
На сортировочные центр в Подольске жалуются со всей страны
Клиенты «Почты России» жалуются на задержки своих отправлений — писем и посылок — в крупном сортировочном центре «Львовский». Он расположен в подмосковном Подольске и считается связующим звеном между столицей и регионами. Об этом MSK1.RU сообщили несколько читателей.
«Я отправил письмо в Чувашию. Там очень важный документ, который люди там ждут. Но какой день видим по трек-номеру, что письмо находится в Львовском сортировочном центре. 22 июня я написал заявление о розыске письме, просил, чтобы что-то с этим сделали или дали информацию. Все без толку, — поделился Родион Алексеевич. — Живем в стране, 21 век. Это же не нормально».
По словам Родиона, он долгое время пытался добиться ответа по единому телефону, но там сейчас отвечает, как и во многих структурах, виартульный голосовой помощник.
Начальник почтового отделения еще года 3-4 назад мог созвониться с любым отделением без проблем. А сейчас что? Связи нет, телефонов нет. Просто беспредел
Еще один клиент почты заявил, что его посылка, которая должна была «добраться» из Москвы в Клин за четыре дня, уже месяц лежит в Подольске: «Как вам такой квест!? Заказное письмо из Москвы в Клин вместо 4 дней, на сегодняшний день 32 дня. Кругосветное путешествие отправки с Почтой России…Супер!»

Задержки не только у москвичей
С проблемой столкнулись и жители других регионов, например, Санкт-Петербурга и Астраханской области. По словам Надежды и Елены, они тоже не могут дождаться доставки своих документов.
«Если письмо попало в „Львовский“, будет там лежать от двух до бесконечности недель. У самой там письмо лежит с трудовой книжкой. На работу устроиться не могу», — поделилась Надежда из северной столицы.
О массовости проблемы говорит и то, какое количество комментариев оставили в группе «Почты России» с жалобами на Львовский сортировочный центр: «Похоже, что Львовский — это Бермудский треугольник», «Может там, вообще, никого нет?», «Из-за вас сейчас нет ни коляски у ребёнка, ни денег, которые оплатили», «Терпение лопнуло. Сейчас Роскомнадзор, следующая будет Прокуратура».

Львовский сортировочный центр находится в подмосковном Подольске
Что говорят в «Почте России»
Представители «Почты России» признали факт задержек в доставлении посылок. На запрос MSK1.RU там ответили, что сейчас в Львовском сортировочном центре настраивают програмное обеспечение. С этим и связаны проблемы.
«В московском региональном автоматизированном сортировочном центре в поселке Львовский наблюдаются задержки в обработке отправлений из-за перенастройки ПО. Мы обработали основную часть отправлений, а также перераспределили их в другие логистические центры Москвы и Подмосковья, — сообщил предстваитель „Почты России“ — Мы прилагаем все усилия, чтобы максимально быстро устранить задержки в доставке. Почта России приносит извинения клиентам»
Что делать и куда жаловаться, если письмо задерживается
Москвичи в сети делятся лайфхаками по розыску писем, которые не доставили в срок. В такой ситуации они советуют не сидеть сложа руки. Во-первых, нужно прийти в отделение, откуда была отправлена посылка, и написать заявление на розыск.
Во-вторых, стоит сообщить о задержке по горячей линии компании, а также в ее официальных социальных сетях, например, в группе «Почты России» во «ВКонтакте». Если письмо так и не двигается с места, пользователи предлагают написать обращения в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Минцифры РФ, а также в Прокуратуру России.
В прошлом году на жалобы одного из наших читателей в отделении почты неспешный ритм работы ему объяснили нехваткой работников. Сейчас московский почтальон в среднем получает от 33 до 40 тысяч рублей месяц. Это в 2-3 раза меньше, чем зарабатывают за схожую работу курьеры.
Это не первый случай с жалобами на сортировочный центр в Подольске. Подобная ситуация уже была в прошлом году.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».