перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Жители Москвы и области высказались о законопроекте об усыплении бродячих собак

16 марта 2025, 18:25
Гость
Гость
2 мая 2025, 17:37
Хватит уже продвигать УБИЙСТВА и ЖЕСТОКОСТЬ! ПОЗОРИЩЕ недодепутатам!! Что они делают с Россией?? Что за программу РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ они отрабатывают? Кто им платит за это? Запад? Вместо того, чтобы перестать воровать деньги из бюджета, предназначенные на ГУМАННОЕ и ЭФФЕКТИВНО решение проблемы, они решают просто постоянно всех УБИВАТЬ!! Что эти недодепутаты делают в Думе вообще? Почему эти дикари управляют страной?! Проблему легко и гуманно можно решить! Стоит только ЗАХОТЕТЬ! ОСВВ + федеральная база данных с чипированием + налоги за расплод животных + содержание и контроль приютов + популяризация взятия животных из приютов И проблема будет решена через несколько лет!
Гость
10 апреля 2025, 09:46
Жителей Москвы эта проблема вообще не касается, ведь в Москве действует безвозвратный отлов, нет ОСВВ. А в регионах бродячие собаки нападают на людей.
Гость
11 апреля, 05:20
Ну на самом деле не тех москвичей видимо спрашивали. Мне попадались и те которые тоже не понимают зачем собак на улицу выбрасывают и с какой целью. Так что понятие москвичь в этом плане относительное
Гость
9 апреля 2025, 18:32
Против эвтаназии бездомных животных!!!
Гость
1 декабря 2025, 20:08
То есть, за убийство людей бродячими псами, за убийство животных бродячими псами! Вот оно собачье лицемерие налицо, простите, на морде.
Гость
2 апреля 2025, 14:44
Ни кто не должен погибать ни люди ни животные. Можно же наладить работу , вести контроль, стерилизовать, строить приюты. Очень многие помагают приютам. Зачем убивать! Люди будте милосердны! Дети будут видеть эту жестокость, что будет с их психикой!
Гость
22 марта 2025, 02:52
Конечно,строить приюты,нанимать персонал или,хотя бы,привлекать волонтеров и им помогать,приплачивать-это ж денег жалко,нечего будет тогда по карманам рассовывать.Гуманность?Нет,не слышали..
283034600

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2025, 05:48
Люди сами виноваты берут животных собак и кошек на дачу, в квартиру, своим детям, на играются с ними , потом выбрасывают и говорят откуда берутся бездомные собаки и кошки, люди сами виноваты, людей надо наказывать по всей стране РФ, по всей стране законодательства.
Гость
1 декабря 2025, 19:43
Разве это люди? По ОСВВ выбрасывают бродячих псин вместо уничтожения, давно таких пора сажать навсегда.
Гость
20 марта 2025, 04:57
Я сначало к закону Бурмистров а относился неоднозначно.Но теперь поддерживаю у нас в Д.Ф.В .О. собак отпускают на волю в местах обитания 🐯 милых тигров.Только просьба к жителям Москвы можно мы не будем ставить бирки на собак бедная самка усурийского 🐅 тигра Неля чуть не умерла от бирки когда сожрала собачку да и стирелизовать тоже ненадо жрут вместе с яйцами.А так у нас вашими заботами все хорошо.
Гость
28 марта 2025, 21:59
Про то, что тигры едят собак не слышала, а вот случаи поедания людей, да, были. Возможно, и ваша полосатая судьба рядом ходит). Так что, не буди лихо, пока оно тихо, не копай другому яму, сам в нее попадешь - гласит народная мудрость для таких умников как вы))) поэтому, пусть все, что вы желаете другим (включая животных), вернется вам сторицей
Гость
1 декабря 2025, 20:11
Гость
28 марта 2025, 21:59
Про то, что тигры едят собак не слышала, а вот случаи поедания людей, да, были. Возможно, и ваша полосатая судьба рядом ходит). Так что, не буди лихо, пока оно тихо, не копай другому яму, сам в нее попадешь - гласит народная мудрость для таких умников как вы))) поэтому, пусть все, что вы желаете другим (включая животных), вернется вам сторицей
Так не желайте людям быть загрызенными вашими бродячими псами, вам вернётся.
Гость
20 марта 2025, 04:06
Народ я из Д.Ф.В.О. У нас внекоторых сёлах проблемы с бродячими стаями собак решили 🐯 тигры.Высылайте собак к нам тигры их ждут.
Гость
20 марта 2025, 03:35
Жители Москвы где кстати нет бродячих собак решили быть добремкими за счёт жителей регионов где бродячии собаки жрут людей.
Гость
19 марта 2025, 13:01
Не было бы столько бродячих собак , если бы вообще содержать собаку владельцам сделать невыгодным , проблемным и затратным . Не было бы желания заводить , чтобы потом всего лишь выкинуть на улицу .
Гость
19 марта 2025, 10:37
Во всём виноват только человек!!! Таких проектов не должно возникать даже в мыслях. За это надо наказывать. Живодёры- это предатели и человеко ненавистники. Такие не должны быть в депутатах и ни в одних госструктурах
Гость
1 декабря 2025, 19:38
Конечно человек, именно такой как вы, который за убийство людей бродячими псами, но против уничтожения бродячих пси - убийц людей! Таких как вы просто не должно быть на свободе!
Гость
19 марта 2025, 09:49
Большинство приютов сейчас частные и содержатся на пожертвования неравнодушных граждан. В регионах, где программа ОСВВ оказалась не эффективной, необходимо провести тщательную проверку использования выделенных на это бюджетных средств. Необходимы гуманные меры - запретить разведение животных физическим лицам, наказывать разведенцев штрафами; стерилизовать всех домашних и бездомных животных; регистрация домашних животных, строительство государственных приютов и контроль за использованием средств. Необходимы штрафы за самовыгул. Необходимо применять серьёзные наказания за жестокое обращение с животными. И только так проблема бездомных животных будет решена гуманным путем, без убийства и насилия.
Гость
19 марта 2025, 02:45
За гуманное отношения к животным,, против убийства
Гость
19 марта 2025, 01:32
Как все здесь орут по поводу убитых собаками!!! Господи!!!! А почему вы так не орёте на счёт педофилов? Ааа??? Почему нет закона об умерщвлении педофилов, маньяков, серийных и тп? Орут они тут про собак! Я в шоке! Тут один случай из 100 000, а про педофилов... Если ребёнок пропал не дай Бог, всё... Мёртв 😡Кто орёт тут о убийстве беспомощных животных, Бог вам судья, да ещё в Великий Пост 👍🙏Пусть каждый получит по заслугам!
Гость
25 марта 2025, 05:32
Педафилов со с воими животными инстинктами, в тюрьму сажают. А человек тем и отличается от животного что он должен понимать что можно делать что нельзя. Хищники, в особенности стая, руководствуются инстинктами, не по злобе душевной а по породе своей. Но это ни как не устраняет тот факт, что от них страдают не виновные люди и вовсе не те кто их пачками выбрасывает. Прикармливает, немного поиграться а потом кинет. Ответственность за них не несёт. Обидно как то получается - есть люди которые выгуливать своих собак каждый день на поводке, прививки, стерилизации, лекарства все за свой счёт, и в отпуск просто так не поедешь нужно кого то просить чтобы с с животным гулял. Вопрос чем они хуже тех кто кинет объетки со стола и за животными собой прирученными не следит и за них не отвечает?
Гость
19 марта 2025, 01:24
Вот это даааа... Провославные, до чего докатились!!! Убивать живое (((Пусть государство выделит средства на приюты, пусть введет законы где будет штрафовать(и причём серьёзно) безответственных хозяев.. Пусть будут спец службы по контролю бездомных собак и контроль за хозяевами которые стоят на учёте например... Блин в Штатах у них всё это есть, а у нас ну никак... Сидят там, только деньги зря получают 🤦‍♀️урезать зп и на эти деньги приюты понастроить!!! Я Против Усыпления!!!!!!!
Гость
19 марта 2025, 12:57
На свои деньги строй приюты . Мне налогоплательщику они ни к чему .
Гость
19 марта 2025, 13:00
Гость
19 марта 2025, 12:57
На свои деньги строй приюты . Мне налогоплательщику они ни к чему .
ой, сколько там твоих налогов)) и надо проверить платишь ли ты их или зп в конверте получаешь
Гость
20 марта 2025, 10:53
Гость
19 марта 2025, 12:57
На свои деньги строй приюты . Мне налогоплательщику они ни к чему .
Лучше ваши деньги пусть оседают в карманах чинуш и на содержание ООП на пожизненно.
Гость
18 марта 2025, 23:32
Правильно сказал Корней Чуковский - ходят по улицам желудки и половые органы. Столько неадекватных людей,скорее существ бездушных и по сути несчастных. Россия всегда будет отсталой и преступной страной.
Гость
18 марта 2025, 06:27
Спасибо Юрию Михайловичу (Царствие ему Небесное) , что решил этот вопрос в Москве . Без всяких соплей и визга от зоошизы очень аккуратно зачистил Москву от бродячих собак .
Гость
18 марта 2025, 10:55
Да нет при Юрии Михайловиче они как раз таки были и бегали стаями. В парк невозможно порой было выйти. Лужков покровительствовал Зоошизе. А решил эту проблему именно Собянин ОСВВ было официально отменено в 2009гг Зачистка началась перед футбольным матчем. Потом они все равно начали появляться небольшими стайками. а окончательно зачистили Москву,после ого,говорят,как они женщину у метро насмерть разорвали Давни уже не вижу ни одно бродячей собаки
Гость
19 марта 2025, 16:32
молодец мужик
Гость
18 марта 2025, 06:11
Борьбу с бездомными собаками надо начинать с отлова зоошизы и помещения её в психиатрические стационары . На принудительное лечение . По-другому не получится .
Гость
19 марта 2025, 13:36
привлечь тебя к уголовной ответственности за пропаганду фашизма
Гость
19 марта 2025, 15:05
Гость
19 марта 2025, 13:36
привлечь тебя к уголовной ответственности за пропаганду фашизма
А как назвать тех кто жизнь собаки ценит выше жизни человека ?
Гость
19 марта 2025, 16:29
особенно в этой статье пособирались защитники Я не верю в эту собачью любовь как к родным детям Это те кто имеет" собачьи деньги" Любая мать за детей !!!
Гость
18 марта 2025, 01:40
Не надо забывать, что жестокость порождает только жестокость, сначала нам плевать на жизнь бездомных животных, потом нашим детям плевать на нашу жизнь будет, и уже они будут продвигать закон об эвтаназии своих родителей, по их объективным причинам... И никто не спросит нас, что мы думаем.... Как и мнение животных нас тоже не интересует... Дети же не видели в детстве гуманного отношения к живому..
Гость
18 марта 2025, 06:16
Детей надо с детства учить любить людей и ценить человеческую жизнь. А то потом повырастает зоошиза, которая будет любить псов и ненавидеть людей. И вот такие скорее от своих родителей избавятся.
Гость
19 марта 2025, 13:22
Гость
18 марта 2025, 06:16
Детей надо с детства учить любить людей и ценить человеческую жизнь. А то потом повырастает зоошиза, которая будет любить псов и ненавидеть людей. И вот такие скорее от своих родителей избавятся.
невозможно любить людей, если ненавидишь животных. Вот и Вы тоже людей ненавидите. Тот, кто чувствует боль животного и мимо человеческой не пройдет. Эмпатия называется. Она либо есть, либо нет. Сочувствую вашим родителям
Гость
19 марта 2025, 19:21
Гость
19 марта 2025, 13:22
невозможно любить людей, если ненавидишь животных. Вот и Вы тоже людей ненавидите. Тот, кто чувствует боль животного и мимо человеческой не пройдет. Эмпатия называется. Она либо есть, либо нет. Сочувствую вашим родителям
Учите матчасть, вернее историю. Один австрийский художник очень любил собак. А вот с любовью к людям у него как-то не срослось. А что касается эмпатии, то она часто бывает избирательной. Типа бездомную собачку жалко, а покусанного или просто напуганного ребёнка нет. Сам виноват, нефиг было убегать и орать от испуга, лучше бы колбаски собачке принес. Ваша логика, не?
Гость
17 марта 2025, 16:49
УК РФ Статья 245. Жестокое обращение с животными- всех под эту статью за то что уничтожают животных призывают к убийству и тех, кто в ковид нагулялся с собачкой а потом выбросил. А тех кто орет зоошиза, на принудительные работы в в приюты для пенсионеров, раз так о людях печётесь
Гость
18 марта 2025, 04:54
А нефиг было завывать « не покупай, возьми из приюта». То что достается даром, никогда не ценится.
Гость
11 марта, 20:34
Гость
18 марта 2025, 04:54
А нефиг было завывать « не покупай, возьми из приюта». То что достается даром, никогда не ценится.
Нефиг было завывать "купи собачку, купи собачку, давай возьмём собачку, я сам с ней буду гулять! ", а потом ваши детки наиграются и вы её выбрасываете, а потом вопите, что на вас и вашего ребёнка бездомная собака напала!
Гость
17 марта 2025, 16:21
Неужели не понятно, что это - жестоко? Это не урегулирование проблемы, а узаконенное убийство живых существ, которые зависят и страдают от алчности, эгоизма и пофигизма человека. Поэтому люди обязаны найти справедливые и гуманные методы, чтобы помочь бездомными животным. Перед своей совестью обязаны.
Гость
18 марта 2025, 10:45
Ваши предложения... А легко наверное писать о милосердие из благополучной Москвы,например,где уже с 2009гг было отменено ОСВВ и теперь днем с огнем не сыскать ни одной бродячей собаки.между тем когда регионы задыхаются от этой проблемы!!! Сколько еще должно быть покалеченных и убитых людей,детей?
Гость
18 марта 2025, 12:21
Гость
18 марта 2025, 10:45
Ваши предложения... А легко наверное писать о милосердие из благополучной Москвы,например,где уже с 2009гг было отменено ОСВВ и теперь днем с огнем не сыскать ни одной бродячей собаки.между тем когда регионы задыхаются от этой проблемы!!! Сколько еще должно быть покалеченных и убитых людей,детей?
Нет, из благополучной Москвы писать о милосердии не легко. Да, бродячих собак в городе почти нет, но есть проблемы в приютах, а также проблемы с самими приютами. Активная застройка промышленных зон жилыми домами, приводит к их переносу на другое место, как правило труднодоступное для волонтеров. А по моему убеждению, очень многое в этом деле держится только на волонтерах и добросердечных гражданах, которые активно участвуют в жизни бродячих животных и помогают им. Может стоит и Вам занять активную позицию и спросить с глав регионов которые "задыхаются от этой проблемы" почему они ее не решают.
Гость
19 марта 2025, 12:59
Гость
18 марта 2025, 10:45
Ваши предложения... А легко наверное писать о милосердие из благополучной Москвы,например,где уже с 2009гг было отменено ОСВВ и теперь днем с огнем не сыскать ни одной бродячей собаки.между тем когда регионы задыхаются от этой проблемы!!! Сколько еще должно быть покалеченных и убитых людей,детей?
А легко, наверное, писать, когда не живешь в Москве и не живешь в спальных районах и не посещаешь промзоны и гаражи? Не владеете ситуацией по городу, не пишите всякую ерунду с необоснованным пафосом.
Гость
17 марта 2025, 16:19
Знаю по жизни несколько человек активных собачников . Не совсем нормальные люди . С тараканами в голове . Нормальных психически здоровых адекватных людей среди ярых собачников нет .
Гость
18 марта 2025, 00:47
Это вы наверное при себя 😀
Гость
18 марта 2025, 04:47
А что такое «ярый собачник»? Большинство владельцев собак в Москве вполне нормальные вменяемые люди. Заводят собак в соответствии со своими жилищными условиями, финансовым положением и образом жизни.
Гость
18 марта 2025, 06:47
Гость
18 марта 2025, 04:47
А что такое «ярый собачник»? Большинство владельцев собак в Москве вполне нормальные вменяемые люди. Заводят собак в соответствии со своими жилищными условиями, финансовым положением и образом жизни.
Заводить собаку в квартире - это не нормально . Это свинство .
Гость
17 марта 2025, 16:06
После каждого случая нападения собак на человека надо возбуждать уголовные дела на наиболее активных зоошизиков . Может тогда начнут понимать цену человеческой жизни .
Гость
19 марта 2025, 01:01
Ну да, если учесть, что большинство нападений было хозяйскими собаками. Вот хозяев и привлекать к ответственности, кто бы спорил.
Гость
1 декабря 2025, 20:03
Гость
19 марта 2025, 01:01
Ну да, если учесть, что большинство нападений было хозяйскими собаками. Вот хозяев и привлекать к ответственности, кто бы спорил.
Не большинство, это ложь. Хозяев сажать пожизненно, а за нападения бродячих псин сажать защитников бродячих псин тоже пожизненно, тогда проблема решиться.
Гость
17 марта 2025, 12:47
Неужели не жалко детей растерзанных собаками .людей, собакам дали зеленый свет,а люди от них страдают.только усыплять.
Гость
17 марта 2025, 12:07
Собака бывает кусачей только от жизни собачей. .. Жестокость по отношению к животным всюду!!! Да, есть агрессивные особи..я согласна, от них надо избавляться. Но есть в этом вина и человека..Дразня, пинают, издеваются, калечат.и пр....,А сколько собаки спасли людей , детей... Собака- друг человека.. Нельзя всех под одну гребенку.
Гость
17 марта 2025, 15:56
Забери всю уличную дворню к себе и не ной.
Гость
17 марта 2025, 16:26
Гость
17 марта 2025, 15:56
Забери всю уличную дворню к себе и не ной.
В таком случае забери к себе депутатов обеих палат и их учи, что и как надо делать и не распускай сопли от жалости к себе!
Гость
17 марта 2025, 08:18
Законопроекта еще нет, а негативное влияние на головы живодеров есть, они почувствовали свою безнаказанностьсвою и готовы убивать и убивают. Что происходит? Кому пришло в голову открыть внутренный фронт и отвлечь самых лучших людей на защиту несчастных собак?
Гость
17 марта 2025, 11:25
Запах крови,затмевает остатки разума! Остаются только звериные, маниакальные инстинкты и желание убивать.
Гость
1 декабря 2025, 19:33
Живодёры это вы, защитники бродячих псин, убивающих других животных и даже людей, вас судить за убийства людей давно пора.
Гость
17 марта 2025, 07:28
Собачью зоошизу надо проглистогонить из городов . Да и в деревне они своими псинами соседям жизнь отравляют .
Гость
17 марта 2025, 15:34
Тебя надо отглистогонить с этой планеты.
Гость
19 марта 2025, 13:34
Тебя надо привлечь к уголовной ответственности за пропаганду фашизма
Гость
1 декабря 2025, 20:07
Гость
17 марта 2025, 15:34
Тебя надо отглистогонить с этой планеты.
мечтаешь всех людей с планеты изжить, но случится это с тобой.
Гость
17 марта 2025, 04:03
Зоошиза представляет такую же опасность для будущего нашей страны как и чайдфри . Они в открытую даже не стесняясь говорят , что псины - это их дети .
Гость
17 марта 2025, 12:42
Намного опаснее. Чайлдфри не рожают, а зоошиза зубами собак убивает уже живущих. Чайлдфри не дарят жизнь, а зоошиза отбирает.
Гость
18 марта 2025, 10:57
Абсолютно с Вам согласна!!!!
Гость
19 марта 2025, 00:53
Это ваша бредовые идеи или фантазии? А когда дети квадроберами прикидываются и родители это поощряют, это психически здоровые люди?
Гость
17 марта 2025, 01:14
Давно пора было принять такой закон. Всех бесхозно шатающихся собак отлавливать и усыплять. Сколько смертей и покалеченных жизней можно было бы избежать. А так называемым "зоозащитникам", которые псов ставят выше человеческой жизни надо обращаться к специалистам. Для адекватного человека жизнь и здоровье людей всегда в приоритете.
Гость
17 марта 2025, 05:40
Крикливые «зоозащитники» просто не знают как эту проблему решили в других странах. Как человек проживший в Штатах почти всю жизнь, могу утверждать что здесь за государственный счет пожизненно не содержат никому не нужных собак. В государственных приютах максимум три недели, а потом увы. Безболезненная медикаментозная смерть. Но к счастью большинство собак из приютов до этой черты не доходят. Пристраиваются к новым владельцам или к реальным зоозащитникам в благотворительные приюты или группы спасения. Причем это не приют в том виде как это понимают в России. Никакого собачьего гетто на отшибе, где в ожидании волонтеров бродят по колено в г…не стаи разномастных собак, наполняя округу в радиусе десяти миль звуками и запахами. Благотворительный приют это скорее группа единомышленников, разбирающаяся разумное количество собак по своим частным домам. Более 80 процентов жилья в Штатах это отдельные односемейные дома, где можно вполне комфортно поместить одну-три собаки не мешая при этом соседям. Кому из собак продолжают новых владельцев искать, а кому просто обеспечивают комфортное дожитие. На сегодня почти половина домашних собак в Штатах это так называемые rescues, то есть взятые из приютов. Причем на бесплатно, а долларов за 300 и выше. Вот когда в России станет примерно так же, тогда и можно будет поговорить о гуманности без истерики.
Гость
18 марта 2025, 00:38
Адекватный человек никогда не будет за убийство не винных , это люди каждый день убивают собак разными способами на улице и в отлове , а собаки может 10 процентов случая из 100 нападают , мне вас жаль вы видимо ненавидите животных , и вы не Бог решать кому жить , а кому нет , Бог создал этот мир для всех , а не только для людей .
Гость
18 марта 2025, 08:59
Гость
17 марта 2025, 05:40
Крикливые «зоозащитники» просто не знают как эту проблему решили в других странах. Как человек проживший в Штатах почти всю жизнь, могу утверждать что здесь за государственный счет пожизненно не содержат никому не нужных собак. В государственных приютах максимум три недели, а потом увы. Безболезненная медикаментозная смерть. Но к счастью большинство собак из приютов до этой черты не доходят. Пристраиваются к новым владельцам или к реальным зоозащитникам в благотворительные приюты или группы спасения. Причем это не приют в том виде как это понимают в России. Никакого собачьего гетто на отшибе, где в ожидании волонтеров бродят по колено в г…не стаи разномастных собак, наполняя округу в радиусе десяти миль звуками и запахами. Благотворительный приют это скорее группа единомышленников, разбирающаяся разумное количество собак по своим частным домам. Более 80 процентов жилья в Штатах это отдельные односемейные дома, где можно вполне комфортно поместить одну-три собаки не мешая при этом соседям. Кому из собак продолжают новых владельцев искать, а кому просто обеспечивают комфортное дожитие. На сегодня почти половина домашних собак в Штатах это так называемые rescues, то есть взятые из приютов. Причем на бесплатно, а долларов за 300 и выше. Вот когда в России станет примерно так же, тогда и можно будет поговорить о гуманности без истерики.
А что так-прожил всю жизнь в штатах, а на старости в Россию прибыл. Или тебя пнули из штатов
Гость
16 марта 2025, 23:44
Откуда столько злых людей?
Гость
19 марта 2025, 13:24
вот тоже об этом думаю и страшно становиться
Гость
19 марта 2025, 15:07
Это невостребованные тётки ставшие зоозащитницами .
Гость
19 марта 2025, 16:21
Гость
19 марта 2025, 15:07
Это невостребованные тётки ставшие зоозащитницами .
точно !!!!
Гость
16 марта 2025, 23:40
Как жить в такой стране, в которой хотят узаконить убийство, самых беззащитных и бесправных!!?? Где на государственном уровне хотят устроить из России живодерню!! Как такие люди управляют страной? Есть только законопроект, а животных уже массово убивают. Кто то понесет за это наказание. Я ЗА ГУМАННЫЙ ВЕКТОР, ПРОТИВ УБИЙСТВА ЖИВОТНЫХ!
Гость
17 марта 2025, 00:39
Переведёте прямо сейчас 100 тысяч в фонд какого-нибудь приюта, раз столь сердобольны? Лозунги сыпать все горазды, за чужой счет. А собаки всё так же на улицах лица обгрызают самым беззащитным.
Гость
17 марта 2025, 04:01
Однако люди прекрасно живут в Штатах, Канаде, Австралии, почти во всех странах Европы. Где невостребованных собак усыпляют, порой даже массово. Люди спокойно ходят по улицам и не орут про гуманные векторы.
Гость
17 марта 2025, 16:56
Гость
17 марта 2025, 04:01
Однако люди прекрасно живут в Штатах, Канаде, Австралии, почти во всех странах Европы. Где невостребованных собак усыпляют, порой даже массово. Люди спокойно ходят по улицам и не орут про гуманные векторы.
А с чего вы взяли, что в этих странах усыпляют бездомных животных?! Киношек насмотрелись? Реалии совсем иные, в США и Европе животных выхаживают, лечат, стерилизуют и отдают на усыновление! Прежде чем высказывать "экспертное" мнение, могли бы изучит вопрос, а потом уж глупости морозить. Кстати, если человек бросил своего питомца или недокармливает его, или жесток, -огромный штраф или тюрьма! С 2016-го года в США жестокое обращение с животными относится к тяжким преступлениям. ФБР рассматривать случаи жестокого обращения с животными как преступления класса «А». К этой категории относят особо тяжкие преступления — убийства и поджоги. Наказанием за такое преступление является лишение свободы. В ФБР определили 4 категории для злоумышленных действий в отношении животных: 1) преступная халатность; 2) истязания и злонамеренное жестокое обращение; 3) жестокое обращение с животными, совершенное группой лиц; 4) насилие сексуального характера над животными. До сих пор ФБР относил случаи жестокого обращения с животными в категорию «Прочие преступления
Гость
16 марта 2025, 23:40
Прекратите жестокие убийства, вы же люди!!! Хуже зверей уже стали оскотинились
Гость
17 марта 2025, 00:20
Мы и хотим их наконец прекратить! Собаки убивают детей, женщин и стариков по всей стране.
Гость
18 марта 2025, 00:28
Гость
17 марта 2025, 00:20
Мы и хотим их наконец прекратить! Собаки убивают детей, женщин и стариков по всей стране.
😀 глупее мнения я ещё не видела , а в дтп погибают в 100 раз больше людей , давайте запретим машины.?. , а и за езды на самокатах сколько погибают и сбивают людей за год? , а сколько педофилов насилуют детей? , только эти проблемы не решают , а взялись за не повинных собак , которые не могут себя защитить.
Гость
19 марта 2025, 07:41
Гость
18 марта 2025, 00:28
😀 глупее мнения я ещё не видела , а в дтп погибают в 100 раз больше людей , давайте запретим машины.?. , а и за езды на самокатах сколько погибают и сбивают людей за год? , а сколько педофилов насилуют детей? , только эти проблемы не решают , а взялись за не повинных собак , которые не могут себя защитить.
Да , всё это очень печально . Да ещё плюс ко всему и собачники зоошизики жизнь нормальным людям отравляют .
Гость
16 марта 2025, 23:24
Категория против,это бесчеловечно и жестоко,мы не Боги,чтобы решать,кому жить,а кому нет,и вообще страшнее человека зверя нет,люди каждый день убивают,грабят,насилуют!!!
Гость
17 марта 2025, 00:19
Тогда собака решит за ваших детей или стареньких родителей, жить им или стать едой как многим другим людям, убитым собаками.
Гость
17 марта 2025, 00:36
Ничего, что вы каждый день решаете судьбу какой-нибудь коровки, свинки или курочки, с соусом и со специями "приговариваете" за обе щеки? Или это не жестоко? Это другое, да?
Гость
17 марта 2025, 16:43
Гость
17 марта 2025, 00:36
Ничего, что вы каждый день решаете судьбу какой-нибудь коровки, свинки или курочки, с соусом и со специями "приговариваете" за обе щеки? Или это не жестоко? Это другое, да?
А вы купите ружье и идите исполняйте живодерский закон! Я посмотрю, сколько вы проживете после первого выстрела.
Гость
16 марта 2025, 23:20
Намекните производителям шаурмы и т.п. Они с готовностью быстро потихоньку отловят всех бездомных животных.
Гость
19 марта 2025, 17:17
Даже и намекать не надо. Зашашлычат и зашаурмячат без проблем, как раз к сезону теплой погоды и массовых выездов в парки и зоны отдыха.
Гость
16 марта 2025, 23:19
Можно делать шаурму. Корейцы и китайцы едят же собак. Только надо хорошо обрабатывать термически, чтобы не подцепить глистов.
Гость
19 марта 2025, 16:26
Корейских бойцов на СВО можно кормить .
Гость
16 марта 2025, 21:58
Что москвичи вообще знают о стаях бродячих собак? В Москве безвозвратный отлов
Гость
16 марта 2025, 23:13
В 2005 г по Москве бродили большие стаи бездомных собак. Потом они разом исчезли, и хорошо.
Гость
17 марта 2025, 00:21
Гость
16 марта 2025, 23:13
В 2005 г по Москве бродили большие стаи бездомных собак. Потом они разом исчезли, и хорошо.
Да, помню как на Войковской загрызли пенсионерку. Было страшно идти в универ, псы нападали даже на территории. Очень хорошо, что в Москве мы живём безопасно, почти без риска стать едой. А по всей стране собаки едят людей.
Гость
17 марта 2025, 11:31
Гость
16 марта 2025, 23:13
В 2005 г по Москве бродили большие стаи бездомных собак. Потом они разом исчезли, и хорошо.
Они прекрасно живут в муниципальных и частных приютах. Потому что в Правительстве Москвы, адекватные чиновники.
Гость
16 марта 2025, 21:52
Собачек очень жалко, людей совсем не жалко, пускай кушают!
Гость
16 марта 2025, 22:29
Пусть тебя съедят или твоего ребенка.
Гость
17 марта 2025, 06:45
Гость
16 марта 2025, 22:29
Пусть тебя съедят или твоего ребенка.
А когда детишки нападают на пожилых людей и издеваются над животными это как почему-то законов тут нет,типа они ещё маленькие.
Гость
1 декабря 2025, 20:00
Гость
16 марта 2025, 22:29
Пусть тебя съедят или твоего ребенка.
Лучше его, ребёнка жалко!
Гость
16 марта 2025, 21:13
Ну уровень коррупции в России таков, что смысла строить приют на пожизненное содержание, наверное, нет. А оставлять собак на улице тоже такая себе идея
Гость
16 марта 2025, 21:38
Строительство и содержание приютов должны целиком и полностью оплачивать зоозашитники. Их же привлекать к ответственности за нападения бесхозных собак на людей, и с них же взыскивать компенсации. Это будет справедливый и ответственный подход к проблеме.
Гость
16 марта 2025, 22:10
Конечно лучше деньги потратить чиновникам на убийство беззащитных.
Гость
16 марта 2025, 22:48
Гость
16 марта 2025, 22:10
Конечно лучше деньги потратить чиновникам на убийство беззащитных.
Убийство беззащитных детей и стариков озверевшими хищниками? Так оно и без денег происходит постоянно.
Гость