![](https://n1s1.hsmedia.ru/3a/2a/ea/3a2aea631b17196c35a950f76852d787/656x438_1:5553_eeffd94c471bc9dd3b828a335a97f497@1920x1280_0xGH8bYya2_2190437450031826749.jpg.webp)
На этой неделе один за другим открываются магазины брендов, ушедших с российского рынка после начала специальной военной операции на Украине. Корреспондент MSK1.RU Мария Путинцева сходила в магазины Mango и JNS (некогда Levi's), чтобы сравнить цены и ассортимент.
— Цены на Levi's просто убийственны, — сообщила она. — Я помню времена, когда 7000–8000 рублей за джинсы было уже многовато. Сейчас же отдавать 19500, хоть и за легендарный бренд, я не хочу совершенно.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/05/a0/6c/05a06c9c27184f869266d116cb449be9/656x438_1:5553_dd04ccdaedbdd4b610ec06106f9a3571@1200x800_0xaeHY9HMW_0353271213221594636.jpg.webp)
В целом ассортимент остался как и прежде: футболки, толстовки, ремни и, конечно же, джинсы, но подъем цены в 2,5 раза обескуражил многих.
— Цены сейчас по-настоящему «кусачие», — прокомментировала ситуацию консультант Levi's.
«Мы надеемся, что будут продажи хоть какие-то. Рассчитывать на прежний поток покупателей теперь бесполезно, это печально»
![](https://n1s1.hsmedia.ru/91/74/72/917472bf981ed66e61a93257c7a658b2/525x700_1:5553_7275d4bc742b350dcb7d4d73c9a767d8@960x1280_0xUVDuSqAI_4982885485624792154.jpg.webp)
Магазин Mango открыт прицельно для распродажи, поэтому здесь можно увидеть ценники из четырех цифр (наконец-то). Тем более за такое высокое качество, предлагаемое брендом. 2299 за джинсы и толстовки, 1599 за джемперы и 1999 за юбки — это адекватные цены.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c3/06/54/c306540a3ee3a13e1a8b34e7f32f928e/656x438_1:5553_acee75ed4519a4574d2ce6d5c8e8c163@1200x800_0xUrp4Rt7X_0700916602092717842.jpg.webp)
— Людей стало несколько меньше, но продажи идут. Ассортимент не такой широкий, как хотелось бы, как было до закрытия, — сообщила консультант Mango.
«Народ всё равно будет ходить к нам, потому что соотношение цены и качества хорошее. Мало какие бренды могут похвастаться тем же»
![](https://n1s1.hsmedia.ru/6e/e2/5b/6ee25bd74e41dc65255709e93122b3cc/525x700_1:5553_ef4ab5116c54bdc1ace96abc8f1c4b0d@960x1280_0xPktgLiDc_0585841377236110585.jpg.webp)
Недавно мы писали о магазинах, которые заменяют известные ушедшие массмаркет-бренды, а ранее мы писали, что Mango теперь можно купить на сайтах Wildberries и Ozon.
Уход западных компаний, инфляция и, конечно же, геополитика — факторы, которые сказываются на кадровом рынке. Правда, не в той степени, к которой готовились компании и сотрудники еще весной. Сначала рынок замер, потом оттаял и теперь всё раскладывает по полочкам. Сегодня бизнес по-прежнему в поисках лучших сотрудников, а те, в свою очередь, не готовы к снижению заработка. Вместе с тем уровень тревожности соискателей всё равно вырос, хотя количество резюме говорит о том, что людям пока не до поисков новой работы — лето и отпуск. Главный эксперт по рынку труда hh.ru Наталья Данина озвучила основные тенденции кадровой сферы: что будет после ухода иностранных компаний, в какой отрасли сейчас сложно найти работу и сколько человек могут сократить осенью.