Накануне группа компаний Fast Retailing (куда входит бренд UNIQLO) сообщила о том, что приняла решение уйти из России. Это вдвойне огорчило любителей японской марки — ведь только 7 марта компания уверенно заявляла, что останется в стране, несмотря на трудности.
— В последнее время мы столкнулись с рядом обстоятельств, начиная с операционных сложностей и заканчивая ухудшением общей обстановки. По этой причине мы приняли решение приостановить нашу деятельность. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации, — говорится на сайте UNIQLO.
Все 50 магазинов бренда в России, включая онлайн-магазин, приостановят свою работу с 21 марта. При этом в онлайне из-за возросшего количества заказов уже возникли технические сложности, и купить что-либо в интернет-магазине сейчас невозможно (все заказы, оформленные до 14 часов 10 марта, будут обработаны в обычном порядке). Также магазины в «Европейский» и ТЦ «Щелковский» временно закрыты по техническим причинам — как говорят, из-за большого наплыва посетителей.
С 12 часов дня в UNIQLO в ТЦ «Охотный ряд» уже было не протолкнуться. К 14 часам очередь вышла за пределы магазина, внутрь стали пускать по одному.
Москвичи брали в основном базовые вещи (футболки, майки, нижнее белье), джинсы, теплую одежду (куртки, пуховики) и вещи для детей. Чтобы дойти до кассы, требовалось выстоять в очереди около 20–25 минут.
В магазине работали семь касс (одна — на возврат), однако очередь всё равно двигалась медленно. В примерочных тоже толпился народ, но попасть туда было проще, чем в кассы.
Некоторые посетители хитроумно сразу занимали две очереди — в кассы и примерочные. Кто-то в сердцах бросал корзины, наполненные одеждой, и уходил, не желая больше ждать.
Товар быстро исчезал с полок.
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашего инстаграма.