
Директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Владислав Заславский назвал маркетплейс Wildberries «каналом сбыта контрафакта». Об этом он заявил в ходе круглого стола фракции «Новые люди».
В Wildberries обвинения отрицают. В пресс-службе компании ответили, что информация о продаже в маркетплейсе контрафактной продукции не соответствует действительности.
— Совместно с Минпромторгом, ФАС и другими ведомствами мы противодействуем появлению сомнительной продукции на российском рынке, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе компании. — На Wildberries давно отлажена модель работы с брендами, мы эффективно отсеиваем некачественную продукцию. У нас прямые контракты с крупнейшими российскими и международными производителями, а также на онлайн-площадке представлен широкий ассортимент товаров от российского малого бизнеса.
Кроме того, в пресс-службе заявили, что сейчас Wildberries разрабатывает автоматизированную систему выявления контрафакта на основе искусственного интеллекта AI.
— Продавцы маркетплейса обязаны иметь всю необходимую документацию для продажи товара — при этом они должны ее предоставлять не только самой площадке, но и покупателям по первому запросу, — подчеркнули в компании. — При выявлении любых нарушений Wildberries применяет санкции — от блокировки товара до полной блокировки продавца на площадке.
Ранее источник MSK1.RU рассказал, как Zara и другие бренды пришли на Wildberries. Мы также писали о главных проблемах торговых центров России и о том, когда у нас могут открыться магазины Inditex.
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».