
Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров из-за массовых отмен и переносов рейсов
Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов.
В ведомстве напомнили, что при задержке рейса пассажир может отказаться от перелета и потребовать полный возврат средств, компенсацию морального вреда и убытков, а также ряд бесплатных услуг от авиакомпании. Среди них — хранение багажа, прохладительные напитки после двух часов ожидания и горячее питание после четырёх.
Специалисты консультируют по вопросам возврата билетов, получения компенсации и замены рейса. Узнать, на что имеет право пассажир, можно по бесплатному номеру: 8 800 555 49 43.
По данным онлайн-табло, в аэропорту Внуково сейчас задерживают 12 рейсов — три из них должны отправиться в Санкт-Петербург. В Шереметьево время вылета изменили более чем у 30 рейсов.
Также Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров из-за участившихся задержек вылетов. Как сообщили в пресс-службе ведомства, за последние сутки поступило 15 официальных жалоб, а помощь получили более 150 человек.
Видео о том, что происходит в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
Напомним, что проблемы начались в ночь с 5 на 6 июля. Сотни рейсов были отменены или задержаны из-за закрытия неба. Пассажиры рассказывали, что им по несколько раз переносили время вылета. На фоне проблем с самолетами, москвичи раскупили практически все билеты на поезда до Санкт-Петербрга.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».