
Пользователи сообщили об ошибках в работе сервисов РЖД
Пользователи сайта и приложения «Российских железных дорог» (РЖД) пожаловались на сбой в работе. По их словам, с самого утра они не могут купить билеты на поезда дальнего следования.
«Я всё утро пыталась сдать или взять билеты. Выбрасывает из аккаунта или приложения. Потом пишет, что якобы у меня VPN подключен, но это не так. Промучились с этой проблемой половину дня», — рассказала MSK1.RU читательница Вера.
«Сайт вообще не открывается, а приложение выдает ошибку, якобы у тебя включен VPN», — сообщила другая читательница.


Сайт компании РЖД открывается без проблем, через него можно найти билеты на поезда, убедился корреспондент MSK1.RU. Приложение также работает, но сервис в течение нескольких минут загружает информацию о доступных билетах. MSK1.RU направил запрос в пресс-службу РЖД.
У вас работает приложение или сайт РЖД?
1 апреля в компании сообщали, что их сервисы подверглись массированной DDoS-атаке, из-за чего пользователи не могли купить билеты. В преддверии майских праздников многие москвичи решили отправиться в путешествие. Особенно популярным направлением стал Санкт-Петербург, ведь практически все билеты на «Сапсаны» на эти даты разобрали.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там «Яндекс Станции» и сертификаты на Ozon среди подписчиков.