перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Животное фактически убито». Депутат Госдумы призвал привлечь к ответственности проводницу, выбросившую кота Твикса на мороз

20 января 2024, 11:55
20 января, 17:05
Мои комментарии заблокировали , но почему то спустя несколько часов! Значит цель достигнута и кто то просто не хочет слышать правду! Спасибо всем кто меня поддержал!
Гость
20 января, 11:54
Очень жаль котеньку! Конечно, люди без души и сердца должны нести ответственность за свою жестокость по отношению к слабым и беззащитным.
Гость
20 января, 12:05
Люди, которые взяли на себя ответственность за содержание животного должны нести ответственность. Хотя котика действительно жалко.
Гость
20 января, 17:16
Гость
20 января, 12:05
Люди, которые взяли на себя ответственность за содержание животного должны нести ответственность. Хотя котика действительно жалко.
Люди сделали всё, что положено по закону: купили билет на кота и перевозили его в переноске в специальном вагоне. Нештатные ситуации в вагоне - это зона ответственности проводника.
Гость
20 января, 17:19
Гость
20 января, 17:16
Люди сделали всё, что положено по закону: купили билет на кота и перевозили его в переноске в специальном вагоне. Нештатные ситуации в вагоне - это зона ответственности проводника.
... зона ответственности проводника и перевозчика. Перевозчик должен разработать инструкции, а проводник обязан их соблюдать.
Гость
20 января, 13:19
Вряд ли пассажиры жаловались, наоборот они были рады общению с котом. Сплетницу проводницу наказать
Гость
20 января, 12:51
парень пусть подает в суд на ржд.тем более кот ехал по билету.требовать компенсацию морального вреда.дело выиграное с хорошим адвокатом.
Гость
20 января, 12:57
Хозяина кота привлечь за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию животных . Зоошизе наука будет . За своих животных надо отвечать . А не перекладывать на других . Вон собачники имеют своих личных собак , а какашки от них почему-то делают общественными .
Гость
20 января, 13:21
Если кот ехал по билету, почему проводница об этом не знала? Она хорошо знает всех пассажиров, значит она выкинула кота намеренно
Гость
20 января, 13:40
Гость
20 января, 12:57
Хозяина кота привлечь за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию животных . Зоошизе наука будет . За своих животных надо отвечать . А не перекладывать на других . Вон собачники имеют своих личных собак , а какашки от них почему-то делают общественными .
Если принимать во внимание вопросы гуманизма, то юридически домашнее животное с билетом - это официально провозимое имущество. Сотрудник ж/д просто выбросил багаж за борт, причинив непоправимый ущерб.
Гость
20 января, 21:23
В поездах есть громкая связь, проводник могла несколько раз объявить об обнаружении котика и просить отозваться хозяина или тех, кто знает чей кот. Не попыталась даже. Но выбрасывать на мороз.... Однозначно наказание должно быть!
Гость
20 января, 14:45
Ситуация очень странная. Полный бардак на поезде. У них там что, нет связи между вагонами и возможно машинистом? и проводники не знают вообще кого перевозят? Или проводники не обучены смотреть кто у них по билетам ездит?
Гость
20 января, 17:46
Киску жалко, людей нет
Гость
20 января, 18:24
Уровень развития общества определяется по его отношению к детям, старикам и животным.
Гость
21 января, 16:27
Просто отправьте тетеньку на мороз желательно где-нибудь в полях между станциями. И проблема дебилов в нашей стране будет решена
Гость
20 января, 12:17
А билет на проезд у кота был?
Гость
20 января, 12:21
Был билет . Но видимо хозяин кота выпить не дурак .
Гость
20 января, 12:24
Гость
20 января, 12:21
Был билет . Но видимо хозяин кота выпить не дурак .
А теперь они чуть ли не герои...
Гость
20 января, 13:43
если бы не было и что?
Гость
20 января, 13:11
Жалко кота. Беззащитное животное и проводница попросту уничтожила. Одно не понятно, проводница опросила всех пассажиров вагона, но почему не опросила купе, где ехали попутчики и хозяин кота? Значит проводница недоговаривает. И главное. При посадке в вагон поезда хозяева кота не поставили в известность проводника вагона, что везут животное! Ведь есть вагоны, где можно перевозить животных, а есть, где нельзя! Темная история и виноваты в ней ХОЗЯЕВА кота!
Гость
20 января, 13:24
Проводница знала чей кот, проверяя его билет. Почему же она его выкинула?
Гость
20 января, 14:17
Гость
20 января, 13:24
Проводница знала чей кот, проверяя его билет. Почему же она его выкинула?
В этой истории очень много темных пятен. Как было на самом деле, непонятно. И скорее всего не проводник выбросила кота, а пассажиры этого вагона. Мы постоянно ездим в фирменном поезде N 19-20 "Тихий Дон" (Москва-Ростов и обратно). Билеты дорогие, а сервиз на низком уровне. Постоянные пьянки в основном ростовчан (большие начальники едут) в купе и дебоширство. Так что, которые "навеселе" даже себя забывают на перроне!
Гость
20 января, 15:40
Гость
20 января, 14:17
В этой истории очень много темных пятен. Как было на самом деле, непонятно. И скорее всего не проводник выбросила кота, а пассажиры этого вагона. Мы постоянно ездим в фирменном поезде N 19-20 "Тихий Дон" (Москва-Ростов и обратно). Билеты дорогие, а сервиз на низком уровне. Постоянные пьянки в основном ростовчан (большие начальники едут) в купе и дебоширство. Так что, которые "навеселе" даже себя забывают на перроне!
И в вагоне камеры
Гость
20 января, 13:33
Давайте объявим недельный траур по коту с трансляцией церемония возложения венков к портрета невинно убиенного в Колонном зале Дома Союзов и смены почётного караула.
Гость
20 января, 14:08
Зоошиза совсем умом тронулась . Даже в супермаркетах в продуктовые тележки своих псин начали сажать .
Гость
20 января, 15:49
Гость
20 января, 14:08
Зоошиза совсем умом тронулась . Даже в супермаркетах в продуктовые тележки своих псин начали сажать .
Точно👍
Гость
20 января, 16:01
Гость
20 января, 14:08
Зоошиза совсем умом тронулась . Даже в супермаркетах в продуктовые тележки своих псин начали сажать .
Вы демагог. Есть конкретный пример жестокого обращения с животным, который привел к смерти, да и еще с посягательством на чужую собственность. Как это связано с тележками в магазине? Да никак абсолютно.
Гость
20 января, 17:30
Котов жалко, а вот собак нет. Вернее их хозяев. Всю Москву загадили и за ними не убирают. Как говорят - каков хозяин, такова и собака. В своей квартире эти люди также поступают, постоянно гадят и живут? Конечно нет. А улица это общественное место, которым пользуются люди. Да и платят за уборку прилегающей территории из своего кармана. Одни гадят и не убирают, другие страдают. 😠💩
Гость
20 января, 17:38
При чем здесь собаки и какашки? РЖД наняли ботов?
Гость
20 января, 17:38
Это делают власти, жесткие штрафы если не убрал ща собакой. Воспитание штрафами. То же самое тем, Кириенко следит за чистотой и стрижкой назрев. В Британии к таким приезжают, убирают и выставляют астрономический счёт.
Гость
20 января, 17:53
Гость
20 января, 17:38
Это делают власти, жесткие штрафы если не убрал ща собакой. Воспитание штрафами. То же самое тем, Кириенко следит за чистотой и стрижкой назрев. В Британии к таким приезжают, убирают и выставляют астрономический счёт.
А вы видели хоть одного оштрафованного? Участковый идет и отворачивается, делает вид, что не видит.
Гость
21 января, 16:45
На кота был куплен билет. Проводник должен быть в курсе о пассажирах своего вагона, кто где сходит, кого во сколько разбудить, и, конечно же, у кого в билете значится перевозка домашнего животного. И вот ситуация - в вагоне находят кота, в списке пассажиров есть человек, перевозящий кота. Вообще не понятно, что было у нее в голове, когда она решила выбросить котика на улицу, а не проверить пассажира с билетом на перевозку животного. Никаких ей оправданий тут быть не может.
21 января, 18:43
Где подписать петицию
20 января, 21:00
Мда. Сочувствую. Видимо, отличаются все ж таки по сознательности ЦАО и ЮВАО🧐
Гость
20 января, 12:03
Очень жалко кота :( но что должна была сделать проводница? Задержать отправку поезда? Вызвать начальника поезда, полицию? Составить акт?
20 января, 12:08
Гость, а кого она опросила?!.. кот не мог перебраться из одного вагона в другой.
Гость
20 января, 12:27
20 января, 12:08
Гость, а кого она опросила?!.. кот не мог перебраться из одного вагона в другой.
Еще как мог.
Гость
20 января, 13:24
Проводница знала чей кот, она проверяла у хозяев его билет
Гость
20 января, 12:13
Хозяина кота в первую очередь привлечь . Куда-то не туда наше общество завёл раб галерный . Зоошиза процветает . В Госдуме один Бурматов чего стоит со соей защитой бездомных собак . Сколько уже людей пострадало . А с него никакого спроса нет .
Гость
20 января, 12:14
Правильно!А то виноваты все,кроме хозяев животных.
Гость
20 января, 12:56
вот и здесь тролли проявляются.на поле боя неудачи так на рос.сайты лезут.мнение высказывают которое никому неинтересно.
Гость
20 января, 13:15
Гость
20 января, 12:14
Правильно!А то виноваты все,кроме хозяев животных.
Я считаю, что следующие, кого надо признать экстремистами после "этих самых" - это коты. Шляются где ни попадя, не соблюдая правила регистрационного учёта, по весне злостно нарушают закон "О тишине", в верности партнёру не замечены. Правильно Шариков говорил в известном произведении: "Мы котов душили-душили, душили-душили". И мультфильм "Каникулы в Простоквашино" внести в реестр экстремистских материалов.
Гость
20 января, 21:25
Пояснение: за это животное, если бы она не убрала его из вагона её и начальника поезда уволили бы. Большинство кадровых, с которыми работал, не знают, где в УКЭБе найти информацию о животным. И бывают такие вещи, как смена. Не всегда на вагон работает 1 проводник (да часто, но не всегда). И обычно мы не сообщали сменщику ни о чём подобного рода. Дак вот: мало кто выбросил бы кота, если бы ржд не увольняло за бесхозных животных проводника и начальника поезда. Проводница всё правильно сделала. Все претензии исключительно к правилам ФПК. Бедная проводница, ей наверно кретины (пассажиры) всё попортили и спёрли. И кота жаль не меньше... Если бы ржд не проводило ревизии через рейс и не подсаживало подставных пассажиров – всё могло бы быть иначе. Ржд уже поменяло регламент, сегодня вроде. К сожалению, все строится исходя из ошибок. И ещё: увольнять некого. У ржд без того лютый недостаток работников. В екб резерве должно быть вместо 600 коло 2000 проводников, это минимум. Все вопросы к ржд
Гость
20 января, 21:30
«если бы она не убрала его из вагона её и начальника поезда уволили бы» «И ещё: увольнять некого. У ржд без того лютый недостаток работников» Слабенькая попытка оправдаться
Гость
20 января, 21:58
Помимо внутренних инструкций и регламентов (и их отсутствия кстати), есть здравый смысл и элементарная эмпатия, а также (если этого недостаточно) соответствующие статьи КоАП и УК РФ
Гость
20 января, 23:13
Достойная оплата труда и никакого кадрового голода
Гость
20 января, 12:12
А разве кот не должен был быть в дорожеой переноске?!
Гость
23 января, 18:25
Е-мое! Ну сто раз уже написали, что кот был в ПЕРЕНОСКЕ, у кота был БИЛЕТ, перевозящий - пожилой человек, который сильно устал и уснул. Но перед этим поменял пеленку и покормил кота. Как попугаи одно и тоже спрашивают!!!!Может рядом находившиеся пассажиры открыли эту переноску и выпустили котейку?!
Гость
23 января, 12:36
Теперь эта проводница которая вы швырнула своего пассажира из вагона, причем кот ехал по билету, говорит что думала что он бездомный Интересно много ли бездомных котов забирается в вагон причем во время следования поезда И она зная что у нее пассажир кот даже не удосужились подойтми к хозяевам и уточнить их ли кот Можно подумать у нее на каждой полке по коту ехало Теперь она включила дуру что думала что кот беспризорных Даже если бы допустить такое это какой жестокостью надо обладать чтобы выгнать животное на мороз Кто то с трассы подбирает и вы заживает животных а кто то убивает их
Гость
20 января, 16:02
Пенсионеры мумифицируются в своих квартирах и валяются годами, поскольку никому не нужны ни при жизни, ни после смерти. Дети гибнут под бомбёжками в Белгороде и в Донецке. Всё это не вызывает таких эмоций, как сбежавший погибший кот. Общество тронулось рассудком и сошло с ума.
Гость
20 января, 19:35
Как Вы думаете, люди, издевающиеся над животными, могут быть добрыми и милосердными к людям?
Гость
21 января, 14:22
Гость
20 января, 19:35
Как Вы думаете, люди, издевающиеся над животными, могут быть добрыми и милосердными к людям?
"Как Вы думаете, люди, издевающиеся над животными, могут быть добрыми и милосердными к людям?" Нет. Но люди, истерично обожающие животных, обычно без жалости мордуют и убивают людей.
Гость
20 января, 12:08
Депутатам Госдумы больше думать не о чем?! Да,а где Баыстрыкин,который должен взять это преступление на контроль?!
Гость
20 января, 14:48
Преступления по отношению к животным рождает преступления к людям, потому что происходят по одним и тем же причинам: халатность, бардак, злой преступный умысел. И кстати преступления к животным в духовном плане тоже подлежат наказанию ( про это говорил старец Нектарий Оптинский)
Гость
21 января, 14:20
Так бы люди друг друга любили и берегли. Но люди издеваются друг над другом, уничтожают друг друга. А вот кошку им жалко.
Гость
21 января, 17:18
Люди издеваются друг над другом и над кошками тоже. А кошки над людьми не издеваются, поэтому их любят и жалеют.
Гость
21 января, 14:23
Сколько людей, включая детей. гибнут из-за халатности и жестокости. И никого это не волнует. Или винят погибших в их сосственной гибели и оправдывают убийц и садистов. А вот кошку жалко.
Гость
23 января, 18:30
Почему не волнует? Волнует! И этот случай в том числе!
Гость
20 января, 20:09
Многие набросились на проводника, требуя наказания. А почему хозяева кота допустили его побег из клетки? Почему не уследили, как кот выбрался из купе и разгуливал по вагону? Это же первопричина происшествия!
Гость
20 января, 23:00
По качану да по капусте. Всякое бывает, че сразу фаталить?
Гость
20 января, 12:06
Как в старые добрые времена - БИНХ!
Гость
20 января, 14:01
Аминь.
Гость
20 января, 12:11
Ну фсе,поставьте там коту памятнтик.
Гость
20 января, 18:45
Это было бы правильно, за счёт РЖД поставить у Вокзала памятник этому коту и ещё безымянному бомжу. Чтобы люди смотрели и задумывались о своём бессердечии
Гость
20 января, 16:17
Давайте присвоим коту звание Героя России!