MSK1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Москве

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

2 м/c,

ю-в.

743мм 55%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Страна и мир Едем в отпуск «Затыкали кондиционер простынями»: пассажиры поездов в Крым пожаловались на злых проводников и вонючие туалеты

«Затыкали кондиционер простынями»: пассажиры поездов в Крым пожаловались на злых проводников и вонючие туалеты

Собрали честные отзывы путешественников

Из-за закрытия авиасообщения со многими странами и аэропортов на юге России люди в этом году задумались о том, чтобы провести отпуск в Крыму. Москвичи ринулись на черноморские курорты, однако купить билеты на поезда стало довольно проблематично — их раскупают словно горячие пирожки, даже несмотря на то что были пущены дополнительные составы. Впрочем, не радуют и цены на эти самые билеты, а многие жалуются на незамысловатый сервис.

Мы собрали честные мнения путешественников — посмотрите, что пишут бывалые. Спойлер: в целом отзывы позитивные, однако жалоб хватает даже среди тех, кто оценил поезда на 8 баллов из 10 возможных.

Анаида К., 9 июня 2022 г., плацкарт, 14 вагон:

— Всё отлично. Но дверь из 14 вагона (выход в туалеты) не закрывалась!

Гульзада К., 20 мая 2022 г., плацкарт, 5 вагон:

— Вагон один раз убирали, а вот туалет можно было и чаще убирать, и не подкладывали бумажных полотенец в туалете.

Евгений К., 12 мая 2022 г., плацкарт, 15 вагон:

— На вагонном вайфае нет интернета, XXI век, убожество…

Надежда Л., 12 мая 2022 г., плацкарт, 14 вагон:

— Общее впечатление хорошее, но часто поезд в пути пропускает электрички и грузовые поезда. Это очень странно. Проводница вообще не заморачивалась насчет чистоты, протерла пол кое-как один раз за всю поездку, туалет был весь день вонючий и грязный.

«Кипятка утром в день приезда не было. Проводница проснулась позднее всех. Молодая, но жутко ленивая»

— Светлана Ч., 4 мая 2022 г., плацкарт, 16 вагон:

— Туалет один на весь вагон, вонища невозможная, проводница больная и к тому же злая. Вентиляция не работала, надо постоянно просить, чтобы включили, на 30 минут включают — потом опять выключают, еще и батареи включили, дышать было нечем.

Роман Л., 1 мая 2022 г., плацкарт, 2 вагон:

— Отвратительное питание и обслуживание в вагоне-ресторане.

Игорь А., 30 апреля 2022 г., плацкарт, 2 вагон:

— Я как курильщик со стажем. Хотелось бы место для курения. Остановок мало, стоит поезд недолго, проводники не пускают на перрон.

Ирина Б., 20 апреля 2022 г., плацкарт, 13 вагон:

— Ехали в 13 вагоне. В целом вагон хороший. В обоих туалетах неисправны краны с водой! В одном туалете лилась только очень горячая, холодной не было, а в другом большой напор!

Артем Щ., 20 апреля 2022 г., плацкарт, 4 вагон:

— Чистый новый вагон, на этом плюсы закончились. Москва — Керчь 1600 км за 29 часов, это прошлый век, жесть!

Лидия П., 29 марта 2022 г., плацкарт, 11 вагон:

— Очень узкие верхние полки и низкие третьи. Забраться на верхнюю очень тяжело.

Леонид Т., 4 апреля 2022 г., плацкарт, 18 вагон:

— Вагон часто дергался весьма сильно при движении.

Татьяна К., 22 марта 2022 г., плацкарт, 5 вагон:

— В туалет невозможно зайти, запах ужасный и грязно. Не убирали в туалете.

Наталия Т., 6 мая 2022 г., плацкарт, 4 вагон:

— Верхняя полка — это полный треш. Сесть нельзя. Если на нижней полке пожилой человек или просто вредный, то приходится всю поездку ехать лежа, а это просто ужас. Неудобно и некомфортно. Практически некуда поставить тяжелый чемодан. Если проектировщики рассчитывали, что пассажир воспользуется для этого третьей (багажной полкой), то предлагаю отправить авторов этих разработок в путешествие с багажом по стране и выдать им по верхней полке. Может, после этого начнут проектировать новые вагоны, в которых удобно ехать.

Татьяна Д., 27 мая 2022 г., плацкарт, 13 вагон:

— Поезд хороший, но идет очень долго, нет вагона-ресторана, завтрак не закажешь.

Елена Л., 3 июля 2022 г., плацкарт, 4 вагон:

— Ехали 3–5.07, это был ужас. Или состояние состава, или машинисты, но поезд на скорости постоянно встряхивало так, будто в нас или мы в кого-то врезаемся. Что днем, что ночью. Состояние спросонья от таких встрясок жуткое. В целом состояние вагона, персонала отличное. Кондей работал, но огорчал факт, что состав часто останавливался по техническим причинам, а в это время кондей отключали. Вот из-за этих моментов оценка снижена.

Валентина Ш., 29 июня 2022 г., плацкарт, 12 вагон:

— При закрытой двери, что возле туалета, ночью, раздавался страшные звуки, похожие на вой животного. Проводница сказала, что при открытой двери из вагона к туалетам он исчезает. Открыла, и он действительно исчез. Но люди ходили в туалет всю ночь и закрывали двери. Мне приходилось вставать и открывать их, чтобы вой прекратился. Так всю ночь и пробегала.

Ирина Е., 17 июня 2022 г., плацкарт, 2 вагон:

— Ужасно, что курить нельзя! Такое мучение! На коротких остановках пассажиры друг друга толкают. Всем хочется успеть покурить! Курящие люди — это, что, нелюди!!!

Путешествие на поезде — это особая романтика. Но только не когда в вагоне жарко и воняет туалетом

Впрочем, недовольными остались даже пассажиры купе и СВ. Они ожидали комфортных условий и удобств за повышенную плату. Вот некоторые их жалобы, причем очень часто — на неработающие кондиционеры. Кое-кто даже назвал такую поездку «невыносимой».

Юлия Т., 11 июня 2022 г., купе, 6 вагон:

— Билет вроде не дешевый, но в него не входит никакая еда, и даже на санитарно-гигиенический набор поскупились. Проводница за всё время поездки (почти полтора дня) ни разу не заглянула, чтобы хотя бы просто поздороваться и предложить чаю. Белье было просто в пакетах, незаправленное. До вагона-ресторана было недалеко (нужно было всего через один вагон пройти), но то ли мне повезло, то ли повар в этот раз попался не очень, но еда была отвратительная, так что лучше с собой что-нибудь брать. Ехала на верхней полке, и там было довольно прохладно, в то время как внизу было наоборот душновато. Из плюсов — купе было чистое, в туалете тоже регулярно убирались. Мне не повезло, и со мной ехал пятилетний ребенок, который постоянно болтал, а когда засыпал, то начинал храпеть. Когда он замолкал, других пассажиров слышно не было, так что то ли все были тихие, то ли звукоизоляция хорошая.

Вера К., 3 июля 2022 г., купе, 6 вагон:

— Мы ехали в 6 вагоне, который предполагает наличие кондиционера. Но он был сломан. Бригада, конечно, пыталась его реанимировать, но без реальных результатов. Температура в вагоне была запредельная — 32 градуса. Было невыносимо! Хорошо, что дали воду. Между прочим, за кондиционер в билетах взята плата!

Людмила Б., 31 мая 2022 г., купе, 6 вагон:

— В 6 вагоне не работал кондиционер при 30 градусах жары.

Оксана Щ., 15 июня 2022 г., купе, 7 вагон:

— Общее впечатление от поездки осталось хорошее. Проводники Евгений и Дарья очень внимательные (7 вагон). Спасибо им большое. Только есть одно — кондиционер! Работал он с перебоем, то холодно было, то очень душно. Мы так и не поняли, от чего это зависит.

Юлия С., 4 мая 2022 г., купе, 6 вагон:

— Было очень холодно, спать невозможно, проводник помогала, как могла, затыкали кондиционер простынями, розеток на верхней полке нет, проводники очень хорошие, пылесосили дважды, вагон староват за такие деньги.

Елена М., 6 мая 2022 г., купе, 10 вагон:

— Сам поезд мне не понравился. Очень узкий тамбур. Купе также узкое. Если вам больше 50 лет, никогда не берите верхнюю полку! Залезть и слезть с нее будет практически нереально. Еще очень неудобная раковина в туалете. Умывалась, вся вода льется на пол.

«В советское время поезда были удобнее! А здесь только из удобств — это биотуалет...»

Светлана М., 27 июня 2022 г., купе, 6 вагон:

— Вагон старый, кондиционер еле работал, в вагоне температура была 27 градусов, освещение над местом не работало, разметка не работала, стоянки на станциях были сокращены — выйти из поезда не давали.

Анатолий Ч., 27 июня 2022 г., купе, 6 вагон:

— Очень грязно, будто вагон со времен выпуска не убирали.

Ирина к., 12 апреля 2022 г., купе, 7 вагон

— Единственный плюс — это что купе нормального размера по сравнению с двухэтажным поездом, туалет оставляет желать лучшего, неприятный запах, проводники с недовольным лицом всю дорогу, за такую цену не соответствует.

Сергей М., 18 апреля 2022 г., купе, 6 вагон:

— Старый вагон, проблема с самоваром, не было горячей воды в туалете, заварной кофе по 140 рублей = как на берегу моря. Ужасный сервис — всё надо выпрашивать. Неприятно!

Юлия Б., 17 мая 2022 г., СВ, 30 вагон:

— На завтрак и ужин не включены чай/кофе. Кондиционер с периодичностью работает очень сильно. Ночью замерзли.

Евгений У., 12 мая 2022 г., СВ, 30 вагон:

— Ехали 12 мая в СВ, одно название, уборку вагона за всю поездку не делали, еда невкусная, еле выпросили соль, кофе закончился.

Спрос на отдых в Крыму в этом году очень высокий — мы разобрались, почему билетов не хватит на всех. Поэтому MSK1.RU подготовил инструкцию, как добраться до места отдыха на машине. Кстати, в следующем году из Москвы в Крым хотят запустить новые автобусные маршруты. Также почитайте отзывы путешественников о гостиницах Крыма — не всё так однозначно.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем