«У нас тут цветочки-букетики. Не простые, а с приколдесом. Скорее всего, вам будет дорого и не понравится, но нам, чесгря, всё равно» — так приветствует своих клиентов цветочный онлайн-магазин «ДВАСТЕБЛЯ», открывшийся в Москве 2 августа.
Его создатели «подустали от пафосно-вдохновляющего шлейфа, который тянется за цветами» и создали свой собственный нонконформистский цветочный, разрушающий все стереотипы о правилах вежливого сервиса и дружелюбного маркетинга.
Как появился цветочный, идущий против системы
Необычный магазин для людей с чувством юмора создала небольшая команда москвичей.
— У нас был приличный опыт во флористике и чувство юмора, которое везде с нами, — рассказал MSK1.RU директор магазина «ДВАСТЕБЛЯ», пожелавший не раскрывать своего имени. — Мы всегда любили придумывать цветам и букетам какие-то забавные альтернативные названия — так и появились имена для наших первых собственных букетов: «Кровь из глаз» и «Блевотина единорога».
О том, что грубоватый маркетинг и провокационные названия букетов могут оттолкнуть потенциальных клиентов, создатели «хулиганского цветочного» не беспокоятся.
«Наши покупатели — чуваки на приколе»
— Целевая аудитория магазина — мужчины и женщины 25–44 лет, с чувством юмора и приличной долей внутренней свободы, находящиеся в перманентном поиске чего-то оригинального и смешного. Мы не задумываемся, оттолкнет ли кого-то такая подача.
«Мы делаем то, что нам в удовольствие, сами хохочем в процессе и радуемся, когда аудитории отзывается»
Хулиганский ассортимент
Названия букетов в цветочном «ДВАСТЕБЛЯ» говорят сами за себя. Игра слов на грани фола, меткие и запоминающиеся фразеологизмы, отсылки к массовой культуре. Создатели не боялись воплощать в цветах и описаниях к ним даже самые смелые идеи.
Примечательны не только названия букетов. Некоторые из них отличаются необычной концепцией. Например, покупая букет «Алиэкспресс», невозможно узнать, каким он будет на самом деле, пока курьер с цветами не окажется у вас на пороге. Описание гласит: «Это будет точно не то, что на фотке».
— Букет действительно абсолютно не такой, — заверил нас создатель цветочного. — Это букет-сюрприз — мы пишем, что будет как в мемах про ожидание-реальность, только красиво.
«Заказывают такой букет авантюристы, для которых чувство предвкушения и удивления ценнее, чем уверенность в результате»
Уровень креатива порой зашкаливает. Чего стоит одна фраза «поиграться с цветами», обретающая в случае рекламы букетов второй смысл.
Тотальная честность
Вам, наверное, часто приходилось видеть на страницах магазинов, в рекламе услуг или онлайн-курсов отзывы, о которых вы сразу думали: «Понятно, точно фейковые». Магазин «ДВАСТЕБЛЯ» вывел это явление на новый уровень, опубликовав заведомо фейковые отзывы от знаменитостей в своем фирменном стиле.
И они действительно никому не навязываются.
Создатели искренне рады, что решились на эту авантюру:
— Всё отлично, движемся по плану. Чуть трясущимися ручонками отправляли первые заказы, но это всегда так на старте. Сейчас отладим процессы и уделим больше внимания продвижению и рекламе.
Букеты пока доступны для заказа только москвичам, но, возможно, скоро это изменится.
— Судя по тому, что у нас уже заказали букет и спросили про франшизу в Петербурге, стоит задуматься о расширении, — говорит директор «хулиганского цветочного».
В Москве много креативных людей с необычными бизнес-идеями. Читайте наш материал о женщине, которая создает и продает расписные гробы, и о том, почему ученый бросил всё, чтобы создать сверчковую ферму.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».