Журналисты протестировали старые и новые электрички Ярославского направления
25 февраля 2026, 07:30
Гость
12 июня, 18:12
Конечно, на кого ещё наезжать, как не на курильщиков...
Зато цены, бомжи и общая грязь (не только в эл-ках),видимо, ок
Гость
1 марта, 20:52
В очередно раз обсуждение электричек вместо маршрутов:
главное это доехать быстро до работы, но:
1) на ростокино по 20 мин ждем пересадку тк турникеты, а народу много, хотя есть пример пересадок без прохода через турникет
на ст Фрязево и ст пл3х вокзалов(каланчевская)
2) на яр.вокзале электричка (любая!) может поехать с 3го пути и все 12*150 человек должные пройти через досмотр - очерез на 30мин
хотя могли:
1) сделать рейс через ...Москва-3 - Митьково - Электрозаводкская... Люберцы (есть пути +4 пересадки на метро)
2) вместо МЦК - заворачивать все электрички в сторону Лосиноостровской (...Локомотив - Белокаменная - Лосинностровская...Мытищи....)
Гость
28 февраля, 19:48
Там до сих пор не сделали Метро, станция Лось у Мкад, до сих пор за столько лет метро там так и нету
Гость
28 февраля, 19:07
Дело-то не в электричках, не в автобусах или личных машинах. Работа должна быть в городах где люди живут, а не Москве. Тогда и ездить не будут.
Гость
28 февраля, 09:44
Интервалы делайте короче, особенно дальние поезда, про туалеты отдельная песня
Гость
28 февраля, 20:26
Туалет это проблема ранее в метро их тоже не было
Гость
27 февраля, 21:14
Ярославка, не переживай. Обоссут и новые поезда. Я пассажир 4-ки. (D4) Стандарт+ "Имперской окраски" (она же Апельсинка) ушатали в дым, вонь стоит как обычно, голова-хвост. Санузлы разбиты, кнопки не работают. Половина состава в морозы не отапливалось. Как правило 2-3 вагона Езжу с пересадкой от станции Крутое. От станции Павловский Посад в 6.00 ходит Иволга... Хорошо, да, но люди стоят!! Иволга не подходит для дальних поездок. Она и называется Электропоезд Городской Экспресс 2 серии Тверской ЭГЭ2Тв.Плюсом,отказ системы открывания дверей в морозы. Какие-то постоянные внештатки этой зимой. Очень много поломок именно Иволги.
Гость
27 февраля, 16:51
Электрички до Узуново Павелецкого направления ходят почти со всеми остановками. И долго, и народу полно. Три с половиной часа 150 км.
Гость
27 февраля, 08:05
Живу в белоруси,старые электрички точно такие,грязные
Гость
26 февраля, 19:08
Цены повышают по 2-3 раза в год, каждый раз процентов на 10-12. Проезд дорожает, но проживание и проезд бомжей почти каждого поезда в 4-5 вагоне с хвоста остаётся для них бесплатным, при этом грязь в электричках никто и никогда не убирает. Конечно, зачем отмывать, когда новые в 2006м можно просто покрасить в 2007м поверх грязи, и сделать вид, что стало чисто. Какое отношение у РЖД к своему имуществу, такое оно и у народа. Страдают все. Цены ломовые, опоздания регулярные, комфорт только в иволге, ито это сложно назвать комфортом, когда там, как сельди в бочке в час пик, потому что в старых элках никто не хочет ехать. И диаметр людям не надо делать, зачем? И так платят! И метро не надо в мытищи, зачем? Скотское отношение к людям!!!!
Гость
28 февраля, 20:20
Метро тоже дорожает, хотя там поезда новые, но тоже не везде
Гость
26 февраля, 17:29
Вы лучше проехайте по Горьковскому направлению, вот там вы оцените сколько народу....
Гость
26 февраля, 19:57
Проехайте…. Вот сразу все понятно
Гость
28 февраля, 19:55
Ярославское самое загруженное, там Ярославское шоссе одна из главный магистралей до центра
Гость
26 февраля, 11:19
Через лет 10 ваши "современные" иволги будут в ещё худшем состоянии чем сейчас старые красные,ведь у нас депо просто не умеют нормально обслуживать поезда к тому же люди все ломают,портят, загрязненяют и тд.
Гость
26 февраля, 08:28
И чего плохого на Ярославке? посмотрела видео и фото из статьи. У вас на Ярославке просто прекрасные электрички. Вот на Павелецком направлении трэш, об этом уже писали. А Ярославке нечего ныть
Гость
26 февраля, 00:16
На Калужском направлении ездить на новых Иволгах просто невозможно, мне везёт что я могу добраться на старых поездах следующих до Нары/Калуги, которые пролетают многие станции мимо, а вот на мцд ездить это каждый раз пытка. Туалеты в Иволгах не пахнут только по началу, спустя несколько месяцев использования аромат оттуда разносится по всему поезду, так как двери между вагонами всегда открыты. Мест в них абсолютно нехватает, лучше уж помёрзнуть, но хоть посидеть, чем час ехать стоя в душных Иволгах. Лучше всех с объединением современности и комфорта справляются ЭП2ДМ.
Гость
26 февраля, 16:05
А от чего они пахнут? Может, как говорил профессор Преображенский, не надо писать мимо унитаза, тогда и пахнуть не будет?
Гость
26 февраля, 00:06
Верните раздрыги они хотя бы едут. И не ломаются при мин 1 градус.
Гость
26 февраля, 00:03
Старые лучше. Да в них попахивает. Но они едут. Чтам едут они летят. Иволги еле тащатся, если вообще едут. Как мороз ударит. Пол парка Иволг ни куда не едет. 2 половина не применно где то замерзает. Хочу ответить, тем кто носы зажимает. Скажите спасибо что едите. СССР забыли, 90 е тоже? Зажрались вы. Может вам Джакузю там поставить?))))))))
Гость
28 февраля, 20:19
Иволги не еле, они едут прилично быстро, просто не ощущается, реально они едут прилично быстро, но не в 200 км в час естественно
Гость
25 февраля, 22:32
а кому не нравятся "старые испытанные проверенные" электрички всегда есть выбор в Европу господа в Европу........ Где наше хаят и бранят где с наслаждением глядят на заграничные наклейки, а сало русское едят.....
Гость
25 февраля, 22:24
А стоит ли пускать на Ярославское направление новые составы Там Много Безбилетников и значит всё не окупится и снова деньги на ветер и возить хамов и воров и "Зайцев" так и будем ходить с голой попой, зато Петиции и Декларации и Жалобы......
Гость
25 февраля, 19:45
Электрички ярославского направления это позор всего!!! Грязь, вонь, медленно, душно, туалетов нормальных нет ни на станциях ни в вагонах, продавцы по вагонам и прочее
Гость
25 февраля, 19:42
Ну а чего санузел сняли только в Иволге, стыдно стало показывать обычную электричку ярославского направления?!!! Там же полный кошмар и антисанитария!!! И цены это за какой такой сервис, еле едут, вонь, грязь, давка в час пик. Доколе???!!!
Гость
25 февраля, 16:21
На самом деле, только в Москве старые электропоезда грязные с неприятным запахом и в которых холодно. В других городах, они наоборот чистые опрятные. Кто-то говорил,что в Беларуси они чистые. Да и не только в ней. Вот я был в Смоленске, Рязани (ехал на последней эр2р 7084) и в Ярославле. И там, где я был они действительно чистые, опрятные и тепло зимой.
Гость
25 февраля, 15:19
Всё просто народ мыться надо, использовать дезодорант. И жев резинку и иметь уважение к другим.
Гость
28 февраля, 20:20
Дезодорант тоже не совсем полезно, смотря ещё какой, есть совсем такой, что воняет
Гость
25 февраля, 14:28
Направление с каждым годом всё хуже. Только цены повышают регулярно. Электрички вусмерть замызганные, а «Иволги» хороши только днём, в часы пик сесть невозможно — стоять неудобно, поручней вертикальных мало. А эти висюльки неудобные, и они не по всему вагону есть. Особенно порадовало, что «мы, мол, спросили, молодёжь стоять не против». Так спросили бы людей 35+ и услышали бы совсем другое. Да и не вижу я, чтоб та молодёжь вскакивала с мест, увидев старушку. Сидят как влитые!
Расписание не соблюдается, 3-5 минут - уже ежедневная норма. Да и пол часа - тоже рядовая история.
У людей 35+ как раз тоже спросили, стоять в новой или сидеть в старой электричке. Ответили, что лучше ехать сидя, и мы это написали.
Мое предположение: ответившие "лучше стоять в новой" просто устали от старых и неухоженных поездов. Иначе мнение было бы другим. Сам, кстати, жду ЭП2Д больше, чем "Иволги".
Гость
25 февраля, 17:18
а куда едет старушка в час-пик, когда уставший рабочий класс возвращается с работ?
У людей 35+ как раз тоже спросили, стоять в новой или сидеть в старой электричке. Ответили, что лучше ехать сидя, и мы это написали.
Мое предположение: ответившие "лучше стоять в новой" просто устали от старых и неухоженных поездов. Иначе мнение было бы другим. Сам, кстати, жду ЭП2Д больше, чем "Иволги".
они вас обманули.
Гость
25 февраля, 13:12
В заголовке присутствует английское сокращение VS. Так вот для тех кто считает себя гражданином РФ и предпочитает государственный язык языку не дружественных стран, vs означает <против, в сравнении>.
Гость
25 февраля, 10:29
А интересно пьяные вагоны остались у нас на рязанке уже лет 20 как нет
Гость, на рязанском ходу нет старых составов: они были замещены иволгами и стандартом плюс. Если Вы имели казанский, то старые составы есть и пока нет перспектив того, что на этот ход поставят стандарт плюс.
Гость
25 февраля, 10:53
Журналист в такие вагоны никогда не попадал, не знает, что ответить. Ха-ха.
Гость
25 февраля, 13:01
на ярославском, том виде как на казанском не было.
Гость
25 февраля, 10:00
До Фрязино ехать больше часа, электрички и экспрессы грязные, вонючие, с замазанными окнами, как правило, некоторые вагоны не отапливаются, и не все двери открываются, люди на остановках бегают по вагонам, ищут рабочие двери, чтобы выйти. Летом в жару температура в вагоне достигает 40 С, кондиционеров нет, а окна открыть невозможно. Электричка идёт больше часа, в час-пик, это просто кошмар. В этом году еще и отмены, без предупреждений, а людям на работу ехать, и альтернативы, как для жителей тех же Мытищ, нет, т. к. один путь, одна ветка. В 20 км от Москвы такое убожество.
Гость
25 февраля, 09:46
здесь русский дух, здесь русью пахнет (с) Пушкин
Гость
28 февраля, 20:22
Уже Узбеком с Индусом пахнет, а не русским
Гость
28 февраля, 20:23
Вот он Индуса так пахнет никакой дезодорант не помогает, все равно запах от него ужасный
Гость
25 февраля, 09:38
Все транспортные проблемы вытекают из-за неравных условий оплаты труда в Москве и Области.
После выравнивания, половину электричек можно будет отменить за ненадобностью.
Но можно, конечно, писать про слабый напор в туалетах, грязные сидения, наличие сидячих мест.
Основная масса пассажиров ездит в час-пик, никогда не была в туалете электрички и никогда не сидела на сидениях в час-пик. Для них таких проблем не существует.
Гость
26 февраля, 13:57
Лучше выровнять зарплату со всей страной, в пользу повышения зарплаты в провинции, и саму столицу перенести в Санкт-Петербург, или ещё лучше, в Екатеринбург, с лимитированием и фильтрованием въезда, что бы не формировать новый бессмысленный вавилон. Тогда проблема с перенаселением Москвы и транспортом ликвидируется сама собой.
Гость
26 февраля, 19:56
Гость
26 февраля, 13:57
Лучше выровнять зарплату со всей страной, в пользу повышения зарплаты в провинции, и саму столицу перенести в Санкт-Петербург, или ещё лучше, в Екатеринбург, с лимитированием и фильтрованием въезда, что бы не формировать новый бессмысленный вавилон. Тогда проблема с перенаселением Москвы и транспортом ликвидируется сама собой.
Зарплаты большие в Москве сравнимы с большими зарплатами в регионах если есть необходимый опыт и образование. А если только ныть, не учиться и работать продавашками - никогда не добиться хотя бы хорошей зарплаты, только побираться
Гость
26 февраля, 21:28
Гость
26 февраля, 19:56
Зарплаты большие в Москве сравнимы с большими зарплатами в регионах если есть необходимый опыт и образование. А если только ныть, не учиться и работать продавашками - никогда не добиться хотя бы хорошей зарплаты, только побираться
Продавашки как раз хорошо зарабатывают.
Гость
25 февраля, 09:38
Всё так. Направление на Сергиев Посад ещё расслабленное - после Мытищ и Пушкино пассажиров мало и едут поезда быстро. Самый адок электрички Фрязино - Москва (5 городов на состав), Фрязево - Москва (3 города и несколько ПГТ), Монино - Москва. Грязно, холодные, вонючие по цене билета на комфортный междугородний автобус с wi-fi. Часто плетутся по часу и более до Ростокино и в обратном направлении. танции редко чистят оттснега,кроме центральных. Прокуратура транспортная закрывает глаза на нарушения ЦППК. Правительство Московской области вообще самоустранились и только байки пишет для туристов. Вандалов - на СВО, там их смелость как раз нужна в окопах. Достали портить вагоны и станции.
Гость
25 февраля, 09:37
Малограмотное население Александрова едет 2 часа до Москвы, сами они и загрязняют электрички. Они все бывшие сидельцы, и их семьи такие же. Умеют только ломать и загрязнять. Вообще нужно отменить все электрички из Александрова.
Гость
25 февраля, 10:06
Не нужно тут дискредитировать глубинный еле-еле-..., а, вот же оно, электорат.
Гость
25 февраля, 10:39
1-40 часа было при комуняках, без остановок электрички были.
Гость
25 февраля, 09:30
Электрички Казанского направления не хотите протестировать?
Гость
25 февраля, 09:57
а чего их тестировать - там ровно тоже самое, старые вагоны и загаженые туалеты.
все это еле едет.
Гость
26 февраля, 00:05
А что там не так. В косино живу. Ни каких проблем. И на дальних и на ближних
Гость
26 февраля, 06:54
Гость
26 февраля, 00:05
А что там не так. В косино живу. Ни каких проблем. И на дальних и на ближних
В Косино ходит все подряд, в том числе, Иволги Д3, а вот дальше...
Гость
25 февраля, 08:56
Жить на любом направлении заМКАДья это трэш!! Страдания и унижения....... Жизнь комфортная только в пределах ТТК 😊
Гость
25 февраля, 08:56
Не соглашусь одной дамочкой, лучше плохо сидеть , чем хорошо стоять целый час.
Гость
26 февраля, 21:24
Поддерживаю. Я лучше посижу в старой электричке, чем стоять на одной ножке в новой.
Гость
28 февраля, 19:49
Гость
26 февраля, 21:24
Поддерживаю. Я лучше посижу в старой электричке, чем стоять на одной ножке в новой.
Посидеть ещё надо, а если вонь стоит холодно, что тут хорошего это блин 21 век
а написать про почти пустые утренние электрички из Москвы видимо слабо!
Гость
25 февраля, 08:54
А какие они должны быть?
Гость
25 февраля, 09:58
Гость
25 февраля, 08:54
А какие они должны быть?
должны быть супердержавным, как в супердержаве.
но если нет, то нет.
Гость
25 февраля, 12:11
Гость
25 февраля, 09:58
должны быть супердержавным, как в супердержаве.
но если нет, то нет.
Теперь все поняли почему они пустые с утра?
Гость
25 февраля, 08:45
В некоторых электричках как для скотов условия!
Гость
25 февраля, 08:59
Почему, как? Кто пачкает сиденья культурные?
Гость
25 февраля, 08:44
Сделайте бесплатным проезд для всех крохоборы! Контролёры бы ещё не ходили и не шакалили по поездам, надоели уже приходится из вагона в вагон переходить. Народ от нужды бесплатно ездят, потому что в нищете выживают, многим на жратву не хватает средств, зарплаты у большинства населения не более 35-40 т.р в месяц!
Гость
28 февраля, 20:21
Ага мигранты по 200 тыс руб получают и у них нет денег вы что несёте
Гость
25 февраля, 08:35
этому поезду серии ЭД4М в 2026-м исполнится 20 лет..... Далее 500 км от Москвы электрички по 40 лет в работе.
Гость
25 февраля, 10:31
проекта или состава?
Гость
25 февраля, 08:12
Вроде столица.но лоск фальшивый не подкрепленный свободомыслием.рабы скорее.
Гость
25 февраля, 07:49
"Народ у нас непривередливый, слава богу, что и это есть" - в этом то и главная беда страны 😔
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий