Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» получит новое название в обозримом будущем, полагает предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко.
— Что бы ни говорили, я считаю, что это не очень хороший нейминг, — констатировал Потапенко в разговоре с MSK1.RU. — Открытие на старых местах всё равно сохраняет флер McDonald's, но на новых местах это уже не принесет трафика.
Потапенко подчеркнул, что история с «Вкусно — и точка» во многом получилась локальной. Шумиха вокруг переименования возникла только потому, что рестораны сети были известны и популярны в своем старом, изначальном виде.
— Сделали нейминг, его обсуждали, это дало немного времени на сбор трафика, — описал схему Потапенко. — Но для открытия нового заведения где-то на новой территории это название не подойдет. На ресторанах сети новые вывески так и не появились. И судя по всему, в коротком промежутке времени они выберут иной нейминг.
Первые заведения сети «Вкусно — и точка» открылись в июне 2022 года. Рестораны используют помещения, концепцию и меню, оставшуюся от сети McDonald's. Американская компания остановила работу в России в начале весны.
Сегодня интернет обсуждает и другое переименование: онлайн-маркетплейс WildBerries русифицировался и сменил имя на «Ягодки». Комментировать смену имени в компании отказались.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».