перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Роскосмос переведет два ракетных производства из Москвы и Химок

14 апреля 2026, 06:30
Гость
Гость
13 июня, 12:57
Высокотехнологичное производство перевозят в провинцию. В Москве останутся, как я понимаю, шаурма, чайхана, кебабная, халяльная и прочие настоятельно необходимые местным жителям предприятия общественного питания с халяльно-мусульманским уклоном.
Гость
8 мая, 18:15
35 лет отдал заводу.Летом ухожу на пенсию,но всё равно,жаль.
Гость
18 апреля, 14:12
давно-пора-переносить-в-сибирь
Гость
17 апреля, 16:08
А что так? Недостаточно близко к центру города?
Гость
17 апреля, 08:03
Этот же краш сказал : " дорого". Чего не понятного. Яхты и дворцы - не дорого. Ракеты и самолёты и пенсии - дорого. Удешевляют. По ихнему в Союзе дуаки были - не понимали будто как ракеты и прочее делать, но все летало и делалось и жить достойно все могли, а прочих гадостей следили и делать не давали. А сейчас по их объяснениям все делают они руководствуясь исключительно благими намерениями, только ничего не летает, не работает и жизнеобеспечение простого народа стремят они к нулю.
Гость
16 апреля, 12:42
если бы только в москву , но еще и в сочи , где земли для застройки нет и строят на оползневых склонах не самые умные москвичи покупают там квартирки , которые обязательно сползут после дождичка в четверг , рано или поздно
Гость
16 апреля, 12:37
Причина в том, что очень нужна земля под человейники, на них бешеный спрос. Вся страна переезжает в Москву.
Гость
15 апреля, 10:05
На Хруничева давно ничего нет, все развалили. Собянин спит и видит как застроить эту территорию.
Гость
15 апреля, 09:14
А зачем об этом писать всем??? Это надо делать молча, секретно!!! Меньше знают, крепче спят!!! Учитесь у Китая. Молчание- золото!!!!
Гость
18 апреля, 10:33
Дядя, проснись! Погугли, что такое спутники фоторазведки.
Гость
15 апреля, 09:11
Еще бы доходы этих предприятий- оставались в городе. А то так же в столицу и заберут. Омск дышит газами, а доходы текут в другие города. Печально.
Гость
15 апреля, 09:11
Может предоставить заводу Дальневосточный гектар?
Гость
15 апреля, 09:05
А я рад, Москва задолбала! В советское время заводы были по всей стране и работали местные! Сейчас все перенесли в Москву, итог москвичи на заводах не работают, а в место них работают гастарбайтеры! Зачем вам упырям московским заводы, у Вас и так дышать нечем! Глубинка Вас ненавидит потому, что приходится ехать в Москву на работу!
Гость
15 апреля, 14:33
В Москве наоборот в промзонах бывших ЖК строят, заводы закрывают.
Гость
15 апреля, 21:08
Отрыжка не пиши здесь...
Гость
16 апреля, 13:01
Гость
15 апреля, 21:08
Отрыжка не пиши здесь...
Не буду, понос, раз ты так пахнешь.
Гость
15 апреля, 08:08
Завод уедет в Омск... А омичи уедут в человецники в Москву... Прикол.(((
Гость
15 апреля, 08:02
А когда завод Салют поедет куда подальше?
Гость
15 апреля, 05:52
В России всегда был хаос. Это не плохо и не хорошо. Просто не когда небыло чтобы просто ничего не происходит. Всегда что-то сверх задачи.
Гость
15 апреля, 05:38
Неужели вспомнили что в России есть ещё другие регионы кроме Москвы?
Гость
15 апреля, 03:48
В заголовке написано про Пермь ,,,но в статье я не нашел не чего .
Гость
15 апреля, 02:17
Доходы Столицы? Вы лучше спросите, кто оплатит транспортные расходы новосёла. Сколько миллиардов?
Гость
15 апреля, 01:38
В Омске откроют ли предприятие, ещё вопрос. А в Москве уже закроют. Это в ВОВ быстро делалось.
Гость
15 апреля, 00:49
Столицу, вернее весь аппарат во главе с самим в Омск. Я думаю страна поддержит.
Гость
17 апреля, 07:07
Вы что?? Не надо, похерят как Москву
Гость
17 апреля, 08:06
Поддерживаю! Главное чтобы мэра с собой забрали!!! Задолбал свое вечной "бардюризацией."
Гость
17 апреля, 16:11
Омск-это слишком шикарно для них! Обратно в тундру!
Гость
14 апреля, 22:37
А как это отразится на евреях😁
Гость
14 апреля, 21:38
Предлагаю госдуму, резиденцию ВВП, штаб МО и офисы банков также перенести подальше от столицы. Может тогда что-то дл народа изменится в лучшую сторону?!
Гость
15 апреля, 10:44
не тешьте себя...............
Гость
14 апреля, 20:33
Правильно, это называется эвакуация заводов за Урал. Ждем продолжения плана. Всем же нравится план развития .
Гость
14 апреля, 20:16
Надо платить людям везде,а не только в Москве!тогда и работать будут!
Гость
14 апреля, 19:31
На месте Хруничева уже элитное жилье строят,там от завода ничего почти не осталось.
Гость
15 апреля, 11:57
Правильно .каждый день это вижу
Гость
14 апреля, 19:03
Смешно читать комментарии московских «специалистов» переживающих за потерю технологий в Омске. А ничего, что Ангару уже делали в Омске и под Омском был испытательный стенд для Ангары, пока все не вывезли, скорее всего в Москву. И что в 90-х приняли решение все работы по космической программе свернуть до Урала и перенести европейскую часть страны. А в командировках на Лавочкина в Химках наши омские конструкторы с Полета и 51-го завода решали технические задачи за пару часов, задачи, на которые у московских специалистов уходили по несколько дней.
Гость
14 апреля, 23:03
Омск — это естественный фильтр. Если ты выжил здесь среди каучука, шин и ракетного топлива, то никакая пандемия и "тать бусурманская" тебе уже не страшны. Твой иммунитет сам может синтезировать полипропилен. Это не город - «промышленный хардкор», особенно когда всё это богатство сосредоточено в черте города. В Омске насчитывается от 180 до 200 крупных и средних промышленных предприятий. Куда еще то.... "Широко шагать штаны порвёшь".
Гость
15 апреля, 00:20
Гость
14 апреля, 23:03
Омск — это естественный фильтр. Если ты выжил здесь среди каучука, шин и ракетного топлива, то никакая пандемия и "тать бусурманская" тебе уже не страшны. Твой иммунитет сам может синтезировать полипропилен. Это не город - «промышленный хардкор», особенно когда всё это богатство сосредоточено в черте города. В Омске насчитывается от 180 до 200 крупных и средних промышленных предприятий. Куда еще то.... "Широко шагать штаны порвёшь".
Врагу не надо это знать сколько там крупных и средних предприятий
Гость
15 апреля, 00:38
Гость
15 апреля, 00:20
Врагу не надо это знать сколько там крупных и средних предприятий
Китай всё уже знает.
Гость
14 апреля, 18:01
Это делается от налётов Дронов, завод уникальный, поэтому чтобы сохранить производство, было принято решение о переносе в Сибирь.
Гость
14 апреля, 18:28
Зачем дроны, когда переезд равен трем пожарам.
Гость
15 апреля, 00:25
Мы просто вероятно не знали,что дроны современное оружие
Гость
15 апреля, 00:39
Дроны не летали до 24.02.22
Гость
14 апреля, 17:36
И застроят фелевский парк.....(вместо многоточия мат)
Гость
14 апреля, 17:17
Эвакуируют,так сказать.Походу лупить будут серьёзно.
Гость
14 апреля, 16:53
Переводят подальше от Дронов, туда ещё пока не долетают.
Гость
14 апреля, 16:57
Долетают из фур.
Гость
14 апреля, 16:39
а баканов с семьёй покинет масквабад
Гость
14 апреля, 16:35
Спецы в Омск не поедут. А если перевозить спецов, то квартиры и зарплата как в Москве, навряд ли Ангара станет дешевле.
Гость
14 апреля, 16:21
КБ Яковлева, что пытается сделать МС-21 - в Москве, а производство в Иркутске. Ну и много они там наработали?! Ваще все это похоже на саботаж и диверсию
Гость
14 апреля, 16:53
Да не саботаж, а бизнес на распиле бюджета, другого наши бандюки не знают и не хотят знать.
Гость
15 апреля, 00:36
Гость
14 апреля, 16:53
Да не саботаж, а бизнес на распиле бюджета, другого наши бандюки не знают и не хотят знать.
Бандитский Петербург.
Гость
15 апреля, 10:41
Гость
15 апреля, 00:36
Бандитский Петербург.
ага с историческими корнями из телавива
Гость
14 апреля, 16:12
Хана производству...
Гость
15 апреля, 09:08
Стране хана ,какое уж тут производство.
Гость
14 апреля, 16:10
Химки- это был город инженеров и технологов. Здесь было 10 высокотехнологичных предприятий (электроника и космос), на которых трудились по несколько тысяч человек на каждом. Это было потрясающее время. Сейчас этого ничего нет, ну Лавочкина да останки Энергомаша, кое -как ковыляющие... Сейчас это проходной двор с деградантскими спальными районами с безумным количеством приезжих со всем отсюда вытекающим... Вечная память Вам Химочки!...
Гость
14 апреля, 15:46
Что все так переживают. Поедут люди из москвы или нет. Омск и Пермь понятно не Москва . Да и проблем с руками нет. Что Московские крутили гайки, также и омские будут крутить. А высший эшелон , на работу в понедельник в айробус , в пятницу обратно. Гостиницы в Омске тоже есть . Ни кто ,ни чего не потеряет. Москвичам найдут работу , это же столица .
Гость
14 апреля, 18:23
Все уникальные специалисты останутся здесь, компетенции будут уткряны, зато эффективные менагеры вдали от центра будут как сыры в масле.
Гость
14 апреля, 15:38
Так перенесите в Омск головное предприятие "Почты России". У них долгов поболее. А на месте главного здания Почты на Варшавке стройте чего хотите! Можно все космические КБ из Подмосковья перенести.
Гость
14 апреля, 16:51
Дайте срок будет и это, даже не сомневайтесь.
Гость
14 апреля, 15:32
Надо же освободить площадь под застройку жильем, гостиницами и ТРЦ
Гость
14 апреля, 15:19
Ещё шайтан-доставку..
Гость
14 апреля, 15:17
Зачем такая подробная информация о спецификации и адресе стратегического предприятия? Как будто адресована кому то..
Гость
14 апреля, 15:16
Законная военная цель
Гость
14 апреля, 15:00
Управленцы все уже старые, им наплевать что будет со страной.
Гость
14 апреля, 16:50
А молодым нет, что-ли, у бандюков нет родины.
Гость
14 апреля, 14:05
Производство Энергомаш и пермского протона как небо и земля. Все производственные компетенции будут утеряны - никто переезжать не будет.
Гость
14 апреля, 14:02
Корее всего это делают из за безопасности,потому что врагов хватает и может произойти что угодно
Гость
14 апреля, 13:52
Ракетное производство в центре Москвы находится и его перемещают, освобождая площадку для строительства человейников? Что-то тут нелепица. А с человейниками лепится - людям комфортно жить в такой культурной оживленной хорошо образованной среде
Гость
14 апреля, 13:43
Мы химчане у нас город превратили в помойку то один мэр через месяц другой наши предприятия Энергомаш завод Лавочкина гремели на всю страну своими успехами а теперь приходят не Лавочкины и королевы а менеджеры которые гробят заводы теперь ещё и переводить куда то собрались чтоб тут домов понатыкать позор
Гость
14 апреля, 14:21
Приходят????????? Они пришли давно и навсегда уже скоро 40 лет.
Гость
14 апреля, 21:46
25 лет несменяемости власти, с добрым утром
Гость
15 апреля, 10:36
Гость
14 апреля, 21:46
25 лет несменяемости власти, с добрым утром
смешно, какая разница, от чьих приказчик, от япончиков или от цапков. сменяемость ..........
Гость
14 апреля, 13:06
Они уже самолетостроение вывели,СУшки знаменитые.
Гость
14 апреля, 12:43
Там не будет жил. комплекс, там будет элитный посёлок на берегу Москва реки.
Гость
14 апреля, 12:36
Многоразовый космический корабль "Орел" должен был стартовать в 2023 году. Теперь вряд ли когда-либо полетит. (R.I.P.)
Гость
14 апреля, 14:26
Какой с нево навар бандюкам? Вот то-то и оно.
Гость
14 апреля, 20:48
Гость
14 апреля, 14:26
Какой с нево навар бандюкам? Вот то-то и оно.
В разработку были вложены сотни миллиардов. Результат-0!
Гость
15 апреля, 06:44
Гость
14 апреля, 14:26
Какой с нево навар бандюкам? Вот то-то и оно.
Вероятно,уже "наварили"....и кинули....
Гость
14 апреля, 12:36
Я бывший сотрудник КБ САЛЮТ. Нас начали уничтожать давно. Сначала закрыли МАТИ, Потом распродали КБ САЛЮТ, уничтожив опытное производство ,а теперь и до завода добрались. А я в этой отрасли с 1965 года. Поэтому в курсе.
Гость
15 апреля, 00:33
Ну и хорошо.
Гость
15 апреля, 05:32
В москве норм курьером можно работать
Гость