20idei
СЕЙЧАС +8°С
usd 58.10
eur 56.48
Все новости
Все новости

«Мороженое уменьшилось, из сока исчезла вся мякоть». Что москвичи говорят о еде в ресторанах «Вкусно и точка»

Радость и жалобы посетителей обновленных «Маков»

ds

Так выглядит новый бокс для наггетсов в ресторанах «Вкусно и точка». На горчице логотип McDonald's замазан черным маркером: новую упаковку сделать не успели

Поделиться

12 июня в Москве начали работу первые 15 точек сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», которые открылись под новым брендом «Вкусно и точка». В течение всего дня мы вели онлайн-репортаж из разных точек столицы, рассказывая, как москвичи томятся в очередях и реагируют на новую вывеску и обновленное меню.

Самые интересные отзывы мы собрали в этом материале.

Что говорят посетители «Вкусно и точки»


Наталья много лет проработала в McDonald's — сначала рядовым сотрудником, потом менеджером. Она открывала несколько новых точек сети и знает о внутренней кухне «Маков» примерно всё.

— По вкусу ничего не поменялось, от слова «совсем», — рассказала Наталья. — Я осталась довольна. Думаю, дело в том, что рестораны выкупил человек, который владеет франшизой в Сибири (имеет в виду Александра Говора. — Прим. ред.), который давно на этом рынке и знает всю систему изнутри.

— Рыба свежая, всё очень вкусно, — рассказала MSK1.RU Елена, которая пришла на открытие ресторана с подругами. — Теперь будем водить сюда внуков.

Елена посетовала только на цвет стаканчиков, которые «можно было сделать повеселее».

— Я не смог попробовать все позиции меню, взял «Чикен премьер» — мой любимый бургер в «Макдоналдсе», — сообщил Егор. — Для меня он не изменился. Соленые огурцы? Их у меня вроде не было.

Дарья и Владислав посетили ресторан «Вкусно и точка» на Смоленке — где раньше находился еще один популярный «Макдоналдс» в Москве. По мнению ребят, изменился сок — из него исчезла мякоть, он стал похож на магазинный сок из пакета.

Главные изменения

На соусах, которые выдают в новой сети «Вкусно и точка», закрашен логотип ресторана «Макдональдс». К открытию новых ресторанов не успели сделать новую упаковку.

Поделиться

Поделиться

Стаканчик мороженого заметно уменьшился:

Поделиться

Вот так сейчас выглядят ценники в обновленных ресторанах:

Поделиться

— Меню сократилось, многие бургеры исчезли, меню стало скудным, — рассказала MSK1.RU Марина.

— Отсутствие «Макфлури» удручает, само мороженое заметно уменьшилось, но цены особо не поднялись. Как было 400–500 рублей, чтобы поесть, так и осталось. Не ощутила разницы во вкусе, — сообщила нам Кристина.

— Меню, если честно, немножко непонятное. Сложно идентифицировать, что поесть. Нельзя ничего сказать, пока не возьмешь, не попробуешь, — рассказал Александр. — С точки зрения вкуса всё почти то же самое. А цены даже стали ниже, это радует.

Ранее мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдоналдс» и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади. MSK1.RU также подробно рассказывал, кто такой Александр Говор, которому McDonald’s продал свой бизнес в России.

По теме

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ18
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter