![](https://n1s1.hsmedia.ru/d4/fe/d6/d4fed6cc502bc1747b714aa8364225fc/656x438_1_029b007aba071062799069cbe5466556@2998x1999_0xjqr3V5uS_7150390820051111892.jpg.webp)
Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick больше не отгружают в Россию, сообщает телеграм-канал Mash. Российский офис Nestle принял решение заменить бренды, придумал новые названия, но сделал мороженое узнаваемым.
Maxibon теперь превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Запутаться в них сложно: этикетки от мороженого выглядят почти так же, как старые. Сообщается, что с точки зрения ингредиентов всё остается, как прежде, кроме одной детали. В Sunreme планируют использовать обычное молоко вместо сухого.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1e/7d/17/1e7d17b6d2326aa83972d3ea4ebc638c/656x656_1_826fb723500b3a96937fdd3dda91e578@1080x1080_0xgmq0uwMu_7073665797878742874.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f9/5e/63/f95e636b779278073a4d17d42a0b9f9d/656x656_1_bd0a8951dc791342c85bb231a226dc2b@1080x1080_0xvJ32KLi3_9421765739543744856.jpg.webp)
Мороженое под брендом Mövenpick считается премиальным и уже больше года производится в России. Теперь оно будет называться Monterra, вкус останется тем же, как и баночки, в которых оно продавалось. Цена продукта вряд ли станет меньше, несмотря на то что Nestle перестанет платить роялти за этот бренд в Швейцарию.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e1/04/ae/e104ae9afc51ba3d525d1b8d548a6d4e/656x656_1_4e9c553fdc1e83b91845d0b3d80509ab@1080x1080_0xxeIF6mwg_5665160405677611707.jpg.webp)
Ранее MSK1.RU собирал отзывы москвичей о еде в ресторанах «Вкусно — и точка», которые заменили McDonald's: теперь там уменьшилось мороженое. Мы также писали о том, стоит ли сейчас скучать по советским брендам и что в них было особенного.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».