.
Гость
29 июня, 08:28
Сколько ботов то напустили под видом "москвичей против"!))) Ишь ты какие!)) Власти Москвы не знают куда деньги потратить как обычно и слушают малограмотных сотрудников которые у них работают!
Гость
29 июня, 13:15
Знаки препинания расставь в своём опусе. Потом начнёшь про малограмотных рассуждать.
Гость
29 июня, 15:06
Так ты и есть первый бот, под каждой статьёй строчишь за деньги!
Гость
28 июня, 07:46
Хватит считать деньги! В России их уйма и власть знает, как их расходовать. Слава великому Путину!
Гость
28 июня, 11:00
Да уж. Той прорвы денег, потраченных на этот ненужный проект, хватило бы на целый месяц ведения СВО! А может быть, даже и на два.
Гость
28 июня, 13:47
Гость
28 июня, 11:00
Да уж. Той прорвы денег, потраченных на этот ненужный проект, хватило бы на целый месяц ведения СВО! А может быть, даже и на два.
Вот и я об этом писал. Даешь СВО!
Гость
1 июля, 21:50
Гость
28 июня, 13:47
Вот и я об этом писал. Даешь СВО!
Но тут возникает встречный логичный вопрос - а не лучше ли вместо СВО проложить монорельс через всю страну?
Ну пусть даже не через всю - но до Хабаровска бы точно хватило.
Гость
29 июня, 03:45
Увы но я против, было удобно.
Гость
28 июня, 15:42
Судя по обильной писанине на MSK, закрытие монорельса — настоящая катастрофа. Предыдущая катастрофа была тут, когда закрывали (а потом, кстати, опять открыли) несколько магазинов "Светофор". Люди уже сухари сушили , судя по реакции здешних комментаторов, но голод почему-то не настал.
Гость
30 июня, 12:59
Просто у людей, которые делали для людей, украли бизнес, а у небогатых москвичей (больше 65% от коренного населения Москвы), исчезла возможность покупать не по грабительским ценам! Да, голод пока ещё не настал, но покупать качественные продукты люди перестали, на это просто нет денег, а запросы олигархата, владеющего сетью всех магазинов Москвы, только растут! Так понятней, бот?