
На Ярославском направлении запустили новые поезда — «Иволга 4.0»
Несколько новых поездов «Иволга 4.0» запустили на Ярославском направлении, передает корреспондент MSK1.RU. Прежде здесь такие поезда не ходили. На сайте ЦППК говорится, что новые составы будут ходить по маршруту Пушкино-Ярославский вокзал и обратно пять раз в день. MSK1.RU побывал на торжественном запуске.
Жители городов на северо-востоке Подмосковья давно ждут новостей о запуске МЦД-5. Это проект пока несуществущего диаметра из Домодедово в Мытищи, Королёв, Пушкино и Щелково. Четкого ответа от властей о соединении Ярославского направления электричек с Павелецким для запуска D5 так и нет.
Предполагается, новые «Иволги» облегчат поездки жителей северо-восточной агломерации Московской области, которые пока так и не дождались запуска своего диаметра.







На торжественный запуск электричек приехал Сергей Собянин. Мэр Москвы прокатился от станции Ростокино до Ярославского вокзала. Вместе с ним в мероприятии принял участие глава РЖД Олег Белозеров.
«Сегодня мы приступаем к обновлению подвижного состава на Ярославском направлении, которое является наиболее востребованным и популярным среди всех железнодорожных направлений Центрального региона, да и всей России. По рабочим дням здесь совершается более 300 тыс. поездок, — рассказал Сергей Собянин во время торжественного запуска. — Новые поезда позволят на 20% увеличить количество пассажирских мест. Маршрутная скорость движения вырастет также на 20%»

На запуск «Иволг» приехали Сергей Собянин и Олег Белозеров
По словам мэра, до конца года на маршруты выйдет 20 современных составов, из них 15 — поезда «Иволга 4.0». Всего до 2030 года будет поставлено 92 поезда — более 1 тысячи вагонов.

В октябре Москомархитектура заморозила подготовку проектов обновления станций МЦД-5 и строительства подземного участка. MSK1.RU объясняли, что такое «Коротищи» и как без «диаметра» остались более миллиона пассажиров Ярославского направления. Также MSK1.RU разобрали проблемы Павелецкого направления: МЦД-5 затрагивает Бирюлево в Москве, а также Видное и Домодедово.
Эксперты попытались объяснить, почему D5 нельзя разделить на два «радиуса». Читайте разбор проекта «продления МЦД» в регионы России и развитии Центрального транспортного узла.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте»