перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Иволги 4.0» запустили на Ярославском направлении

30 июня 2025, 16:15
Гость
1 июля, 09:17
Ну вы уж совсем перегибаете товарищи комментаторы. На Павелецком направлении всегда едем стоя, о новых поездах даже разговоров нет
Гость
30 июня, 16:50
Павелецким ещё век "Иволг" не видать???
Гость
1 июля, 18:11
На Павелецкое забили. По мнению принимающих решения там нелюди живут и им ржавые сломанные электрички сойдут
30 июня, 17:19
А почему автор не написал на сколько в иволге меньше сидячих мест, с комфортом это значит стоя?
Гость
30 июня, 18:54
Согласен. Когда был в Иволге, сразу обратил внимание на тип кресел - это всего 4 места друг напротив друга вместо 6 на обычном диване электрички. Популярные направления типа Королев, Щелково, Монино, Ивантеевка будут ехать стоя путь до Ростокино, пока вагон не покинет 20-30% пассажиров.
Гость
1 июля, 04:27
учитывая загрузку тр
Гость
1 июля, 10:12
Гость
30 июня, 18:54
Согласен. Когда был в Иволге, сразу обратил внимание на тип кресел - это всего 4 места друг напротив друга вместо 6 на обычном диване электрички. Популярные направления типа Королев, Щелково, Монино, Ивантеевка будут ехать стоя путь до Ростокино, пока вагон не покинет 20-30% пассажиров.
если эти 4 места нормального размере, а не крохотные как 6 в старых вагонах, так наоборот даже лучше получается. 6 мест почти никогда не занимают люди, особенно зимой, потому что просто не помещаются
Гость
1 июля, 13:52
А с Павелецкого вокзала идут электрички грязные, по углам свалка мусора, сидения, окна грязные, двери через вагон не открываются.
Гость
1 июля, 14:41
Обычная электричка Ярославского направления
Гость
1 июля, 11:20
торжественно открыл разрезал красную ленточку играл оркестр обыденные потребности возводят в небывалое событие эпохи
Гость
30 июня, 18:38
Дело хорошее, однако Пушкино - не самое загруженное направление. Станция принимает всего 40 000 пассажиров в сутки при населении города в 110 тысяч. Пушкинские электрички после Мытищ почти всегда полупустые. Просто участок дороги прямой - вот с него и начали. Самая большая загрузка ж/д ветки в сторону Королева, Щелково и Фрязино. Там только одна станция Большево обрабатывает по 40-60 тысяч пассажиров, на втором месте по загрузке Подлипки-Дачные, далее Щелково и Ивантеевка с Фрязино. Вот там самый загруз и самые позорные поезда с ужасными вагонами. За что люди платят по 120-160 рублей - непонятно.
Гость
30 июня, 22:54
Не соглашусь с тем что после Мытищ поезда пустые, обычно из Мытищ еще больше людей входит и все поезда идут до Пушкино битком , а вот дальше уже полупустые .
Гость
1 июля, 14:38
Гость
30 июня, 22:54
Не соглашусь с тем что после Мытищ поезда пустые, обычно из Мытищ еще больше людей входит и все поезда идут до Пушкино битком , а вот дальше уже полупустые .
Это утром. Вечером с Ростокино мало едет. В Мытищах многие работают, но не настолько как в столице. Аналогично народ из Фрязино и Ивантеевки работает в Королеве + Мытищах.
Гость
1 июля, 13:46
Почему только до Пушкино, а до Сергиево-Посада Иволга недотянет?
Гость
1 июля, 14:41
Потому что это по сути пригородный экспресс, а Сергиев Посад пусть катается на собаках, так как порожняком идет идет после Пушкино и почти полностью из дачников и богомольцев. Если коротко - столько поездов в заказе и производстве нет, а халявщиков после пригородных станций хватает. Платить за билет санчала надо. Собянин открывал поезда для своих москвичей, у которых нет метро.
Гость
1 июля, 15:30
Гость
1 июля, 14:41
Потому что это по сути пригородный экспресс, а Сергиев Посад пусть катается на собаках, так как порожняком идет идет после Пушкино и почти полностью из дачников и богомольцев. Если коротко - столько поездов в заказе и производстве нет, а халявщиков после пригородных станций хватает. Платить за билет санчала надо. Собянин открывал поезда для своих москвичей, у которых нет метро.
Только систему МЦД на Ярославском и Павелецком направлении запустить всё-таки надо - хотя бы в виде диаметров. Без соединительного тоннеля легко можно обойтись, а сама система МЦД с пересадками по "Тройке" на метро, МЦК и другие диаметры там нужна.
Гость
1 июля, 15:31
Гость
1 июля, 15:30
Только систему МЦД на Ярославском и Павелецком направлении запустить всё-таки надо - хотя бы в виде диаметров. Без соединительного тоннеля легко можно обойтись, а сама система МЦД с пересадками по "Тройке" на метро, МЦК и другие диаметры там нужна.
В виде радиусов, я имел в виду.
Гость
1 июля, 15:27
Запустите систему МЦД на Ярославском и Павелецком направлениях! Без соединительного тоннеля легко можно обойтись, а сама система МЦД с пересадками по "Тройке" на метро, МЦК и другие диаметры там нужна.
Гость
1 июля, 18:13
Они даже мост для перехода на платформы в Расторгуево нормальный сделать людям не стали, а вы про МЦД-5...
Гость
1 июля, 18:23
Гость
1 июля, 18:13
Они даже мост для перехода на платформы в Расторгуево нормальный сделать людям не стали, а вы про МЦД-5...
Мост на Расторгуево это наша боль ежедневная
Гость
2 июля, 07:50
Он эти иволги с МЦД-2 снял. Враньё кругом. Теперь на МЦД-2 старые поезда ходят.
Гость
1 июля, 11:55
Стоя будет удобнее, хехехе
2 июля, 06:43
Конечно, скот перевозят стоя. И главное он не мычит, а радуется.
Гость
2 июля, 20:49
2 июля, 06:43
Конечно, скот перевозят стоя. И главное он не мычит, а радуется.
Рад за тебя, скот.
2 июля, 21:03
Гость
2 июля, 20:49
Рад за тебя, скот.
Блажен кто верует. Самый лучший раб, что уверен, что свободен.
Гость
30 июня, 17:05
Хана Ярославскому направлению
Гость
3 июля, 15:38
Это. Ужас! Я сейчас проезжаю через Ростокино, всё Иволги в отстойниках стоят-2 шт! Такое враньё!!! Запустили для показухи..
Гость
30 июня, 23:09
Насколько же надо быть недолекими, что бы приписывать отсталые технологии развитых стран себе и назвать "Иволга". При этом гордиться, что собирают 90% у себя в Твери из китайских дешёвых запчастей, которую в свое время китайцы получили. Напоминает название Макдональдс на русском языке... Где ума хватило только назвать "Вкусно и точка". Так для информации - даже дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development». Ещё в хрен каком году... Если уж честно, то хоть историю напишите создания этого поезда, где были применены передовые разработки развитых стран в фиг знает какие годы.
Гость
1 июля, 14:44
Пофиг. Лучше так, чем кататься на электричках демиховского завода. Они проще во всем. Вон в Луганске собирали свое, но после ЛНР только детали точат
Гость
2 июля, 20:50
Недовольный скот всегда недоволен.
Гость
2 июля, 21:22
Гость
2 июля, 20:50
Недовольный скот всегда недоволен.
Тебя пучит???
Гость
1 июля, 19:47
Наконец-то
Гость
2 июля, 07:56
Чего наконец-то? Эти иволги с мцд-2. Теперь там почти нет иволг, а старье запустили. Вешает всем лапшу на уши.
Гость
2 июля, 01:43
Мцд-5 уже начали строить в 2023 году тоннель но приостоновили и хотят соединить другим способом тогда вопрос половина прокопоного тоннеля это выброшеные деньги я предлогая строить дальше тоннель но постепенно и тогда соединение будет просто от тоннеля отказались и это все будет гнить зачем тогда наченали стройку тоннеля если это выброшеные деньги лучше продолжать стройку но постепенно и все получится.
Гость
2 июля, 09:22
Какая разница, что там строят, если вся Россия уже в Москву переехала. Что бы ни придумали, все равно весь транспорт битком
Гость
4 июля, 16:17
Ехала из Москвы в Крым на поезде. Сколько областей проезжали... Рязанская, Воронежская, Тамбовская, Ростовская ...и вдруг поняла, что нигде я не увидела таких старых страшных электричек, какие ходят в Подмосковье.... Как странно 🤔
Гость
4 июля, 20:40
А о введении Ярославского направления в стоимостную сетку МЦД-МЦК-Метро-Наземный ни слова. Хотелось бы не только ездить в новых поездах на Ярославском направлении, но и не переплачивать.
Гость
2 июля, 01:39
То есть если бы построили мцд-5 то вы бы нам и Волги не пустили и мы бы на эд4м на диаметре гоняли это не замена поймите
Гость
1 июля, 11:11
Лучше электропоезда "Иволга" запустите на маршруте Казанский вокзал - Голутвин запустите! И сколько ещё жители Рязанской области будут требовать запустить скоростные пригородные электропоезда на маршруте "Рязань-1 - Курский вокзал", построив соединительный путь с Ленинградского направления на Рязанское направление на перегоне Москва-Курская - Раменское. В Воронежской области также уже с радостью ждут запуска скоростных экспрессов "Сапсан" на линии Воронеж - Москва через Рязань со временем в пути 3,5 часа.
Гость
1 июля, 14:49
Рязанские, сидите дома. Нефиг в Москву кататься на работу :) Вы тут никому не нужны. Работайте дома - Рязань резиновая - все пухнет от людей и жилья. До Коломны из Москвы далековато ехать и вагоны полупустые, кроме лета, потому что в Коломне нет предприятий толком и туризм слабый. Фантазеры - Воронеж прифронтовый город. Какой там там скорый? Чтоб весь Воронеж эвакуировался в столицу, как Нижний? :)