MSK1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Москве

Погода+21°

ясная погода, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

сев.

748мм 54%
Подробнее
USD 87,30
EUR 95,46
Бизнес Кризис-2024 эксклюзив «Это качественные вещи». Какими брендами в России заменят Zara, H&M и Stradivarius: вы удивитесь

«Это качественные вещи». Какими брендами в России заменят Zara, H&M и Stradivarius: вы удивитесь

На место западного массмаркета предсказуемо идет с востока

На место масс-маркетов с запада придут масс-маркеты с востока

Торговые центры, представители fashion-ритейла и стилисты уверены, что нашли замену западным брендам одежды. Если всё пойдет по плану, массмаркет займут китайские марки.

— В Китае есть классные бренды на уровне Zara, — рассказала стилист Ксения Гузанова. — Это не то, что мы привыкли видеть по типу Shein или AliExpress. Это качественные вещи со своим уникальным дизайном. Просто их не пускали на российский рынок. В течение двух-трех лет к нам придут такие китайские бренды из низкого ценового сегмента.

Информацию стилиста MSK1.RU в неофициальных беседах подтвердили представители ТЦ в Москве, Екатеринбурге и Казани. Первые уже знакомы с китайскими поставщиками (например, JNBY работает в столице с 2020-го), однако с игроками, ориентированными на массовый сегмент, пока не работали.

По данным MSK1 сейчас российские ТЦ ведут переговоры с Metersbonwe (поставляет «уличные» образы по типу Pull&Bear), Giordano (повседневные образы по типу H&M) и Urban Revivo (те же повседневные образы). Наибольшую заинтересованность к работе в России сейчас проявляют Urban Revivo.

Metersbonwe работает в сегменте с 1995 года. По открытым данным, в ее распоряжении — не менее 2 тысяч магазинов
Giordano основан в 1981 году. Сеть насчитывает около 2,4 тысячи магазинов
Urban Revivo открылся в 2006 году. В Китае у сети около 200 магазинов

Интересно, что региональным ТЦ поддержку в переговорах оказывают местные власти. Обычно не слишком интересовавшиеся бизнес-процессами чиновники сейчас стараются вникать в проблемы рыночных игроков. Совместная работа на китайском направлении эффект приносит не всегда, но отраслевиков такое рвение радует.

Разумеется, к освободившимся нишам примеряются и российские производители. Сложность в том, что отечественный производитель пока не наладил мощности для массового производства недорогих вещей. Марки «сделано в РФ» пока ориентированы в основном на средний и высокий ценовые сегменты.

— В России качественный, хороший пошив, — объяснила Ксения Гузанова. — Минус в том, что российские бренды предлагают одежду по более высокой цене, нежели, например, тот же H&M. Но средний и высокий сегменты российские марки занимают уверенно.

С обострением внешнеполитической обстановки российский рынок покинули (либо приостановили работу на нем) свыше десятка представителей бюджетного fashion-сегмента. Среди них H&M, Uniqlo, Stradivarius и др.

Впрочем, нашелся среди брендов и первый «возвращенец». В июне MSK1.RU стало известно, что работу возобновит испанская сеть одежды Mango. Сейчас эту информацию подтвердили официально.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Красные флажки» при выборе квартиры: юрист объяснил, на что нужно обратить внимание перед сделкой
Павел Желновод
адвокат
Мнение
«Эффект ведра с правильными крабами». Бизнес-психолог рассказала, как найти работу мечты
Елена Спирина
психолог для предпринимателей и бизнеса
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем