СЕЙЧАС -3°С
usd 62.38
eur 65.84
Все новости
Все новости

«Это качественные вещи». Какими брендами в России заменят Zara, H&M и Stradivarius: вы удивитесь

На место западного массмаркета предсказуемо идет с востока

На место масс-маркетов с запада придут масс-маркеты с востока

Поделиться

Торговые центры, представители fashion-ритейла и стилисты уверены, что нашли замену западным брендам одежды. Если всё пойдет по плану, массмаркет займут китайские марки.

— В Китае есть классные бренды на уровне Zara, — рассказала стилист Ксения Гузанова. — Это не то, что мы привыкли видеть по типу Shein или AliExpress. Это качественные вещи со своим уникальным дизайном. Просто их не пускали на российский рынок. В течение двух-трех лет к нам придут такие китайские бренды из низкого ценового сегмента.

Информацию стилиста MSK1.RU в неофициальных беседах подтвердили представители ТЦ в Москве, Екатеринбурге и Казани. Первые уже знакомы с китайскими поставщиками (например, JNBY работает в столице с 2020-го), однако с игроками, ориентированными на массовый сегмент, пока не работали.

По данным MSK1 сейчас российские ТЦ ведут переговоры с Metersbonwe (поставляет «уличные» образы по типу Pull&Bear), Giordano (повседневные образы по типу H&M) и Urban Revivo (те же повседневные образы). Наибольшую заинтересованность к работе в России сейчас проявляют Urban Revivo.

Metersbonwe работает в сегменте с 1995 года. По открытым данным, в ее распоряжении — не менее 2 тысяч магазинов

Metersbonwe работает в сегменте с 1995 года. По открытым данным, в ее распоряжении — не менее 2 тысяч магазинов

Поделиться

Giordano основан в 1981 году. Сеть насчитывает около 2,4 тысячи магазинов

Giordano основан в 1981 году. Сеть насчитывает около 2,4 тысячи магазинов

Поделиться

Urban Revivo открылся в 2006 году. В Китае у сети около 200 магазинов

Urban Revivo открылся в 2006 году. В Китае у сети около 200 магазинов

Поделиться

Интересно, что региональным ТЦ поддержку в переговорах оказывают местные власти. Обычно не слишком интересовавшиеся бизнес-процессами чиновники сейчас стараются вникать в проблемы рыночных игроков. Совместная работа на китайском направлении эффект приносит не всегда, но отраслевиков такое рвение радует.

Разумеется, к освободившимся нишам примеряются и российские производители. Сложность в том, что отечественный производитель пока не наладил мощности для массового производства недорогих вещей. Марки «сделано в РФ» пока ориентированы в основном на средний и высокий ценовые сегменты.

— В России качественный, хороший пошив, — объяснила Ксения Гузанова. — Минус в том, что российские бренды предлагают одежду по более высокой цене, нежели, например, тот же H&M. Но средний и высокий сегменты российские марки занимают уверенно.

С обострением внешнеполитической обстановки российский рынок покинули (либо приостановили работу на нем) свыше десятка представителей бюджетного fashion-сегмента. Среди них H&M, Uniqlo, Stradivarius и др.

Впрочем, нашелся среди брендов и первый «возвращенец». В июне MSK1.RU стало известно, что работу возобновит испанская сеть одежды Mango. Сейчас эту информацию подтвердили официально.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter