
Утром 12 июня стало известно, что новые рестораны сети «Макдоналдс» сменят название и будут именоваться «Вкусно и точка». Корреспонденты MSK1.RU поговорили с посетителями кафе быстрого питания и выяснили, как они относятся к новому неймингу сети. Мы ведем онлайн-репортаж с открытия ресторанов «Вкусно и точка» в Москве.
Большинство гостей решило, что новое название вряд ли приживется, и они планируют называть ресторан по-старому — «Макдоналдс» или просто «Мак».
— «Весело и точка» не запоминается и сто процентов не приживется, будет использоваться старое название. Например, «Пойдем в Мак», «Давай закажем доставку из "Макдональдса"», — сообщила MSK1.RU посетительница Марина. — «И точка» звучит как ни к селу ни к городу. «Весело и вкусно» звучало бы намного лучше. Ни один из потенциальных вариантов названия не звучал как что-то жизнеспособное, но это — самое худшее, что они выбрали.
Некоторые москвичи нашли новое название «угрожающим» и «категоричным»:
— Я отношусь неоднозначно. Потому что как будто приставка и точка несет в себе угрожающий смысл, — поделилась с MSK1.RU девушка по имени Алина. — Очень категорично. Когда я прочитала сегодня утром название, мне показалось, что мне угрожают, реально. Я думаю, что предыдущие варианты были чуть менее тупыми, но хотя бы веселыми. Над ними можно было поугарать. Я еще не заходила в «Твиттер» и не смотрела мемы, но думаю, что там будет кладезь всего.
«Точка — это как такой символ мускулизма: "Точка. Я так сказал". Название мне не нравится»
Нашлись и те, кого новое название не смутило: посетитель Иван, ожидающий в очереди на Пушкинской, предположил, что название «Вкусно и точка» в народе сократят до ВИТа — аббревиатуры первых букв.
Читатели MSK1.RU тоже не смогли остаться равнодушными и высказали свое мнение в комментариях в нашем Telegram-канале. Кто-то обозначил свое недовольство и настороженность, а кто-то отнесся к «Вкусно и точке» с юмором.



А вот что говорят о новом названии пользователи «Твиттера»:


Ранее MSK1.RU публиковал фото, где видно, как сотрудники ресторанов стирают старые логотипы на подносах и оборудовании с помощью наждачной бумаги. Мы показывали на карте, где в Москве и области откроются обновленные рестораны «Макдоналдс». А также подробно рассказывали о том, кто такой Александр Говор, которому McDonald’s продал свой бизнес в России.